Пелагия
« Ответ #7440 : 04 Мая , 2013, 12:06:35 »
Orlik
« Ответ #7441 : 04 Мая , 2013, 12:12:43 »
Пелагия , да уж. Вот почему театр абсурда Брехта у нас не имел понимания :). Для кого-то это абсурд, а у нас - жизнь :)
Karamell
« Ответ #7442 : 04 Мая , 2013, 12:20:36 »
Про цвета вспомнилось: Любая женщина, которой приходилось помогать мужчине искать затерянную пару для носка, уже знает, что мужчины различают огромное количество оттенков черного цвета: первый «черный», потом идет «я говорю, черный», далее «другой черный» (и мой любимый еще один его оттенок «ДА ДРУГОЙ ЧЕРНЫЙ, ЕПТА»), и последний цвет «Да все равно уже, давай этот». А вообще, я долго думала, что мой муж - дальтоник, пока не почитала соответствующую литературу. Поняла, что все мужчины, в принципе, дальтоники ;)
Karamell
« Ответ #7443 : 04 Мая , 2013, 12:24:51 »
Пелагия , поэтому и отдаю ребенка в частную школу. Я бы не смогла мирно сосуществовать с такими учителями... Жесть, конечно...
Naddinka
« Ответ #7444 : 04 Мая , 2013, 12:34:34 »
Берегите детей от учителей.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Пелагия
« Ответ #7445 : 04 Мая , 2013, 12:39:07 »
Karamell , Мы закончили частный садик,потом поступили гос. школу ,через пол года поменялся педагог и мы ушли в частную школу,чему безумно рады и я поняла,что за пол года наигралась с государством в его игры,больше не хочу.
SLадкаяLife
« Ответ #7446 : 04 Мая , 2013, 12:43:04 »
уже ни раз поднимали этот вопрос в разных темах первый множитель в задаче тот, наименование чего получаем в ответе в нашей школе это тоже ошибка но снижение оценки не такое жесткое, зависит от объёма работы и прочих недочетов/ошибок
Пелагия
« Ответ #7447 : 04 Мая , 2013, 12:49:21 »
SLадкаяLife , Ну согласись,что это глупость.
Naddinka
« Ответ #7448 : 04 Мая , 2013, 12:54:22 »
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
SLадкаяLife
« Ответ #7449 : 04 Мая , 2013, 13:28:36 »
Пелагия ,у меня этот вопрос возник в позапрошлом году, когда я дочке на черновике задачу домашнюю "неправильно" решила дочь тогда тут же, на месте меня исправила, на моё: какая разница? объяснила по аналогии со ссылкой (что мы именно 2 кусочка сахара умножаем на 5 раз, а не 5 чашек на 2 раза) им так в школе объяснили при решении задач,такой подход такое правило, поэтому требуют его соблюдения именно "для формирования осмысленного отношения к процессу решения задачи"
Barbarella
« Ответ #7450 : 04 Мая , 2013, 13:59:05 »
уже ни раз поднимали этот вопрос в разных темах первый множитель в задаче тот, наименование чего получаем в ответе в нашей школе это тоже ошибка
подождите-подождите!!!!
наименование мы в любом случае получаем одно и то же!
у умножения есть одно свойство - коммутативность!!! это самый первый закон умножения, его учитель игнорирует?!?!
а как дальше преподавать, скажем, ассоциативный закон?!?!
а · b · c = а · (b · c).
Произведение не изменится, если какую-нибудь группу рядом стоящих множителей заменить их произведением.
Пример:
39 · 25 · 4 = 39 · (25 · 4) = 39 · 100 = 3900.
а???? ведь не в том порядке умножаем, опять беда какая-нить выйдет!
а с этим какк справляться будем:
а · 1 = 1 · а = а.
При умножении числа на единицу получаем само число.
тогда получается что а · 1 НЕ РАВНО 1 · а! а значит, кто-то из произведений не равен а!
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #7451 : 04 Мая , 2013, 13:59:40 »
SLадкаяLife , а вы по какой программе учитесь?
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Кима
« Ответ #7452 : 04 Мая , 2013, 14:08:37 »
Barbarella , законы умножения будут изучать позже. Сейчас детям нужно осознавать то, что за каждым действием стоят не просто цифры, уметь их применять не просто методом тыка.
Agent_Scully
« Ответ #7453 : 04 Мая , 2013, 14:17:38 »
Barbarella , законы умножения будут изучать позже. Сейчас детям нужно осознавать то, что за каждым действием стоят не просто цифры, уметь их применять не просто методом тыка.
т.е. ты поддерживаешь бред этой шизанутой тётки? О_О
это же шиза заклинившая просто, ее "осмысленный подход"...
Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009
уехавшая
« Ответ #7454 : 04 Мая , 2013, 14:21:37 »
слушайте, а мне кажется таким образом и небанальное мышление развивается я не против таких правил, которые слегка сбивают с толку и вынуждают подумать королевство кривых примеров, мне нравится