Ма...
« Ответ #8100 : 06 Февраля , 2016, 12:24:07 »
ccc , госпошлина туда (Магнитогорск), а получать в ТЗР ИФНС Ну, им денег видимо больше ннада, чем Челябинску)))
Тан4ик
« Ответ #8101 : 06 Февраля , 2016, 13:17:44 »
ccc , за бумажной выпиской да, с платежкой ехать ножками. Про то, как в Контуре заказать проще позвонить в Контур. Там менеджеры отзывчивые, все объяснят. Я счас выписки получаю через личный кабинет налогоплательщика, оформленный у директора. Они в pdf формате, подписаны эл.подписью ИФНС. Но бывает, когда контрагенты требуют именно скан бумажной. Тогда ехать придется.
ccc
« Ответ #8102 : 06 Февраля , 2016, 21:49:25 »
Спасибо всем! Поняла
Лисена
« Ответ #8103 : 07 Февраля , 2016, 15:42:41 »
Девочки, а если надо дополнительный вид деятельности внести в ооо-какая процедура?
Тан4ик
« Ответ #8104 : 07 Февраля , 2016, 19:17:24 »
Лисена , подается Форма заявления Р14001, предназначенная для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.
http://xn--b1agvbfco4a5df.xn--p1ai/14001.html тут подробно
Кукумария
« Ответ #8105 : 07 Февраля , 2016, 20:39:17 »
Девушки, подскажите, кто-нибудь регистрировал недавно ООО с несколькими учредителями( физ.лица) и по доверенности?
Forever
« Ответ #8106 : 07 Февраля , 2016, 21:04:05 »
Кукумария , а в чем собственно вопрос?
Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
Кукумария
« Ответ #8107 : 07 Февраля , 2016, 21:25:33 »
Я делала это последний раз лет 8 назад... Я правильно расписала свои шаги? 1. Делаем протокол о создании. В нем прописываем кто будет директором и на кого возлагаем обяз-ти зарегистрировать. Делаем гарантийное письмо от арендодателя. Платим госпошлину 4000. Делаем устав, прошиваем. Кто подписыаает устав? И кто подписывает на пошивке устава? 2. Заполняем заявление о регистрации. Не подписываем его. На того, на кого возложили обчзанность зарегистрировать идет к нотариусу, подписыаает у него и делает нотар.доверенность на того, кто понесет документы в налоговую. Либо он идет сам в налоговую и подписывает заявление лично в присутствии налогового инспектора. Как быть с вкладом в ук? Если, например, вносят мебелью. Что-нибудь надо предоставлять в налоговую? 3. Еще вопрос про статистику. Раньше после регистрации несли все доки из налоговоц в статистику и там выдавали письмо с кодами и потом уже шли в банк открывать р-с. А сейчас так же? 4. В пфр и фсс идти не надо? Принцип одного окна работает?
Кукумария
« Ответ #8108 : 07 Февраля , 2016, 21:31:31 »
И еще, в ифнс сдаем устав в 2 экз и протокол тоже в 2 экз? Потом нам налоговая возвращает по одному экземпляру со своей отметкой? Или они забирают оригинал себе, а нам за определенную плату и по заявлению выдают завеоненную копию?
Кукумария
« Ответ #8109 : 07 Февраля , 2016, 21:33:23 »
И еще вопрос про оквэд. Какой перечень использовать? Оквэд? Или новый оквэд2?
Forever
« Ответ #8110 : 07 Февраля , 2016, 22:46:36 »
Кукумария , как сложно :)
https://www.regberry.ru/ вот этот сайт автоматически Вам сформирует всё, что Вам нужно
я им пользуюсь, в конце декабря последний раз открывала
очень пригождается :)
как в программе налоговой 3НДФЛ просто вбиваете свои данные :), весь необходимый комплект документов Вам будет сформирован
Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
Юлия-О
« Ответ #8111 : 08 Февраля , 2016, 09:31:03 »
3. Еще вопрос про статистику. Раньше после регистрации несли все доки из налоговоц в статистику и там выдавали письмо с кодами и потом уже шли в банк открывать р-с. А сейчас так же?
Сейсчас в статистику ходить не надо, просто на их сайте забиваете ИНН и вам выдает все коды. Также их можно распечатать. А про банки нести или неннести туда статистику- это у всех банков по разному , у некоторых банков есть услуга , они сами все делают, и статистику и выписку они сами запрашивают.
Forever
« Ответ #8112 : 08 Февраля , 2016, 11:23:39 »
3. Еще вопрос про статистику. Раньше после регистрации несли все доки из налоговоц в статистику и там выдавали письмо с кодами и потом уже шли в банк открывать р-с. А сейчас так же?
Сейсчас в статистику ходить не надо, просто на их сайте забиваете ИНН и вам выдает все коды. Также их можно распечатать. А про банки нести или неннести туда статистику- это у всех банков по разному , у некоторых банков есть услуга , они сами все делают, и статистику и выписку они сами запрашивают.
да, статистика с 01.05.15 не выдает коды
их можно посмотреть и распечатать здесь
http://212.57.183.6/osrweb/
Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
Natalis
« Ответ #8113 : 08 Февраля , 2016, 12:11:03 »
сдать отчетность в статистику можно по почте ? у меня в линк-сервисе не подключена такая услуга ))) то есть можно форму мп сп вместе с балансом отправить?до 1.04?
Катюшечка
« Ответ #8114 : 08 Февраля , 2016, 12:42:18 »
Я делала это последний раз лет 8 назад... Я правильно расписала свои шаги? 1. Делаем протокол о создании. В нем прописываем кто будет директором и на кого возлагаем обяз-ти зарегистрировать. Делаем гарантийное письмо от арендодателя. Платим госпошлину 4000. Делаем устав, прошиваем. Кто подписыаает устав? И кто подписывает на пошивке устава? 2. Заполняем заявление о регистрации. Не подписываем его. На того, на кого возложили обчзанность зарегистрировать идет к нотариусу, подписыаает у него и делает нотар.доверенность на того, кто понесет документы в налоговую. Либо он идет сам в налоговую и подписывает заявление лично в присутствии налогового инспектора. Как быть с вкладом в ук? Если, например, вносят мебелью. Что-нибудь надо предоставлять в налоговую? 3. Еще вопрос про статистику. Раньше после регистрации несли все доки из налоговоц в статистику и там выдавали письмо с кодами и потом уже шли в банк открывать р-с. А сейчас так же? 4. В пфр и фсс идти не надо? Принцип одного окна работает?
1. На Уставе пишите "Утвержден решением №1 ......." и прописываете орган который утвердил. Если несколько учредителей, наверно общим собранием нужно написать. На прошивке подписывает тот, кого назначили ответственным за регистрацию.
2. С 01.09.2014 года, если вноситься УК имуществом, нужна независимая оценка.
3. В Челябинвестбанке нужно было принести коды, счет открывали в сентябре 2015 г., в каких то банках не требуют.
4. Из ПФР и ФСС письма приходят почтой о постановке на учет.
И еще, в ифнс сдаем устав в 2 экз и протокол тоже в 2 экз? Потом нам налоговая возвращает по одному экземпляру со своей отметкой? Или они забирают оригинал себе, а нам за определенную плату и по заявлению выдают завеоненную копию?
Ифнс выдает обратно один экземпляр.