МаняшаКу
« : 22 Сентября , 2008, 22:05:36 »
Хотела бы посмотреть такой фильм, чтоб "переваривать" и переживать долго пришлось... надоели пустышки. Прошу совета и рекоммендаций.
Сережина мама
« Ответ #1 : 22 Сентября , 2008, 23:10:57 »
ManyashaKu , вы будете может смеятся, но я оооооочень люблю фильм "Приключения Петрова и Васечкина" и смотрела его милион раз и знаю каждый жест и каждую фразу и все равно смотрю с интересом))))
Хомочка
« Ответ #2 : 22 Сентября , 2008, 23:35:38 »
Десятое королевство (раз пять смотрела)
Присоединяюсь))) Вы раз пять смотрели, а я раз 20))) :smitten:
Еще очень люблю "Девчата")))
Из более новых мне очень нравится фильм "Город ангелов" :smitten:, "Предчувствие", "Де жа Вю". Тысячу раз смотрела "Пункт назначения" 1,2 части (классика жанра). Понравился "Дом у озера".
sevo444ka
« Ответ #3 : 23 Сентября , 2008, 00:14:42 »
Красотка и Служебный роман
Lelvani
« Ответ #4 : 23 Сентября , 2008, 00:20:12 »
а я очень люблю "унесенные ветром", "в джазе только девушки", "куклы", "ночи кабирии", "касабланка", "призрак", "сладкую жизнь", "грязные танцы", "запах женщины", "пролетая над гнездом кукушки", "тутси", "моя прекрасная леди", "загнанных лошадей пристреливают, не так ли?", "профессионал", "смешная девчонка", " как украсть миллион?", "кошка на раскаленной крыше", "завтрак у тиффани", "вестсайдская история", "изгои", "человек дождя"....а еще (не поверите)) "фантомасы" и "индиана джонс-...", кроме последнего, хотя форд чертовски обаятельный типчег! ооо, а еще штук 100 неплохих картин, грустных, веселых, исторических и не очень, наших и "их", музыкальных и немых... я вообще очень люблю кино, а хорошее кино - еще больше!
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Т@тьян@
« Ответ #5 : 23 Сентября , 2008, 00:47:06 »
Максим Перепелица, Девчата, Грязные танцы; Иван Бровкин; К-9 или собачья работа; сериалы: Друзья; Секс в Большом городе
Murka
Сказочники
вечный житель
Карма: 81
Offline
Пол:
Сообщений: 5480
« Ответ #6 : 23 Сентября , 2008, 07:32:24 »
ванильные небеса, бойцовский клуб, все Звонки
nastik
« Ответ #7 : 23 Сентября , 2008, 08:02:11 »
Девчата, Служебный роман, Грязные танцы, Москва слезам не верит, Берегитесь женщин, Унесенные ветром. Сериал Друзья-вне конкуренции.
Moonstone
« Ответ #8 : 23 Сентября , 2008, 09:07:44 »
Из отечественных - та же старая добрая классика: Москва слезам не верит, Служебный роман, Девчата, Большая перемена и По семейным обстоятельствам. Из импортных - Неверная, Красотка и Баловень судьбы (с Ж.-П. Бельмондо)
Moonstone
« Ответ #9 : 23 Сентября , 2008, 09:09:22 »
И ещё "Ты у меня одна" со Збруевым.
МаняшаКу
« Ответ #10 : 23 Сентября , 2008, 09:13:25 »
А из свеженьких мелодрам иностранных?
Афина Паллада
« Ответ #11 : 23 Сентября , 2008, 09:28:12 »
Мне очень нравится фильм "Нет вестей от бога", с мужем его частенько пересматриваем, ну и "Город ангелов". "Ноттинг Хилл", "Чего хотят женщины?" а из комедий недавно пересмотрели аж 3! раза "Дьявол носит ПРАДА", ну и мультфильмы "Кунгфу Панда" можем хоть каждый день смотреть = ))))) И не буду повторять все фильмы вышеперечисленные, их тоже частенько смотрю
marissa
« Ответ #12 : 23 Сентября , 2008, 10:12:01 »
из сериалов - гордость и предубеждение и конечно, друзья! готова смотреть по кругу! из фильмов - унесенные ветром, в джазе только девушки, москва слезам не верит, по семейным обстоятельствам, собачье сердце.... - первое что вспомнилось. обожаю детские фильмы, особенно приключения и каникулы петрова и васечкина, буратино, добро пожаловать или посторонним вход воспрещен. недавно случайно посмотрела гостью из будущего - суперфильм. и еще из сказок - три орешка для золушки чуть не забыла, всегда с удовольствием смотрю "девчата"
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
НоваяМама
« Ответ #13 : 23 Сентября , 2008, 10:16:21 »
могу смотреть часто: Достучаться до небес (есть над чем задуматься) Любовь и голуби Ирония судьбы (Рязанова)
marissa
« Ответ #14 : 23 Сентября , 2008, 10:19:35 »
забыла совсем - еще любимы фильм место встречи изменить нельзя. особенно третья серия!
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
Uma
« Ответ #15 : 23 Сентября , 2008, 10:23:00 »
У меня таких много - Человек за бортом (мон амур просто!!!!) Ослепленный желаниями Глянец (как не странно :angel:) Мужской стриптиз НОттинг Хилл (обожаю :)) Адвокат дьявола Трудности перевода Из сериалов - Мастер и Маргарита Чёт больше сразу не вспомню, надо память освежить.
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
4you
« Ответ #16 : 23 Сентября , 2008, 11:17:05 »
у меня список очень на Лельвани похож))) за небольшими отступлениями-к примеру, исключаю Дж.Николсона. Очень люблю сентиментальные сериалы по классическим произведениям типа Дж.Эйр и Гордости&Предубеждения, грозовой перевал. Очень люблю французские фильмы И бог создал женщину,Мужчина и женщина и пр. Очень нравится "Все о моей матери"Педро Альмодоварра-во первых там Барселона, а во вторых Пенелопа Крус. Очень хороший фильм Далеко вдали с молодыми Николь и Томом... наши почему то фильмы не очень как то, понравился Небо,с амолет, девушка с Ренатой Литвиновой и Хабенским, Дети Арбата с удовольствием бы посмотрела еще...
Дождик
« Ответ #17 : 23 Сентября , 2008, 11:33:35 »
Очень нравится фильм "Белые росы", могу смотртеть и смотреть. "Москва слезам не верит" это ужо классика "Унесенные ветром" И еще много чего просто на ум сейчас почему -то не идут
Капитолина Ильинична
« Ответ #18 : 23 Сентября , 2008, 11:39:50 »
Иван Васильевич меняет профессию - самый любимый :) Гостья из будущего (детский) Назад в будущее (1-2 части) Чёрная кошка - белый кот (реж. Эмир Кустурица) Пункт назначения - тоже люблю И ещё фильмы Такеши Кетано
Пеппи Длинныйчулок
« Ответ #19 : 23 Сентября , 2008, 13:57:56 »
Все о моей матери - это даааа! тоже очень люблю. И небо-самолет-девушка.. Я его случайно начала не с начала смотреть в телике, да так захватило, что прям до конца досмотрела. Только Хабенского там не помню, там ее возлюбленный Дмитрий Орлов, в Брате он еще был.
И
секс в большом городе -фильм понравился, урыдалась.
Еще
Сука-любовь Алехандро Иньярриту - рецензия Экслера
http://www.exler.ru/films/10-10-2001.htm Я остаюсь - последний фильм Краско, кстати изначально было название - последняя жизнь доктора Тырсы
Все будет хорошо - и вобще люблю фильмы Дмитрия Астрахана - тут уже Ты у меня одна упоминали, еще как вот сериал назывался, как поезд с актерами застрял на станции и детки из ДД там еще были.
Люблю фильмы Астрахана п.ч. там вобще нет отрицательных героев!!! Понравился фильм
12 , очень напоминает мною нежно любимый
Гараж Рязанова
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
Пеппи Длинныйчулок
« Ответ #20 : 23 Сентября , 2008, 13:59:56 »
эх, где б взять сука-любвоь на двд, а то у меня только на видокассете. Девочки, у кого ИС - гляньте, а? Кстати многие должны помнить Вавилон этого режиссера, с годик назад в кинотеатре шел, там еще играют Брэд Питт и Кейт Бланшет. Но Сука-любовь намного сильнее кино на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 23 Сентября , 2008, 14:05:17 от Пеппи Длинныйчулок »
Сообщить модератору
Записан
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
lemontree
Moderator
долгожитель
Карма: 98
Offline
Пол:
Сообщений: 3745
The floor and the wall just switched
« Ответ #21 : 23 Сентября , 2008, 14:35:44 »
ManyashaKu , не могу сказать считается ли Магнолия свежей, все таки 2000 год :) Но очень люблю этот фильм, и пересматривать могу бесконечно.
М@сянька
« Ответ #22 : 23 Сентября , 2008, 15:57:50 »
Пеппи Длинныйчулок , у меня есть сука-любовь :)
Мама трёх дочек
Пеппи Длинныйчулок
« Ответ #23 : 23 Сентября , 2008, 16:33:24 »
М@сянька , а можно как-то попросить переписать? :)
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
М@сянька
« Ответ #24 : 23 Сентября , 2008, 16:37:37 »
Пеппи Длинныйчулок , можно, конечно. только я в ленинском. приезжайте :)
Мама трёх дочек
мама Оля
« Ответ #25 : 23 Сентября , 2008, 17:26:19 »
К перечисленным добавлю"Форрест Гамп","Зелёная миля"-вообще все с Хэнксом.
МаняшаКу
« Ответ #26 : 23 Сентября , 2008, 21:04:39 »
А мне очень нравится Николас Кейдж и почти все его фильмы смотрела много раз
Капитолина Ильинична
« Ответ #27 : 23 Сентября , 2008, 21:06:01 »
Пеппи Длинныйчулок , в ИС есть, только я не знаю, в каком качестве. Если надо - скачаю. Я в начале СЗ живу.
Капитолина Ильинична
« Ответ #28 : 23 Сентября , 2008, 21:07:13 »
ManyashaKu , как же я его забыла! Я тоже его очень люблю
Tatty
« Ответ #29 : 24 Сентября , 2008, 00:16:08 »
Мне оч нравятся фильмы "Игры разума" с Расселом Кроу, "Афера Томаса Крауна" с Пирсом Броснаном, Сука-любовь(и не мне одной)))), "Город ангелов" с Кейджем, "Близость" с Дж Робертс, Портман, Джудом Лоу и Клайвом Оуэном, "Меченосец" Янковского-по несколко раз их смотрела, еще Литвиновой-упомянутое "Небо, самолет,девушка" и "Богиня".
marissa
« Ответ #30 : 24 Сентября , 2008, 08:16:02 »
еще вспомнила фильм, который могу по несколько раз. это "реальная любовь". и еще один индийский фильм "я рядом с тобой" (из новых, вроде 2003 или 4 года) - муж надо мной ржет
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
Solnyshko-ira
Рукодельницы
местный житель
Карма: 12
Offline
Пол:
Сообщений: 695
Лучик счастья
« Ответ #31 : 24 Сентября , 2008, 09:22:14 »
"Амели" могу смотреть его каждый день, и находить там новые интересные моменты, которые раньше не замечала :) "10-е королевство".. это вещь! правда очень давно смотрела, и дисков в продаже не встречала ((
Solnyshko-ira
Рукодельницы
местный житель
Карма: 12
Offline
Пол:
Сообщений: 695
Лучик счастья
« Ответ #32 : 24 Сентября , 2008, 12:46:51 »
7_Ya , к сожалению доступа к ослу не имею... :(
М@сянька
« Ответ #33 : 24 Сентября , 2008, 13:09:56 »
Solnyshko-ira , можешь ко мне приехать. у меня есть ИС. Вместе с Пеппи :)
Мама трёх дочек
Натуся-колючка
« Ответ #34 : 24 Сентября , 2008, 13:36:25 »
А фильм, который я бы смотрела и смотрела - какой-нибудь советский, например, "Девчата"
« Последнее редактирование: 24 Сентября , 2008, 13:47:21 от LemonTree »
Сообщить модератору
Записан
Елизавета
« Ответ #35 : 24 Сентября , 2008, 14:01:01 »
обожаю Назад в будущее! 1 и 3 часть!запах женщины! естественно Отечественная классика типа Ивана васильевича, джентельменов удачи и т.д.!
МаняшаКу
« Ответ #36 : 24 Сентября , 2008, 14:07:45 »
М@сянька , я тоже бы хотела 10ое королевство... мона мне до кучи?
Solnyshko-ira
Рукодельницы
местный житель
Карма: 12
Offline
Пол:
Сообщений: 695
Лучик счастья
« Ответ #37 : 24 Сентября , 2008, 15:28:27 »
М@сянька , спасибо за предложение ))) я уже с vasilisa_zu договорилась )))) ураа!!
ЛюдмилаК
« Ответ #38 : 24 Сентября , 2008, 15:32:49 »
Могу смотреть бесконечное число раз "Девчата" (советский) и "Красотка" (тот самый, с Гиром и Робертс) ;) Вот что удивительно, не приедаются ведь! Да, еще "С легким паром" и "Москва слезам не верит". Вот такой классически стандартный набор!
Счастливая мама трех мальчишек
Uma
« Ответ #39 : 24 Сентября , 2008, 22:12:51 »
еще вспомнила фильм, который могу по несколько раз. это "реальная любовь". и еще один индийский фильм "я рядом с тобой" (из новых, вроде 2003 или 4 года) - муж надо мной ржет
marissa, Вы про True Romance тарантиновский? Оч люблю :).
Или про тот, что с душкой Хью Грантом?
