МамаМаша
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 7
« : 25 Ноября , 2011, 16:08:53 »
Мне мой ребенок уже не в первый раз рассказывает, что в садике воспитатель ставит их в угол. Нет слов. Возмущению нет предела. ЧТО ДЕЛАТЬ?
М@М@ШК@
« Ответ #1 : 25 Ноября , 2011, 16:18:33 »
МамаМаша ,во-первых, разговаривать с воспитателем. узнать из-за чего? у нас в группе из 25чел-к ОДИН мальчик был оч. неадекватным, все 24 + воспитатели просто за голову брались.... психолог посоветовал родителям сходить к неврологу, но родители наплевали на всех.... живут по течению. слава *огу, перевели нас осенью в др.группу, сейчас не знаю, как дела там объстоят. но тот мальчик ни на какие разговоры, ни на угол, ни на родителей никак не реагировал, становился ещё более агрессивным по отношению к окружающим. Самам лично несколько раз разговаривала с ним по поводу поведения-бесполезно, при взрослых мог девочку побить. и вот что воспитателю делать? ведь у неё ещё целая группа, и нужно заниматься, а не надзирателем ходить. вашу ситуацию не знаю. пишу только то, что сама пережила
Организм - это ваша шавка, тренируйте свою шавку, чтобы была послушная и покорная
♥Made in МАМА♥
« Ответ #2 : 25 Ноября , 2011, 16:23:38 »
МамаМаша ,а как вы считаете нужно наказывать ребенка? Лучше по жопе или в угол? или просто беседа,к оторая на детей в коллективе действенна первые 3 минуты?
Lik@
« Ответ #3 : 25 Ноября , 2011, 16:30:55 »
МамаМаша , поговорите сначала с сыном, как, за что, при каких обстоятельствах, наказывают ли еще кого-нибудь, потом с воспитателем. Вам сын рассказывает, значит доверяет, Вам нельзя оставить его один на один с этой проблемой. Я узнала, что у нас в садике наказания практиковались только после того, как мой ребенок в 1 класс пошел, и то не от него, а от родителей других детей((((
Санек 2001-06-19 Викуляшка 2005-10-11 Свершилось!!!
МамаМаша
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 7
« Ответ #4 : 25 Ноября , 2011, 16:55:09 »
я не понимаю. воспитатель говорит, что ребенок себя ведет очень хорошо. замечательное воспитание. а ребенок рассказывает, что маленько баловался и его наказали. мы с мужем воспитываем ребенка преимущественно, объясняя все. считая, что в таком возрасте (нам два с половиной) еще рано наказывать. даже если ребенок и совершает какие либо поступки, то явно не со злым умыслом, а проказничать все любят. так вот, воспитатель говорит, что других наказывает, а именно моего ребенка нет, ведь он себя очень хорошо ведет. тогда я не понимаю, почему мой ребенок говорит, что его наказывают. причем я всегда расспрашиваю, чем занимались в садике. вот сын рассказывает чем занимаются в группе, на улице и как в том числе ставят в угол. возмущению нет предела. и в дополнении. недели полторы назад, я разговаривала с воспитателем на эту тему, и она мне пояснила, что есть дети, которых она ставит в угол, но моего НЕТ. Но ребенок говорит обратное. МЫ с мужем никогда не настаиваем на вопроса, не спрашиваем в утвердительной форме.
М@М@ШК@
« Ответ #5 : 25 Ноября , 2011, 20:55:46 »
МамаМаша ,я б на вашем месте на след.день после инцидента спросила кого-нибудь из детей ( постарше желательно), стоял ваш ре в углу или нет. я то думала вы старше, поэтому выше описывала ситуацию нашу, нам 4г было
Организм - это ваша шавка, тренируйте свою шавку, чтобы была послушная и покорная
Asi
« Ответ #6 : 25 Ноября , 2011, 21:42:17 »
МамаМаша ,у вас достаточно хорошо говорит? ,чтобы все объяснить ?
