Anda
|
|
« Ответ #9435 : 29 Ноября , 2017, 16:25:08 » |
|
Работать это не будет, т.к. ребёнку закладываются именно основы и, скорее, от частного к общему, от простого к сложному, а прочитав статью, каким-то чудесным образом пропадает образ "общего", он становится размытым. На истину не претендую. Надо ещё почить статьи автора, возможно это "вырвано из контекста" и в другом виде это имеет место быть.
|
|
|
|
Judo
|
|
« Ответ #9436 : 29 Ноября , 2017, 16:28:44 » |
|
Luchok, можно про симптомы копрессионого перелома поподробнее. Читала, конечно, сама. Но ситуация такая. Просто в выходные дочка (8лет) бесилась и со всего размаху на нашу кровать грудью упала. Встает и не вдохнуть, не выдохнуть не может. Глаза от страха огромные у нее, мы тоже не знаем что-делать, только и говорили дыши, дыши. Муж по спинке гладил, вроде прошло. Но спина болит. В травмпунке на Ленина делали рентген в 2-х проекциях, сказали, что ушиб. Но спина продолжает болеть. После вашего рассказа совсем засомневалась. Спасибо!
|
|
|
|
ТИМОШЕНКО АННА
|
|
« Ответ #9437 : 29 Ноября , 2017, 16:40:43 » |
|
Judo, У соседей так было-девочка кувыркалась, и тоже не вздохнуть, ни выдохнуть, а мама у нее медик-она сразу в травму ее повезла-там сказали -ничего страшного, она в областную-там нашли перелом.
|
|
|
|
Anda
|
|
« Ответ #9438 : 29 Ноября , 2017, 17:51:29 » |
|
Неугомонная ©, ну я-то ещё тот демократ, мой лозунг с молодости "хочешь -делай, последствия взвесь", меня не останавливали устои. Но сейчас, в силу возраста, всё чаще вижу основное и второстепенное. Надо полностью читать, что бы понять и не исказить концепцию.
|
|
|
|
Рыжуша
|
|
« Ответ #9439 : 29 Ноября , 2017, 17:59:01 » |
|
Вот вообще не моя статья, а "Топ-5 устаревших идей, которые мы до сих пор внедряем в головы детей", это реально работает? Или я сейчас это внедрю, а через пару лет "хлебну" результат? Я по многим пунктам могу сказать "хорошо, что я это сделала тогда-то, это мне очень пригодилось сейчас", в статье рекомендуют поступить прямо-противоположно. Моя дочь-первокурсница фил.фака, написала мне: "...спасибо, что Александра Кузьминична заставляла нас досконально раскрывать тему сочинений, я одна справилась с этим в группе...." Хотя даже на последнем звонке мы не предполагали именно филфак. И таких примеров у меня на каждый пункт. Статья отрицает тот опыт в воспитании, который испробован веками. Не взялась бы внедрять новшество на младшей дочке.... Anda, и не моя,однозначно
и не моя, девочки ((((... не моя!!!
|
Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно.
Пис Пилигрим
|
|
|
Дочкинамама
|
|
« Ответ #9440 : 29 Ноября , 2017, 18:19:05 » |
|
Неугомонная ©, Спасибо))
|
|
|
|
лдд
|
|
« Ответ #9441 : 29 Ноября , 2017, 18:27:46 » |
|
Статья безусловно интересная, есть о чем подумать, автор и не призывает не учиться в школе
И хотя я во многом с ней согласна......дети все равно будут учить английский :смеется:
|
|
|
|
Luchok
|
|
« Ответ #9442 : 29 Ноября , 2017, 19:08:37 » |
|
Judo, симптомы ушиба и перелома схожи. Нам врач спортивный сначала сказал, что сильный ушиб. Спина болела сильно. Сидеть было больно, а когда наклонялся вперед, то легче было. Привезла в травмпункт на Ленина, оттуда отправили в 9-ку на 5-ю Электровозную, опустив сиденье до лежачего. В травмпункте сказала, что 8 грудной, а в 9-ке что 9 позвонок. Но в груди же естественный изгиб, грудной кифоз, поэтому это может быть и особенность в развитии позвонка, когда передний отдел позвонка грудного чуть меньше, чем размер заднего отдела. В областную возила к заведующему, он тоже 100% не смог сказать был ли перелом или нет. Но все врачи говорили, что лучше пролечиться.
|
|
|
|
Nikta
|
|
« Ответ #9443 : 29 Ноября , 2017, 19:38:22 » |
|
Luchok, вот и у нас тот же маршрут. Сын в палате лежит, кормят его там же, посещения тоже к нему, а не он к посетителям. Т.е. тактика при ушибе как при переломе - по максимуму постельный режим
|
|
|
|
Буква Ы
|
|
« Ответ #9444 : 29 Ноября , 2017, 20:10:25 » |
|
Нормальная статья: что-то понравилось, с чем-то не согласна, а что-то не поняла. ... Девочки-подростки (во дворе) придумали розыгрыш: мы раньше по телефону звонили и баловались, а теперь они в домофон звонят. Спрашиваю, кто? Ответ: Это Тантум Верде Форте ... и далее несколько слов из песни-рекламы напевают.
|
|
|
|
Сибирочк@
|
|
« Ответ #9445 : 29 Ноября , 2017, 20:25:21 » |
|
Девочки-подростки (во дворе) придумали розыгрыш: мы раньше по телефону звонили и баловались, а теперь они в домофон звонят. Спрашиваю, кто? Ответ: Это Тантум Верде Форте ... и далее несколько слов из песни-рекламы напевают.
