rakel
« Ответ #135 : 12 Ноября , 2013, 12:25:29 »
Тан4ик З.М это тот педагог у которого уже поколения учатся, таких осталось очень мало к сожалению(( сама училась в 25 но только в началке, у меня была Елена Алексеевна,она и щас там учит детей,тоже хороший педагог, у меня только теплые воспоминания о ней. про старшую школу ничего не хочу писать, сама не училась,училась сестра(тоже с постройки кстати),всякие у них были, некоторые сошли, а некоторые и добились многого. те времена вобще сложные были.
Ни разу не упасть — не самая большая заслуга в жизни. Главное каждый раз подниматься.
Тан4ик
« Ответ #136 : 12 Ноября , 2013, 12:30:42 »
Sona74 , посмотрела я Ваши сообщения. Большинство про 25 школу. Очень жаль, что с вашим ребенком так получилось. Но это не повод всю школу под одну гребенку поливать тут грязью.
Tata_R
« Ответ #137 : 12 Ноября , 2013, 12:37:55 »
Sona74 , и все таки вы опять сравниваете обычную школу (25) и школу с УГЛУБЛЕННЫМ изучением предметов (124 и 104). Я прошу назвать обычную ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ школу, которую вы можете привести в пример как образец для подражания. Мое мнение - все обычные школы одинаково хороши/плохи. Проблемы абсолютно везде одинаковые: нехватка учителей предметников, пропуски уроков, если учитель болеет, проблемы с дисциплиной на уроках, отсутствие мотивации у учеников к учебе, начиная класса с 7-го и т.д. и т.п. Кого не устраивает уровень знаний, уходят в лицеи-гимназии. Ну назовите из блишайших школ : 87, 78, 123, 54 - что-то особо выдающееся, куда стоит отдать ребенка. Уровень этих школ абсолютно одинаков. 54 только новым зданием может похвастать.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Sona74
« Ответ #138 : 12 Ноября , 2013, 13:10:34 »
Sona74 , и все таки вы опять сравниваете обычную школу (25) и школу с УГЛУБЛЕННЫМ изучением предметов (124 и 104). Я прошу назвать обычную ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ школу, которую вы можете привести в пример как образец для подражания. Мое мнение - все обычные школы одинаково хороши/плохи. Проблемы абсолютно везде одинаковые: нехватка учителей предметников, пропуски уроков, если учитель болеет, проблемы с дисциплиной на уроках, отсутствие мотивации у учеников к учебе, начиная класса с 7-го и т.д. и т.п. Кого не устраивает уровень знаний, уходят в лицеи-гимназии. Ну назовите из блишайших школ : 87, 78, 123, 54 - что-то особо выдающееся, куда стоит отдать ребенка. Уровень этих школ абсолютно одинаков. 54 только новым зданием может похвастать.
а что это разве тема, в которой обсуждают все общеобр школы челябинска?? вроде про 25,если я правильно заметила)) к тому же, у меня нет привычки рассуждать о том ,чего я не знаю и не сталкивалась)) В свое время у меня был опыт и 25 школы,и 104 , и 31 и 87 . 25й ,к моему сожалению ,больше))))))
Sona74
« Ответ #139 : 12 Ноября , 2013, 13:13:55 »
Sona74 , и все таки вы опять сравниваете обычную школу (25) и школу с УГЛУБЛЕННЫМ изучением предметов (124 и 104). Я прошу назвать обычную ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ школу, которую вы можете привести в пример как образец для подражания. Мое мнение - все обычные школы одинаково хороши/плохи. Проблемы абсолютно везде одинаковые: нехватка учителей предметников, пропуски уроков, если учитель болеет, проблемы с дисциплиной на уроках, отсутствие мотивации у учеников к учебе, начиная класса с 7-го и т.д. и т.п. Кого не устраивает уровень знаний, уходят в лицеи-гимназии. Ну назовите из блишайших школ : 87, 78, 123, 54 - что-то особо выдающееся, куда стоит отдать ребенка. Уровень этих школ абсолютно одинаков. 54 только новым зданием может похвастать.
я о том,что бы хотя бы тот минимум знаний,хотя бы эти крохи самой обычной программы преподаватели данной школы вкладывали детям с большим энтузиазмом и заинтересованностью, не только в ком классах,хотя бы нормально проверяли тетради и ориентировались в общей успеваемости класса))) а то в параллельном классе,учительница впала в истерику на собрании,что она потеряла тетрадку с пометками о том как кто учится,а так она не помнит)))
Sona74
« Ответ #140 : 12 Ноября , 2013, 13:15:47 »
Sona74 , посмотрела я Ваши сообщения. Большинство про 25 школу. Очень жаль, что с вашим ребенком так получилось. Но это не повод всю школу под одну гребенку поливать тут грязью.