МамаМаша
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 7
« Ответ #7 : 28 Ноября , 2011, 14:52:45 »
Видела детей в этом возрасте, говорящих и лучше чем мой. Но мне все понятно. а когда ребенка просишь показать, как ставят. и ребенок встает и при этом руки делает за спину и поясняет. Знаете ли... Тут не то что сердце кровью обливается... А вообще ребенок, что говорится "говорящий". артикуляционная гимнастика и в два ребенок говорит уже чуть лучше, чем ровесники. Хочу сказать, к примеру, как некоторые оправдывают воспитателей... Якобы много работы, маленькая з/плата, родители не благодарные и тп... Так вот, считайте... работают с 7 до 14 или с 12 до 19, но первая смена уходит в районе 13, так же как и вторая приходит к часу. плюс ко всему вторая, только когда дежурная группа, остается до 19, а вообще преимущественно забирают детей до 18. получается, что в среднем работают полдня. ну да, надо писать планы, иногда готовится к занятиям с детками, но это уже в более старших группах. И получают в среднем по 8 т.р. ЭТО МАЛО? А подарки от родителей... То день дошкольного работника, то день рождения, то нг и тд. А подарок по 100-200 рублей уже наверно никто не делает, как впрочем и по 500. В сравнении средняя зарплата по городу 15 т.р. на полный рабочий день. так что мало ли это? а ответственность...? это вопрос риторический я считаю применительно на сегодняшний день к большинству воспитателей. Остается вторая половина дня... Пей валериану, если не устойчивая психика. или уходи. А когда говорят, что нет желающих, мне смешно. Институт ежегодно заканчивают десятки молодых специалистов, и только я лично была свидетелем как приходили и хотели устроиться. а мест НЕТ. Пойду заберу ребенка и попробую поговорить. может будет положительный результат...
Ола
« Ответ #8 : 28 Ноября , 2011, 17:51:36 »
МамаМаша , сначала побеседуйте с воспитателями. Если не поймут- идите к заведующей. Наверное лучше, когда это делает папа. Мужчин они посерьезней воспринимают.
berry
« Ответ #9 : 28 Ноября , 2011, 18:15:25 »
Видела детей в этом возрасте, говорящих и лучше чем мой. Но мне все понятно. а когда ребенка просишь показать, как ставят. и ребенок встает и при этом руки делает за спину и поясняет. Знаете ли... Тут не то что сердце кровью обливается... А вообще ребенок, что говорится "говорящий". артикуляционная гимнастика и в два ребенок говорит уже чуть лучше, чем ровесники. Хочу сказать, к примеру, как некоторые оправдывают воспитателей... Якобы много работы, маленькая з/плата, родители не благодарные и тп... Так вот, считайте... работают с 7 до 14 или с 12 до 19, но первая смена уходит в районе 13, так же как и вторая приходит к часу. плюс ко всему вторая, только когда дежурная группа, остается до 19, а вообще преимущественно забирают детей до 18. получается, что в среднем работают полдня. ну да, надо писать планы, иногда готовится к занятиям с детками, но это уже в более старших группах. И получают в среднем по 8 т.р. ЭТО МАЛО? А подарки от родителей... То день дошкольного работника, то день рождения, то нг и тд. А подарок по 100-200 рублей уже наверно никто не делает, как впрочем и по 500. В сравнении средняя зарплата по городу 15 т.р. на полный рабочий день. так что мало ли это? а ответственность...? это вопрос риторический я считаю применительно на сегодняшний день к большинству воспитателей. Остается вторая половина дня... Пей валериану, если не устойчивая психика. или уходи. А когда говорят, что нет желающих, мне смешно. Институт ежегодно заканчивают десятки молодых специалистов, и только я лично была свидетелем как приходили и хотели устроиться. а мест НЕТ. Пойду заберу ребенка и попробую поговорить. может будет положительный результат...
с 7-до 14-это семичасовой рабочий день! (всего на 2часа меньше, чем у тех кто работает с 8 до пяти). А 8тыс-это максимальная планка для воспитателя второй категории.
очень хотелось бы посмотреть: где приходят устраиваться в садик воспитателем-а мест нет (сейчас наоборот воспитателей не хватает, а нянь тем более).
на счет "поставить в угол"-такого не должно быть! Можно наказать-это посадить за стол и дать книжку почитать или пазлы пособирать (вообщем чтобы успоколся-сменил деятельность)
Я бы на вашем месте подошла к воспитателю и сказала "Не ставьте моего ребенка в угол!Если он нашалил-посадите за стол" (уверяю вас-это не так страшно для ребенка. А воспитатель будет знать, что вы знаете-что ребенка ставят в угол. А если она не ставит-то будет на будущее знать, что ставить не стоит!) Ну вот как-то так!
МамаМаша
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 7
« Ответ #10 : 29 Ноября , 2011, 09:07:48 »
подходила и просила. но ребенок все равно рассказывает, что ставят. вот как-то так. а воспитатель уверяет, что ставит других деток, а моего НЕТ. Он же хорошо себя ведет.
Ола
« Ответ #11 : 29 Ноября , 2011, 13:18:35 »
МамаМаша , так и других не надо ставить. Правильно Берри предлагает- за столик посадить, поменять вид деятельности. Я бы на вашем месте уже все бы в садике решила. Если ваш сын показывает, что стоял в углу- значит, он стоял. Не могут в таком возрасте детки еще лгать. Мой начать сочинять где-то в 5,5, не раньше.
