Поделитесь,пожалуйста, свежими отзывами о подготовишках в 1 й класс ( Дошколенок) . Спасибо!
Мы ходили в этом году. По 2 часа 2 раза в неделю. Не сильно сложно, на мой взгляд. Примерно как в садике с ними занимаются. На каждом занятии проходят что-то новое - букву или цифру. Учитель раздает по листу А4 с напечатанными заданиями: в них небольшая раскраска на закрепление буквы (например, среди различных кусочков с разными буквами нужно закрасить определенным цветом только букву У, и тогда получится уточка), скороговорка или стих (учить дома, на след.уроке дети их рассказывают и получают за это наклейку), обведение буквы или цифры, задание на логику (например мухомор растет не под осиной, а подосиновик не растет под березой. покажи на картинке под каким деревом растет тот или иной гриб), вставить пропущенную букву в коротких словах, соединить слова с буквами, с которых они начинаются и т.д. и т.п. Иногда им дополнительно раскрасить что-нибудь дают - для отдыха. Где-то с зимы, когда алфавит освоили и учили цифры (заодно с 10 начинают разбирать на десятки и единицы) стали давать простые примеры на больше-меньше, состав числа, сумму и разницу чисел. В том числе в форме раскраски с примерами (цвет не обозначен конкретной цифрой, а сначала нужно решить пример и из этого узнаешь, каким цветом раскрашивать). Учитель старается детей направлять в заданное время (моя дочь первые занятия не успевала со всеми раскрасить полностью картинку - значит нужно доделать дома. Ну потом наловчилась и стала успевать). Закрепление материала только дома в виде домашних заданий в отдельной тетрадке. В них учитель прописывает сама задание (небольшое, в основном на закрепление почерка и правильное написание), на следующем уроке тетрадь с домашкой забирает, проверяет и клеет мотивирующие наклейки. Каждый новый урок новая тема без повторения пройденного, т.е. если появляются сложности с запоминанием все таки лучше дома их самим прорабатывать дополнительно.
Конкретно наша учитель (там несколько групп примерно по 20 человек в каждую набирают) просила принести счетные палочки, потом говорила про фломастеры, но в итоге ни тем ни другим не пользовались вообще. Никаких поделок, аппликаций, рисований красками там нет.
Про длительность уроков - мне дочь говорила, что у них только 1 перемена за эти 2 часа была, 5 минут. На этой переменке дети отдыхают, носятся, кто-то кушает, что положат родители (после первого дня дочь сказала, что на следующее нужно обязательно что-то ей положить - мы обходились или мишкой барни, или булочкой, или соком, в общем чем-то небольшим и не очень мусорящим). Иногда в самом конце им включали 1 мультик (Лунтик, или 3 кота), потом они убирали свое рабочее место и спускались.
Обязательна вторая обувь. Вся верхняя одежда остается в раздевалке, родителя дальше входного коридора не пускают - учитель сам приходит за детьми, сам их выводит. Вы можете уйти, а можете и ждать в школе - много лавочек есть.