kodim
« Ответ #1650 : 03 Декабря , 2020, 17:29:17 »
Ещё бы знать об этом заранее , хотя бы за год до огэ (((
Сибирочк@
« Ответ #1651 : 03 Декабря , 2020, 17:45:53 »
Ещё бы знать об этом заранее , хотя бы за год до огэ (((
о том, что в 10 класс берут только при условии, что ОГЭ будут сданы профильные?
Вам не говорили?
Мой ребенок в гимназии учится, 9кл. Это давно было известно. Класса с 7.
Возможно статус 67 был другой и вас не предупреждали. Когда была просто школа можно было сдать любые предметы и перейти в 10?
kodim
« Ответ #1652 : 03 Декабря , 2020, 20:09:43 »
Последний год говорили о сдаче огэ в профиле : 1 предмет профильный и 1 выбирает ученик ( это 19/20 уч год) . Сын так и планировал . Сейчас ( 20/21 год) взгляды поменялись . В общем ,причин не поступить в 10 класс много — ср балл ниже 3,5;отсутствие прописки, сданные по своему выбору экзамены, недостаточно толстое портфолио . Сейчас вспомнила : за портфолио при зачислении по окончании 7 кл сыну поставили в рейтинге 0 баллов . Несмотря на золотой знак гто, приличные успехи в спорте , участие в школьных делах . Он очень расстроился , успокаивали половину лета. Очень много нервов стоят смена профиля ( можно сменить в конце 7 кл и в конце 9 кл) , зачисления . Мы поступали в 5 кл в 2016 году . Была обычная школа . Сейчас изменения появляются часто и много . И не всегда они рациональны ( это только мое мнение). Например , при поступлении на профиль химбио в конце 7 кл был назначен внутришкольный экзамен по профильной математике . Узнали мы об этом в апреле , экзамен — в конце мая. Сдали экзамен плохо , из нашего класса на пересдачу отправились 9—10 чел . Сын терпеть не может математику , он выраженный гуманитарий , сдавать профиль математики побоялся . Я думаю , что ближе к огэ руководство ещё что — нибудь придумает для обострения конкуренции . В общем , поступить в 10 класс трудно , причин для отказа хватает всяких .
Сибирочк@
« Ответ #1653 : 03 Декабря , 2020, 20:15:06 »
kodim , ой, да не переживайте вы так. Все что ни делается, все к лучшему! Все будет хорошо. Отпустите ситуацию. Ну не закончит 67, закончит другую школу. Сами видите, что большинство статусных школ для детей с железной психикой. Все будет хорошо!
OlgaOlgaOlga
« Ответ #1654 : 03 Декабря , 2020, 20:23:16 »
"Сын терпеть не может математику , он выраженный гуманитарий" Раньше никогда не задумывалась о роли математики, но теперь понимаю, что математика на базовом достаточном уверенном уровне, очень важна для гуманитариев, она учит мыслить логически. Не зря, матем и русский основные предметы в школе.
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Tata_R
« Ответ #1655 : 03 Декабря , 2020, 20:29:14 »
kodim , не про школу, про химию и математику. Если сын хочет идти на химические направления в ВУЗ, то там и для поступления нужна профильная математика, и при учебе математики много. Химия - это скорее техническая специальность, чем гуманитарная, если не в медицине, а в медицину нужна ещё биология. Про химию и математику знаю, потому что племянник закончил ВУЗ в Питере год назад.
А по комплектованию профильных 10 классов вот информация прошлого года:
https://chel67.ru/2019/12/05/ информация-о-комплектовании-10-х-профил/
2 ОГЭ, кроме обязательных.