ЛикаСтар
« Ответ #12 : 29 Ноября , 2011, 13:30:44 »
МамаМаша ,а вы не пробовали с другими родителями из группы поговорить? Если неск-ко человек начнет возмущаться,оно действеней будет! У нас одна воспитательница тоже могла то накричать,то шлепнуть,естественно родители начали возмущаться,сейчас вроде перестала. Оправдывала себя тем,что нервы не выдерживают. А почему мой ребенок должен страдать из-за ее неуравновешанности??? Тоже группа 2-3 года,малыши еще,первый год в садике.
ДэйВик
« Ответ #13 : 29 Ноября , 2011, 14:01:54 »
МамаМаша , так и других не надо ставить. Правильно Берри предлагает- за столик посадить, поменять вид деятельности. Я бы на вашем месте уже все бы в садике решила. Если ваш сын показывает, что стоял в углу- значит, он стоял. Не могут в таком возрасте детки еще лгать. Мой начать сочинять где-то в 5,5, не раньше.
у меня малыш уже сочиняет вовсю, ему три скоро. Спрашиваю: " ты с кем играл в садике?", отвечает : "ни с кем...один весь день". и делает такое груууууустное лицо. и так несколько дней подряд. на собрании родительском спрашиваю: " что правда мой сын ни с кем не играет? в группе? первыми стали мамочки наперебой выкрикивать, что их дети приходят домой и рассказывают, как они с Петей(это мой сын) играют и что он их друг. а воспитатели говорят, что он один из лидеров и с ним все хотят играть и играют. вот так, было это месяца два назад, то есть ему было 2,8.
а он так натурально рассказывает, что у меня сердце кровью обливается, что он одиночка, и не контактный и ни с кем сойтись не может... :смеется:
это я к чему, может ваш сын такой впечатлительный, что смотрит, как других детей в угол ставят, переживает и на себя проецирует?
ДэйВик
« Ответ #14 : 29 Ноября , 2011, 14:13:21 »
Видела детей в этом возрасте, говорящих и лучше чем мой. Но мне все понятно. а когда ребенка просишь показать, как ставят. и ребенок встает и при этом руки делает за спину и поясняет. Знаете ли... Тут не то что сердце кровью обливается... А вообще ребенок, что говорится "говорящий". артикуляционная гимнастика и в два ребенок говорит уже чуть лучше, чем ровесники. Хочу сказать, к примеру, как некоторые оправдывают воспитателей... Якобы много работы, маленькая з/плата, родители не благодарные и тп... Так вот, считайте... работают с 7 до 14 или с 12 до 19, но первая смена уходит в районе 13, так же как и вторая приходит к часу. плюс ко всему вторая, только когда дежурная группа, остается до 19, а вообще преимущественно забирают детей до 18. получается, что в среднем работают полдня. ну да, надо писать планы, иногда готовится к занятиям с детками, но это уже в более старших группах. И получают в среднем по 8 т.р. ЭТО МАЛО? А подарки от родителей... То день дошкольного работника, то день рождения, то нг и тд. А подарок по 100-200 рублей уже наверно никто не делает, как впрочем и по 500. В сравнении средняя зарплата по городу 15 т.р. на полный рабочий день. так что мало ли это? а ответственность...? это вопрос риторический я считаю применительно на сегодняшний день к большинству воспитателей. Остается вторая половина дня... Пей валериану, если не устойчивая психика. или уходи. А когда говорят, что нет желающих, мне смешно. Институт ежегодно заканчивают десятки молодых специалистов, и только я лично была свидетелем как приходили и хотели устроиться. а мест НЕТ. Пойду заберу ребенка и попробую поговорить. может будет положительный результат...
у нас воспитатели работают с 7 до 15 и с 12 до 19.
М@М@ШК@
« Ответ #15 : 29 Ноября , 2011, 15:05:51 »
это я к чему, может ваш сын такой впечатлительный, что смотрит, как других детей в угол ставят, переживает и на себя проецирует?
тоже об этом подумала
Организм - это ваша шавка, тренируйте свою шавку, чтобы была послушная и покорная
030409k
« Ответ #16 : 29 Ноября , 2011, 15:06:58 »
Я не знаю, где и как добиваться правды в садике! Нам 2,5, ходим в садик с лета. ребёнок однажды пришёл с огромной шишкой на затылке. пришлось проходить комиссию и делать рентген. На вопрос к воспитателям, те ответили, что упала в ванной на кафеле. ладно, пусть будет так, но...почему не сообщили? Тем более что в нашем садике нет врача! А если сотрясение? или ещё чего похлеще? Но...самое интересное, что когда наш папа привёл утром ребёнка и серьёзно с ними поговорил, на следующий же день наша няня уволилась. Естественно мы так до сих пор и не знаем, что же там произошло. И оставлять ребёнка, если честно, очень страшно! Но...
030409k
« Ответ #17 : 29 Ноября , 2011, 15:09:26 »
И ещё один момент. В нашем садике, если ребёнок сам не может одеться, то его просто-напросто не выводят на прогулку. Это нормально??? Разве так можно обращаться с детьми?
