Фиалёна
« Ответ #12675 : 15 Марта , 2019, 11:41:17 »
Девочки! Давно у меня не было новых контор. В ПФР соглашение на электронный документооборот можно в день обращения подписать/забрать? Или только сдать :roll: Центральный р-н
Рафаэлка
« Ответ #12676 : 15 Марта , 2019, 11:48:53 »
сдать
Все будет хорошо!
МашаМамаша
« Ответ #12677 : 15 Марта , 2019, 12:10:52 »
то есть аванс надо платить "грязными"?
ага
в Опу их(( надоели
то у нас аванса нет, есть выплата за 1-ю половину месяца, согласно отработанному времени...то есть
Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут(c)
omelya
« Ответ #12678 : 15 Марта , 2019, 12:36:24 »
МашаМамаша , у вас в правилах вн. трудового распорядка какие даты выплат установлены? От этого же зависит.
Лисена
« Ответ #12679 : 15 Марта , 2019, 15:05:35 »
Девочки, нужна ваша помощь очень. Весь учет у меня был устроен на счетах 41, 44, тк была оптовая торговля.. теперь плюсом к товарам для перепродажи, которые как я понимаю при любом раскладе мне и нужно продолжать заводить на 41 сч у меня появилось производство, понятно, что все прямые расходы я складываю на 20, общепроизводственные на 25, а вот как быть с общехозяйственными? ВСЕ вообще остальные затраты в полных суммах заводить на 26, а потом они через Распределение косвенных сами поделятся в нужной пропорции между перепродажей и производством? Это первое что я хотела бы уточнить прежде чем все рушить в программе :2funny: Второе посложнее полагаю :roll: поскольку за один месяц совершилось несколько произв циклов, продукция последнего еще не распродана, то корректнее было бы считать себестоимость позаказным методом, а не процессным за месяц (хотя и то и то допустимо конечно)… мне позаказный метод симпатичнее, тк ближе к реальности, подскажите как его организовать в 1 с 8.3 Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.66.54), посмотрела всякую бух болтовню, поняла, что в разных редакциях как то по разному это устроено все... предлагали вариант как я поняла каждый раз заводить новую номенклатурную группу (это у кого 3.0) а 2.0 вообще не нашла... чисто теоретически можно конечно новую товарную позицию заводить и тогда на нее конкретно и лягут издержки именно ее, но поскольку у меня в общем то продукция однотипная, то справочник получается забьется одинаковыми позициями.. это не особо умно как то... В общем, девочки, посоветуйте про производство пож-та... я вообще с ним не знакома..
МашаМамаша
« Ответ #12680 : 15 Марта , 2019, 16:06:11 »
МашаМамаша , у вас в правилах вн. трудового распорядка какие даты выплат установлены? От этого же зависит.
от этого не зависит
в любом случае такого понятия как аванс в ТК не было несколько лет уже
работодатель обязан делать выплату зп 2 раза в месяц - это есть
поэтому появилось понятие - зп за 1-ю половину месяца
с 1 по 15, согласно отработанному времени, что подтверждается табелем..если у вас оклады, конечно
Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут(c)
МашаМамаша
« Ответ #12681 : 15 Марта , 2019, 16:08:40 »
Лисена , а если заводить спецификации к договорам и там номенклатуры цеплять? я если, что от производства тоже очень далека но как то в профбухе подглядела подобное, мне понра
Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут(c)
МашаМамаша
« Ответ #12682 : 15 Марта , 2019, 16:12:26 »
Лисена , по затратам как ты хочешь так в учетке и пиши кто тебе мешает с/сть формировать произв затратами, а остальное на 44,02? или тебе прям надо чтобы каждая единица в себе содержала канцтовары, транспорт и тп?
Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут(c)
ТИМОШЕНКО АННА
« Ответ #12683 : 15 Марта , 2019, 16:19:50 »
Лисена , У меня производство, в основном индивидуальные заказы, веду в 1 с 8,3, отчет производства за смену-там и выпуск отражается и спецификация к этому изделию. Консультировалась на большом серийном производстве-все также делают, но для себя еще отчеты в екселе.
Лисена
« Ответ #12684 : 15 Марта , 2019, 17:06:39 »
Лисена , по затратам как ты хочешь так в учетке и пиши кто тебе мешает с/сть формировать произв затратами, а остальное на 44,02? или тебе прям надо чтобы каждая единица в себе содержала канцтовары, транспорт и тп?
так вроде не кольфо это 44 счет для не чисто торговой организации использовать... я пока так поняла, посмотрю тогда имею ли право оставить все на 44...
