лучик молодости
« : 24 Апреля , 2012, 12:47:44 »
Наверняка, у кого-то на предприятии такое уже есть? насколько это удобно и выгодно? и через какого оператора работаете? сейчас думаем над этим вопросом. А то докмуентов очень много. Контрагентов выше крыши.
NUN
« Ответ #1 : 26 Апреля , 2012, 11:39:59 »
Ты имеешь ввиду системы, типа Диадока, для хранения и отправки документов в электронном виде? У нас на предприятии сейчас такое вводится. Работы конечно в разу меньше стало. Писем отправлять через почту теперь намного меньше. Если надо документ подписать, то не нужно бегать по кабинетам. Отправил по электронке. Все, кому надо поставили свои цифровые подписи и все.
Sennaja
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
« Ответ #2 : 26 Апреля , 2012, 11:44:22 »
Я наверно не совсем понимаю эту кухню... но спрошу все-таки. У разных предприятий разные операторы: у кого-то тензор, у кого-то такском, у кого-то контур. Ведь для того, чтобы передавать документы по электронке, наверно надо чтобы был оператор одинаковый? но ведь такого никогда не будет, чтобы все фирмы страны были на одном операторе. Получается, чт это дело неудобно...
NUN
« Ответ #3 : 26 Апреля , 2012, 11:47:13 »
Я наверно не совсем понимаю эту кухню... но спрошу все-таки. У разных предприятий разные операторы: у кого-то тензор, у кого-то такском, у кого-то контур. Ведь для того, чтобы передавать документы по электронке, наверно надо чтобы был оператор одинаковый? но ведь такого никогда не будет, чтобы все фирмы страны были на одном операторе. Получается, чт это дело неудобно...
Я не могу сказать за всех операторов. Но у нас на Диадоке, все равно на каком операторе твой контрагент. Главное, чтобы они вообще были подключены к системе электронного документооборота, не важно к какой.
лучик молодости
« Ответ #4 : 10 Мая , 2012, 15:06:47 »
Ты имеешь ввиду системы, типа Диадока, для хранения и отправки документов в электронном виде?
Т.е. получется что и хранить можно в электронном виде такие докмуенты? распечатывать для хранения их не надо? А как их хранят? на диски что-ли сбрасывают или как?
Salto
« Ответ #5 : 10 Мая , 2012, 15:10:13 »
И я, и я хочу вопросик задать... хожу давно вокруг да около такого варианта ведения документооборота.. Интересует юридическая значимость электронных докмуентов.Или эти документы все равно надо распечатывать и хранить на бумажном носителе?
Arican
« Ответ #6 : 17 Мая , 2012, 12:45:04 »
Кому интересно-могу проконсультировать..сейчас как раз занимаемся профессионально внедрением систем электронного документооборота. Какие вопросы интересуют?
Светик
« Ответ #8 : 17 Мая , 2012, 12:53:47 »
arican , у вас какая система документооборота внедряется?
"Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!" (c)
Arican
« Ответ #9 : 17 Мая , 2012, 12:59:53 »
Я наверно не совсем понимаю эту кухню... но спрошу все-таки. У разных предприятий разные операторы: у кого-то тензор, у кого-то такском, у кого-то контур. Ведь для того, чтобы передавать документы по электронке, наверно надо чтобы был оператор одинаковый? но ведь такого никогда не будет, чтобы все фирмы страны были на одном операторе. Получается, чт это дело неудобно...
Существует внутренний и внешний документооборот. Вы сейчас говорите про обмен например счет-фактурами между разными организациями.
Как организовать обмен электронными документами с между организациями?
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Определить цели и специфику документооборота между вашей организацией и другой организацией. Это должно быть оформлено в виде соглашения или договора, в котором определяются и регламентируются операции и состав документов с электронной подписью, передаваемым в электронном виде. Такие типовые договора подписывают, например, банки с клиентами, разрешая пользоваться системой клиент-банк, уполномоченные налоговыми органами организации;
- Совершить обмен сертификатами лиц, документы, за подписью которых будут передаваться между организациями. Понятно, что получить такие сертификаты возможно не только из этой организации, но и от ее Удостоверяющего центра, или вообще скачать из доверенного и надежного источника хранения ее сертификатов. В любом случае при проверке электронной подписи документа потребуется сертификат владельца подписи. Конечно, если возможна и доступна работа в Интернете, при проверке электронной подписи средства криптографической защиты через Интернет могут и сами найти сертификат выдавшей организации и убедиться в его подлинности.
- Выпустить внутренние инструкции, регламентирующие порядок передачи и приема электронных документов с другой организацией, включая порядок проверки электронной подписи полученных документов и действия в случае отсутствия подлинности электронной подписи.
Arican
« Ответ #10 : 17 Мая , 2012, 13:03:14 »
Ты имеешь ввиду системы, типа Диадока, для хранения и отправки документов в электронном виде?
Т.е. получется что и хранить можно в электронном виде такие докмуенты? распечатывать для хранения их не надо? А как их хранят? на диски что-ли сбрасывают или как?
При автоматизации документооборота в комплексе решаются задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, - документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Arican
« Ответ #11 : 17 Мая , 2012, 13:10:30 »
И я, и я хочу вопросик задать... хожу давно вокруг да около такого варианта ведения документооборота.. Интересует юридическая значимость электронных докмуентов.Или эти документы все равно надо распечатывать и хранить на бумажном носителе?
