Главная Форум Конкурсы Доска объявлений Вместе дешевле  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Внимание! Если Вы не можете зайти на ДО и Закупки читайте здесь
Страниц: 1 ... 158 159 [160] 161 162 163   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
ПМПК и судьба ребенка.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anhen
долгожитель
*******

Карма: 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3363



Награды
« Ответ #2385 : 10 Января , 2019, 11:52:14 »

Подходите в регистратуру и говорите что  вас направили к ним для прохождения психиатра для ПМПК из Центрального района. Они сами скажут к какому кабинету подойти.
Сообщить модератору   Записан

- У вас явные психические расстройства...
- Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
birdie
долгожитель
*******

Карма: 12
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3692


Награды
« Ответ #2386 : 12 Января , 2019, 18:40:19 »

здравствуйте! подскажите, пожалуйста, есть ли смысл прохождения пмпк перед школой, если мы ходим в обычный садик и пойдем в обычную школу? последний раз были на пмпк в 2 года, сейчас 6. инвалидность по ортопедии, левая верхняя конечность. в особых условиях не нуждается. просто не могу дозвониться до пмпк курчатовского района, чтобы уточнить. может кто-нибудь знает
Пмпк нужна только если вы пойдёте в коррекцию по любому профилю. Для массовой Школы пмпк не нужна
пмпк нужно в обычную школу - если просит школа; если есть особенность, хотим в массовую, то пмпк должны подтвердить, что можно учится в массовой
Сообщить модератору   Записан
ketz123
завсегдатай
*****

Карма: 0
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 270


Быть мамой-это счастье.


Награды
« Ответ #2387 : 12 Января , 2019, 21:05:19 »

здравствуйте! подскажите, пожалуйста, есть ли смысл прохождения пмпк перед школой, если мы ходим в обычный садик и пойдем в обычную школу? последний раз были на пмпк в 2 года, сейчас 6. инвалидность по ортопедии, левая верхняя конечность. в особых условиях не нуждается. просто не могу дозвониться до пмпк курчатовского района, чтобы уточнить. может кто-нибудь знает
Пмпк нужна только если вы пойдёте в коррекцию по любому профилю. Для массовой Школы пмпк не нужна
пмпк нужно в обычную школу - если просит школа; если есть особенность, хотим в массовую, то пмпк должны подтвердить, что можно учится в массовой
посмотрите в старой пмпк что написано. У нас прям чётко после окончания программы сада пмпк для определения школы. У нас лого сад.И у нас многие из группы идут в обычную школу,но только через пмпк. Садик же корекционный. Мне кажется нужно вам проходить.
Сообщить модератору   Записан
la777
завсегдатай
*****

Карма: 1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 118


Раньше мой ник был hst


Награды
« Ответ #2388 : 12 Января , 2019, 22:46:16 »

ПМПК может только порекомендовать профильную школу. Можно отказаться проходить ПМПК и идти в обычную школу. 
Сообщить модератору   Записан
Katyalis
долгожитель
*******

Карма: 40
Offline Offline

Сообщений: 3494


Награды
« Ответ #2389 : 13 Января , 2019, 13:06:07 »

здравствуйте! подскажите, пожалуйста, есть ли смысл прохождения пмпк перед школой, если мы ходим в обычный садик и пойдем в обычную школу? последний раз были на пмпк в 2 года, сейчас 6. инвалидность по ортопедии, левая верхняя конечность. в особых условиях не нуждается. просто не могу дозвониться до пмпк курчатовского района, чтобы уточнить. может кто-нибудь знает
Пмпк нужна только если вы пойдёте в коррекцию по любому профилю. Для массовой Школы пмпк не нужна
пмпк нужно в обычную школу - если просит школа; если есть особенность, хотим в массовую, то пмпк должны подтвердить, что можно учится в массовой
посмотрите в старой пмпк что написано. У нас прям чётко после окончания программы сада пмпк для определения школы. У нас лого сад.И у нас многие из группы идут в обычную школу,но только через пмпк. Садик же корекционный. Мне кажется нужно вам проходить.
Пмпк по окончанию коррекционного сада! Но вы, как родитель, можете отказаться от пмпк. Мы в этом году проходим пмпк, чтоб ещё на год в саду остаться, наша дефектолог прямо проговорила, что мы будем писать заявление на прохождение, либо не прохождение пмпк. Но, опять же, даже пройдя пмпк и получив рекомендацию на школу 8 вида, я могу спокойно положить бумажку дома и пойти в школу по прописке и школа будет обязана меня принять.
Сообщить модератору   Записан