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
Марри
Гость
« Ответ #40 : 25 Сентября , 2008, 00:08:59 »
я море раз (почему-то) смотрела История о нас. И КАЖДЫЙ РАЗ РЕВУ!
marissa
« Ответ #41 : 25 Сентября , 2008, 08:29:52 »
Uma , я про тот что с "душкой хью грантом" :roll:. этот фильм вызывает у меня очень приятные эмоции
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
Chocolaty
« Ответ #42 : 25 Сентября , 2008, 19:18:29 »
Шерклок Холмс и Джеймс Бонд
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
Дождик
« Ответ #43 : 25 Сентября , 2008, 20:16:45 »
Вспомнила один итальянский (по-моему) фильм "Жизнь прекрасна"
Марри
Гость
« Ответ #44 : 25 Сентября , 2008, 21:28:14 »
Дождик , классный фильм! Тож много раз его смотрела!
Июльская
« Ответ #45 : 25 Сентября , 2008, 23:08:53 »
а я жутко люблю смотреть фильм "бум", с софи марсо в главной роли...это молодежная комедия...не знаю с подросткового возраста в голове застряла, прямо постоянно могу смотреть. ну и как следствие "бум2" и " студентка"
LunKa
« Ответ #46 : 26 Сентября , 2008, 08:55:14 »
и мне очень нравится Жизнь Прекрасна, а еще Английский пациент, Прерванная Жизнь, Амели, Разрисованная вуаль...
Марри
Гость
« Ответ #47 : 26 Сентября , 2008, 09:13:37 »
LunKa , разрисованная вуаль -сууупер фильм!
LunKa
« Ответ #48 : 26 Сентября , 2008, 09:17:37 »
ага, редкий случай когда экранизация не испортила впечатление о книге)))
Deizee
« Ответ #49 : 26 Сентября , 2008, 15:28:54 »
А я вообще не люблю фильмы по 10 раз пересматривать, но есть один, который я смотрела именно столько раз - это Жестокие игры. Почему-то зацепил...
lemontree
Moderator
долгожитель
Карма: 98
Offline
Пол:
Сообщений: 3745
The floor and the wall just switched
« Ответ #50 : 05 Ноября , 2008, 01:50:23 »
Магнолия и Голубая бездна.
Нюшечка
« Ответ #51 : 05 Ноября , 2008, 02:16:06 »
а я очень люблю фильмы про троицу... наши советские... :ой засмущали: прям обожаю... :mrgreen:
Сын и дочь, два этих слова всех других нужней Сын и дочь, нет в этом мире ваших рук нежней Сын и дочь, пусть вам приносит радость каждый год Сын и дочь, да пусть хранит вас судьба от всех тревог и невзгод.
kapriss
« Ответ #52 : 05 Ноября , 2008, 23:10:56 »
лет 10 назад влюбилась в фильм "Родители" со Стивом Мартином, смотрела бесконечное кол-во раз, знаю его наизусть. Сейчас такой фильм для меня " Любовь по правилам и без" :smitten:
Мечта
« Ответ #53 : 06 Ноября , 2008, 00:06:54 »
Однажды 20 лет спустя (с Гундаревой), Одиноким предоставляется общежитие, 12, Остров (который с Мамоновым) Достучаться до небес, Жизнь как чудо (Кустурица), Амели (обожаю), Жестокие игры (очень нра саунд-трек), День сурка, фильмы с Хью Грантом первое что пришло в голову :)
Uma
« Ответ #54 : 06 Ноября , 2008, 00:13:32 »
Я День сурка даже на украинском и турецком смотрела :D.
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
Ося
« Ответ #55 : 06 Ноября , 2008, 00:19:22 »
Вспомнила один итальянский (по-моему) фильм "Жизнь прекрасна"
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!! А мне еще оч нравится и знаю наизусть "Город ангелов"
Alina
« Ответ #56 : 06 Ноября , 2008, 00:48:13 »
Вспомнила один итальянский (по-моему) фильм "Жизнь прекрасна"
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!! А мне еще оч нравится и знаю наизусть "Город ангелов"
жизнь прекрасна- супер!!!
прям сразу гордость за еврейскую выдержку и смекалку у меня просыпается
а горд ангелов вроде смотрела, но не помню, о чем?
Ося
« Ответ #57 : 06 Ноября , 2008, 00:54:10 »
Alina , любовь! Медицина! :)
Goldy
« Ответ #58 : 06 Ноября , 2008, 09:19:38 »
А мне как и мужу очень нравятся работы с Робином Уильямсом: "Двухсотлетний человек", "Куда приводят мечты", а еще нравится История Рыцаря с Хитом Леджером. Москва слезам не верит - вне конкуренции - только позавчера в очередной раз посмотрели :-D Гарри Потер - первые серии, где еще не все так страшно. Пираты Карибского моря - и смешно и страшно и захватывающе. Из совсем последних работ понравился фильм Никиты Михалкова "Двенадцать", но смотреть его еще раз безусловно тяжело, но мы смотрим... сейчас полную версию показывают.
Два сыночка 17 и 15 лет
birdie
« Ответ #59 : 06 Ноября , 2008, 11:43:31 »
сча смотрю побег из тюрьмы. хочу еще раз пересмотреть.
Goldy
« Ответ #60 : 06 Ноября , 2008, 20:20:41 »
birdie , это который побег из Шоушенка? Мне тоже нра. А еще про Зеленую милю вспомнила.
Два сыночка 17 и 15 лет
МаняшаКу
« Ответ #61 : 07 Ноября , 2008, 00:35:57 »
Мои любимые легкие комедии: "Цыпочка" и "Без чувств" - смотрела раз 10-15, наверное. Очень люблю "Девчата", "Морозко", тоже раз по 20 оба! Позвчера посмотрела вновь "Молодожены"! Посто супер! Просто обожаю фильмы с современными танцами типа "Добиться успеха", "Последний танец за мной", "Шаг вперед"... Подскажите еще что-нибудь подобное. Могу их по 10 раз смотреть., т.к. танцевать оч люблю.
М@сянька
« Ответ #62 : 07 Ноября , 2008, 00:49:40 »
ManyashaKu , "Шаг перед 2", "Добится успеха 3" :D
Мама трёх дочек
МаняшаКу
« Ответ #63 : 07 Ноября , 2008, 00:54:33 »
М@сянька , привет, эээээ...ммммм.....как бы скать-то.... у тебя мои диски завалялись, вроде ....ммммм... А? плиззз Еще есть суперский фильм "Где бьется сердце"
Дождик
« Ответ #64 : 07 Ноября , 2008, 00:57:01 »
ManyashaKu , сли это тот фильм, где рассказывается про девушку, родившую в супермаркете, то да - мне он тоже безумно нравится, только я знаю его под другим названием "Там, где сердце"
МаняшаКу
« Ответ #65 : 07 Ноября , 2008, 01:00:01 »
Дождик , да-да это он!
М@сянька
« Ответ #66 : 07 Ноября , 2008, 01:00:43 »
ManyashaKu , поставлю на закачку. А то уже удалила :(
Мама трёх дочек
Дождик
« Ответ #67 : 07 Ноября , 2008, 01:02:09 »
ManyashaKu ,его можно смотреть и смотреть интересный сюжет и просто хороший фильм
birdie
« Ответ #68 : 07 Ноября , 2008, 08:44:22 »
birdie , это который побег из Шоушенка? Мне тоже нра. А еще про Зеленую милю вспомнила.
Нет, это именно Побег из тюрьмы, сериал.
http://prison-break.ucoz.ru/ Если у вас есть ослик ИС, можете на форум там зайти и скачать все серии. Динамичный сериал.
Uma
« Ответ #69 : 07 Ноября , 2008, 15:10:03 »
Побег из Шоушенка - супер фильм. Практически самый лучший по Кингу, ну, не считая Secret window, secret garden с Джонни Деппом. И еще про обезумевшую медсестру с Кэтти Бейтс, Misery вроде. Все три на пять с плюсом - имхо, и доказывают, что для того чтобы снять страшный фильм не нужны муляжи отрубленных голов и бутафорская кровь из кепчупа.
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
МаняшаКу
« Ответ #70 : 07 Ноября , 2008, 15:53:57 »
Uma , согласна. М@сянька , спасибо.
marissa
« Ответ #71 : 07 Ноября , 2008, 17:36:21 »
Дождик , тоже нравится этот фильм, к тому же там играет моя любимая натали портман. и еще эшли джадд.
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
Deizee
« Ответ #72 : 07 Ноября , 2008, 18:20:01 »
ManyashaKu , смотрела как-то по тнт фильм с Ричардом Гирром и Дженифер Лопес... Она его танцевать учила.... но не помню, как называется :не знаю: Может он уже назывался тут... Мне понравился :mrgreen:
Елизавета
« Ответ #73 : 07 Ноября , 2008, 18:30:27 »
он называется "давайте потанцуем")))
МаняшаКу
« Ответ #74 : 07 Ноября , 2008, 19:19:28 »
Deizee , да, точно, вспомнила, мне тоже нравятся этот и почти все фильмы с Дженифер: "Свадебный переполох", "Если свекровь монстр",...
Yozhik
« Ответ #75 : 07 Ноября , 2008, 19:50:51 »
"Давайте потанцуем" мне очень нравится.
МаняшаКу
« Ответ #76 : 18 Ноября , 2008, 16:09:10 »
Девочки, по вашим советам я посмотрела: Сука-любовь, реальная любовь, любовь по правилам и без - как-то не впечатлило. Но вот "История о нас" - настоящий шедевр, по моему мнению!
Иных
« Ответ #77 : 18 Ноября , 2008, 16:50:56 »
А мне давно понра фильм "Мне не больно" с Ренатой Литвиновой. Недавно пересмотрела так же зацепило... Недавно с мужем посмотрели "Живи и помни" Наш русский. Если есть возможность, посмотрите. Мы потом его ещё два дня обсуждали. Это , канешно не те фильмы которые я бы смотрела тыщу раз, но понра очень.
nastik
« Ответ #78 : 18 Ноября , 2008, 17:07:56 »
Недавно посмотрела по телеку фильм "Свадьба моего лучшего друга" - С большим удовольствием.
olga.s
« Ответ #79 : 18 Ноября , 2008, 19:59:10 »
А я раз 5 или 6 смотрела "Знакомтесь Джо Блэк"
Тан4ик
« Ответ #80 : 19 Ноября , 2008, 10:31:23 »
"Любовь и голуби", Ширли-мырли, Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра, Клуб первых жен, Человек за бортом (Голди Хоун рулит :)). Из новых Мама миа! С нетерпением ждем выхода на двд. Звездные войны, Властелин колец :)
Дрыхля
« Ответ #81 : 19 Ноября , 2008, 11:18:17 »
"Покровские ворота" - неужели НИ КТО не любит? Мой фильм №1 на все времена. "Ирония судьбы или с легким паром!" - первые конечно, второй и не смотрела даже. "Бондиана" почти вся. :) "Индиана Джонс" - весь старый, "Друзья" конечно, "Вавилон 5", "Если наступит завтра", "Звездные войны 4,5,6".
marissa
« Ответ #82 : 19 Ноября , 2008, 11:42:07 »
с сегодняшнего дня в декрете. сижу смотрю друзья, уже даже и не знаю в который раз и не могу оторваться. а дома дел столько....
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
Alina
« Ответ #83 : 19 Ноября , 2008, 11:58:06 »
"Покровские ворота" - неужели НИ КТО не любит? Мой фильм №1 на все времена.
у меня муж его обожает
смотрел наверное как раз 1000 раз
и я с ним уже раза 3 смотрела
РомашкаКраса
« Ответ #84 : 10 Января , 2009, 23:53:50 »
А мы с мужем раньше любили пересматривать Сладкий Ноябрь, особенно по музыке в фильме балдели. Форест Гамп - это шедевр!!! Куда приводят мечты - есть о чем задуматься Человек с планеты К-пакс(или К-пэкс) Игра - тоже на размышления Плата вперед - расплакалась.... Искусственный разум - актер тот же, что и в плате вперед Спеши любить -обожаю этот фильм!
РомашкаКраса
« Ответ #85 : 10 Января , 2009, 23:55:44 »
а отечественные уже все до еня были перечислены, но Девчата, Королева бензоколонки и Любовь и голуби - самые любимые
Дождик
« Ответ #86 : 11 Января , 2009, 00:21:09 »
Девочки, есть потрясающий фильм "Легенды осени" там потрясающие актеры (Э.Хопкинс, Б.Питт, Д.Орманд и пр.) и игра просто захватывает.
Juli@ и семьЯ
« Ответ #87 : 11 Января , 2009, 00:24:58 »
Дождик , да, фильм замечательный, мне тоже очень нравится. :mrgreen:
мама Алины-малины
« Ответ #88 : 11 Января , 2009, 02:04:03 »
Для мозгов и сердца рекомендую: Достучаться до небес Пока не сыграл в ящик Человек дождя Игры разума Пролетая над гнездом кукушки Форест Гамп Посмотрела я на список свой - все мои любимые фильмы про больных, сумасшедших, умирающих :idiot2:
« Последнее редактирование: 11 Января , 2009, 02:14:18 от мама Алины-малины »
Сообщить модератору
Записан
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
Рогозик
« Ответ #89 : 11 Января , 2009, 08:19:25 »
мама Алины-малины , тогда вам еще должно понравится "Пробуждение" с Робином Уильямсом. А я тут в осле скачала Север и Юг и В поисках капитана Гранта
мама Алины-малины
« Ответ #90 : 11 Января , 2009, 11:36:46 »
Рогозик , попрошу мужа скачать. У нас с ним на двоих такая паранойя :) А ещё беспроигрышный вариант хорошего фильма (чтоб и задуматься было о чем) - это фильмы о реальных людях. Например, "Фрида" про мексиканскую художницу, "Всё из-за Пита Тонга" про оглохшего ди-джея, "Марадонна рука бога" Кустурицы и так далее...