Ссылки на законодательство можете посмотреть тут -
http://y-center.ru/index.php/2010-07-02-08-55-03 Да, хранить надо, но с использование электронного документооборота вы так же будете хранить все в электронном виде, знать где храниться бумажный вариант и в электронном виде будете проводить все операции с документами (согласование, подписание, передача, уничтожение)
Arican
« Ответ #12 : 17 Мая , 2012, 13:16:15 »
arican , у вас какая система документооборота внедряется?
На базе 1С -
http://v8.1c.ru/doc8/ +
Более распространенная система
Отлично подойдет бюджетным организациям и крупным холдингам
Гибкая система
Простота в сопровождении
-
Высокая стоимость лицензий
Высокая стоимость внедрения
Не простой интерфейс
Не отлаженные схемы внешнего взаимодействия и обмена документами
На базе СБИС
+
Низкая стоимость внедрения и приобретения лицензий
Налаженная и отработанная схема по обмену юр. значимыми документами между организациями
Простой интерфейс
-
Система молодая, проектов внедрения не так много
Не подойдет бюджетным организациям, так как не имеет внутреннего архива.
Arican
« Ответ #13 : 17 Мая , 2012, 14:25:55 »
NUN
« Ответ #15 : 21 Мая , 2012, 12:52:15 »
Т.е. получется что и хранить можно в электронном виде такие докмуенты? распечатывать для хранения их не надо? А как их хранят? на диски что-ли сбрасывают или как?
Мы документы храним в электронном виде. Конечно кое-что приходится распечатывать. Потому что не все наш контрагенты работают с электронным документооборотом. Но хранение у нас в электронном виде на серверах Диадока. На диски мы ничего не сбрасываем.
Аришам
« Ответ #16 : 21 Мая , 2012, 12:55:39 »
И я, и я хочу вопросик задать... хожу давно вокруг да около такого варианта ведения документооборота.. Интересует юридическая значимость электронных докмуентов.Или эти документы все равно надо распечатывать и хранить на бумажном носителе?
А зачем их распечатывать и заново подписывать, если они уже подписаны цифровой подписью? это же работы прибавиться. А ведь такие системы созданы для того, чтобы облегчить работу, а не у сложнить ее. У нас Диадок. Довольны.
Arican
« Ответ #17 : 21 Мая , 2012, 13:13:28 »
Минус Диадок - это привязка к интернет и стоимость. Придется ежегодно платить тыс 3 за каждое место + 15 тыс за программу. А так неплохая программа)..
Arican
« Ответ #18 : 21 Мая , 2012, 13:14:47 »
Да и в СБИС вы можете отправлять уже сейчас в электронном виде более чем 500 тыс организациям, так как они тоже используют СБИС
axi
« Ответ #19 : 21 Мая , 2012, 13:21:06 »
почитаю)
NUN
« Ответ #20 : 06 Июля , 2012, 17:39:58 »
Минус Диадок - это привязка к интернет и стоимость. Придется ежегодно платить тыс 3 за каждое место + 15 тыс за программу. А так неплохая программа)..
У вас какие-то устаревшие, что-ли, данные. Вот тарифы по диадоку:
ТУТ . Где Вы там нашли 15 тысяч не знаю. Тем более , что Диадок-это не программа, а онлайн-сервис. И скачивается он бесплатно.:-)
Аришам
« Ответ #21 : 06 Июля , 2012, 18:13:43 »
Да и в СБИС вы можете отправлять уже сейчас в электронном виде более чем 500 тыс организациям, так как они тоже используют СБИС
Выглядит, как реклама. :-) У каждого сервиса есть какое-то количество клиентов. У СБИСа 500 тысяч, у Диадока более 1 000 000 :-), у такскома заявлено 130 компаний. :-)
Arican
« Ответ #22 : 10 Июля , 2012, 10:40:14 »
Минус Диадок - это привязка к интернет и стоимость. Придется ежегодно платить тыс 3 за каждое место + 15 тыс за программу. А так неплохая программа)..
У вас какие-то устаревшие, что-ли, данные. Вот тарифы по диадоку:
ТУТ . Где Вы там нашли 15 тысяч не знаю. Тем более , что Диадок-это не программа, а онлайн-сервис. И скачивается он бесплатно.:-)
Они уже поменяли политику))
Arican
« Ответ #23 : 10 Июля , 2012, 10:43:12 »
Минус Диадок - это привязка к интернет и стоимость. Придется ежегодно платить тыс 3 за каждое место + 15 тыс за программу. А так неплохая программа)..
У вас какие-то устаревшие, что-ли, данные. Вот тарифы по диадоку:
ТУТ . Где Вы там нашли 15 тысяч не знаю. Тем более , что Диадок-это не программа, а онлайн-сервис. И скачивается он бесплатно.:-)
так то еще получается что надо рабочее место организовать и каждый год продлять лицензию и ЭЦП)..
Олег Ожгибесов
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 1
« Ответ #24 : 30 Октября , 2019, 22:15:58 »
Мы внедрили ЭДО от АСВ. Пользовались другими их продуктами, потом ЭДО появилась. Все хорошо, продукт качественный, а главное все появляющиеся проблемы быстро решаются поддержкой. По пыту скажу, что это редкость. Кому интересно - asv.ru