Сын 2007
Дочка 2012
Дочка 2014
Anhen
долгожитель
*******

Карма: 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3363



Награды
« Ответ #2390 : 13 Января , 2019, 14:02:21 »

Учиться вы можете хоть где. Но вот аттестовать вас если у них нет аккредитации на ваш вид они ни имеют  права.
Те требования у них будут такие как у нормы и если вы не проходите её вас попросят уйти.
Сообщить модератору   Записан

- У вас явные психические расстройства...
- Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Risha
долгожитель
*******

Карма: 34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1548


Награды
« Ответ #2391 : 28 Января , 2019, 18:24:00 »

«Я чувствовал себя хуже среднего идиота». Евгений Гришковец — о том, как тяжело было учиться в школе из-за дислексии

Писатель Евгений Гришковец по просьбе Ассоциации родителей и детей с дислексией впервые — и очень откровенно — рассказал о том, каково было мальчику с дислексией в советской школе (плохо), как работает мозг у таких детей (по-другому) и как он помогает своим дочерям с дислексией преодолеть трудности в учёбе.

Я пошёл в школу в 1974 году в Ленинграде. Я был приезжим мальчиком из Сибири, и это всем вокруг было хорошо известно. Ленинград тогда был особенно чувствительным городом: приехавшим, тем более из Сибири, было тяжело. Я читал хуже и медленнее всех. Учительница понимала, что я не идиот, но думала, что я очень ленивый. Она была жёсткая и безжалостно ставила мне плохие оценки. Писал я с большим количеством ошибок и медленнее всех. У меня был красивый почерк, хорошая память, я лучше всех рассказывал или пересказывал. Но я никогда не успевал, никогда не укладывался в нормативы — это было очень тяжело.

Родители не понимали, что со мной происходит. И мама, и папа учились блестяще. Поэтому, когда я приносил двойки, я слышал: «Этот учебник написан для среднего идиота. Почему же ты с этим не справляешься?». Я чувствовал себя хуже среднего идиота — это было унизительно. Чтобы добиться минимальных результатов, мне нужно было учиться через скрип зубов. Мои родители этого не видели, потому что просто не знали, что может быть причиной. Меня никогда не водили ни к каким специалистам. Они тоже думали, что я умный, но ленюсь. По всем основным предметам — алгебра, геометрия, физика и русский язык — у меня тройки в аттестате.

У папы случались иногда припадки педагогики. Тогда он решал сидеть со мной за уроками или стоять у меня над душой, чтобы я под его контролем делал всё правильно. Это всё довольно быстро заканчивалось истерикой, брошенным учебником в стену и сломанной линейкой. Ситуацию спасала только его любовь ко мне.

Когда мне было девять лет, я вернулся обратно в Кемерово. И учителя, и одноклассники обращали на меня внимание, потому что я был мальчиком, который пожил в большом городе. И что же? Все же ждали мальчика из Ленинграда, а он читать не может! Тут мне, правда, чуть больше повезло: учительница была внимательнее и сердобольнее, чем в ленинградской школе. Но я всё равно не мог сдать ни один норматив по чтению.

Я не укладывался в нужное время — один-единственный в классе. Это было ужасно и невыносимо для меня, вплоть до судорожных рыданий.

Потом учительница, не понимая, почему так происходит, тайком давала маме текст для чтения. Я быстро выучивал его наизусть и изображал, что читаю, чтобы сдать норматив.