так я и сама там училась целые 8 лет))) какбэ изнутря ,так сказать, знаю кухню ,если что))
Sona74
« Ответ #141 : 12 Ноября , 2013, 13:19:36 »
Sona74 , посмотрела я Ваши сообщения. Большинство про 25 школу. Очень жаль, что с вашим ребенком так получилось. Но это не повод всю школу под одну гребенку поливать тут грязью.
Странно,что только про 25 школу нашли сообщения,разве когда говоришь,то о чем столкнулся,не по наслышке,а так сказать самолично вляпался,это уже поливание грязью? или личное мнение возможно только когда поешь дифирамбы? ааа,так у вас там мама вроде директором работала,тогда ноу коментс,так сказать))) чего только стоит одно воспоминание о гуманитарной помощи из Германии.Помню как мои одноклассники смеялись,рассказывая про учителей с рюкзаками, делящих ночью вещи для детей))))))))))))))))
Sona74
« Ответ #142 : 12 Ноября , 2013, 13:22:55 »
Sona74 , и все таки вы опять сравниваете обычную школу (25) и школу с УГЛУБЛЕННЫМ изучением предметов (124 и 104). Я прошу назвать обычную ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ школу, которую вы можете привести в пример как образец для подражания. Мое мнение - все обычные школы одинаково хороши/плохи. Проблемы абсолютно везде одинаковые: нехватка учителей предметников, пропуски уроков, если учитель болеет, проблемы с дисциплиной на уроках, отсутствие мотивации у учеников к учебе, начиная класса с 7-го и т.д. и т.п. Кого не устраивает уровень знаний, уходят в лицеи-гимназии. Ну назовите из блишайших школ : 87, 78, 123, 54 - что-то особо выдающееся, куда стоит отдать ребенка. Уровень этих школ абсолютно одинаков. 54 только новым зданием может похвастать.
вообще согласна,вывод напрашивается следующий- не задерживайтесь в муниц-палках на долго,как вариант -лучше вообще в них не попадать.( за редким исключением,если идешь только к конкретному педагогу- и то только в нач классах)
Тан4ик
« Ответ #143 : 12 Ноября , 2013, 14:01:33 »
Sona74 , я вроде и не скрывала, что моя мама была директором :) И я там училась примерно тогда же, когда и вы. А про гуманитарку - поили и кормили немецкую делегацию директор и завучи. Причем, кофе, который немцы привезли, они сами пить не хотели, подавай им московский, молотый. У меня подруга в 77 лицее работает. Проблемы те же - дети очень разные (сейчас туда берут всех, без конкурса), зарплаты все такие же маленькие, а отчетов все больше. И она тоже жалуется и на детей, и на родителей, и на директора. И что? Вот вам про элитное учебное заведение. Те, кто не смогут там учиться, уйдут в муниципальные школы.
Sona74
« Ответ #144 : 12 Ноября , 2013, 20:31:19 »
Sona74 , я вроде и не скрывала, что моя мама была директором :) И я там училась примерно тогда же, когда и вы. А про гуманитарку - поили и кормили немецкую делегацию директор и завучи. Причем, кофе, который немцы привезли, они сами пить не хотели, подавай им московский, молотый. У меня подруга в 77 лицее работает. Проблемы те же - дети очень разные (сейчас туда берут всех, без конкурса), зарплаты все такие же маленькие, а отчетов все больше. И она тоже жалуется и на детей, и на родителей, и на директора. И что? Вот вам про элитное учебное заведение. Те, кто не смогут там учиться, уйдут в муниципальные школы.
а дети всегда были и есть разные, одинаковыми они после школы становятся))) здесь тема не про лицей,и вроде как не "лучший,среди худшего". Да образование везде падает,что в профильных,что в обычных. В профильных хоть какой то отбор заинтересованных,как детей,так и педагогов. Не думаю,что в 77 лицее "такие разные дети"спирт в туалете помидоркой закусывают,как в мое время в старшем блоке 25,и клеем тоже не сильно балуются, а учителя прикидываются,что не видят ничего. Я к тому,что в муниципальной школе,а в частности ,в той,с которой я имела удовольствие столкнуться преподавательский пофигизм цветет уж совсем буйным цветом. В прошлом учебном году ,застала интересный момент - дерутся две девочки перед раздевалкой на 1 этаже, мимо идет учительница (кофточку примерить новую))),ей бабуля первоклассника " у вас девочки дерутся,сделайте что нибудь!!" А она ей,что то вроде -это не мои ученики или в мои обязанности это не входит (что то вроде этого),и дальше кофточку примерять. Или еще пример -ученица молодой преподавательнице "что то ты сегодня стремную юбку надела". А после того как один чудный одноклассник принес недопитое от своего папы и добровольно принудительно предлагал своим одноклассникам испить сие (ну понятно что не всем, 7-8 мальчишек),а те кто отказывались- "ссыкло",я поняла,что аут, пора делать ноги. Здесь высказывают свое мнение о конкретной школе,за все школы микрорайона говорить не стану,конкретно в эту второго ребенка не отдам ,даже если эта школа будет последняя на земле.Кому надо ,тот прочитает и сделает вывод для себя
Тан4ик
« Ответ #145 : 13 Ноября , 2013, 09:43:18 »
Sona74 , да мы поняли уже. Если вы прошли мимо этого, то другой родитель прошел бы прямо к завучу/директору, и в следующий раз педагог бегом бежала бы из другого конца коридора разнимать дерущихся. Школа - это совместная работа детей, родителей и учителей. Если хотя бы одному из них фиолетово, то все будет наперекосяк.
