Yul@
|
 |
« Ответ #75 : 07 Сентября , 2010, 15:39:45 » |
|
Skaya, ок, вечером посмотрю..
|
|
|
|
Северозападная
|
 |
« Ответ #76 : 07 Сентября , 2010, 15:40:23 » |
|
Кима, мы так 2 года ходим на английский, рядом сидят 6 человек, занимаются, стараются, но мой бесенок бывает только на парту не запрыгивает. Через раз слушаю высказывания учителя, что мальчик умный, схватывает все быстро, но как "схватил" сразу теряет интерес и начинает бездельничать и других отвлекать :(. Скорее мне нужна психологическая подготовка к сборам ребенка в школу.
Skaya, тут еще от учителя многое зависит. Если она видит, что ребенок быстро усваивает материал и начинает маяться от скуки - почему не предложить ему какое-нб индивидуальное задание? У меня такой же гиперактивный, если его не загружать каким-то реальным процессом, он от скуки вынесет мозг всем окружающим.
|
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
|
|
|
уехавшая
|
 |
« Ответ #77 : 07 Сентября , 2010, 15:43:09 » |
|
Yul@, против боязни проигрывать очень рекомендую настольные игры у нас год ушел на обучение спокойного отношения к проигрышу
|
|
|
|
Skaya
|
 |
« Ответ #78 : 07 Сентября , 2010, 15:43:49 » |
|
Кима, мы так 2 года ходим на английский, рядом сидят 6 человек, занимаются, стараются, но мой бесенок бывает только на парту не запрыгивает. Через раз слушаю высказывания учителя, что мальчик умный, схватывает все быстро, но как "схватил" сразу теряет интерес и начинает бездельничать и других отвлекать :(. Скорее мне нужна психологическая подготовка к сборам ребенка в школу.
Skaya, тут еще от учителя многое зависит. Если она видит, что ребенок быстро усваивает материал и начинает маяться от скуки - почему не предложить ему какое-нб индивидуальное задание? У меня такой же гиперактивный, если его не загружать каким-то реальным процессом, он от скуки вынесет мозг всем окружающим. я поняла, надо искать умного, терпеливого, доброго, короче, суперского первого учителя :)
|
|
|
|
Skaya
|
 |
« Ответ #79 : 07 Сентября , 2010, 15:47:15 » |
|
Yul@, против боязни проигрывать очень рекомендую настольные игры у нас год ушел на обучение спокойного отношения к проигрышу
У нас тоже, по началу были истерики, если проигрывает в настольную игру, я много разговаривала с ним,если не помогали уговоры-отказывалась играть. Вроде бы за год, научился проигрывать спокойно. Но, на день рождения подарили ему игровую приставку. Там другие скорости и эмоции. И мы снова рыдаем, если папина или мамина машина приходит первой.
|
|
|
|
Yul@
|
 |
« Ответ #80 : 07 Сентября , 2010, 16:00:29 » |
|
Natalika, ага , играем. так он все победы свои помнит, считает.. у него их уже 56, у мамы - 6, у бабушки - 2 счет ведет точный, память, тьфу, тьфу, хорошая :)
но вот страх перед новыми занятиями настораживает немного - учиться читать не буду, тк буду читать плохо. учиться кататься на велике не буду - тк получится плохо.. и т.д. и тп.
во мне это тоже есть, и в жизни мешает - поэтому хочеться. чтобы деть проще к своему несовершенству относился :)
|
|
|
|
Yul@
|
 |
« Ответ #81 : 07 Сентября , 2010, 16:01:03 » |
|
я поняла, надо искать умного, терпеливого, доброго, короче, суперского первого учителя + 1000000000000 :)
|
|
|
|
уехавшая
|
 |
« Ответ #82 : 07 Сентября , 2010, 16:05:11 » |
|
Yul@, откуда вообще у малыша мысли о несовершенстве? откуда то же он услышал эту чушь
Антон уверен в своем совершенстве - он весь от макушки до пяток совершенен - и маленькие глазки, и большой нос и зубки посеребренные и когда Р не с первого раза получается - это просто совершенство мироздания, глаз не отвести :)
|
|
|
|
Yul@
|
 |
« Ответ #83 : 07 Сентября , 2010, 16:12:22 » |
|
он не говорит что несовершенен, наоборот - про себя только самое хорошое.. и умный , и красивый, и сильный...
но у него такое: лучше вообще что-то делать не будет, чтобы не оказаться " плохим" в своем понимании.. ну т.е. он всегда должен быть супер.
надо будет подумать, откуда это взялось
|
|
|
|
Северозападная
|
 |
« Ответ #84 : 07 Сентября , 2010, 16:17:09 » |
|
но у него такое: лучше вообще что-то делать не будет, чтобы не оказаться " плохим" в своем понимании.. ну т.е. он всегда должен быть супер.
надо будет подумать, откуда это взялось
Перфекционизм обычно рождается, когда ребенка слишком много "оценивают": дома,в садике,в школе..где угодно. Когда ребенок начинает чувствовать,что любовь надо заслужить, а не получить просто так.
|
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
|
|
|
Северозападная
|
 |
« Ответ #85 : 07 Сентября , 2010, 20:45:35 » |
|
Yul@, а вы чего это с нами не здоровались? :2funny: Мы так поняли, что на 19 - Миша,а на 20 - мы (к логопеду) :) Как отзанимались? На праздник в субботу пойдете?
|
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
|
|
|
Yul@
|
 |
« Ответ #86 : 07 Сентября , 2010, 21:09:42 » |
|
Северозападная, :)) ага, это мы были у меня были смутные подозрения, но чего то засмущалась Мишу на праздник хочу отправить, с кем правда , пока не решила (сама работаю в субботу , как раз в 12 совещание начнется ) логопед очень понравился и мне и Михе, правда под конец занятия он устал, уже без энтузиазма занимался . А вы с 8 нормально занимаетесь? На индивидуальные занятия так и будете ходить, или в группу потом перейдете?
|
|
|
|
Северозападная
|
 |
« Ответ #87 : 07 Сентября , 2010, 21:17:56 » |
|
Yul@,мы в 8 занимаемся,потому что мне так удобно (после работы). Насчет нормально или нет - если спал днем,то нормально, а если нет - устает, тоже к концу занятия начинает беситься и заигрывать с логопедом :) Насчет группы я еще не знаю, не думали пока.
|
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
|
|
|
Yul@
|
 |
« Ответ #88 : 07 Сентября , 2010, 21:40:15 » |
|
ну мы сначала точно индивидуально походим, звуки ставить будем, потом посмотрим спасибо, что посоветовали :) - они в 10 минутах ходьбы от нас, я видела их рекламу до этого, но сомневалась немного - предпочитаю таки по рекомендациям выбирать :)
|
|
|
|
уехавшая
|
 |
« Ответ #89 : 07 Сентября , 2010, 21:50:24 » |
|
а я как мама лентяйка в садике договорилась о занятиях с логопедом (очень хорошим)
среди дня они и занимаются
|
|
|
|
|