Тан4ик
« Ответ #10905 : 18 Июля , 2017, 12:49:09 »
Лисена , у нас контур уже больше 10 лет. Последние три года у нас стандартно 5950 в год.
ТИМОШЕНКО АННА
« Ответ #10906 : 18 Июля , 2017, 12:54:39 »
Девочки у вас расчет по страховым у всех нормально принят? чето мне какую то ошибку влепили по СНИЛС.. причем сотрудник работает сто лет и кучу отчетов с ним сдавала и в ПФ и за 1 квартал по страховым..все норм было
отчет который в налоговую?
Да
МашаМамаша , ты в главбх-отчеты электр подпись не оформляла? если она есть-то можно через этот сервис сверить, а вообще я слышала, что в ЕРСВ сейчас вообще эта сверка по снилсам отключена самим управлением налоговым пока, тк у них очень много старых и неточных данных... так что это скорее всего их проблема, а не твоя-позвони им..
я и звонила, и скан высылала-в итоге- 2 квартал-опять ошибка на этом же снилсе.
Лисена
« Ответ #10907 : 18 Июля , 2017, 13:22:17 »
спасибо, девочки.. заманивают. значит :knuppel2:
Нютик_
« Ответ #10908 : 18 Июля , 2017, 14:53:33 »
При переходе на любого оператора Контур, Сбис идет скидка 50% чтобы клиент перешел. После этого делают ставку что будет лень переходить на другого, бумаги заполнять, ездить время терять. У меня есть организации на СБИС и есть на Контуре, ни как не могу выбрать что мне больше нравится. В Контуре активно пользуюсь сервисом Светофор. Но что нравится в СБИС что сверка с контрагентами там бесплатно по НДС. Поэтому больше склоняюсь к СБИС, но и с Контура не ухожу, чтобы быть в курсе что где и как меняется.
2 сердечка, 40 пальцев,
Моя девочка и мальчик
2 пупочка, связь незрима,
Я люблю и я любима.
ТИМОШЕНКО АННА
« Ответ #10909 : 18 Июля , 2017, 15:20:07 »
Я с августа ухожу в СБИС со СТЭКА, скидку сделали. в СТЭКЕ очень не нравиться сама программа, и то что она зависает, ну и стоимость.
Лисена
« Ответ #10910 : 18 Июля , 2017, 15:21:07 »
При переходе на любого оператора Контур, Сбис идет скидка 50% чтобы клиент перешел. После этого делают ставку что будет лень переходить на другого, бумаги заполнять, ездить время терять. У меня есть организации на СБИС и есть на Контуре, ни как не могу выбрать что мне больше нравится. В Контуре активно пользуюсь сервисом Светофор. Но что нравится в СБИС что сверка с контрагентами там бесплатно по НДС. Поэтому больше склоняюсь к СБИС, но и с Контура не ухожу, чтобы быть в курсе что где и как меняется.
Нютик_ , Контур говорили, что сверка по ндс входит в эту сумму-я специально спрашивала..
МашаМамаша
« Ответ #10911 : 18 Июля , 2017, 15:42:55 »
Я сейчас на 1с отчетности - мне хо-ро-шо)) все в одной месте красота насчет сверки с контрагентами не знаю правда есть она или нет, мне не надо
Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут(c)
ТИМОШЕНКО АННА
« Ответ #10912 : 18 Июля , 2017, 15:55:43 »
МашаМамаша ,МашаМамаша , вот знаете есть такая проверка на наличие ошибок в 1с, думала-ерунда, ну провела-выдала ошибку на контрагенте, а они реквизиты не те нам дали (инн), хорошо что проверили.:)
Лисена
« Ответ #10913 : 18 Июля , 2017, 16:13:28 »
МашаМамаша ,МашаМамаша , вот знаете есть такая проверка на наличие ошибок в 1с, думала-ерунда, ну провела-выдала ошибку на контрагенте, а они реквизиты не те нам дали (инн), хорошо что проверили.:)
тоже считаю, что сверка очень нужна/важна..
OlgaOlgaOlga
« Ответ #10914 : 18 Июля , 2017, 18:57:06 »
МашаМамаша ,МашаМамаша , вот знаете есть такая проверка на наличие ошибок в 1с, думала-ерунда, ну провела-выдала ошибку на контрагенте, а они реквизиты не те нам дали (инн), хорошо что проверили.:)
У нас обновление ежемесячное оплачивается 1С, там проверка идет через ИФНС, при внесении в справочник нового контрагента просто ИНН набираю и с базы ИФНС подтягиваются все данные, очень удобно. Больше никак не проверяю, но у нас в орг-ции, положение о проверке контрагентов, запрашиваются все учред и регистр документы, просматривают на предмет массовой регистрации в спарк Интерфакс. Обещала скинуть акт по неответу на требование о даче пояснений, девочки в лс просили, не могу понять как присоединять файл в лс тут. Срок подходит о подаче возражений, кое-что увидела интересное в этом акте, может кому-то на эл. ящик? Свой скину ля проверки связи в лс.
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
ТИМОШЕНКО АННА
« Ответ #10915 : 18 Июля , 2017, 19:42:10 »
OlgaOlgaOlga , не спорю, удобно, но сейчас никто не хочет платить за это. а в личку не получится, только на почту. скиньте мне тоже (
dana10@yandex.ru )
OlgaOlgaOlga
« Ответ #10916 : 18 Июля , 2017, 19:52:19 »
ТИМОШЕНКО АННА , отправила)
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Katika
« Ответ #10917 : 18 Июля , 2017, 22:15:10 »
OlgaOlgaOlga , у меня тоже есть такое в 1с. Но там тоже можно попасть. У одних покупателей кпп неправильно вставал, сначала девочка при выписке не обратила внимание, потом документы за месяц переделывали. Хорошо, хоть их было не много.)).
И мне
katika-p@mail.ru
OlgaOlgaOlga
« Ответ #10918 : 18 Июля , 2017, 22:20:26 »
Katika , из базы ИФНС КПП неверный подтянулся? Я не исключаю такие случаи, но сама не встречала, книга покупок у нас на сегодняшний день по состоянию на 30 июня 2760 позиций, сегодня флагом махала, чтоб централизованно закупали, а не на каждую зубочистку сч-ф выписывали)
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Katika
« Ответ #10919 : 18 Июля , 2017, 23:10:45 »
OlgaOlgaOlga , да. Старый. Причем новый у них аж с 2015 года. Я потом в их доках копию нашла постановки. Они говорят, что в 1с у них не правильный, видимо, регулярно сталкиваются.