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
Uma
« Ответ #91 : 11 Января , 2009, 13:56:23 »
Для мозгов и сердца рекомендую: Достучаться до небес Пока не сыграл в ящик Человек дождя Игры разума Пролетая над гнездом кукушки Форест Гамп Посмотрела я на список свой - все мои любимые фильмы про больных, сумасшедших, умирающих :idiot2:
мама Алины-малины, я тоже все эти фильмы люблю ;). И Фриду.
Только Форест Гамп не очень - Хэнкс не нравится.
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
Uma
« Ответ #92 : 11 Января , 2009, 14:02:01 »
Из замечательного мне припомнился "Девушка на мосту" с Ванессой Паради и Даниэлем Отойем. И вдогонку "Эскорт" с ним же. С этим актером любой фильм хорош)))). А на днях по ВЭ "Пришельцы 2" показывали. Смешно до колик!
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
мама Алины-малины
« Ответ #93 : 11 Января , 2009, 14:28:39 »
Uma , а мне наоборот Хэнкс очень нра, и все фильмы с ним. Уж не буду тут перечислять :) Дело вкуса.
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
Дождик
« Ответ #94 : 11 Января , 2009, 14:33:44 »
"Изгой" хороший фильм с Хэнксом
Uma
« Ответ #95 : 11 Января , 2009, 14:50:47 »
Да с ним все фильмы хорошие. Отрицать бессмысленно. И когда они идут, всегда смотрю. Только вот он сам мне никак, чистый антисекс, как говаривала известная героиня известного реалити-шоу ;). Но это имха моя, так что чур не обижаться :angel:.
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
Yozhik
« Ответ #96 : 11 Января , 2009, 16:53:19 »
"Покровские ворота" - неужели НИ КТО не любит? Мой фильм №1 на все времена.
Любим. просто я с ним уже так сроднилась, что и как фильм-то его не воспринимаю :) я его весь наизусть знаю, как любимые книжки
Буква Ы
« Ответ #97 : 11 Января , 2009, 21:56:58 »
"Переговорщик"
мама Алины-малины
« Ответ #98 : 11 Января , 2009, 22:59:51 »
Да с ним все фильмы хорошие. Отрицать бессмысленно. И когда они идут, всегда смотрю. Только вот он сам мне никак, чистый антисекс, как говаривала известная героиня известного реалити-шоу ;). Но это имха моя, так что чур не обижаться :angel:.
А вот вы о чём. Ну тут и я согласна. Не всем дано амплуа героя-любовника :smitten:
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
Anisa
« Ответ #99 : 16 Января , 2009, 12:02:17 »
Почитала темку...столько фильмов сразу вспомнила и посмотреть захотелось! :рай: Мне, видимо из числа не многих, понравился второй фильм "Ирония судьбы" :smitten:. По мойму в кинотеатре смотрели, катались от смеха с мужем. :смеется: Больше не смотрела, щас вспомнила, опять хочу))) И "Любовь по правилам и без" тоже смотрела много раз. А когда самый первый так весь фильм ржали как.....короче весело нам было очень))) Может у нас вкус извращенный :2funny: А вообще из перечисленных очень многие смотрела не по разу и еще бы посмотрела! ООО, забыла! Есть все таки фильм, которыймогу смотреть каждый день, как дети могут смотреть одни и те же мультики каждый день и не поразу :D Это "Пираты Карибского моря" все части :2funny: Муж моего заскока не понимает. А вот брат такой же чокнутый как я ^-^
Руслан 1.05.08
Артем
« Ответ #100 : 16 Января , 2009, 12:09:04 »
Кушать подано Любовь и Голуби
Мечта
« Ответ #101 : 26 Марта , 2009, 16:04:13 »
Мишель , мне тоже очень нравится, только грустный он
Myx@
« Ответ #102 : 26 Марта , 2009, 17:26:24 »
адвокат дъявола
Капитолина Ильинична
« Ответ #103 : 26 Марта , 2009, 18:51:44 »
Иван Васильевич меняет профессию и Гостья из Будущего
ALEGRIA
« Ответ #104 : 26 Марта , 2009, 20:59:17 »
город ангелов,семьянин(С Николасом Кейджем),Вам письмо,иван васильевич меняет профессию,куда приводят мечты(!),амели..
Sasha_tishina
« Ответ #105 : 26 Марта , 2009, 21:12:43 »
Эквилибриум- единственный боевик,который я обажаю))) Еще Гладиатор и Пустой дом.
Happy mama
« Ответ #106 : 27 Марта , 2009, 00:16:01 »
Посмотрите фильм "Стрекоза", просто супер!
Две доченьки - это такое счастье!!!
Гуля
« Ответ #107 : 27 Марта , 2009, 00:31:43 »
Красотка - обожаю
Алёна 07.06.07 Кирилл 15.04.14 Хорошее настроение - это когда тупые люди не бесят, а веселят.
Милка
« Ответ #108 : 27 Марта , 2009, 10:33:45 »
"Свои дети" 2007г., смотрела 2 раза, оба раза плакала. Очень трогательно, дрматично...есть над чем задуматься. Давно хочу пересмотреть "Бангкок Хилтон", но все как-то времени не хватает. Из последнего, "Дело Бенджамина Баттона", очень сильно отложился в голове и вызвал море эмоций и мыслей. А из лекгого, "Любовь в большом городе", просто захватил позитивом, петь хотелось!!! Вообще много хороших фильмов, их уже упоминали, повторяться не буду ))
Милка
« Ответ #109 : 27 Марта , 2009, 10:44:27 »
Игра - тоже на размышления
Если имеете ввиду The Game, то согласна, отличный фильм. Хотела пересмотреть, качала в ИСе, да не то все, какой-то российский оказался... Позже нашла все-таки, теперь найти время на просмотр осталось ))
Букля_12
« Ответ #110 : 28 Марта , 2009, 00:47:45 »
Фильмы из тех, что меня поразили иностранные: Билли Эллиот -классный фильм, Кундун(после просмотра, стала его искать,нашла только в инете) - это фильм Мартина Скорсезе,фильм меня просто поразил,Возвращение Педро Альмодовара, Заводной апельсин Кубрика... Еще десятое королевство, назад в будущее, друзья - могу смотреть тысячу раз... Из русских из последних понравился: Мне не больно
Капитолина Ильинична
« Ответ #111 : 29 Марта , 2009, 00:31:47 »
Без лица - опять сегодня смотрела, по телеку
Olga- Olga
« Ответ #112 : 29 Марта , 2009, 00:57:42 »
1. "На игле". 2. "Гордость и предубеждения" (Это многосерийный фильм)
Anisa
« Ответ #113 : 29 Марта , 2009, 22:54:38 »
А я очень люблю фильм "Гордость и Предубеждение", который не сериал, он не так давно снят, там Кира Найтли в главной роли :)
Руслан 1.05.08
Myx@
« Ответ #114 : 30 Марта , 2009, 14:55:31 »
еще могу смотреть Карнавал и Чародеи... много много много раз
Вуу Дуу
« Ответ #115 : 04 Апреля , 2009, 15:19:27 »
мама Алины-малины , к вашему тематическому списку: Что гложет Гилберта Грейпа (What's Eating Gilbert Grape) 1993г. Сильно и вдумчиво.
Самому маленькому мышонку достаётся самый большой кусок пирога. (Р.Ниемеля) You never know what it is to fear until you have a child. (Emma, 2009)
Афина Паллада
« Ответ #116 : 04 Апреля , 2009, 17:06:17 »
я обожаю Девчата, Дъявол носит Прада, и это конеш не фильм- Кунгфу Панда- обожаю его!!!
MaryaSV
« Ответ #117 : 15 Ноября , 2009, 22:46:31 »
nastik ,Сериал "Друзья" - это просто супер! удивительный, добрый, душевный, про таких классных (и уже родных) друзей. Смотрела и смотрю (сейчас на ТНТ в 19 показывать с начала стали) и не надоедает.
MaryaSV
« Ответ #118 : 15 Ноября , 2009, 22:48:14 »
очень классный сериал "Клава давай"
мама Андрюшеньки
« Ответ #119 : 16 Ноября , 2009, 16:59:25 »
Смотрю "Если только...", "История золушки", "Чумовая пятница", а когда скучно смотрю фильмы с Джимом Керри, например, "Лжец, лжец".
Sasha_tishina
« Ответ #120 : 16 Ноября , 2009, 17:33:34 »
вчера в 8 раз смотрела "Армагедон")) Фильм моего детства) Могу пересмотреть Трою, Гладиатора, Молчи в тряпочку. Из мультиков иностранных - "Рататуй".
ПрЫнцесса
« Ответ #121 : 19 Ноября , 2009, 23:36:02 »
И я добавлю многие фильмы с Бредом Питом , в основном "Легенды осени"..."Знакомьтесь Джо Блек " - уже раз 10 посмотрела...
Майская мама
« Ответ #122 : 19 Ноября , 2009, 23:46:46 »
я могу множество раз смотреть фильмы Альмодовера и Кустурицы! а из голливудских мне понравились сильно "Дорога перемен" и "Искупление"
вот оно какое наше лето...
Мартышка.79
« Ответ #123 : 19 Ноября , 2009, 23:53:23 »
а мне очень в душу запал - 50 первых поцелуев!!!!!
« Последнее редактирование: 20 Ноября , 2009, 01:01:26 от julia.79 »
Сообщить модератору
Записан
- Как сделать людей счастливыми? - Надо дать им радость, любовь и немного варенья! @ Карлсон
Ева Браун
« Ответ #124 : 20 Ноября , 2009, 00:57:51 »
А тут только про фильмы? Я вот например люблю мульты режиссера Хайао Миядзаки, могу смотреть их часами, и даже днями, у него в основном такие добрые и хорошие фильмы, такие сейчас редко встретишь, а как посмотришь например "Ходячий замок" или "Унесенные призраками" так прям тепло на душе становится :smitten: Своему ребенку когда он подрастет и начнет все понимать, обязательно эти мульты покажу :mrgreen:
MISS1977
« Ответ #125 : 20 Ноября , 2009, 09:56:11 »
Я обожаю фильм "Любовь и голуби" - это супер фильм, столько крылатых фраз..., классика. :mrgreen: :-D Смотрю частенько и не надоедает
мама Оля
« Ответ #126 : 20 Ноября , 2009, 11:26:30 »
А я дожила до...лет и впервые посмотрела" Побег из Шоушенка.." Фсё. Готова смотреть еще 33 или даже 34 раза... :smitten:
Вуу Дуу
« Ответ #127 : 21 Ноября , 2009, 00:27:58 »
мама Оля , как говорит мой муж, картинно выпучивая глаза: "каааак?!? ты не смотрела "..."?! о чем с тобой вообще можно говорить? это же классика жанра!"))) Я тоже не смотрела Побег из Шоушенка и в очередной раз нарвалась на мужнино "кааак?!?..."))) Видимо, всё намекает на то, что надо качать, смотреть и восхищаться))julia.79 , 50 первых поцелуев я сильно любила во время беременности. Смотрела тоже раз 50 наверное)) Множество раз могу и буду смотреть "Формулу любви", "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен", про "Гордость и Предубеждение" (BBC) промолчу)))
Самому маленькому мышонку достаётся самый большой кусок пирога. (Р.Ниемеля) You never know what it is to fear until you have a child. (Emma, 2009)
Рогозик
« Ответ #128 : 21 Ноября , 2009, 11:27:03 »
С детства запали в душу Арабелла и Фантагиро - пещера Золотой розы. Наконец их скачала в Осле. Теперь пищу и смотрю
мама Оля
« Ответ #129 : 21 Ноября , 2009, 19:03:20 »
Вуу Дуу ,если "Зелёная миля" из числа твоих фильмов, то "Побег" стоит посмотреть, там даже конец оптимистичный. :)
Коала
« Ответ #130 : 21 Ноября , 2009, 20:42:34 »
Ева Браун , да мы тоже Миядзаки обожаем! Сначала я одна смотрела его мульты, а теперь вместе с дочей засматриваемся. Последние хиты "Мой сосед Тоторо" и "рыбка Поньо на утесе". А из последних просмотренных фильмов оч понравился "Последний император", думаю захочется его посмотреть еще не раз.
золотая рыбка
« Ответ #131 : 21 Ноября , 2009, 23:15:21 »
А я очень люблю советские фильмы смотреть. А из голливудских в душу запал "Дьявол носит Прада".
Вуу Дуу
« Ответ #132 : 22 Ноября , 2009, 01:59:08 »
мама Оля , все, качаю "Побег")) "Зелёную милю" смотрела 1 раз, не пересматриваю только из-за того, что нервы берегу, т.к. сильно рыдала и под глубочайшим впечатлением ходила недели две.
Самому маленькому мышонку достаётся самый большой кусок пирога. (Р.Ниемеля) You never know what it is to fear until you have a child. (Emma, 2009)
Лена-Валентинка
постоялец
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Будет день - будет пища
« Ответ #133 : 27 Ноября , 2009, 02:17:20 »
Римские каникулы с Одри Хепберн - можно 100 раз пересматривать, красивый фильм.
Jun
« Ответ #134 : 28 Ноября , 2009, 00:41:15 »
очень нравится фильм "Рассекая волны". Драма про сумасшедшую жертвенную любовь. Каждый раз, когда смотрю, плАчу...
Купчиха
« Ответ #135 : 28 Ноября , 2009, 18:56:34 »
Шизую по "Вен Вальдер - король вечеринок" и "Без чувств". с перчиком, но без пошлости.