ДэйВик
« Ответ #18 : 29 Ноября , 2011, 15:12:08 »
Я не знаю, где и как добиваться правды в садике! Нам 2,5, ходим в садик с лета. ребёнок однажды пришёл с огромной шишкой на затылке. пришлось проходить комиссию и делать рентген. На вопрос к воспитателям, те ответили, что упала в ванной на кафеле. ладно, пусть будет так, но...почему не сообщили? Тем более что в нашем садике нет врача! А если сотрясение? или ещё чего похлеще? Но...самое интересное, что когда наш папа привёл утром ребёнка и серьёзно с ними поговорил, на следующий же день наша няня уволилась. Естественно мы так до сих пор и не знаем, что же там произошло. И оставлять ребёнка, если честно, очень страшно! Но...
а ребенок говорящий? дети и дома падают. я однажды к сестрам в другой город ездила, дочке два года было, мои сестры ее решили искупать...они втроем стояли над ней, но она умудрилась подскользнуться, упасть и распороть губу, до сих пор шрам. неужели вы думаете, что воспитатели вашему ребенку шишку набили?
ДэйВик
« Ответ #19 : 29 Ноября , 2011, 15:13:25 »
И ещё один момент. В нашем садике, если ребёнок сам не может одеться, то его просто-напросто не выводят на прогулку. Это нормально??? Разве так можно обращаться с детьми?
что у вас за садик? медработника нет, на прогулку не выводят...
030409k
« Ответ #20 : 29 Ноября , 2011, 15:14:49 »
Я не про это....а про то, что когда это случилось. нам никто не сообщил! Шишка была, как ещё одна её голова!
М@М@ШК@
« Ответ #21 : 29 Ноября , 2011, 15:15:03 »
И ещё один момент. В нашем садике, если ребёнок сам не может одеться, то его просто-напросто не выводят на прогулку. Это нормально??? Разве так можно обращаться с детьми?
вопрос больше к заведущей и воспитателям.
знаю садик, где вообще не выводят детей до 3-х лет на улицу зимой.
с одной стороны- мои пока оденутся, пока подождут того, кто ещё не оделся, пока обуются уже 7 потОв сойдёт. вышли на улицу и всё-простуда-насморк-горло.
палка о двух концах.
Организм - это ваша шавка, тренируйте свою шавку, чтобы была послушная и покорная
030409k
« Ответ #22 : 29 Ноября , 2011, 15:16:05 »
Сейчас мед работник появился, и то не педиатр, а гигиенист. После того, как мне рассказали про правила выхода на прогулку я называю наш садик - колония строгого режима! Иначе никак!
030409k
« Ответ #23 : 29 Ноября , 2011, 15:16:56 »
Ну если уж всех повели, то считаю, что не надо одного оставлять в группе! это неправильно
030409k
« Ответ #24 : 29 Ноября , 2011, 15:19:15 »
И питание........три дня подряд на той неделе свёклу давали! Бедные дети потом до унитазов не успевали добегать, скрутило их всех! Это что? Сбалансированное питание?
ЛикаСтар
« Ответ #25 : 29 Ноября , 2011, 15:22:22 »
Да уж жесть,оставлять ребенка в группе.Мне кажется в 2.5 года мало кто способен сам одеться от и до,и даже если и одевается сам то по времени это занимает все 3 часа,я молчу про то что половина одета шиворот на выворот! А вы с воспитателями беседовали на эту тему? С заведующей? ОЧ интересна их позиция.
030409k
« Ответ #26 : 29 Ноября , 2011, 15:27:38 »
Заведующая говорит - учите ребёнка одеваться!!! Вот и всё. В том-то и дело, что им тяжело самим одеться, тем более зима!
berry
« Ответ #27 : 29 Ноября , 2011, 16:30:26 »
это я к чему, может ваш сын такой впечатлительный, что смотрит, как других детей в угол ставят, переживает и на себя проецирует?
тоже об этом подумала
у меня тоже мелькнула такая мысль.
У меня дочка тоже иногда напридумывает такого-я точно знаю, что это не правда....часто в таких ситуациях не знаю как себя вести с ребенком...сказать, что она говорит не правду?Илди спросить, а может это все таки было так и так? Как вы в таких ситуациях себя ведете?