а на каждую ед продукции накладные цеплять не хочу.. хочу директ костинг пока опять же.. еще в программе вообще ничего не пробовала менять пока, только воображении :2funny:
МашаМамаша
« Ответ #12685 : 15 Марта , 2019, 17:13:57 »
неправда Описание счета «Коммерческие расходы в организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность» Субсчет 44.02 собирает в себе все расходные суммы по реализации товара промышленными или производственными структурами. Другими словами, так компании часто выступают посредниками между продавцами и покупателями. Основные затраты, которые могут возникнуть при такой реализации: фасовка, упаковка, затаривание продукции еще на складах готовой продукции; доставка, перегрузка в вагоны ж/д; содержание помещений; заработная плата для продавцов; реклама, представительские затраты; все остальные расходы, возникшие при таком сотрудничестве.
Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут(c)
Лисена
« Ответ #12686 : 15 Марта , 2019, 18:03:53 »
МашаМамаша , смотри что онлайнпомощник говорит: подскажите пож-та на каких счетах должен быть организован учет у торгово-производственной фирмы у которой есть и закуп товара для перепродажи оптовой и производство продукции по давальческой схеме (мы отдаем металлопрокат сторонней фирме, для нанесения на него покрытия) а затем реализуем уже готовый продукт? ,В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов счет 26 «Общехозяйственные расходы» используется для обобщения информации о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом (это и есть управленческие расходы). На этом счете могут быть отражены, в том числе: - административно-управленческие расходы; - расходы на содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом. Из этого правила есть исключение: Организации, деятельность которых не связана с производственным процессом (комиссионеры, агенты, брокеры, дилеры и т.п., кроме организаций, осуществляющих торговую деятельность), используют счет 26 для обобщения информации о расходах на ведение этой деятельности. Состав затрат, которые неторговая организация может учитывать на счете 44, ограничен. Организация, которая занимается исключительно торговлей (оптовой или розничной), может включить в состав расходов на продажу любые затраты, например: – представительские; – управленческие; – на перевозку товаров (транспортные расходы); – на оплату труда; – на аренду; – на содержание помещений и инвентаря; – на хранение товаров (например, арендную плату за помещение склада, расходы на ремонт помещения и т. д.). Такой порядок следует из Инструкции к плану счетов
OlgaOlgaOlga
« Ответ #12687 : 15 Марта , 2019, 18:18:04 »
Лисена , 44\01 для опт оставляй и на этот счет относи все/ что связано непосредственно с торговле. Что связано с производством 20,23,25. Но и 26 нужно будет ввести, на нем все, что к производству и распределяемые. 4402 тоже будет нужен для производства. По формированию себестоимости: у вас оперативный с бух совпадать будет? Если нет, то зачем голову морочить с этими заказами, делай по номенклатуре да и все\
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Лисена
« Ответ #12688 : 15 Марта , 2019, 18:31:59 »
Лисена , 44\01 для опт оставляй и на этот счет относи все/ что связано непосредственно с торговле. Что связано с производством 20,23,25. Но и 26 нужно будет ввести, на нем все, что к производству и распределяемые. 4402 тоже будет нужен для производства. По формированию себестоимости: у вас оперативный с бух совпадать будет? Если нет, то зачем голову морочить с этими заказами, делай по номенклатуре да и все\
делить косвенные затраты между торговлей и производством я не планировала выборочно... я планировала все косвенные-аренду склада, офиса, ЗП управленцев, налоги итд бросить на 26 счет и списать это по методу директ-костинг.. по сути это наверное и будет тоже самое, что бросать все на 44 счет.. те в с/с продукции косвенные не попадут... что скажете?
OlgaOlgaOlga , Оля, зачем разносить специально это же трудоемко? или я что то не учитываю?
OlgaOlgaOlga
« Ответ #12689 : 15 Марта , 2019, 18:39:24 »
Лисена , есть расходы, которые непосредственно относятся к опту, если у вас есть такие, то я бы оставила 44.01, те же транспортные, если они на остаток товара по учетке распределяются. А все распределяемые/ то конечно на 26 счет, у меня такое же мнение. Пишу про Дт, а Кт конечно директ. В НУ ведь все они косвенные, если в бухе захотите увидеть % общих расходов в с/с про-ва и опта, но это мало кому надо
« Последнее редактирование: 15 Марта , 2019, 18:43:38 от OlgaOlgaOlga »
Сообщить модератору
Записан
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)