Fors-Major
новичок
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 5
« Ответ #136 : 02 Декабря , 2009, 00:30:15 »
Так-с, а вот мой списочек... Не представляю себе Нового года без "Иронии судьбы" и "Москва слезам не верит" :-) С детства остались любимыми "Двое - я и моя тень", "Ловушка для родителей", "Бетховен -2", "Загадай желание", "Тупой и еще тупее", "Титаник", "Гостья из будущего" и сериал "Элен и ребята". Их и по сей день смотрю с удовольствием. Так же мною ОЧЕНЬ любимы "Амели", "Вам письмо", "Куда приводят мечты", "Блондинка в законе-1", "Северное сияние", "Ненормальная", "Доярка из Хацапетовки", "Эван Всемогущий", "Красотка", "Перл Харбор"... Это пока то, что вспомнила. А, еще сериал "Мастер и Маргарита" нравится
rakel
« Ответ #137 : 02 Декабря , 2009, 00:53:27 »
нуу...мои любимые Девчата и Весна н Заречной улице - я готова смотретьхоть 00 раз. я итак их уже озвучивать могу)) Девчат зимой с удовольствием смотрю. а Весну весной и летом! Еще обожаю фильм Мачеха с Дорониной. Я любитель русских старых не очень но русских) патриотКА))
Ни разу не упасть — не самая большая заслуга в жизни. Главное каждый раз подниматься.
rakel
« Ответ #138 : 02 Декабря , 2009, 00:57:19 »
Служебный роман - точно, напомнили, могу смотреть и сомтреть. Десятое королвство тоже ( это к теме о патриротизме :-D
Ни разу не упасть — не самая большая заслуга в жизни. Главное каждый раз подниматься.
Angelina
« Ответ #139 : 06 Декабря , 2009, 02:28:01 »
Меня беременную впечатлил фильм "Приходи на меня посмотреть".Смотрела раз 10,каждый раз с интересом. А так люблю ужастики типа "Я легенда"," Пункт назначения","6-ое чувство","рассвет мертвецов". И,конечно,наши "Служебный роман","ирония судьбы"...
lookas
« Ответ #140 : 06 Декабря , 2009, 02:53:56 »
Вам и не снилось Воспитание жестокости у женщин и собак Это потому что я вообще, я аудиал и обожаю фильмы с хорошей музыкой, поэтому, в фаворитах - фильмф с музыкой А.Рыбникова. А еще Любовь и голуби уже до дыр засмотрен. А если хотьите из последних - попозже напишу, а то что-то советские все в голову лезут пока :)
2007 2012
lookas
« Ответ #141 : 06 Декабря , 2009, 03:00:35 »
rakel , про доронину написали и я вспомнила "Три тополя", не скажу, что прям пищу от этого фильма, но люблю его и музыка там опять меня за душу берет
2007 2012
lookas
« Ответ #142 : 06 Декабря , 2009, 03:01:53 »
"Город ангелов" с Ником Кейджем и Мэг Райан.
2007 2012
lookas
« Ответ #143 : 06 Декабря , 2009, 03:02:20 »
"Страна Глухих" Тодоровского
2007 2012
lookas
« Ответ #144 : 06 Декабря , 2009, 03:03:38 »
"Сибириада"!!!!!!!!!! Тяжелый такой, серьезный фильм, но каждый раз смотрю и не жалею.
....фф
, пошла спать :), а то не остановлюсь сейчас.
2007 2012
lookas
« Ответ #145 : 06 Декабря , 2009, 03:06:39 »
Жизнь Дэвида Гейла Гладиатор (каждый раз плачу в конце как девочка маленькая) (по-моему, в этих фильмах даже один и тот же актер снимается)
2007 2012
БлюмКа
« Ответ #146 : 07 Декабря , 2009, 10:10:49 »
а я вот в ноябре первый раз смотрела знаменитые "сумерки", Уже раз 5 пересмартивала, бы ла бы моя воля смортела бы каждый день, только муж против :crazy2:
Zolotaya ribka
« Ответ #147 : 09 Декабря , 2009, 00:55:53 »
Мемуары гейши...очень люблю этот фильм, и всем рекомендую
Натуся-колючка
« Ответ #148 : 10 Декабря , 2009, 20:02:46 »
Zolotaya ribka , а мне этот фильм нудным кажется, хотя первый раз смотрела с интересом!
мама Алины-малины
« Ответ #149 : 10 Декабря , 2009, 20:04:50 »
Zolotaya ribka , а мне после книги этот фильм вообще не понравился, хотя даже в кинотеатре смотрели. Книга гораздо глубже. Сейчас читаю "Новые мемуары гейши" - более документальная история.
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
Натуся-колючка
« Ответ #150 : 10 Декабря , 2009, 20:05:37 »
нуу...мои любимые Девчата и Весна н Заречной улице - я готова смотретьхоть 00 раз. я итак их уже озвучивать могу)) Девчат зимой с удовольствием смотрю. а Весну весной и летом! Еще обожаю фильм Мачеха с Дорониной. Я любитель русских старых не очень но русских) патриотКА))
:smitten: :smitten: :smitten: бывает же, что вкусы совпадают! жаль, что муж их не любит(( тащится от ужастиков :razz: бяя гадость
мама Алины-малины
« Ответ #151 : 10 Декабря , 2009, 20:07:36 »
Продолжу анимешную тему. Я вообще не люблю фильмы пересматривать, ведь так много новых интересных! Но вот моя племянница, когда приезжает к нам в гости, всегда просит "Унесенные призраками". И ведь каждый раз я смотрю с интересом вместе с ней.
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
lookas
« Ответ #152 : 17 Декабря , 2009, 12:06:47 »
Еще очень зацепил фильм "Дом летающих кинжалов". Даже не знаю, чем, наивно там все, как в японском мольтике, но все-таки...
2007 2012
E.VA
« Ответ #153 : 17 Декабря , 2009, 15:25:01 »
А тут только про фильмы? Я вот например люблю мульты режиссера Хайао Миядзаки, могу смотреть их часами, и даже днями, у него в основном такие добрые и хорошие фильмы, такие сейчас редко встретишь, а как посмотришь например "Ходячий замок" или "Унесенные призраками" так прям тепло на душе становится :smitten: Своему ребенку когда он подрастет и начнет все понимать, обязательно эти мульты покажу :mrgreen:
+1
E.VA
« Ответ #154 : 17 Декабря , 2009, 15:33:19 »
Наши фильмы: Служебный роман, Москва слезам не верит, Самая обаятельная и привлекательная, Чародеи, Ирония судьбы, Брат 2, Девчата, Весна на Заречной улице. Зарубежные: Реальная любовь ( смотрела раз 5), Красотка, Французский поцелуй, Форест Гамп, Человек за бортом, Привидение с Патриком Суэйзи, оба фильма про Бриджит Джонс. Еще вчера Сумерки в первый раз посмотрела, еще думаю несколько раз пересмотрю.
lookas
« Ответ #155 : 19 Декабря , 2009, 00:27:40 »
E.VA , оооо, форест гамп - форева!!!! Вообще Тома хэнкса уважаю. Особенно люблю "Зеленую Милю" с ним. Тяжелый фильм, ревела так, но фильм классный.
2007 2012
Рогозик
« Ответ #156 : 19 Декабря , 2009, 09:50:14 »
lookas ,да, Зеленая миля - это что-то... Редкий случай, когда фильм не хуже книги. Еще по Стингу очень неплохо сняли Побег из Шоушенка
amminna
« Ответ #157 : 19 Декабря , 2009, 22:07:14 »
"Близко к сердцу", а из наших, "Вам и не снилось","Весна на заречной улице","Дело было в Пенькове"
Лена-Валентинка
постоялец
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Будет день - будет пища
« Ответ #158 : 20 Декабря , 2009, 00:32:10 »
Недавно посмотрела "Голова в облаках" с Шарлиз Терон и Пенелопой Крус, прослезилась даже. Очень понравился
БлюмКа
« Ответ #159 : 20 Декабря , 2009, 17:03:27 »
а я под новый год люблю пересматривать "Четвертое желание", и "Бедную Сашу"
Sasha_tishina
« Ответ #160 : 20 Декабря , 2009, 17:05:00 »
Продолжу анимешную тему. Я вообще не люблю фильмы пересматривать, ведь так много новых интересных! Но вот моя племянница, когда приезжает к нам в гости, всегда просит "Унесенные призраками". И ведь каждый раз я смотрю с интересом вместе с ней.
И я люблю "Унесенные призраками" :)
А еще "Ведьмина доставка"-такой добрый мульт))
Ur_su_la
« Ответ #162 : 23 Декабря , 2009, 00:32:00 »
Любовь и голуби... умиляюсь
Струна
« Ответ #163 : 24 Декабря , 2009, 18:14:08 »
небо самолет девушка
мама Андрюшеньки
« Ответ #164 : 24 Декабря , 2009, 18:25:25 »
Могу смотреть снова снова Дьявол носит Прада.
« Последнее редактирование: 20 Мая , 2010, 11:40:33 от мама Андрюшеньки »
Сообщить модератору
Записан
Тан4ик
« Ответ #165 : 24 Декабря , 2009, 18:44:00 »
мама Андрюшеньки , а книгу читали? мне больше понравилась. Хотя я оч люблю Мэрил Стрип :) По теме: Мама Миа :) и Клуб бывших жен
мама Андрюшеньки
« Ответ #166 : 24 Декабря , 2009, 18:50:03 »
Тан4ик ,нет, книгу не читала, прочитаю обязательно. Как подключили инет про книги забыла вообще :cry:
мамаД
« Ответ #167 : 25 Декабря , 2009, 17:03:43 »
а я люблю Москва слезам не верит, Девчата:) и Широко закрытыми глазами, а муж может каждый день смотреть 12 стульев,просто балдеет от него(нравятся обе версии фильма по своему):)
Ur_su_la
« Ответ #168 : 26 Декабря , 2009, 00:37:24 »
Тан4ик , да, хороший фильмец "Мама Миа", такой добрый, я его в кинотеатре смотрела, у меня доча под него первый раз пиналась в животике, так что он мне запомнился ))
klimentina
« Ответ #169 : 26 Декабря , 2009, 00:45:48 »
Бриджит Джонс все части , Неспящие в сиэтле, ВАм письмо, Там где сердце Любовь и голуби, Белые Росы.Все сразу и не упомнишь, люблю простые фильмы с хорошим концом.
Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина.
lookas
« Ответ #170 : 28 Декабря , 2009, 17:10:54 »
мама Андрюшеньки , а книгу читали? мне больше понравилась. Хотя я оч люблю Мэрил Стрип :)
А я прочитала книгу и в таком жутком впечатлении осталась, еле дочитала, как говорится, что теперь и фильм смотреть неохота.
2007 2012
lookas
« Ответ #171 : 28 Декабря , 2009, 17:11:45 »
Я вот сегодня посмотрела "Аватар". Чума :mrgreen:! Но беременным смотреть не рекомендуюу :D
2007 2012
tata_bogd
« Ответ #172 : 28 Декабря , 2009, 17:15:35 »
люблю Иронию судьбы, особенно музыку там :) а вот продолжение так до конца не досмотрела (15 минут, а дальше стало как-то тоскливо, там такой музыки видимо нету:()
мама Андрюшеньки
« Ответ #173 : 28 Декабря , 2009, 18:03:35 »
Сегодня опять вот посмотрела Я-легенда и Заложница, уже наверно раз восьмой.
lookas
« Ответ #174 : 28 Декабря , 2009, 23:17:14 »
tata_bogd , там есть музыка, мне только музыка и нравится в продолжении. Я так мужу и сказала - включу фоном, только из-за музыки.
2007 2012
мама Андрюшеньки
« Ответ #175 : 30 Декабря , 2009, 15:48:38 »
Теперь 2 недели будем пересматривать "Ирония судьбы", "Карнавальная ночь" и т.д. :smitten:
Olive
« Ответ #176 : 12 Января , 2010, 13:52:25 »
Я в воскресенье включила случайно телевизор и в который раз не смогла оторвать себя от Хроник Нарнии. Эту сказку готова пересматривать много раз, уж очень нравится))) Еще из моих любимых фильмов, которые смотрела несколько раз и буду еще пересматривать - "Фрида" и "Жизнь прекрасна".
Принцесса Турандот
« Ответ #177 : 12 Января , 2010, 14:07:28 »
Soul , есть еще одна сказка Звездная пыль. Интересная и красивая, добрая (хоть и не обошлось без злой колдуньи).
E.VA
« Ответ #178 : 13 Января , 2010, 02:25:19 »
Могу хоть 200 раз пересматривать " Реальную любовь". Что на днях и сделала.
aquaMarine
« Ответ #179 : 13 Января , 2010, 15:54:28 »
"Любовь по правилам и без"! Голопопик Николсон бесподобен, а чего стоят только одни рыдания Дайан Китон после расставания с ним :)))
Эни
« Ответ #180 : 13 Января , 2010, 21:26:08 »
А я очень люблю фильм "Девушка из Джерси".
Yangorod
« Ответ #181 : 13 Января , 2010, 21:42:46 »
Я смотрела много-много раз только один фильм К9 или собачья работа называется :)) больше такой любви не испытывала к другим фильмам.
Скифка
« Ответ #182 : 14 Января , 2010, 01:25:12 »
"Принцессу на бобах" раз 10 точно смотрела! "Красавицу и чудовище" диснеевскую (когда в школе и в универе училась) часто пересматривала... И "Бойцовский клуб" меня просто в транс вводит! Бред Питт! :smitten: ах! и Эдвард Нортон бесподобен!
____ Если хочешь увидеть, кто виноват в твоих несчастьях, посмотрись в зеркало.
89ers
« Ответ #183 : 16 Января , 2010, 16:07:52 »
Ой у меня любимое кино это с Бодровым младшим фильм Брат 2, очень нравится мне. Я бы его смотрел бы каждый день, и еще классное кино "Реальная любовь" такой позитивный и добрый фильм. Только внимание там присутствуют эротические сцены!
marinik
« Ответ #184 : 18 Января , 2010, 18:06:36 »
Для меня такой фильм "Дневник памяти". Сколько смотрю, столько и плАчу, как в первый раз... настолько душевный и трогательный фильм!