Забирала дочку и была свидетельницей такой ситуации: девочка строит из кубиков что-то типа башенки, подходит другая и машинкой эту башенку сбивает. естественно первая девочка наччинает плакать. Воспитатель говорит, зачем ты сломала-смотри...плачет-нука помоги ей башенку построить. Вторая девочка строит башенку-потом отходит-садиться и начинает плакать. На вопрос воспитателя, что случилось-она ей говорит "Ты меня обидела". Я вообще не поняла-почему ребенок вдруг обиделся (воспитательница даже голоса не повысила). Вот что этот ребенок себе напридумывал? И что он может нафантазировать дома?
berry
« Ответ #28 : 29 Ноября , 2011, 16:35:10 »
030409k , по санитарным нормам дети в садике должны гулять два раза в день и не менее сколькито часов. Скажите заведующей, что вы "учите одеваться, а пока не научились-воспитатели обязаны помогать одеваться". Моей 3г4мес мы сами тоже не сильно хорошо одеваемся (трусы, носки, колготки, футболку, водолазку, штаны, обувь только и то не всегда)-причем одеваться ее научили в садике: дома у меня не получается.
berry
« Ответ #29 : 29 Ноября , 2011, 16:41:13 »
подходила и просила. но ребенок все равно рассказывает, что ставят. вот как-то так. а воспитатель уверяет, что ставит других деток, а моего НЕТ. Он же хорошо себя ведет.
она и других не должна ставить!!!!
Думаю, что если вы к воспитательнице подходили-то она теперь побоиться вашего сына в угол ставить!Попробуйте поиграть с сыном в детский сад:возьмите маленьких зверюшек (это будут дети), а ваш сын воспитателем. Пусть, например, собачка игрушку отоберет, суп прольет или что-то еще и пусть сын как воспитатель прореагирует.
А еще можно какую-то игрушку назвать именем вашего сына и он покажет, что эта игрушка делает в садике! (я пробовала с дочкой-многго интересного узнала)
030409k
« Ответ #30 : 30 Ноября , 2011, 14:09:01 »
berry, она у меня одевается, но вот с пуховиком тяжелова-то. И то видимо так их в садике наштрудили, что пытается, не получается, всё равно упорно старается.
berry
« Ответ #31 : 30 Ноября , 2011, 16:11:03 »
030409k , тогда я вообще не понимаю-почему ребенка на улицу не водят (пуховики даже подготовишкам помогают одевать-если есть надобность). тогда это получается отговорка, что ребенок одеваться не умеет-поэтому в группе оставили. Должны помогать одеваться в любом случае! И вообще как они буду ответственность за ребенка нести-если они на улице с детьми гуляют, а этот ребенок в группе сидит.
Liza Caddy
« Ответ #32 : 30 Ноября , 2011, 16:27:07 »
по поводу наказаний мы ходили в алерго-садик на Энтузиастов и там вообще детей не наказывали, все что творят - все гуд когда перед школой мы перешли в обычный ЦРР, тоже очень хороший садик, там у них дисциплина конечно но наказывала воспитатель моего сына гениально просто - она отправляла его спать в итоге он за неделю понял, что если косячить так и дальше, то он тупо пролежит весь день в кровати :D я когда узнала я ржала долго это ж надо такое было придумать, я его мать не додумалась а она! выглядело так: позавтракал, если начал баловаться, она его берет за руку и ведет в спальню, ложись и спи, ты перевозбудился, отдыхай все собираются на прогулку, она приходит и зовет его, он идет, после прогулки обед, там понятно сончас и полдник если после полдника опять ведет себя плохо - опять идет спать :D никаких углов, ничего такого, но как его это бесило, и ведь она его приучила к порядку, не драться, не кричать в группе и не бегать чуть ли не по потолку думаю все зависит от педагога
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
030409k
« Ответ #33 : 01 Декабря , 2011, 09:20:31 »
berry, мою вроде как ни разу в группе пока не оставляли. это про других! Но...считаю. что это всё равно неправильно!!! и хотела ещё сказать насчёт дисциплины. У нас в группе один мальчик всех крупнее, всех бьёт! Вчера одеваю свою, а он сзади, как кинет пластмассовую палку в шкафчик! прям мимо наших ушей просвистела. Да с такой силой, что если бы не дая Бог попала в голову ребёнку - сотрясение обеспечено! Воспитатели у нас молодые. видимо, ещё не набрались опыта по воспитанию таких деток! А его мама только гордится тем, что сын у неё такой!!! Теперь страшно даже в садик ходить!
berry
« Ответ #34 : 01 Декабря , 2011, 22:54:58 »
030409k , у нас в группе тоже есть мальчик-который всех обижает! (дочка то с царапиной, то с укусом). Что я только не предпринимала: и воспитателям говорила (они только руками разводят: говорят, что и наказывают его и ругают и с родителями разговаривают...); дочке сказала с этим мальчиком рядом не играть-не помогло, сказала сдачу давать-она говорит "он укусил и убежал"-она не успела сдачу дать! В итоге я сделала то, чем не очень горжусь: вечером,когда дочку забирала, позвала этого мальчика, наклонилась к нему и сказала "еще раз ... обидешь-я тебе уши оторву"-пока вроде не обижает! Многоточие-это не мат, просто имя ребенка не стала писать!
030409k
« Ответ #35 : 02 Декабря , 2011, 09:45:30 »
berry, возьму с вас пример наверное. Может быть, в нём ничего хорошего, но...бьёт он не по-детски!!!! Это прсто страшно!