Я много мотался по разным школам, но мы жили на окраинах — и это были плохие школы. Однажды, например, меня перевели в школу с английским уклоном, где дети с третьего класса изучали язык, а я был на уровне «the table» и «may I come in». Мне нужно было — с моими особенностями — сразу же влиться в класс, где дети четыре года по усиленной программе изучают английский и читают Джека Лондона в оригинале.

Я выходил вечером во двор с карточками, по которым часами заучивал слова. Ещё я столкнулся с тем, что не запоминаю, как пишутся слова на английском языке. Когда у нас начались уроки так называемого технического перевода, я единственный из класса не мог освоить клавиатуру. Это получалось даже у тех, кто потом пошёл в ПТУ! Я не мог — и всё.

Я не понимал, что со мной происходит лет до 25. Я же никогда не представлял себе, как можно думать и видеть иначе! Конечно, я понимал, что со мной что-то не так. Однажды я прочитал статью про Лару Флинн Бойл, где она рассказывала про свою дислексию. Я узнал в этом описании себя.

Я был фанатом сериала «Твин Пикс», и мысль о том, у нас с Флинн Бойл похожие особенности, мне понравилась. Но, главное, я наконец-то понял, что со мной! Я не стал думать, что я лучше или хуже остальных, какой-то «человек дождя». Просто понял, что с этим надо научиться жить, что дело не в безалаберности и лени, как мне вдалбливали в голову всю жизнь.

Я до сих пор медленно читаю. Например, обычно люди читают художественную литературу с одной скоростью, а газеты — с другой. Я же одинаково медленно читаю всё, поэтому в какой-то момент я просто перестал читать газеты. Они дурно написаны, а я читаю их так же внимательно и медленно, как и художественную литературу.

Я не могу читать инструкции. Смена мобильного телефона или обновление системы — это катастрофа.

У меня случаются истерики, поэтому я живу фактически без компьютера, без электронной почты, чтобы никому не отвечать

Это отнимает у меня массу времени. Я пишу все тексты от руки. У меня проблема ещё и с цифрами — я их не воспринимаю вообще. Мне проще записать цифры словами. Зато я идеально чувствую время: не глядя на часы, могу сказать, что прошло 15 минут разговора.

У меня странно работает память. Мои друзья знают, например, что я точно запоминаю, как кто был одет вчера на вечеринке, где лежали вещи, кто и что ел. Это, конечно, хранится в памяти не безгранично, но я понимаю, что у меня память намного лучше, чем у большинства людей, которых я знаю. При этом я многократно пытался учиться водить машину, но сдался в конце концов, потому что для меня оказалось мукой попытка сосредоточиться на панели приборов, смотреть только вперёд, отключить боковое зрение. Меня всё отвлекает!

Я написал первый литературный текст в возрасте 37 лет. Первую пьесу — в 33 года. До этого я делал только спектакли, сначала полностью запоминая, а потом записывая текст. Я могу в уме полностью редактировать текст, меняя композицию. Однажды писатель Сорокин пытался меня проконсультировать: «Тебе нужно вести дневник произведения, чтобы избежать литературных ляпов». Я попытался, а потом понял, что мне не надо вести дневник, потому что я помню весь текст до запятой, постранично. Каждую строчку в огромном тексте. Легко держу в голове семь спектаклей. Могу производить очень быстрые действия по редакции этого текста в процессе спектакля.

Я не знаю, как фантазируют другие люди. Я по-другому никогда не мыслил — это моя норма. Но я также знаю, что гораздо точнее умею формулировать. Я вижу картинками, поэтому могу описать всё в самых мелких и точных деталях. Правда, записать мне это очень сложно. Я пользуюсь большим количеством слов, но не запоминаю, как они пишутся. Например, каждый раз, когда я пишу слово, я применяю правило. Я же филолог ко всему прочему! Поэтому надо мной все смеются. Однажды я написал слово «пылесос» с двумя ошибками: «полиссос». Мои рукописи может читать только моя жена, потому что всем остальным показывать стыдно — там в каждом слове ошибки.

