Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 ... 18 [Все]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Чем кормим кошечек?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мадам Пчелкина
Moderator
долгожитель
*****

Карма: 30
Offline Offline

Сообщений: 1229



Награды
« : 15 Мая , 2009, 22:26:58 »

Девочки! Скажу вам честно- в деле кошачьем я полный профан. Хотя у меня и был такой маааленький полу-персик заводчецей себя не считаю. Но все же !  Делитесь информацией кто как, чем ублажает своих мягких любимцев?
Сообщить модератору   Записан
НоваяМама
вечный житель
********

Карма: 106
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7745



Награды
« Ответ #1 : 15 Мая , 2009, 22:32:28 »

У нас кошка беспородная. Кормим консервами Kitekat.
Сообщить модератору   Записан

Мадам Пчелкина
Moderator
долгожитель
*****

Карма: 30
Offline Offline

Сообщений: 1229



Награды
« Ответ #2 : 15 Мая , 2009, 22:39:42 »

НоваяМама, ой йо йой ...  только ими ? не дорого выходит? хотя у меня свекровь тоже только их или минтай покупает , другую рыбку киса отказывается есть .
Сообщить модератору   Записан
Ладушка
долгожитель
*******

Карма: 35
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1658



WWW Награды
« Ответ #3 : 15 Мая , 2009, 22:47:37 »

Моя царевна тоже только консервы Китикет жрёт.
А сухари исключительно Вискас подушки.
Всё остальное выше нашего достоинства.
Может неделями ничего не есть....
Дня через три голодовки может с большим трудом впихнуть в себя хвостик минтая.
Сообщить модератору   Записан

Мадам Пчелкина
Moderator
долгожитель
*****

Карма: 30
Offline Offline

Сообщений: 1229



Награды
« Ответ #4 : 15 Мая , 2009, 22:49:02 »

Ладушка ,  :2funny: :2funny: :2funny: выыырастили   :-D
Сообщить модератору   Записан
Яся
завсегдатай
*****

Карма: 12
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 278



Награды
« Ответ #5 : 15 Мая , 2009, 22:49:56 »