МамаМаша
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 7
« Ответ #36 : 07 Декабря , 2011, 14:48:04 »
Прошла неделя после разговора с воспитателем... Она конечно все отрицала, и уверяла, что сына в угол не ставили. Но ребенок больше не рассказывает, что его ставили в угол. Вот так то. А во многом виноваты сами родители. Некоторые из таких уникальных экземпляров прямо на глазах шлепают своих деток. Буквально на выходных в мегаполисе наблюдала... Папочка играл с ребенком, лазил по лестнице, потом бросил его на мат примерно с третей ступеньки, тренировал ТИПО. ребенок конечно испугался и захныкам, мальчику годика 3 с половинкой. так тот подошел и говорит, успокойся. ребенок лежит на спине в форме криветки и хнычет. тот и так и сяк, никак. и замахнулся... с продолжением. у меня глаза были как у той самой мышки... он увидел и видимо его это смутило. отошел и сел на диванчик. Вот это процесс воспитания... Макаренко, ё моё. это к тому что некоторые родители и у нас в группе, даже разрешают, воспитателю ставить их чадо в угол и считают, что это норма жизни, ладно хоть не на горох:) видимо воспитатель подумала, что раз я молчу, значит согласна. я конечно не могу значть, что она там подумала, но буду надеяться, что больше такого с моим ребенком не повторится.
Зоя1982
« Ответ #37 : 16 Февраля , 2012, 10:05:05 »
030409k , няня могла уволитьтся именно из=за "серьезного" разговора с папой. Поставьте себя на ее место, ведь каждый второй родитель готов за своего ребенка чуть ли не голову оторвать. Они тоже всеге переживают из-за наездов родителей, а ведь каждого ребенка, действительно за руку не придержишь..они и дома падают до шишек! Наша вопиательница , бывает, говорит, что тяжело работать, много родителей неадекватных, наезжают и кричат.
Зоя1982
« Ответ #38 : 16 Февраля , 2012, 10:13:29 »
МамаМаша , вы хотите, что бы в саду было безопасно и дети не кидались и не кусались, не дрались...а сдругой стороны, нельзя их в угол даже поставить..это сильно унизительно для вас? Многие дети, особенно мальчики слов не понимают ВООБЩЕ, и сидение за стульчиком тоже...да я только ЗА, что б таких деток не только в угол ставили...У нас есть мальчик, с 3-х лет всех мучает и по сей день...уже выпускная группа. Вот на прошл. неделе моей дочке под глаз фингал посадил...родителей вызывали бесчетное количество раз..а толку, он уже матом посылает. Тоже , наверное, мама мягкая..
Зоя1982
« Ответ #39 : 16 Февраля , 2012, 10:14:47 »
и еще несколько активных есть...с которыми не раз разговаривали..
Jasmin
« Ответ #40 : 16 Февраля , 2012, 10:45:00 »
МамаМаша , поступки и действия наших детей иногда провоцируют воспитателей на решительные действия. И даже самый послушный и спокойный ребенок может вести себя в коллективе иначе, чем дома. И стояние в углу или сидение на стульчике это одно из самых лояльных наказаний (я считаю). А иначе каким образом приучить ребенка к дисциплине, если другие методы бесполезны?
Jasmin
« Ответ #41 : 16 Февраля , 2012, 10:56:10 »
МамаМаша , ..но знаю случаи, когда стояние в углу может быть ПЕРЕБОРОМ....одна из воспитателей детского сада (не нашего) ставила девочку во время сончаса (т.к. та мешала спать детям) в туалет ГОЛЫМИ НОГАМИ НА КАФЕЛЬ..в трусиках и маечке. :shock: Девочка стала болеть простудными...ну и рассказала, как ее наказывают. Был конечно скандал....но самое интересное, что многие родители встали на защиту воспитателя, т.к. у нее в группе дети дисциплинированные и даже дома заправляют за собой постель и уносят тарелки в раковину и т.д. Я считаю, что таких случаев не должно быть в дет.садах, но они к сожалению не редкость.((( :sad:
Liza Caddy
« Ответ #42 : 16 Февраля , 2012, 11:37:37 »