Когда у моих детей обнаружили дислексию, я уже был подкован
С детьми та же самая история. У старшей дочери Наташи — дислексия, и у сына тоже, но получше. А у младшей, как мы сейчас понимаем, совсем сложная форма. Например, она начинает делать домашнюю работу со второго задания. Мы спрашиваем: «Почему ты начала со второго?». А она просто не видит то, что написано с левой стороны! Ей нужно отдельное усилие, чтобы выполнять самые простые задания учителей.

Поэтому так важно просвещать педагогов. Нужно, чтобы одноклассники все понимали, потому что насмешки могут стать серьёзной травмой для ребёнка. К ним просто прилипает «дебил» или что-нибудь в этом роде. Поэтому учителей и родителей нужно обязательно информировать. Ведь в некоторых семьях, я знаю точно, доходит до того, что дети готовы на себя руки наложить.

Когда я понял, что у моих детей те же особенности, я не удивился. Сам я уже был подкован, но мне нужно было это объяснить жене. Я её успокаивал и пытался объяснить, как работает моя — и детей — голова.

Жена реагирует спокойно и даже смеётся: «Как я живу среди вас, дислексиков-дисграфиков!»

Поскольку мы с ней учились в одной группе в институте, она видела, что в учёбе мне очень нужен посредник — человек, который перевёл бы для меня сказанное педагогом. Нашёл какие-то другие слова, если я просто не врубаюсь и всё. А когда врублюсь, дальше я уже сам. Мне хватало немного времени, чтобы подготовится к экзамену, но один я этого сделать не мог.

С детьми мы не говорим о дислексии. Наша задача — чтобы у них не было серьёзных комплексов. Поэтому мы не говорим, что с ними что-то не так. Если сказать восьмилетнему человеку, что у него есть какая-то особенность, это может его травмировать. Конечно, до поры до времени. Старшая дочь всё понимала про себя уже к 14 годам.

Во-первых, нельзя требовать от такого ребёнка выполнения общих нормативов. Ведь для них многие вещи просто непреодолимы. Не просить читать вслух. Не издеваться, не заставлять писать диктанты. Не давить на ребёнка, потому что результатом этого давления будет только одно — вы сломаете человека. И этот маленький человек будет абсолютно несчастен. Он будет идти в школу, как на каторгу.

Когда учитель всё это делает при классе, это совсем невыносимо. Моя учительница в Ленинграде заставляла меня (я картавил) вставать и произносить «Крейсер Аврора» до тех пор, пока я не научусь выговаривать букву «р». И в этом самом чудесном возрасте, когда человек должен заряжаться на всю жизнь счастьем, я был абсолютно несчастлив.

Главное, что вы должны помнить: если у ребёнка дислексия, он не ленится — он не может. Не надо ужасаться тому, что ваш ребёнок плохой — он чудесный! — просто в этом смысле у него есть особенности. Я точно знаю, что мои дети чудесные: умные, остроумные, удивительные. При этом не надо в них культивировать мысль, что они особенные или гениальные. Просто помогите ребёнку принять свою особенность и как-то научиться с ней жить. Попытайтесь понять, какие преимущества она может ему дать в жизни.
« Последнее редактирование: 28 Января , 2019, 18:35:08 от Risha » Сообщить модератору   Записан
helixy
местный житель
******

Карма: 18
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 913



Награды
« Ответ #2392 : 28 Января , 2019, 19:07:23 »

Risha, большое спасибо. Вышлю эту статью коллегам-логопедам)) А не могли бы вы указать источник?
Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1548


Награды
« Ответ #2393 : 28 Января , 2019, 19:32:34 »

Risha, большое спасибо. Вышлю эту статью коллегам-логопедам)) А не могли бы вы указать источник?

Для меня эта статья открытием стала, я хоть поняла что сын не ленивый, как я всегда думала, а он действительно не может. И ведь все что не касается учебы, он не ленится и все выполняет как ему скажут. И даже наша репетитор с 25-ти летним стажем всегда жаловалась что он ленивый и учиться не хочет, да и все дефектологи и логопеды это утверждали. Я ей дала статью почитать, она была удивлена очень. Оказывается даже опытные педагоги не в теме проблемы, что уж про родителей говорить...

