МышА
|
|
« Ответ #2040 : 11 Июля , 2016, 14:38:43 » |
|
И опять таки, я написала, у нас, может в др школах иначе. Может в др ситуациях иначе. Здесь вроде все личным опытом делятся, нет?
|
|
|
|
Tiny
|
|
« Ответ #2041 : 11 Июля , 2016, 14:44:09 » |
|
И опять таки, я написала, у нас, может в др школах иначе. Может в др ситуациях иначе. Здесь вроде все личным опытом делятся, нет?
Так и надо было написать, что в вашей школе не надо было его сдавать. Тогда, наверное, Вас смотрел школьный психолог (после школьных курсов подготовки к школе?), написала свое заключение и неважно школе мнение садичного психолога.
|
|
|
|
МышА
|
|
« Ответ #2042 : 11 Июля , 2016, 14:51:22 » |
|
Tiny,нет, мы не ходили ни в какую школу на подготовку, мы летом перед первым классом увезли ребенка в др регион, где он и пошел в школу. Там он проходил собеседование у директора (не психолога), она просила его почитать, решить примеры (в пределах 10), на логику поспрашивала, на кругозор, ну стандарт- сколько лет, фио мамы папы, адрес и тп. И сказала что берет нас. Когда в че вернулись в середине года, мест не было в ближ школах, комитет по обр тоже руками разводил, устроили в простую школу на время, там завуч его так же потестировала, о "белых медведях разговаривали", как он потом сказал. А потом выбили место в лицее, там никак не тестировали и ничего не смотрели, просто принесли документы из одной школы в др.
|
|
|
|
Tiny
|
|
« Ответ #2043 : 11 Июля , 2016, 14:58:37 » |
|
МышА, из школы в школу все намного проще. Меня так же в школу брали, потому что декабрьская, а отдавали со своим годом рождения. Сын со школьным психологом о том же беседовал в назначенное заранее время. А вообще, как директор берет детей к себе в школу - это, в большинстве случаев, тайна, покрытая семью печатями.
|
|
|
|
МышА
|
|
« Ответ #2044 : 11 Июля , 2016, 15:04:14 » |
|
Tiny,ну у нас тоже были удивлены что мы тогда летом приехали, пошли в лучшую гимназию города и нас взяли без курсов и денег. Все нам доказывали что это невозможно. Про школу, это была именно завуч и она просто решала в какой класс ей нас взять, т к ей уже звонили и сказали что мы ненадолго, нас в лицей переведут скоро. Самое сложное было именно после приезда в че в принципе найти школу, куда бы взяли, все равно возить пришлось, хоть и недолго, в лицее место быстро освободилось.
|
|
|
|
Елена Ч.
|
|
« Ответ #2045 : 11 Июля , 2016, 15:09:49 » |
|
Девочки, а ваши дети ходили на подготовительные курсы при школах или вы нанимали педагога? или сами?
|
|
|
|
zoltrix
|
|
« Ответ #2046 : 11 Июля , 2016, 15:11:09 » |
|
Елена Ч., мы сами готовились
|
|
|
|
Tiny
|
|
« Ответ #2047 : 11 Июля , 2016, 15:16:00 » |
|
Елена Ч., у сына в садике были курсы (не садичные). Дочь вожу в развивайку, мы туда пошли после того, как начали к логопеду ходить. Осенью пойдем в школьную подготовишку, т.к. нам теперь "повезло" относиться к гимназии по месту жительства.
|
|
|
|
Oksana_V
|
|
« Ответ #2048 : 11 Июля , 2016, 15:21:28 » |
|
Елена Ч., мы в 5 лет пошли в развивайку на подготовку к школе на двухгодичный курс. Но у нас все плохо было, в 5 лет не знал ни одной буквы, ни одной цифры, боялась запустить и оставить на последний год подготовку, поэтому про школьные курсы даже не думала, а потом оказалось, что в нашей школе их в этом году и не было. Результатом более чем довольна. Начинала заниматься с 4 лет сама, но не пошло, ребенок меня не воспринимает, ну и нет во мне педагогических зачатков. Занятия с педагогом индивидуальные, возможно, более продуктивны, но и значительно отличаются по стоимости от стандартных курсов - этот вариант рассматривали, как самый крайний, если совсем не будет усваивать на групповых занятиях.