__________________
Шерлок Холмс кино онлайн
Алый Мак
« Ответ #185 : 18 Января , 2010, 20:38:32 »
похоже таким фильмом станет "Аватар"))) я уже не надеялась, что способна испытывать уже позабытые детские ощущения, когда мир вокруг перестаёт устраивать, кажется неправильным, и хочется лететь туда! слышать деревья... летать на икранах... общаться со всем живым... смотреть на всё широко раскрытыми жёлтыми глазами))
Zeta
« Ответ #186 : 18 Января , 2010, 22:26:37 »
"Хроники Нарнии" тоже обожаю. Замечательная сказка для всез возрастов. Вчера с удовольствием в 101 раз посмотрела "Титаник"
klimentina
« Ответ #187 : 24 Января , 2010, 19:27:16 »
Аллочка ,у меня почти такие же ощущения от "Аватара")))))
Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина.
Алый Мак
« Ответ #188 : 24 Января , 2010, 20:15:47 »
klimentina , ))) полетели?? ;) :lol:
Яна Лаки
« Ответ #189 : 26 Января , 2010, 01:57:25 »
Очень нравится фильм "Огнеупорный"
Виллина
« Ответ #190 : 03 Марта , 2010, 12:21:40 »
Форест Гамп :mrgreen: Назад в будущее все 3 части :smitten: :smitten: :smitten: :smitten: :smitten: Короткое замыкание (про робота Джонни 5) :smitten: Многие советские фильмы :)
Мартышка.79
« Ответ #191 : 03 Марта , 2010, 16:24:21 »
А мне очень нравится С широко закрытыми глазами..... Не могу понять почему - но нравится - может потому что очень символический, хотя не простой ;-)
- Как сделать людей счастливыми? - Надо дать им радость, любовь и немного варенья! @ Карлсон
Sasha_tishina
« Ответ #192 : 04 Марта , 2010, 11:18:29 »
Мой супруг хоть каждый день готов смотреть Индиану Джонса))
Афина Паллада
« Ответ #193 : 04 Марта , 2010, 22:24:29 »
эх!!! а я на АВАТАР подсела!!! вот сейчас опять его смотрю, уже в 5 раз за две недели!!! ну зацепило!!! балдею от этих синих человечков и всего их прекрасного мира
klimentina
« Ответ #194 : 04 Марта , 2010, 22:33:41 »
Афина Паллада ,ага меня отж неплохо зацепило)))) с мужем целую неделю каждый день смотрели.
klimentina , ))) полетели?? ;) :lol:
ЛЕТИМ!!!!
Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина.
White Horse
« Ответ #195 : 04 Марта , 2010, 22:36:10 »
Девчата третьей возьмете? :ой засмущали: ЛЕТИМ)))) тах-тах-тах...брррррррррррррр..уууууууууууууу (изображаю полет))))) :смеется:
White Horse
« Ответ #196 : 04 Марта , 2010, 22:41:01 »
Служебный роман обожаю)))) кладезь афоризмов
Алый Мак
« Ответ #197 : 04 Марта , 2010, 22:53:27 »
White horse , возьмём)) учим пока язык Нави)))
MaryaSV
« Ответ #198 : 06 Марта , 2010, 20:16:21 »
Могу хоть 200 раз пересматривать " Реальную любовь". Что на днях и сделала.
E.VA , :mrgreen:Я вас поддерживаю на мильён процентов "Реальная любовь" - СУПЕРпозитывный и умилительный!!! Я могу его смотреть бесконечно наверное!
Ещё очень классный "История любви" Жюльен Бинош и Жан Рено!!!
tata_bogd
« Ответ #199 : 06 Марта , 2010, 20:19:47 »
А мне очень нравится С широко закрытыми глазами..... Не могу понять почему - но нравится - может потому что очень символический, хотя не простой ;-)
мне тоже нравится,хотя я уверена что основную идею мне никогда не понять :)
Капитолина Ильинична
« Ответ #200 : 06 Марта , 2010, 20:30:25 »
Oli , Назад в будущее - форевер! еще очень люблю Кустурицу "Черная кошка, белый кот" в очередной раз хочу его посмотреть
Ленок
« Ответ #201 : 20 Мая , 2010, 11:27:29 »
"Больше чем любовь". Недавно пересмотрела в который раз.
Olchik74
« Ответ #202 : 20 Мая , 2010, 11:34:05 »
"Служебный роман" и "Любовь и голуби" - сосчитать не могу сколько раз я их смотрела, но каждый раз смотрю на "одном дыхании".
RinaN
« Ответ #203 : 20 Мая , 2010, 13:12:15 »
Форест Гамп Игры разума Реальная любовь Мой лучший любовник 50 первых поцелуев А, вот еще вспомнила - Храброе сердце!!!
_MARkA_
« Ответ #204 : 23 Мая , 2010, 14:26:51 »
Очень страшное кино все 3 части, Такси 1,2,3,4. Перевозчик 1 часть. Перл Харбор. Трансформеры. Гладиатор.
мамаИра87
« Ответ #205 : 23 Мая , 2010, 22:28:57 »
А я уже много раз смотрела, и как по телеку ничего нет, пересматриваю: Я легенда, Леон, Шоу Гелз, Бар "Гадкий Кайот", Большой папа, Красотка, Богатенький Ричи
Т@тьян@
« Ответ #206 : 23 Мая , 2010, 23:07:20 »
Обожаю мушкетеров и гардемаринов. Когда умирает Констанция всегда плачу
Купчиха
« Ответ #207 : 04 Июля , 2010, 17:35:18 »
очень понравились "НА ИГРЕ", "НА ИГРЕ2". Смотрю и ещё хочу
teddy
« Ответ #208 : 04 Июля , 2010, 18:48:35 »
Недавно посмотрела фильм "Предчувствие" с Сандрой Баллок. Фильм конечно, сильный, но очень страшный. Вряд ли бы повторила просмотр. Обожаю все фильмы с участием Мела Гибсона. Если натыкаюсь по каналам на фильм "Чего хотят женщины" смотрю до конца, не отрываясь, как в первый раз. "Красотка" нравится.
Сынок 24.03.08 Дочка 08.01.05
klimentina
« Ответ #209 : 04 Июля , 2010, 19:44:34 »
Вспомнила с Сандрой Баллок есть прикольный фильм "Мисс Конгениальность" и еще вторая часть есть , тоже могу хоть каждый день смотреть))
Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина.
syclon
« Ответ #210 : 04 Июля , 2010, 19:53:39 »
Вспомнила с Сандрой Баллок есть прикольный фильм "Мисс Конгениальность" и еще вторая часть есть , тоже могу хоть каждый день смотреть))
вот только вчера пересматривала))) тоже нравится
дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
Moonstone
« Ответ #211 : 04 Июля , 2010, 20:08:55 »
Я все фильмы с Сандрой Баллок могу много-много раз пересматривать. Очень нравится мне и она сама, и её работы.
klimentina
« Ответ #212 : 04 Июля , 2010, 20:17:16 »
Moonstone ,ага тоже люблю из некоторых "Любовь с уведомлением" , "Пока ты спал" и "Сеть".
Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина.
хвоя
« Ответ #213 : 08 Июля , 2010, 11:39:49 »
Я периодически пересматриваю "Достучаться до небес". Однозначно могу сказать, что если выбирать какой-то один мой любимый фильм, это он! Слова героя Тиля Швайгера о море, наверняка, трогают каждого, кто посмотрел фильм. Драма разбавлена юмором, успеваешь посмеяться и поплакать, и тебе есть о чем задуматься, а может быть даже и что-то изменить в своей жизни или хотя бы начать замечать и ценить то, что вокруг нас.
Eclat
« Ответ #214 : 31 Июля , 2010, 00:16:40 »
хвоя , согласна с каждым словом))) Достучаться до небес Свой среди чужих, чужой среди своих Красота по американски (вот этот фильм каждый раз воспринимаю и вижу по разному) Человек дождя и еще Любовь и голуби
ЛЕНК@
« Ответ #215 : 31 Июля , 2010, 23:41:14 »
"Город ангелов", смотрела раза 4 и смотрела бы еще и еще. Сколько раз смотрю, столько раз плачу.
Аня__
« Ответ #216 : 20 Августа , 2010, 00:01:07 »
А я очень люблю фильмы "Васаби" с Жаном Рено (раз в неделю смотрю) и Побег из Шоушенка. Также нравятся Трансформеры, Сумерки 1ч, Властелин Колец (гоблин)
Дикая Орхидея
« Ответ #217 : 24 Августа , 2010, 13:49:37 »
Когда была помоложе, увидела фильм "От заката до рассвета". Сюжет, конечно так себе, но я без ума влюбилась в Джорджа Клуни. Смотрела этот фильм каждый день, даже диалоги все наизусть знала.Потом отлегло....
Дикая Орхидея
« Ответ #218 : 24 Августа , 2010, 13:50:52 »
Соглашусь с Аня__ Трансформеры супер!!!! :mrgreen: :mrgreen: Сумерки тоже клевое кино!
teddy
« Ответ #219 : 29 Августа , 2010, 14:28:29 »
Вчера раз в десяты посмотрела "Убить Билла" обе части.Особенно нарится схватка с Орен на снегу. Музыка классная.
Сынок 24.03.08 Дочка 08.01.05
наташка
« Ответ #220 : 29 Ноября , 2010, 13:57:24 »
постоянно пересматриваю "сумерки" и могу смотреть и смотреть "Красотка", с детства его люблю, все диалоги наизусть знаю))))
Яник 10
« Ответ #221 : 05 Декабря , 2010, 16:51:17 »
tata_bogd , во второй иронии мне очень нравиться музыка, особено где около двери Боярская с одной стороны, а Хабенский с другой
Яник 10
« Ответ #222 : 05 Декабря , 2010, 17:05:30 »
очень клевая комедия Марли и Я , а так хотелось бы еще выделить фильм с Хэнксом Терминал
Яник 10
« Ответ #223 : 05 Декабря , 2010, 17:07:54 »
Белый плен , Поли про попугая, очень старый, недавно нашла в осле смотрела не отрываясь
marisabelca
« Ответ #224 : 05 Декабря , 2010, 17:40:38 »
Зеленая миля, список шиндлера, фильмы Иньярриту, ну и всякие мелодрамы с Робертс, Баллок, Портман, Найтли - могу смотреть по многу раз.
Яник 10
« Ответ #225 : 06 Декабря , 2010, 22:24:04 »
вот сегодня по ТНТ показали Сердцеед класс, еще комедия с Софи Марсо По ту сторону кровати там муж с женой меняются обязанностями :mrgreen:
MaryaSV
« Ответ #226 : 06 Декабря , 2010, 22:27:24 »
Недавно посмотрела фильм "Предчувствие" с Сандрой Баллок. Фильм конечно, сильный, но очень страшный. Вряд ли бы повторила просмотр.
teddy , это там где в начале фильма голова выпала и покатилась?
я его глядела несколько лет назад, потом пару дней под впечатлением ходила
AppelSinKa
« Ответ #227 : 06 Декабря , 2010, 22:28:18 »
MaryaSV , вроде там не каталась голова))))
Zeta
« Ответ #228 : 06 Декабря , 2010, 23:54:26 »
Очень нравится мелодрама "Нотинг Хилл" с Джулией Робертс. В конце заканчивается все хорошо, но почему то глаза все равно каждый раз "на мокром месте". И еще "Одиссея" Кончаловского ...
Энерджайзер
« Ответ #229 : 06 Декабря , 2010, 23:59:14 »
Люблю все фильмы с Т. Хэнксом ( Форрест Гамп, Терминал, Зеленая миля и т.д.). Люблю наши фильмы: Девчата, Служебный роман. Еще нравится Умница Уилл Хантинг, нравится там актер Робби Уильямс и все с ним фильмы. Смотрела фильм с его участием, когда он в психушке, кажется Пробуждение. Плакала, когда его сммтрела.
Lelvani
« Ответ #230 : 07 Декабря , 2010, 00:20:23 »
очень клевая комедия Марли и Я
Комедия? После такой комедии никаких драм не надо, ей-бо.
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Энерджайзер
« Ответ #231 : 07 Декабря , 2010, 00:21:25 »
очень клевая комедия Марли и Я
Комедия? После такой комедии никаких драм не надо, ей-бо.
мне тоже не особо смешным фильм показался, в конце уж очень грустно
Светка-Светик
« Ответ #232 : 07 Декабря , 2010, 01:44:47 »
Очень нравится фильм "Поющие в терновнике". Хорошие фильмы "Зеленая миля", "Достучаться до небес", "Хатико" и "Долгая прогулка", только безумно печальные.
klimentina
« Ответ #233 : 07 Декабря , 2010, 12:51:58 »
Светка-Светик ,а мне фильм не понравился "Поющие в терновнике" , книга в сто раз интересней.Хотя если книгу не читать то возможно и Мэгги с черными волосами не так будет раздражать)
Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина.
Ииса
« Ответ #234 : 07 Декабря , 2010, 13:11:02 »
Надо же какие мы разные ...видела большинство из фильмов упомянутых в теме..некоторые даже досмотреть не могла. Среди любимых остались "Амели", "Шоколад", фильмы Рязанова, про Шерлока конечно.."Остров" пересматривала раз пять..хотя кто-то точно его не досмотрел)
Светка-Светик
« Ответ #235 : 07 Декабря , 2010, 23:07:52 »
klimentina , :) Книги всегда намного интереснее, тут даже не спорю.
Яник 10
« Ответ #236 : 13 Декабря , 2010, 22:34:57 »
смотрел кто-нибудь Малыши документальный фильма, мне очень понравился :mrgreen:
syclon
« Ответ #237 : 14 Декабря , 2010, 11:53:38 »
смотрел кто-нибудь Малыши документальный фильма, мне очень понравился :mrgreen:
смотрела, понра.. но пересматривать бы не стала
дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
хвоя
« Ответ #238 : 14 Декабря , 2010, 13:29:37 »
"Остров" пересматривала раз пять..хотя кто-то точно его не досмотрел)
гениальный фильм, актеры шикарные! тоже смотрела много раз
хвоя
« Ответ #239 : 14 Декабря , 2010, 13:31:15 »
кстати, название "Острова" напомнило мне фильм с Ди Каприо "Остров проклятых". Честно говоря, не люблю Лео, но некоторые его работы очень нравятся, в том числе и эта.
fisa
« Ответ #240 : 24 Декабря , 2010, 01:58:23 »
А Бриджит Джонс кто-нибудь смотрит? Я обожаю оба фильма.