Вот источник: https://mel.fm/pisateli/2857610-dyslexia_grishkovetz
Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1548


Награды
« Ответ #2394 : 28 Января , 2019, 19:38:23 »

Ассоциация родителей и детей с дислексией разработала памятку для родителей и учителей, которая поможет им выявить признаки дислексии у ребёнка на самых ранних этапах и помочь ему в обучении и жизни. Вот сложности, с которыми сталкиваются более 20% учеников с особыми образовательными потребностями.

- Ребёнку не удаётся держать ложку и пишущие предметы правильно.
- Он плохо различает и воспроизводит звуки (например, парные буквы).
- Не узнаёт слова, которые встречает постоянно (например, вход/выход).
- Речь развивается медленнее, чем у сверстников.
- Возникают сложности при чтении и письме.
- Иногда дети могут замыкаться в себе, не могут наладить контакт со сверстниками.
- Проблемы с развитием мелкой моторики (например, проблемы со шнурками).
- Не может правильно повторить серии ударов по столу (карандашом) с длинными и короткими интервалами.
- Может игнорировать стоящие слева знаки, буквы и даже страницу.
- При чтении и письме: переставляет, пропускает или не дописывает буквы и слоги, искажает слова, добавляет к ним лишние буквы и слоги.
- Ребёнок не может правильно в заданном порядке повторить несколько цифр.
- У него есть трудности с запоминанием букв, слов и понятий.
- Ребёнок отказывается читать вслух.
- Он видит одно, а произносит другое (буквы, слова, цифры).
- Не может определить границы слов, предложений.
- Он путается во временах года, днях недели или времени суток.
- Ребёнок плохо ориентируется в понятиях «право — лево».
- Он плохо запоминает стихотворения или таблицу умножения.
- Проблемы с короткой памятью.
- Отвлекается, тяжело сосредотачивает своё внимание.
- Трудности с организацией и соблюдением инструкций.
- Теряет школьные принадлежности и прочие вещи, забывает про задания.
- На занятиях в может выкрикивать ответ до того, как учитель закончит свой вопрос.
- Перебивает, когда говорят другие, ему трудно дождаться своей очереди.
Сообщить модератору   Записан
helixy
местный житель
******

Карма: 18
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 913



Награды
« Ответ #2395 : 28 Января , 2019, 20:02:05 »

Risha, просто теперь понятно, почему у нескольких детей со схожими проблемами мы смогли добиться запоминания некоторых "неподдающихся" букв только после того, как представили эти буквы в виде запоминающихся образов. Причем, выдумывать их пришлось экспромтом, рисовать, озвучивать.  И - ап!, когда я уже рукой махнула - мальчишки их запомнили... Причем, неглупые ребята, далеко не самые махровые дислексики. Одно но - как пройти массовую школу, если настолько выбиваешься из шеренги((
Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1548


Награды
« Ответ #2396 : 28 Января , 2019, 20:19:04 »

helixy, это здорово что вы пришли к образам, побольше бы таких педагогов!

Как пойти в массовую школу? - Совсем не обязательно туда идти, если есть возможность сидеть маме дома, то можно и дома учиться, как мы)
Дома больше возможностей, можно использовать не стандартные подходы и методики, устанавливать удобное время и количество уроков, учиться методом погружения и не только. Не спешить проходить трудный материал, можно несколько лет сидеть по одному предмету на начальном уровне, пока ребенок его не освоит и только потом идти дальше. А с такой спешкой как в школе, это больше напоминает езду на велосипеде: тебе дали две недели чтобы научиться ездить на двухколесном велике (ты его освоил на 70%), а потом сказали что все, пора идти дальше и дали одноколесный велосипед...Обычные то дети не успевают в такой гонке все усвоить, а что уж говорить про детей с особыми образовательными потребностями.
По мне, так плюсов больше на семейном обучении.
Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1548


Награды
« Ответ #2397 : 28 Января , 2019, 20:28:05 »

Сыну 12 лет, по русскому языку мы "зависли" на 2-3 классе, смысла идти быстрее и пытаться догнать сверстников не вижу, уж лучше он освоит программу начальной школы к 9-му классу, чем в школе будет получать липовые тройки и на выходе знаний не будет. Ну не способен дислексик идти такими темпами как школа требует!