|
|
|
|
Тан4ик
|
|
« Ответ #2049 : 11 Июля , 2016, 16:16:38 » |
|
Наши ходили в развивашку и занятия в садике. Мне завуч по началке сказала, что если ре садичный, то смысла водить его на школьную подготовку нет. Только устают дети сильно. Маша легко влилась в коллектив. Посмотрим, как у Алены получится :)
|
|
|
|
Adelin@
|
|
« Ответ #2050 : 11 Июля , 2016, 16:26:23 » |
|
Вот сейчас пришло в голову, что для ребенка остаться будет, конечно, стресс. Все одногруппники пошли в школу... Новый коллектив, новый воспитатель
Садик тот же самый, воспитателей уже всех если не по именам, то в лицо знает, детей, скорее всего, тоже. Стресс гораздо-гораздо меньший, чем идти в школу неготовым к ней. Основная проблема в том, что ребенок осознает, что он единственный в группе не готов - и как следствие неуверенность, комплексы. Мой-то уже хочет в школу, собирается через год. Пробовала ненавязчиво поговорить о том, что можно остаться в садике еще год - реакция была именно такая. По поводу нового коллектива - проблема минимальна, мы уже сменили 3 группы - частный, обычная, логопедическая - ребенок абсолютно контактен, ну и я это вижу постоянно.
|
|
|
|
Adelin@
|
|
« Ответ #2051 : 11 Июля , 2016, 16:44:14 » |
|
Вот сейчас пришло в голову, что для ребенка остаться будет, конечно, стресс. Все одногруппники пошли в школу... Новый коллектив, новый воспитатель
Садик тот же самый, воспитателей уже всех если не по именам, то в лицо знает, детей, скорее всего, тоже. Стресс гораздо-гораздо меньший, чем идти в школу неготовым к ней. да-да. У нас Маша на второй год оставалась в садике. Два выпускных было :) Она в 7,7 в школу пошла. (закончила вот 3 класс) Читать умела с 5 лет, вообще была готова во всех сферах в 6,5. Она не сопротивлялась, что еще год в садике побудет. Спокойно все было. Во второй подготовительной она была звездой группы, у нее появилась уверенность в себе как в лидере. И мы видим теперь только положительный результат такого решения. Меня отдали в школу в 6,1, и хоть я и умела читать и т.п., неуверенность в себе до сих пор тащится за мной. А мне 42 года уже Была бы девочка и возраст 7,7 - однозначно поступила бы так же. Мою племянницу вообще в 5,11 отдали, правда у них первый год обучение в садике было. Сейчас она в институте на престижной специальности на бюджете, но говорит, что лучше было подождать, трудновато было ей и с точки зрения обучения, и общения с одноклассниками, многие из которых на 1- 1,5 года старше. Моему будет 6,11 либо 7,11, т.е. 8 практически, да еще знакомые какими-то проблемами с военкоматом грозят, не хочу даже вникать пока. И в целом он в школу хочет (через год), читает, считает, довольно развит. Сейчас сыну 5,9.
|
|
|
|
Adelin@
|
|
« Ответ #2052 : 11 Июля , 2016, 16:52:41 » |
|
Очень бы хотелось послушать мнение о том, как понять, что ребенок не готов к школе, если до школы еще год. К сожалению, решать желательно сейчас, т.к. нужно идти на курсы подготовительные, живем на АМЗ, по прописке не вариант. Меня смущает, что в Автограф ходил без удовольствия, хотя справлялся, бывает неусидчив.
|
|
|
|
T.O.
|
|
« Ответ #2053 : 11 Июля , 2016, 17:15:50 » |
|
У меня сын неусидчив и боюсь ближайшие 2-3 года таким и будет,такой темперамент,зато контактный,в школу идем в 6.11,год назад воспитатель нам говорила,что не готов,не наигрался,простоват и прямолинеен,но зимой уже вполне передумала и мы сошлись во мнении,что нам пора.Я бы сказала,что у него появился интерес и азарт не только к игровой,но и познавательной деят-ти,он стал хвастаться успехами,тем,что ему удалось на занятии,что он прочитал САМ.Сейчас лето,но он вприпрыжку уже месяц ходит заниматься английским.Хотя и за играми проводит большую часть времени.
|
|
|
|
Кошелёчкина
|
|
« Ответ #2054 : 11 Июля , 2016, 17:45:10 » |
|
Интересны еще отзывы, как чувствовали себя дети, когда были самые старшие в группе в садике? Хочу снова остаться в старшей группе, если комиссия разрешит. День рождения у детей в начале октября. Будут еще 2 осенние девочки, остальные уже другого года рождения.
|
|
|
|
|