:смеется:
|
|
|
|
SoniMa
|
|
« Ответ #9446 : 29 Ноября , 2017, 20:34:50 » |
|
Читаю статью Петрановской, а параллельно откликается из книги Классная Америка. Л. Петрановская: Кооперация – способность согласованно действовать вместе с другими людьми, добиваясь синергии ресурсов. Учит наша школа этому? Много вы знаете, когда в школе есть работа по группам? Представьте себе, что подготовка к какой-нибудь контрольной или зачету была бы такой: мы бы сделали группу детей и сказали: «Вы, пятеро, будете группой, ваша задача к завтрашнему дню – представить решение этих задач». И эти пять детей идут к кому-то домой или где-то в уютном уголке школы садятся и начинают совместно работать над решением этих задач. При этом дети разные, у них разный уровень подготовки, разный уровень знаний. Знаете, что наши учителя говорят, когда им предлагаешь такое? «А как я узнаю, что он не у того списал? А как я узнаю, что это он сам решил, а не вот этот ему решил?» Слушайте, взрослые так и делают. Если вы посмотрите, как организована работа в вашей фирме, в вашем отделе, в вашей небольшой компании, где бы вы ни работали, так и есть: перед группой ставится задача, группа идет, распределяет, один придумывает, другой аккуратно записывает, третий критикует. Четвертый всех утешает, подбадривает и рассказывает, какие мы молодцы. А пятый кофе приносит, и это тоже нужно. И взрослым мы почему-то позволяем так работать. Хотя понятно, почему: взрослые работают за деньги, и если мы не будем использовать эффективные методы работы, то разоримся, а это эффективный метод работы. Кооперация предусматривает распределение обязанностей в связи с ключевыми компетенциями, особенностями, и согласованность действий. Когда все идут строем – это не кооперация. Когда все идут строем и ими командует кто-то один – это не кооперация.
А.Димиев "Классная Америка": Американцы очень гордятся такой системой обучения (group work) и считают, что она гораздо эффективнее традиционной, где каждый выполняет свое задание в одиночку. Считается, что в группе обучаемые помогают друг другу усваивать материал. Они делятся мыслями, идеями, что-то друг другу подсказывают и пр. Согласен, в самой идее что-то есть. В определенных условиях такая методика может дать результат. Например, если мотивация обучаемых очень высока, то по такой системе можно предложить решать сложные многоступенчатые задачи. Также система хороша в выполнении лабораторных работ. В условиях же обычной американской школы это совершенно не работает. Я заметил, что даже в моем самом продвинутом классе, где мотивация учащихся неимоверно высока, реально в работе участвуют один или двое членов группы — те, что быстрее соображают. Остальные просто не могут угнаться за ходом мыслей лидеров. В лучшем случае они успевают понять, как лидеры решили задачу. Но понять — еще не значит научиться. Как известно, решенное другим человеком недолго задерживается в памяти. В обычных же классах происходит следующее. Если ученики настроены работать, а учитель стоит над ними, то лидер выполняет задачу, а остальные просто бездумно списывают с него. В худшем же случае они болтают на посторонние темы, попутно что-то там пописывая на своих листочках. Читать написанное, как правило, нет никакого смысла. Эта форма работы хороша тем, что в результате все справляются с заданием. Неважно, что один делал, а трое списывали, все четверо получают одинаковую хорошую оценку. Вот она, успеваемость, вот они, показатели! Вот оно, торжество американской системы образования, где every student can learn, every one can be successful!!!
|
|
|
|
Taina
|
|
« Ответ #9447 : 29 Ноября , 2017, 20:57:28 » |
|
SoniMa,у нас была практикантка в первом классе и я снимала на видео урок для ее диплома.Там как раз детей делили на группы по 4 человека.У каждого своя задача.Кто то у доски отвечает,кто то записывает. В итоге,да,в некоторых группах лидеры брали на себя всю работу,в некоторых были мини конфликты-разочарования от распределения ролей в группе.Это то.что я увидела. Но в статье Петрановской,котору я оч уважаю, не предлагается такой метод использовать на все время обучения. И если внедрять подобную форму взаимодействия время от времении, правильно распределить группу,то это хороший опыт. Другое дело,что проще вести по старинке и проблем меньше. Сестра с братом учились в свое время в тогда только открывшейся школе модели Юнеско,там были подобные методы. В работе же рекомендуют в команду подбирать людей кто генератор идей,кто двигатель,кто продумает до мелочей. Это эффективная система,конечно,потому что нельзя не учитывать тип личности. В школе лишь дозировано,для опыта и учиться взаимодействию.
|
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
|
|
|
Taina
|
|
« Ответ #9448 : 29 Ноября , 2017, 21:01:39 » |
|
И про креативность,это прям пять баллов. Оценки по ИЗО это нечто,особенно когда не учат рисовать )) Но это не подростковая тема,наверное.) я тут влезла из началки)))
|
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
|
|
|
Tata_R
|
|
« Ответ #9449 : 29 Ноября , 2017, 21:05:30 » |
|
SoniMa, согласна, работа в группах у Петрановской сильно идеализирована. Дети не идут к кому-то домой. В лучшем случае о чем-то договорятся в школе, а потом спишутся вконтакте. В итоге основную часть делают самые ответственные, а остальные просто озвучат написанное. Да и среди взрослых мне не довелось видеть по-настоящему командной работы, хотя с коллегами мне всегда везло.
|
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
|
|
|
|