п.с. у нас в родне есть девочка с дислексией, её в школу отправили, она там мучилась-мучилась и еле закончила школу, потом колледж, теперь институт. Но! Она совершенно не умеет писать, даже заявление заполнить для нее огромная проблема, приходиться ходить с ней за руку и помогать заполнять каждое поле когда нужно. Именно школа лишила ее возможности в своем темпе изучать русский язык, в итоге имеем 25-ти летнего человека, которому требуется репетитор за 1 класс, чтобы с нуля начать язык заново учить. Жалко просто зря время так же потерять в угоду системе.
Сообщить модератору   Записан
Семицветик
вечный житель
********

Карма: 201
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19009



Награды
« Ответ #2398 : 28 Января , 2019, 21:03:30 »

Бедные наши, дислексики. Мы пока учимся в обычной школе, после ПМПК оценки улучшились, но знаний конечно не прибавилось. Ходим и к логопеду, и к дефектологу, и к репетитору. После каникул забыли как некоторые буквы пишутся  crazy2
Сообщить модератору   Записан



Фиалка-55555
долгожитель
*******

Карма: 39
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3316


Жизнь прекрасна!!!


Награды
« Ответ #2399 : 28 Января , 2019, 21:04:57 »

Учиться вы можете хоть где. Но вот аттестовать вас если у них нет аккредитации на ваш вид они ни имеют  права.
Те требования у них будут такие как у нормы и если вы не проходите её вас попросят уйти.
Какие страсти Вы наговорили.

здравствуйте! подскажите, пожалуйста, есть ли смысл прохождения пмпк перед школой, если мы ходим в обычный садик и пойдем в обычную школу? последний раз были на пмпк в 2 года, сейчас 6. инвалидность по ортопедии, левая верхняя конечность. в особых условиях не нуждается. просто не могу дозвониться до пмпк курчатовского района, чтобы уточнить. может кто-нибудь знает
Пмпк нужна только если вы пойдёте в коррекцию по любому профилю. Для массовой Школы пмпк не нужна

[/quote]
Согласна для массовой школы и для лицеев и гимназий пмпк не нужна.
Если для написания ОГЭ и ЕГЭ Вы хотите дополнительных 1,5 часа, то в школу приносите розовую справку.
Сообщить модератору   Записан

Страниц: 1 ... 158 159 [160] 161 162 163   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
23 Марта , 2019, 22:04:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
Планета Смайлс ТРК Куба ↓
Новости от "Планеты Смайлс"
  1. Боулинг от 360 рублей, третий час в подарок, детям и именинникам скидка 30%!
  2. День Рождения от 1900 руб! Огромный выбор игровых программ, выездные поздравления, банкетные залы, праздничный стол, подарки!
  3. Скидки 30% на боулинг детям, школьникам и студентам. Именинникам cкидка 10% (при предъявлении соответствующего документа)
245-25-25

Подробности здесь



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Flora_ 21:40 → Я на вас жалобу подам! Ко... 44889 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Linia 21:27 → Темка для бухгалтеров. 12758 /Образование и карьера
Просмотр профиля Ко-Эль 20:41 → Что в мире делается? 10699 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Moonstone 20:21 → Цистит - методы лечения 139 /Красота и здоровье
Просмотр профиля polis89 20:19 → Занятия дома. 8 /Спорт
Просмотр профиля мама Оля 19:56 → "глупые вопросы" но интер... 17013 /Клуб ОБС
Просмотр профиля polis89 19:27 → Куда отдать на танцы? 1318 /Спорт
Просмотр профиля polis89 19:05 → Стрельба из винтовки 13 /Спорт
Просмотр профиля Intraverta 18:40 → Домашнее обучение: про&ко... 2007 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля BlackCat 17:46 → КавМинВоды 179 /Отпуска
 

 
Доска Объявлений ↓
 
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 19. srv4