Милка
« Ответ #241 : 24 Декабря , 2010, 10:06:43 »
А Бриджит Джонс кто-нибудь смотрит? Я обожаю оба фильма.
fisa , я тоже, периодически пересматриваю обе части.
Ииса
« Ответ #242 : 24 Декабря , 2010, 11:20:47 »
А Бриджит Джонс кто-нибудь смотрит? Я обожаю оба фильма.
fisa , я тоже, периодически пересматриваю обе части.
+1000 первую часть смотрела раз сто..
klimentina
« Ответ #243 : 24 Декабря , 2010, 12:47:30 »
А Бриджит Джонс кто-нибудь смотрит? Я обожаю оба фильма.
пересматриваю периодически, мой любимый фильм :smitten:
Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина.
Яник 10
« Ответ #244 : 26 Декабря , 2010, 12:01:33 »
А Бриджит Джонс кто-нибудь смотрит? Я обожаю оба фильма.
Да есть такое, классные фильмы
Фиалка
« Ответ #245 : 12 Января , 2011, 00:45:36 »
Дом летающих кинжалов крадущийся тигр, затаившийся дракон Убить Билла, Крименальное чтиво из мелодрам Одержимость, Август Раш, PS. Я люблю тебя Счастливое число Слевина прикольный фильм с Джошем Харнеттом (он же в Одержимости) и Брюсом Уилисом, обоих обожаю С Брюсом старые фильмы классные Гудзонский ястреб, Последний бойскаут, Пятый элемент уф и много что еще....
Murka
Сказочники
вечный житель
Карма: 81
Offline
Пол:
Сообщений: 5480
« Ответ #246 : 12 Января , 2011, 22:10:26 »
пару дней назад пересмотрела "небеса подождут" и снова ревела
EvaQueen
« Ответ #247 : 12 Января , 2011, 22:24:29 »
"Плата вперед", "Сладкий ноябрь", "Влюбись если сможешь", сейчас в очередной раз смотрю "Мастер и Маргарита", параллельно перечитываю, уж в какой раз не знаю, Помешанная я какая-то на "Мастер и Маргирита"
Все приходит в свое время, для тех кто умеет ждать
Иван-да-Марья
« Ответ #248 : 13 Января , 2011, 01:33:29 »
"Ловец Солнца"
Ииса
« Ответ #249 : 13 Января , 2011, 19:35:32 »
сто раз смотрела "Красоток" с Ж.Депардье...
klimentina
« Ответ #250 : 13 Января , 2011, 21:34:00 »
mari899 ,клевый фильм :mrgreen: забыла про него, надо пересмотреть.
Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина.
хвоя
« Ответ #251 : 14 Января , 2011, 16:38:48 »
Если кто-то еще не видел, обязательно посмотрите фильм Невидимая сторона :smitten: Фильм основан на реальных событиях, замечательный, плакала от начала и до конца, но не пугайтесь, он очень хороший и добрый, и такой, который заставляет думать, в конце кусочек видео и фотографии реальных людей-персонажей.
Милка
« Ответ #252 : 14 Января , 2011, 22:30:48 »
Если кто-то еще не видел, обязательно посмотрите фильм Невидимая сторона :smitten: Фильм основан на реальных событиях, замечательный, плакала от начала и до конца, но не пугайтесь, он очень хороший и добрый, и такой, который заставляет думать, в конце кусочек видео и фотографии реальных людей-персонажей.
Посмотрела трейлер, аж мурашки по коже.
Пошла смотреть
EvaQueen
« Ответ #253 : 15 Января , 2011, 13:44:24 »
Если кто-то еще не видел, обязательно посмотрите фильм Невидимая сторона :smitten: Фильм основан на реальных событиях, замечательный, плакала от начала и до конца, но не пугайтесь, он очень хороший и добрый, и такой, который заставляет думать, в конце кусочек видео и фотографии реальных людей-персонажей.
Посмотрела трейлер, аж мурашки по коже.
Пошла смотреть
классный фильм/ мы с мужем смотрели все утро оторваться не могли
Все приходит в свое время, для тех кто умеет ждать
Anny_82
« Ответ #254 : 25 Января , 2011, 02:03:20 »
А я пересмотрела "Неверная", обожаю этот фильм. Еще из любимых: "Любовь по правилам и без", "Пока ты не сыграл в ящик", "Адвокат дъявола"
« Последнее редактирование: 25 Января , 2011, 02:11:46 от Anny_82 »
Сообщить модератору
Записан
X-Tinal
« Ответ #255 : 25 Января , 2011, 02:11:38 »
Шумный день (1960)
lookas
« Ответ #256 : 22 Февраля , 2011, 15:27:20 »
tata_bogd , во второй иронии мне очень нравиться музыка, особено где около двери Боярская с одной стороны, а Хабенский с другой
А мне очень нравится муз. тема, когда герой Хабенского возвращается такой несчастный из милиции, снег пурга и следующий эпизод, как Ираклий гонит на камрюхе. ВОт в этот момент самая клёвая музыка звучит.
2007 2012
lookas
« Ответ #257 : 22 Февраля , 2011, 15:32:19 »
Мне понравился фильм "Начало" Нолана. Обычно я при просмотре такого кино начинаю тупорылить минут через 10. А тут собралась, включилась и... вообще в восторге.
2007 2012
Купчиха
« Ответ #258 : 29 Марта , 2011, 11:38:46 »
"Бурлеск", классный вокал, из-за него и пересматриваю и пересматриваю.
lookas
« Ответ #259 : 30 Марта , 2011, 18:57:09 »
Посмотрела"Невидимую сторону" - как-то не зацепило, ну да, хороший фильм, добрый, кое-где даже прослезилась, но так чтобы рекомендовать его всем - нет наверно. Зато на днях посмотрела "Три дня на побег" с Раселом Кроу. Просто обалдела. Фильм с первых и до последних минут держит в напряжении, не расслабиться :). И до конца не понимаешь, будет хеппи-энд или нет, до того всё закрученно. Очень советую.
2007 2012
Yangorod
« Ответ #260 : 30 Марта , 2011, 19:00:52 »
Мой папа требует интересный фильм)) что ему предложить а? И где скачать)) кто подскажет :оффтопик:
MaryaSV
« Ответ #261 : 05 Апреля , 2011, 19:15:59 »
Yangorod , тут качайте ************ ************* а какие вкусы у папы? /ссылки удалены модератором. обменивайтесь такой инфой через личку/
« Последнее редактирование: 05 Апреля , 2011, 22:01:23 от lemontree »
Сообщить модератору
Записан
MaryaSV
« Ответ #262 : 05 Апреля , 2011, 19:21:16 »
ВОТ С ЭТИМ Солидарна! Супер фильмы, душевные
"Плата вперед", "Сладкий ноябрь"
Надо же какие мы разные ...видела большинство из фильмов упомянутых в теме..некоторые даже досмотреть не могла. Среди любимых остались "Амели", "Шоколад"...
От себя добавлю, из относительно недавно по смотренного: Обещать - не значит жениться (с Дженифер Энистон) и Вечное сияние чистого разума (Джим Керри и Кейт Уинслет)
Виллина
« Ответ #263 : 08 Апреля , 2011, 10:51:01 »
lookas , "Невидимая сторона" хороший и добрый фильм, одно то, что он основан на реальных событиях, дало большой стимул к просмотру, например у меня. :) Не шедевр, но посмотреть стоит :mrgreen: А "Три дня на побег" - хороший, за исключением пары ненужных моментов, например совершенно неуместной истерики жены. Для тех, кто не видел: Кроу играет простого учителя, его жену осуждают на пожизненный срок, за убийство, которого она не совершала. Исчерпав все законные попытки освободить жену, он организовывает ей побег, рискуя всем :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
lookas
« Ответ #264 : 14 Апреля , 2011, 09:22:20 »
Заговорили тут про Кроу и про разум - впомнился фильм Игры разума :), по-моему он там играет. Супер фильм. Про спятившего математика. Драма.
2007 2012
мама Оля
« Ответ #265 : 14 Апреля , 2011, 09:40:59 »
"Игры разума" мне тоже очень нравится...
Виллина
« Ответ #266 : 14 Апреля , 2011, 12:47:21 »
lookas ,мама Оля , по мне, Кроу-признак, однозначно, неплохого фильма :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
хвоя
« Ответ #267 : 23 Апреля , 2011, 12:43:51 »
"Игры разума" супер фильм!!!! Классика))) А вот "три дня на побег" меня вообще не впечатлил, не было сочувствия к героям, жена какая-то отстраненная, папаша рисковал оставить сына вообще без родителей
бабка Ёжка
« Ответ #268 : 25 Апреля , 2011, 17:09:54 »
а я с любимыми "гардемарины, вперед" одна такая? :)
мама Оля
« Ответ #269 : 25 Апреля , 2011, 17:21:44 »
бабка Ёжка ,неа,не одна..С моей дочкой в компании. :)
E.VA
« Ответ #270 : 25 Апреля , 2011, 17:32:17 »
А вот "три дня на побег" меня вообще не впечатлил, не было сочувствия к героям, жена какая-то отстраненная, папаша рисковал оставить сына вообще без родителей
был такой момент, злость даже на героя Кроу, думала не получится у него ничего и ребенок сиротой останется( Но в конце, где показано, как все было на самом деле ( убийство в смысле), очень пронимает, даже прослезилась.
а я с любимыми "гардемарины, вперед" одна такая? :)
не одна)
X-Tinal
« Ответ #271 : 25 Апреля , 2011, 18:09:33 »
а я с любимыми "гардемарины, вперед" одна такая? :)
точно не одна )
бабка Ёжка
« Ответ #272 : 25 Апреля , 2011, 18:30:55 »
Ура!!! братья и сестры по "Гардемаринам", не вешать нос! Едины парус и душа! наш первый свадебный танец был под "как жизнь без весны".... обожаемая песня с детства)
Lelvani
« Ответ #273 : 25 Апреля , 2011, 18:31:50 »
а я с любимыми "гардемарины, вперед" одна такая? :)
Не-аааа ;)
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
4you
« Ответ #274 : 25 Апреля , 2011, 18:41:20 »
а кто любит "покровские ворота" так как их люблю я?:)
Весенняя Апрелька
« Ответ #275 : 25 Апреля , 2011, 18:44:53 »
"Догма", "Достучаться до небес", "Яма (The Hole)", "Эффект бабочки", "Прерванная жизнь" (с Анджелиной Джоли), "Жизнь или что-то вроде того" (с ней же), "Лара Крофт Расхитительница гробниц", "Мистер и миссис Смит", "Семейка Джонсов", "Лангольеры", "Зеленая миля" - раз по 7 смотрела, если не больше, это то, что первое пришло в голову, фильмы - супер, не думаю, что они могут кому-то не понравиться. ;))
:рай: Странное существо, человек. Вся его жизнь – сплошное чудо, но как раз в чудеса-то он и не верит :smitten:
Lelvani
« Ответ #276 : 25 Апреля , 2011, 18:50:00 »
4you , йа! — Высокие… высссокие отношения! — Нормальные. Для духовных людей)
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
4you
« Ответ #277 : 25 Апреля , 2011, 18:56:18 »
Lelvani ,я наизусть наверное его знаю шедеврально
E.VA
« Ответ #278 : 25 Апреля , 2011, 19:01:08 »
а кто любит "покровские ворота" так как их люблю я?:)
ой, обожаю всей душой :smitten: В субботу посмотрела, правда по грустному поводу показывали...
Майрик
« Ответ #279 : 25 Апреля , 2011, 19:05:13 »
Могу много много раз смотреть "Любовь и голуби" :smitten:
бабка Ёжка
« Ответ #280 : 25 Апреля , 2011, 19:20:39 »
Могу много много раз смотреть "Любовь и голуби" :smitten:
агаааааааа
а еще "служебный роман" с Фрейндлих...
Марошка
« Ответ #281 : 25 Апреля , 2011, 19:23:06 »
Могу много много раз смотреть "Любовь и голуби" :smitten:
"Золотой теленок" и "12 стульев"...
Когда-нибудь... И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем.. Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним- Зачем и кто мы сами! Когда-нибудь..и может, не по этим звездам, ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
МашаМамаша
« Ответ #282 : 25 Апреля , 2011, 19:24:31 »
Могу много много раз смотреть "Любовь и голуби" :smitten:
+100
Мы "Дикари" пересматриваем периодически)
Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут(c)
Марошка
« Ответ #283 : 25 Апреля , 2011, 19:27:36 »
А ещё "Берегись автомобиля" и "Москва слезам не верит" :smitten:
Когда-нибудь... И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем.. Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним- Зачем и кто мы сами! Когда-нибудь..и может, не по этим звездам, ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
Виллина
« Ответ #284 : 25 Апреля , 2011, 21:00:49 »
E.VA , я даж книжку в свое время читала :smitten:...А недавно узнала, что Агния Дитковските дочка "Анастасии" из Гардемаринов :) Красавицы, что мама, что дочка... :mrgreen:
E.VA
« Ответ #285 : 25 Апреля , 2011, 21:20:00 »
Oli , да она и похожа на маму (Лютаеву)))
X-Tinal
« Ответ #286 : 25 Апреля , 2011, 22:02:46 »
"Д`Артаньян и три мушкетёра" :) с Боярским конечно
Энерджайзер
« Ответ #287 : 26 Апреля , 2011, 00:09:21 »
"Д`Артаньян и три мушкетёра" :) с Боярским конечно
канальяяя
X-Tinal
« Ответ #288 : 26 Апреля , 2011, 00:11:08 »
"Место встречи изменить нельзя"
Uma
« Ответ #289 : 26 Апреля , 2011, 23:54:35 »
Могу много много раз смотреть "Любовь и голуби" :smitten:
+1
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
Алый Мак
« Ответ #290 : 27 Апреля , 2011, 07:58:20 »
а я обожаю "Девчата")) и "Кубанские казаки"
Mrs.LeDi
« Ответ #291 : 27 Апреля , 2011, 08:08:03 »
Могу много много раз смотреть "Любовь и голуби" :smitten:
Служебный роман, Девчата, Москва слезам не верит, Гардемарины, Свадьба в Малиновке
Ииса
« Ответ #292 : 27 Апреля , 2011, 08:44:31 »
а кто любит "покровские ворота" так как их люблю я?:)
супер фильм :mrgreen:..сколько раз показывают по ТВ, столько и смотрю..