Sona74
« Ответ #146 : 13 Ноября , 2013, 13:34:10 »
Sona74 , да мы поняли уже. Если вы прошли мимо этого, то другой родитель прошел бы прямо к завучу/директору, и в следующий раз педагог бегом бежала бы из другого конца коридора разнимать дерущихся. Школа - это совместная работа детей, родителей и учителей. Если хотя бы одному из них фиолетово, то все будет наперекосяк.
Поверьте,ходила)))) и не только по этому вопросу, и по поводу того,что детишки по карманам шарятся, и вещи в классе пропадают,и то что ,нам прививку вкатили не смотря на отказ и справку (ладно обошлось все),и то что дети 2 класса порнуху приносят во всех разворотах. В ответ -блаженная улыбка,что педагогов,что завуча,и "да да,конечно разберемся"))))) Как мне правильно сказали,"революцию в школе одна ты не сделаешь"- да и не собираюсь,а рыбка с головы обычно гниет)) не думаю,что директора не в курсе,чего в их хозяйстве творится-а иначе и не директора они вовсе. Как был пофигизм,так он и остался,хотя столько лет прошло. Началка тоже не в лучшую сторону ушла (бесплатная естессно)))
Елена25
« Ответ #147 : 02 Декабря , 2013, 01:03:39 »
Sona74 , и все таки вы опять сравниваете обычную школу (25) и школу с УГЛУБЛЕННЫМ изучением предметов (124 и 104). Я прошу назвать обычную ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ школу, которую вы можете привести в пример как образец для подражания. Мое мнение - все обычные школы одинаково хороши/плохи. Проблемы абсолютно везде одинаковые: нехватка учителей предметников, пропуски уроков, если учитель болеет, проблемы с дисциплиной на уроках, отсутствие мотивации у учеников к учебе, начиная класса с 7-го и т.д. и т.п. Кого не устраивает уровень знаний, уходят в лицеи-гимназии. Ну назовите из блишайших школ : 87, 78, 123, 54 - что-то особо выдающееся, куда стоит отдать ребенка. Уровень этих школ абсолютно одинаков. 54 только новым зданием может похвастать.
я о том,что бы хотя бы тот минимум знаний,хотя бы эти крохи самой обычной программы преподаватели данной школы вкладывали детям с большим энтузиазмом и заинтересованностью, не только в ком классах,хотя бы нормально проверяли тетради и ориентировались в общей успеваемости класса))) а то в параллельном классе,учительница впала в истерику на собрании,что она потеряла тетрадку с пометками о том как кто учится,а так она не помнит)))
Sona74 ,я с вами полностью согласна.Сейчас моя дочь учится в 11 классе - не буду вдаваться в подробности и не хочу, но я очень жалею, что не перевела её в другую школу (жалко было разлучать её с одноклассниками - очень дружный класс - ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему учителю начальных классов)
Aina85
« Ответ #148 : 23 Декабря , 2013, 10:51:02 »
Sona74 , Кого не устраивает уровень знаний, уходят в лицеи-гимназии. Ну назовите из блишайших школ : 87, 78, 123, 54 - что-то особо выдающееся, куда стоит отдать ребенка. Уровень этих школ абсолютно одинаков. 54 только новым зданием может похвастать.
Посмотрите прошлогодний рейтинг школ по ЕГЭ,у 87 очень даже неплохие показатели.
Намного лучше чем у 25 и 104.
Tata_R
« Ответ #149 : 23 Декабря , 2013, 10:59:50 »
Sona74 , Кого не устраивает уровень знаний, уходят в лицеи-гимназии. Ну назовите из блишайших школ : 87, 78, 123, 54 - что-то особо выдающееся, куда стоит отдать ребенка. Уровень этих школ абсолютно одинаков. 54 только новым зданием может похвастать.
Посмотрите прошлогодний рейтинг школ по ЕГЭ,у 87 очень даже неплохие показатели.
Намного лучше чем у 25 и 104.
Один год - это не показатель. В 2011-2012 гг 87 была на 93 и 87 местах соответственно. Лично я прекрасно представляю уровень образования в 25 школе, но он таков, как и в других обычных школах. Лично мне и моим детям в 25 школе было психологически комфортно, а недостаток знаний добирали либо дома, занимаясь дополнительно, либо с репетиторами.
Вообще в Челябинске есть только две категории школ: лицеи и гимназии с повышенными требованиями и более высокими достижениями учеников и все остальные. Промежуточных вариантов нет, как это ни печально.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)