Alena2005 ,Jasmin , девочки, очень жаль, что вы считаете наказание нормой да в дет. садах работать не просто, кто ж спорит но туда идут педагоги!!! а не просто тети с улицы (по идее), они прошли подготовку и знают как общаться с детьми, что можно, а что нет. так вот - сделать замечание можно строгим тоном не повышая голоса, наказывать нельзя воспитатель может вам пожаловаться и вы можете наказать дома или провести беседу, можете даже ремня дать - как уж вам угодно, вы родители (хотя знаю примеры перебора в наказаниях и у родителей) но в садике и школе никаких наказаний быть не может может заведующая к себе ребенка пригласить и побеседовать, если ребенок в адеквате, то на него это произведет впечатление и он поутихнет, вспомните себя в школе. мне вот было не очень приятно когда меня к завучу или директору приводили в кабинет опять же в садике есть психолог - к нему могут отвести мы со старшим ходили в ясли и в 2 садика. нигде его не наказывали. как поступала воспитательница в последним из них я уже описала. балуешься - идешь спать! вот это педагогично, она же просто его отдыхать отправляла :смеется: если ты себя так ведешь- значит ты устал от коллектива вот почему со 2 ре я рвусь в тот же садик ;)
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Jasmin
« Ответ #43 : 16 Февраля , 2012, 12:14:12 »
Liza Caddy , ни в коем разе не считаю рукоприкладство нормой!!!! А постоять в углу 5-10 мин. ...пойти спать или посадить на стул в качестве наказания вполне....это ведь по большому счету из одной оперы. Мой сын ходит на тренировки по каратэ, а там вообще с дисциплиной строго....балуешся - выгоняют из класса, за поведение тоже двоики таскает)))) но уже задумывается, как себя нужно вести на треньке, а как нет. А в школу дети идут, сами вспомните, тоже из класса выгоняют)))) двояки в дневнике и родителей к директору, а дома тебя ждет ремень (и думаешь - лучшеб я в углу 10 мин. простоял) :-D
Liza Caddy
« Ответ #44 : 16 Февраля , 2012, 12:23:48 »
Jasmin , у нас в школе запрещено выгонять из класса учитель получит в первую очередь за то, что не может с ребенком совладать. но у нас и некого выгонять, дети нормальные подобрались. ну в крайнем случае 2 в дневник и все! спокоен до вечера :2funny: понятно же что вечером еще и дома разборка ;) посидеть на стуле в садике конечно нормуль. в углу мой старший не стоял никогда, он не понимал что за дурь я сама не стояла, всегда выходила щас мелкого и не ставлю, а смысл какой? у меня что языка нет? поставить маленького ребенка в угол = расписаться в своей пед.непригодности для меня это так
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Зоя1982
« Ответ #45 : 16 Февраля , 2012, 12:43:24 »
Я тоже против наказания маленьких детей, маленьких это до 4,5 лет ну +-, против рукоприкладства в садике,в садике вообще никто не должен руки распускать, да и родители тоже. Но адекватное наказание за действительный проступок должно быть и от воспитателя в том числе. Воспитание - это ведь не только похвала, но и наказание тоже! От вседозволенности и попустительности и появляются маленькие монстрики, кот. не дают потом другим детям нормально в школе учиться. Есть такие дети , кот. вообще не слышат и не воспринимают. Я не хочу , что б их били или орали, но хотя бы изолировать в сухой и теплый угол - святое дело. Не закрывать в кладовку или туалет на кафель, про это речи нет. Но вообще не наказывать...так не получится.
Jasmin
« Ответ #46 : 16 Февраля , 2012, 12:45:49 »
Liza Caddy , я с вами согласна полностью. И своего ре воспитываю словами. Но это когда ре готов воспринимать взрослого...У нас в группе есть мальчик - моего раза в два больше)))) и от него моему железной лопатой в голову прилетало (хорошо хоть не до сотряса) а уж сколько ссадин и синяков..несчесть. А страдают все дети. Ну дак вот: на этого мальчика ни кто и ни что не может повлиять : ни углы, ни стулья НИЧЕГО, родители его уже устали ежедневные жалобы собирать. А потом приходят домой и мальчишку бьют, я уже ничего не говорю родителям, лишь бы они его не колотили (жалко, выростет еще больше озлобится)....А тот мальчик продолжает вести себя так же по отношению к детям...И разговоры не помогают: он просто посылает))))))ему ж не ответить. Оч. сложный ребенок...