Светик
« Ответ #293 : 27 Апреля , 2011, 09:34:04 »
Могу много много раз смотреть "Любовь и голуби" :smitten:
Служебный роман, Девчата, Москва слезам не верит, Гардемарины, Свадьба в Малиновке
:smitten:
"Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!" (c)
Lemyr
« Ответ #294 : 28 Апреля , 2011, 14:13:31 »
Что бы такого посмотреть про любовь "что бы душа сначала развернулась а потом свернулась", только обязательно с хепиэндом?
Тэсс
« Ответ #295 : 28 Апреля , 2011, 14:44:11 »
Качели с Машей Мироновой!Дневники памяти и Жена путешественника во времени снимал один режисер, поэтому, для меня, они похожи - про настоящую любовь!!!!!! :рай:Ну и Спеши любить, наверное, может и не хепиэндом но какое то очень светлое кино!
Виллина
« Ответ #296 : 28 Апреля , 2011, 15:34:34 »
Lemyr , "p.s. Я люблю тебя", первое, что на ум пришло...С хэпиэндом!
У меня сворачивалось... Хотя немножечко долгий он...
http://filmin.ru/845-ps-ya-lyublyu-tebya.html Есть темка "Посоветуйте хорошие фильмы" или как-то так, там много хорошего народ советует и его в том числе :mrgreen:
Lemyr
« Ответ #297 : 28 Апреля , 2011, 17:14:42 »
Тэсс ,Oli ,спасибо девочки, пошла еще найду темку!
Constanza
« Ответ #298 : 29 Апреля , 2011, 18:23:38 »
"Реальная любовь" - могу смотреть миллион раз!
lookas
« Ответ #299 : 11 Мая , 2011, 10:15:17 »
Тэсс , о, да, качели.Я в конце уплакалась и Мерзликин теперь мой любимый актер.Oli , я недавно книгу прочитала "P.S...", такая фигня оказалась, надеюсь, ето один из немногих случаев, когда экранизация спасает :).
2007 2012
Бригита
« Ответ #300 : 14 Августа , 2011, 19:30:21 »
Пошла я кучу фильмов качать, здесь нахваленных))) Мне все фильмы Люка Бессона нравятся ,5 элемент сколько показывают по телеку, столько и смотрю и не надоедает) И не раз здесь озвученные фильмы, такие как: Побег из Шоушенка Зеленая миля Форест Гамп Достучаться до небес Зеакомьтесь Джо Блэк Эквилибриум много раз пересматривала, всегда с удовольствием С меня хватит с JLo Вчера посмотрела Начало, фильм занял почетное место в числе моих любимых Из романтичных что-то ничего не припомню, видимо настроение сейчас не то))) Из нашего кинематографа обожаю Любовь и голуби и Питер FM (из-за роматичных воспоминаний скорее :roll:)
ГУСЫНЯ
« Ответ #301 : 14 Августа , 2011, 19:37:42 »
Зимняя вишня.
Germusy
« Ответ #302 : 14 Августа , 2011, 21:53:13 »
интересно
lemontree
Moderator
долгожитель
Карма: 98
Offline
Пол:
Сообщений: 3745
The floor and the wall just switched
« Ответ #303 : 14 Августа , 2011, 21:59:29 »
Germusy , это название фильма? Если нет, пост удалю )
Germusy
« Ответ #304 : 14 Августа , 2011, 22:40:11 »
Тогда тоже посоветую: Послание в бутылке (мелодрама), Мне не больно (наш отечественный)
Ульянка
« Ответ #305 : 15 Августа , 2011, 11:25:53 »
ну у меня как и у многих : Любовь и голуби, свадьба в малиновке, побег из шоушенка. А ещё мне очень нравится Грозовой перевал, но там не совсем хеппиэнд
creonta
« Ответ #306 : 15 Августа , 2011, 13:34:50 »
Когда плохое настроение - спасают "Дикари") а еще любим "Три плюс два"
Марошка
« Ответ #307 : 15 Августа , 2011, 13:52:34 »
Мне очень нравятся "Вам письмо" и "Французский поцелуй" с Мэг Райн и комедия и любовь в одном.
Когда-нибудь... И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем.. Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним- Зачем и кто мы сами! Когда-нибудь..и может, не по этим звездам, ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
Germusy
« Ответ #308 : 15 Августа , 2011, 14:08:08 »
Я тут вспомнила нашу кинокомедию "Кушать подано" смотрим всей семьёй и со смеху чуть не падаем, особенно актуально перед Новым Годом
МаняшаКу
« Ответ #309 : 31 Марта , 2012, 12:27:59 »
Девочки, на днях посмотрела "На побег 3 дня". Была впечатлена! Рекомендую.
dUsYa
« Ответ #310 : 31 Марта , 2012, 12:35:46 »
а мне нравится наш русские фильмы "Слушатель" и "Мусорщик"
мама Алины-малины
« Ответ #311 : 31 Марта , 2012, 18:26:29 »
Я вообще не любитель смотреть одни и те же фильмы по нескольку раз. Ведь столько хороших не смотренных еще... Но есть одно кино, которое я в прошлом году только смотрела трижды, и в этом уже один раз. "Побег из Вегаса" Это далеко не лучший фильм. Но я смотрю его, когда грустно или скучно. Его можно описать одним словом - драйв. Это как мое альтергэго. В общем, советую. Один раз посмотреть - не пожалеете. Ну а, может, кто-то тоже подсядет.
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
Бригита
« Ответ #312 : 31 Марта , 2012, 20:53:49 »
Девочки, на днях посмотрела "На побег 3 дня". Была впечатлена! Рекомендую.
Согласна, отличный фильм!!! Держит в напряжении до самого конца.
Moonstone
« Ответ #313 : 31 Марта , 2012, 20:59:06 »
Девочки, на днях посмотрела "На побег 3 дня". Была впечатлена! Рекомендую.
Согласна, отличный фильм!!! Держит в напряжении до самого конца.
Да, да. Фильм отличный! Но второй раз пересмотреть не смогла его - слишком уж зацепил меня.
Вишнёвая_Леди
« Ответ #314 : 31 Марта , 2012, 21:07:09 »
Девушки жду рекомендаций....... Нужен фильм о том как семейные люди пережили трудные времена, перебороли все тяготы и невзгоды, и остались при этом вместе! Как-то так.......... ...опа какая-то в семье у меня......хочу что-нить приободряющее и со счастливым концом!
...
Taina
« Ответ #315 : 31 Марта , 2012, 21:09:39 »
Вишнёвая_Леди , "История о нас", только в осле нет его..в инете онлайн можно посмотреть)
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Ульянка
« Ответ #316 : 31 Марта , 2012, 21:25:50 »
"Побег из шоушенка" могу смотреть каждый день :) ну и конечно "Любовь и голуби"
Taina
« Ответ #317 : 31 Марта , 2012, 21:52:29 »
Ульянка ,+1 Я "21 грамм" смотрела не один раз и каждый раз под впечатлением.Сильный драматический фильм,актеры оч достойные.
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Nordica
« Ответ #318 : 31 Марта , 2012, 22:23:49 »
Пересматривать по сто раз могу только наше старое, "Тени исчезают в полдень", "Любовь земная","Не бойся я с тобой", голливудские даже те, чтн понравились пересматриваю нечасто.
анна сокол
« Ответ #319 : 01 Апреля , 2012, 21:09:44 »
Бумер 3 раза пересматривала.
Мамормошка
« Ответ #320 : 01 Апреля , 2012, 21:21:48 »
Школьницей, когда училась во вторую смену, каждое утро смотрела фильм "Блондинка в законе", восхищалась главной героиней
ipkate
« Ответ #321 : 01 Апреля , 2012, 22:36:53 »
Девушки жду рекомендаций....... Нужен фильм о том как семейные люди пережили трудные времена, перебороли все тяготы и невзгоды, и остались при этом вместе! Как-то так.......... ...опа какая-то в семье у меня......хочу что-нить приободряющее и со счастливым концом!
"Хочу как ты" ... - МЕГА фильм.. сразу понимаешь какие они - настоящие ценности...
"В погоне за счастьем" - остались не в вместе, но там про то что такое настоящий отец... да и родитель вообще...
"Цена измены" с Дженифер Энистон
"Неверная" с Ричардом Гиром
«Добродетель человека измеряется ни необыкновенными подвигами, а его ежедневным усилием» (Б. Паскаль)
DZV
« Ответ #322 : 01 Апреля , 2012, 22:51:26 »
не знаю писали тут про них, я посмотрела не один раз "бойцовский клуб" и "маленькая мисс счастье".. а еще из новых "груз"
lemontree
Moderator
долгожитель
Карма: 98
Offline
Пол:
Сообщений: 3745
The floor and the wall just switched
« Ответ #323 : 01 Апреля , 2012, 23:46:20 »
DZV , вы "груз" больше одного раза смотрели? Вот это да! или вы не про русский фильм?
DZV
« Ответ #324 : 02 Апреля , 2012, 00:15:16 »
DZV , вы "груз" больше одного раза смотрели? Вот это да! или вы не про русский фильм?
вы путаете "груз 200" и "груз":-) я говорила про фантастику...
lemontree
Moderator
долгожитель
Карма: 98
Offline
Пол:
Сообщений: 3745
The floor and the wall just switched
« Ответ #325 : 02 Апреля , 2012, 00:18:45 »
DZV , не путаю, просто русский часто так сокращают, это первая ассоциация так сказать :)
Irinamum
« Ответ #326 : 30 Июня , 2012, 19:36:57 »
"Свидетель на свадьбе" ("The best man"). Отличный английский фильм с тонким юмором, современный и интересный, раз 20 его смотрела и всегда, когда впадаю в уныние черпаю из него вдохновение и настроение. Мммммм обожаю :smitten:
Uma
« Ответ #327 : 30 Июня , 2012, 19:48:28 »
Девушки жду рекомендаций....... Нужен фильм о том как семейные люди пережили трудные времена, перебороли все тяготы и невзгоды, и остались при этом вместе! Как-то так.......... ...опа какая-то в семье у меня......хочу что-нить приободряющее и со счастливым концом!
"Неверная" с Ричардом Гиром
А "Неверная" то зачем? Нет в нем ничего жизнеутверждающего на мой взгляд. Остались вместе - да, но сугубо в силу обстоятельств. Спорная рекомендация).
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
ipkate
« Ответ #328 : 02 Июля , 2012, 23:17:18 »
Девушки жду рекомендаций....... Нужен фильм о том как семейные люди пережили трудные времена, перебороли все тяготы и невзгоды, и остались при этом вместе! Как-то так.......... ...опа какая-то в семье у меня......хочу что-нить приободряющее и со счастливым концом!
"Неверная" с Ричардом Гиром
А "Неверная" то зачем? Нет в нем ничего жизнеутверждающего на мой взгляд. Остались вместе - да, но сугубо в силу обстоятельств. Спорная рекомендация).
Любовь без границ (в обоих случаях), что может быть более жизнеутверждающе...? В каждом фильме человек видит что то "свое"... Каждый может смотреть, но не каждый может увидеть (с).
«Добродетель человека измеряется ни необыкновенными подвигами, а его ежедневным усилием» (Б. Паскаль)
Пломбир
« Ответ #329 : 02 Июля , 2012, 23:20:33 »
Наш отечественный фильм "Дважды в одну реку" как раз для семейного просмотра, ну или последний фильм с участием В.Галкина " Я не Я" Оба фильма сплошной позитив, да и приколы такие жизненные.
Если женщина не сдается — она побеждает. Если сдается — диктует условия победителю. Карел Чапек
Яна Лаки
« Ответ #330 : 03 Июля , 2012, 09:55:41 »
Рекомендую "Огнеупорный" - фильм для спасения и восстановления семейных отношений. Знаю, что многим помог. Многому можно поучиться. Сама часто его пересматриваю.
Uma
« Ответ #331 : 03 Июля , 2012, 23:12:25 »
Девушки жду рекомендаций....... Нужен фильм о том как семейные люди пережили трудные времена, перебороли все тяготы и невзгоды, и остались при этом вместе! Как-то так.......... ...опа какая-то в семье у меня......хочу что-нить приободряющее и со счастливым концом!
"Неверная" с Ричардом Гиром
А "Неверная" то зачем? Нет в нем ничего жизнеутверждающего на мой взгляд. Остались вместе - да, но сугубо в силу обстоятельств. Спорная рекомендация).
Любовь без границ (в обоих случаях), что может быть более жизнеутверждающе...? В каждом фильме человек видит что то "свое"... Каждый может смотреть, но не каждый может увидеть (с).
Никакой любви там не увидела. Отчание, страх, похоть - да. Еще и человека порешили безвинного вместо того, чтобы к семейному психологу сходить.
Кстати, оригинал значительно лучше голивудского ремейка.