Посмотрела: набор был всего 30 человек - очень мало. В нашей параллели в десятых классах было 42 человека, и были места ещё в соц. лингво.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
kodim
« Ответ #1656 : 03 Декабря , 2020, 21:22:03 »
Нет , в медицину не собирается . Мысли про фармацевтические направления , медицинская генетика или биохимия . Математикой занимается , но когда не нравится — и получается через раз . У него с математикой с началки нелюбовь ((( Химия и физика нравится , а математика нет. Но он занимается с репетитором математикой , стараемся .
kodim
« Ответ #1657 : 03 Декабря , 2020, 21:25:36 »
Да , я уже поняла , что статусные школы — не для всех . Учеба в таких школах требует железного здоровья и нервной системы , как у Штирлица ))) у ребёнка и у родителей . Мы решили , что для знаний — репетиторы , а в школе — спокойная учеба без сидения за уроками до ночи .
OlgaOlgaOlga
« Ответ #1658 : 03 Декабря , 2020, 21:43:44 »
Прежде всего, учеба в статусной школе, это трудолюбие. Да и вообще, любая учеба на результат, это прежде всего трудолюбие.
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Tata_R
« Ответ #1659 : 03 Декабря , 2020, 21:58:04 »
Прежде всего, учеба в статусной школе, это трудолюбие. Да и вообще, любая учеба на результат, это прежде всего трудолюбие.
Не только. Факторов очень много. От способностей до особенностей здоровья, в частности нервной системы.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Tata_R
« Ответ #1660 : 03 Декабря , 2020, 22:05:08 »
По опыту двух старших детей (гимназия языковая, фмл 31 с очень разной степенью успешности) скажу, что статусная школа - это прежде всего фанатичная любовь к предмету (французский, математика и т.д.), иначе очень напоминает известный анекдот про кактус. Нет любви к предмету - трудолюбие выручит, но будет "кактус". Во-вторых, все же способности. Лучше - талант. Трудолюбие выручит и без таланта (без способностей - уже вряд ли), но при фанатичной любви к предмету. В-третьих, здоровье. В-четвертых - да, трудолюбие, но оно не поможет, если крепкого здоровья нет. Поэтому здоровье. В-пятых - все же деньги. И на взносы, и на репетиторов, если не повезет с учителем, да и вообще, и на возможный уход в частную школу, если вылетишь из статусной. Деньги все же требуют в этих школах.
Здорово написали :mrgreen:
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Belk@
« Ответ #1661 : 03 Декабря , 2020, 22:08:56 »
zaia , так хорошо написали))) Есть более короткий путь - сразу пункт 5))) дали интровертов идеально
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Luchok
« Ответ #1662 : 03 Декабря , 2020, 22:10:39 »
По опыту двух старших детей (гимназия языковая, фмл 31 с очень разной степенью успешности) скажу, что статусная школа - это прежде всего фанатичная любовь к предмету (французский, математика и т.д.), иначе очень напоминает известный анекдот про кактус. Нет любви к предмету - трудолюбие выручит, но будет "кактус". Во-вторых, все же способности. Лучше - талант. Трудолюбие выручит и без таланта (без способностей - уже вряд ли), но при фанатичной любви к предмету. В-третьих, здоровье. В-четвертых - да, трудолюбие, но оно не поможет, если крепкого здоровья нет. Поэтому здоровье. В-пятых - все же деньги. И на взносы, и на репетиторов, если не повезет с учителем, да и вообще, и на возможный уход в частную школу, если вылетишь из статусной. Деньги все же требуют в этих школах.
Вот из всего этого у моего ребенка есть только способности (не талант) и трудолюбие. С репетитором занимались только перед поступлением в 31 - 3-4 месяца раз в неделю.
Tata_R
« Ответ #1663 : 03 Декабря , 2020, 22:21:17 »
Я бы чуть по-другому расставила порядок: 1. Способности, без них можно добиться только определенного результата, а потом все - потолок. 2. Здоровье, выносливость, крепкая нервная система. 3. Любовь к предмету, увлеченность. 4. Трудолюбие Ну, а деньги - они очень помогают нивелировать отсутствие какого-либо пункта.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
kodim
« Ответ #1664 : 03 Декабря , 2020, 22:31:02 »
Спасибо всем за добрые слова и советы