Зоя1982
« Ответ #47 : 16 Февраля , 2012, 12:58:35 »
К каждому ребенку нужен индивидуальный подход и воспитатель это видит, я так думаю в идеале,..., а от родителей побольше любви, они всегда на стороне ребенка должны быть. Мне всегда казалось, что вызов родителей - это крайняя мера, когда даже угол, стульчик и разговоры уже не помогают. Выходит вы настолько не доверяете ПЕДАГОГУ, что он не может даже слегка наказать? После жалоб педагога родители беседуют вечером, а кто то и нет. Они не видили всей ситуации, а ситуации бывают довольно травматичные и опасные. Так ведь найдутся такие родители, что скажут к ребенку придираются, воспитатель его не взлюбил... Я все таки считаю, что наказать лучше тут же, сразу после проступка и пусть это делает воспитатель!хотя может я не права, моя то дочка довольно послушная и в углу не стоит, может и я бы возмущалась такому подходу. Но, наблюдая, за мальчиками, убеждаюсь, что некоторые даже ремня просят..ну или их родители)
« Последнее редактирование: 16 Февраля , 2012, 13:04:05 от Alena2005 »
Сообщить модератору
Записан
Jasmin
« Ответ #48 : 16 Февраля , 2012, 13:13:36 »
Действительно, все зависит от педагога, тут я недавно спрашиваю у учителя (афтограф), "как мой сын себя ведет на уроках? А он у меня вертля, да и отвлекается быстро и сидеть то ему долго не можется :-D. Как нам идти в 1-ый класс?" Она мне и говорит: Что всё зависит от учителя, если она сможет его заинтересовать, тогда дело в шляпе))) Говорит, что первые полгода она "ломала" Артёма под себя, но зато теперь они с полу взгляда друг друга понимают :-D
Liza Caddy
« Ответ #49 : 16 Февраля , 2012, 13:53:53 »
Jasmin , а в садике нет психолога? у нас был такой мальчик, который и ножницами в детей тыкал и рубашечки прям на детях разрезал и стульями дрался сначала к психологу его направили, потом создали комиссию, потом мы заболели, а вышли и нет мальчика в группе, я тогда не стала уточнять, мне было без разницы чего с ним, убрали из группы и ладно как выход могу подсказать написать заявление заведующей, ибо драка лопатой это не нормально но как показывает практика именно таких детей углом не напугать, они там и стоять не станут а вот скромный ребенок, который малость побаловался и забылся очень будет стоять в углу, но для него это может явиться травмой. короче я именно против углов :смеется: хотя мой мелкий щас уже получает от меня по рукам если рвет цветы или тащит кота за хвост :смеется: т.е. если не понимает слов - получает по той части, которая хулиганит. тоже не педагогично, зато действенно старшего ставить в угол уже и бесполезно :D такая лошадь в углу
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Liza Caddy
« Ответ #50 : 16 Февраля , 2012, 14:03:44 »
у меня сейчас есть опыт ребенка с няней так она вообще не кричит, никак не наказывает, она просто делает строгий вид и с таким тоном говорит НЕЛЬЗЯ, что даже кот приседает я первый раз увидела это НЕЛЬЗЯ на камерах. спросила ее в лоб где научилась она такому она сначала смутилась, я объяснила, что не ругаю, что мне наоборот понравилось, она сказала - ВСЕ ЭТО ПРОХОДЯТ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ПЕДАГОГИКЕ, это элементарно, это азы получается всем это дают в универе, но не все хотят потом это применять конечно, куда проще распихать всех по углам и дело с концом, зачем воспитывать - пусть дома мучаются те, кто родил еще у нее есть прикол - отвлечь от хулиганства, заинтересовать она говорит у каждого ребенка есть свой интерес, в принципе его можно выявить за пару дней общения с ним, поэтому переключить балующегося ребенка на то, что ему интересно и любо нет проблем главное убирать от таких детей с видного места то, что ему любо когда он начинает дурить - срочно это подсовывать ( в нашем варианте это музыкальная корова и собака которая ходит и лает, теперь эти игрухи убраны с места прямой видимости и достаются в терапевтических целях) :D я это написала для мам, у кого детки такие же балованные как у меня нам сильно помогает, надеюсь кому-то пригодится конечно пед.работникам из ДС, кто не хочет этого делать никак и не привить такое отношение, тут я даже не питаю иллюзий
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Зоя1982
« Ответ #51 : 16 Февраля , 2012, 14:17:23 »
Внимание нужно переключать, у гиперактивных детей, которые просто бесятся и шалят, но других не калечат и не ломают. Когда балуются у нас тоже не наказывают, и когда на занятиях ничего не делают не наказывают. Мы , наверное, о разных детках и разных проступках говорим. А если не понимает слово "нельзя" ? все равно не наказывать ? еще и хорошие и интересные занятия и игрушки подсовывать? Я против..наверное, я слишком строгая.
Liza Caddy
« Ответ #52 : 16 Февраля , 2012, 14:21:53 »
Alena2005 , мое нельзя сын не слышит от няниного НЕЛЬЗЯ мы с мужем у компа присели аж, когда вечером смотрели это такое особое нельзя! я первое время сижу работаю, сынок чо-то бесится, слышу НЕЛЬЗЯ и аж сама в соседней комнате съеживаюсь. при этом громкость голоса не меняется, но сильно меняется тон короче это надо педагогом быть. я тоже так не могу зато метод с игрухами у нас прокатывает, его и взяла на вооружение не сказала б что мой мелкий гипер активный,скорее просто активен как все детки его возраста, любят шалить и познавать мир, порой это познание и есть хулиганство с нашей точки зрения, но он то этого не знает, мое нельзя на него не действует проще достать поющую корову и сказать "Ромаша - смотри!" все! Ромаша на полчаса занялся, а потом уже и забыл куда лез и чего пытался сломать ;)
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.