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
Almera
« Ответ #332 : 04 Июля , 2012, 00:17:13 »
"Один хороший год", в гл. роли Рассел Кроу
Вы ничего не можете поделать с длиной Вашей жизни
Но Вы можете сделать что-нибудь с ее глубиной и шириной...
Пломбир
« Ответ #333 : 04 Июля , 2012, 09:31:48 »
Uma , А как же любовь мужа к жене?
Если женщина не сдается — она побеждает. Если сдается — диктует условия победителю. Карел Чапек
Uma
« Ответ #334 : 04 Июля , 2012, 09:46:44 »
Пломбир , в том ракурсе, как режиссер показал зрителю, это скорее патология, не любовь. Но это опять же имхо). Меня чувства из категории «люблю— дышать без тебя не могу» сильно настораживают тем, что они пограничны с патологией. Но это, возможно, ещё и наложение личного опыта сказывается)).
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
Uma
« Ответ #335 : 04 Июля , 2012, 09:50:36 »
"Один хороший год", в гл. роли Рассел Кроу
+ 1
От него послевкусие как от хорошего французского вина).
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
МаняшаКу
« Ответ #336 : 07 Июля , 2012, 22:02:58 »
Девушки жду рекомендаций....... Нужен фильм о том как семейные люди пережили трудные времена, перебороли все тяготы и невзгоды, и остались при этом вместе! Как-то так.......... ...опа какая-то в семье у меня......хочу что-нить приободряющее и со счастливым концом!
Вишнёвая_Леди , "История о нас", только в осле нет его..в инете онлайн можно посмотреть)
100%! Очень хороший: фразы очень точные и все в яблочко! Часто смотрю!
МаняшаКу
« Ответ #337 : 07 Июля , 2012, 22:04:50 »
"В погоне за счастьем" - остались не в вместе, но там про то что такое настоящий отец... да и родитель вообще...
ОТЛИЧНЫЙ фильм!
тетешечка
« Ответ #338 : 07 Июля , 2012, 22:07:03 »
Девушки жду рекомендаций....... Нужен фильм о том как семейные люди пережили трудные времена, перебороли все тяготы и невзгоды, и остались при этом вместе! Как-то так.......... ...опа какая-то в семье у меня......хочу что-нить приободряющее и со счастливым концом!
дневник памяти
Лучик
« Ответ #339 : 18 Июля , 2012, 00:02:16 »
Про ценности семейной жизни (хоть у меня и нет потребности смотреть фильмы по нескольку раз, но этот смотрела аж два раза), отличный фильм с Николасом Кейджем "Семьянин". Рекомендуется к просмотру с супругом:)
Пломбир
« Ответ #340 : 20 Июля , 2012, 20:31:55 »
Uma ,Да,я все же соглашусь, на счет патологии. Но блин Ричард Гир, так отлично сыграл, так чувственно передал все страдания и переживания, несчастного обманутого мужа.
Если женщина не сдается — она побеждает. Если сдается — диктует условия победителю. Карел Чапек
syclon
« Ответ #341 : 20 Июля , 2012, 20:45:55 »
фильм катастрофа Послезавтра, почему-то когда природа показывает свой характер жара аномальная или морозы под 40 хочется этот фильм смотреть.. сегодня смотрела- как мороженное в жаркий день))
дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
tana33
« Ответ #342 : 20 Июля , 2012, 23:24:57 »
я люблю фильм Куда приводят мечты смотрела несколько раз, и опять буду смотреть )))) а ещё Любовь и голуби обожаю просто )))))
Никому не завидуй: у каждого своя порция горя.
syclon
« Ответ #343 : 21 Июля , 2012, 00:02:36 »
Девушки жду рекомендаций....... Нужен фильм о том как семейные люди пережили трудные времена, перебороли все тяготы и невзгоды, и остались при этом вместе! Как-то так.......... ...опа какая-то в семье у меня......хочу что-нить приободряющее и со счастливым концом!
Вишнёвая_Леди , "История о нас", только в осле нет его..в инете онлайн можно посмотреть)
100%! Очень хороший: фразы очень точные и все в яблочко! Часто смотрю!
поддержу, очень хороший фильм о главных семейных ценностях, заставляет задуматься, прослезиться, посмеяться, музыка оч нравится, мишель пфайфер и брюс уиллис в главных ролях :smitten:
я им не прониклась аж 3раза пыталась смотреть- не мое, я не настолько глубоко наверно вникаю.. мне б чего полегче типо Ешь, молись, люби с Робертс
дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
Лучик
« Ответ #344 : 21 Июля , 2012, 20:45:10 »
Мы с мужем тоже с трудом досмотрели до конца "Историю о нас", видимо, это не про нас история:) И этот хэппи-энд в конце, когда оба уже вынесли друг другу мозг (особенно жена), но всё равно с радостью остаются вместе мучать друг друга дальше :idiot2:
МаняшаКу
« Ответ #345 : 25 Июля , 2012, 18:18:39 »
Про ценности семейной жизни (хоть у меня и нет потребности смотреть фильмы по нескольку раз, но этот смотрела аж два раза), отличный фильм с Николасом Кейджем "Семьянин". Рекомендуется к просмотру с супругом:)
поддержу!
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #346 : 31 Июля , 2012, 10:54:32 »
Девушки жду рекомендаций....... Нужен фильм о том как семейные люди пережили трудные времена, перебороли все тяготы и невзгоды, и остались при этом вместе! Как-то так.......... ...опа какая-то в семье у меня......хочу что-нить приободряющее и со счастливым концом!
Вишнёвая_Леди , "История о нас", только в осле нет его..в инете онлайн можно посмотреть)
100%! Очень хороший: фразы очень точные и все в яблочко! Часто смотрю!
поддержу, очень хороший фильм о главных семейных ценностях, заставляет задуматься, прослезиться, посмеяться, музыка оч нравится, мишель пфайфер и брюс уиллис в главных ролях :smitten:
Посмотрели вчера с мужем, огромное спасибо всем рекомендовавшим!!
Заставляет задуматься, на многие вещи прям взгляд со стороны показали). Честно, не ожидала, что муж будет смотреть его, думала, минут через 10 сдуется, не любит он "ковыряние в мозгах")), но нет, ему тоже понравился, выводы с ним сделали похожие :mrgreen:
BuNi
« Ответ #347 : 29 Сентября , 2012, 15:57:20 »
"Мистер и миссис Смит"!!!
syclon
« Ответ #348 : 30 Сентября , 2012, 08:55:48 »
муж на *цатый раз смотрит советский фильм "Шумный день" с молодым Табаковым
дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
MopkoBka
« Ответ #349 : 30 Сентября , 2012, 23:06:26 »
Здравствуйте. Могу посоветовать "плата вперед" - грустный и "мой маленький ангел". И легкий, со смыслом комедийный 1000 слов
lookas
« Ответ #350 : 01 Октября , 2012, 13:59:33 »
Из недавно зацепившего - "500 дней лета" и буквально сеодня ночью смотренные "Параллельные миры".
2007 2012
BuNi
« Ответ #351 : 25 Октября , 2012, 02:15:50 »
про вечную женскую дружбу - "Смерть ей к лицу" все мои любимые актеры - Брюс Уиллис, Мерил Стрип, Голди Хоун
Майрик
« Ответ #352 : 25 Октября , 2012, 07:47:17 »
Я тут задумалась, какой из современных фильмом можно было бы смотреть и смотреть много раз. Очень зацепил фильм новозеландского сценариста-режиссера Эндрю Никкола "Время". После его просмотра я реально задумалась о стоимость времени. Следующий фильм этого режиссера выходит в 2013 году, "Гостья" (Стефани Майер), книга мне очень понравилась, жду экранизации.
Светик
« Ответ #353 : 25 Октября , 2012, 19:58:31 »
а ещё Любовь и голуби обожаю просто )))))
тоже люблю его. а еще "Школьный вальс"
"Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!" (c)
ledi_egoistka
« Ответ #354 : 26 Октября , 2012, 13:03:18 »
Советский фильм "Деловые люди" классный :smitten:
Милка
« Ответ #355 : 16 Ноября , 2012, 17:00:20 »
Дважды посмотрела "Неприкасаемые" , дважды получила удовольствие от просмотра. Не смотря на грустную тему, мега-позитивный фильм
ДэйВик
« Ответ #356 : 16 Ноября , 2012, 17:06:59 »
Посмотрите фильм "Остров", из русских современных кин, по-моему мнению, единственное, достойное внимания.
leto
« Ответ #357 : 16 Ноября , 2012, 18:00:40 »
Поддерживаю про "Остров" Еще из наших - "Одна война" такой фильм могла снять только женщина
Афина Паллада
« Ответ #358 : 16 Ноября , 2012, 22:05:58 »
Милка ,это те что 1+1 (русский перевод)??? если да- то хороший фильм, он любимы в нашей фильмотеке
Милка
« Ответ #359 : 16 Ноября , 2012, 22:41:15 »
Афина Паллада , именно
Ma*l*vina
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 43
« Ответ #360 : 29 Мая , 2013, 16:12:34 »
а я могу смотреть "унесенные ветром" снова и снова. Нравится очень этот фильм.
Вместе весело шагать по просторам)))
АЛЛА_zz
« Ответ #361 : 29 Мая , 2013, 21:26:26 »
Каждый раз, когда показывают по телевизору, смотрю "Покровские ворота".
Vivien
« Ответ #362 : 29 Мая , 2013, 22:21:36 »
а я могу смотреть "унесенные ветром" снова и снова. Нравится очень этот фильм.
Давно не пересматривала, тк долго по времени.
Как-то поздно по телеку был, думала, посмотрю чуть-чуть, вот этот любимый момент и всё, а в итоге досмотрела до конца.
ritusya
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
« Ответ #363 : 04 Июня , 2013, 23:02:59 »
человек дождя...очень нравится
Lirlin
новичок
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Не спеши, а то успеешь)
« Ответ #364 : 06 Января , 2014, 20:33:53 »
Эквилибриум смотрела раз сто. И Водный мир с Кевином Костнером.
Все поступки правильны, если они были совершены...
Gugusha
« Ответ #365 : 06 Февраля , 2014, 12:54:43 »
Я очень люблю "Москва слезам не верит" и " В бой идут одни старики", аж сердце сжимается каждый раз при просмотре. А из наших, современных нравится "Мы из будущего", очень четко отображена картина нашего настоящего. А из иностранного ооочень люблю мультики Дисней)
Буква Ы
« Ответ #366 : 06 Февраля , 2014, 14:25:22 »
сама себе удивляюсь, НО люблю пересматривать: Мой парень - Ангел Тариф Новогодний Елки - 2. Особенно в снежные выходные, когда настроение такое романтичное :)
ДэйВик
« Ответ #367 : 06 Февраля , 2014, 14:30:30 »
Очень понрвился фильм " бойфренд из будущего".
Mimilli
« Ответ #368 : 06 Февраля , 2014, 14:31:53 »
не помню писала здесь или нет, но порой пересматриваю "Отпуск по обмену", хотя не являюсь поклонницей легких романтических американских комедий :)
Taina
« Ответ #369 : 06 Февраля , 2014, 14:54:42 »
Mimilli ,да,приятный фильм)
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Natali_B
« Ответ #370 : 06 Февраля , 2014, 15:14:00 »
сама себе удивляюсь, НО люблю пересматривать: Мой парень - Ангел Тариф Новогодний Елки - 2. Особенно в снежные выходные, когда настроение такое романтичное :)
+1
И ещё к этим фильмам, мне нравится "Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь" :smitten:
Gugusha
« Ответ #371 : 11 Февраля , 2014, 13:47:39 »
не помню писала здесь или нет, но порой пересматриваю "Отпуск по обмену", хотя не являюсь поклонницей легких романтических американских комедий :)
но иногда так хочется посмотреть что-нибудь очень романтическое и легкое, так, для души)))
Mimilli
« Ответ #372 : 11 Февраля , 2014, 13:50:43 »
Gugusha . это точно!
Natali_B
« Ответ #373 : 11 Февраля , 2014, 13:54:36 »
Вчера очередной раз пересмотрела "Угадай, кто". Вот как раз романтичное и легкое, и комедия. Много раз смотрела, но при случае опять смотрю. 14.02. наверное мужу поставлю )) Комедийные моменты не отпустят и его, хоть он, как и любой, наверное, мужчина не особый поклонник романтичного и легкого ))
Gugusha
« Ответ #374 : 12 Февраля , 2014, 13:22:28 »
Не слышала. Хочу хочу посмотреть, прям сразу, как ребенок заснет)))
Natali_B
« Ответ #375 : 12 Февраля , 2014, 13:30:18 »
Gugusha , ага, добавлю что там ещё Эштон Катчер снимается ))
Mrs.LeDi
« Ответ #376 : 12 Февраля , 2014, 23:18:22 »
"В двух километрах от Нового года".
en
« Ответ #377 : 14 Февраля , 2014, 02:35:24 »
"Интуиция". Очень хороший фильм.
лягушка-путешественница
« Ответ #378 : 06 Марта , 2014, 22:52:11 »
недавно смотрела фильм "милые кости". долго переживала. снято очень очень трогательно и грустно. всю душу мне вывернул фильм.
« Последнее редактирование: 06 Марта , 2014, 22:58:24 от лягушка-путешественница »
Сообщить модератору
Записан
Amina
« Ответ #379 : 19 Марта , 2014, 16:16:34 »
Все мы много-много раз пересматриваем старые советские комедии..
Vivien
« Ответ #380 : 18 Мая , 2014, 17:17:55 »
Люблю Город ангелов. Сейчас по тв-3 с рекламой, но всё равно смотрю. Музыка нравится, когда-то давно даже саундтрек купила, вожу в машине, включаю по настроению.
Буравцова Наталья
« Ответ #381 : 20 Апреля , 2017, 18:42:39 »
"Грань будущего", "Знаки"... Могу бесконечно пересматривать. Из отечественных - "Бриллиантовая рука", "Не может быть".