Привет, всем! Давно не писала на форуме. Сын в этом году идет в школу. Подскажите пожалуйста к кому податься? Хотели бы к Новожиловой конечно, но она не набирает. Огородникова хорошая. Тоже вроде не набирает в этом году. Знаю, что набирать будут Емельянова, Воронина, Корнилова и Алябьева. Разные знакомые рекомендуют Емельянову и Воронину 50/50. Посоветуйте, расскажите пожалуйста об этих педагогах))))
Моя дочь училась у Ворониной.
Педагог сильный, держит детей в ежовых рукавицах.Она сдержанная.На детей не ругается, её взгляда достаточно чтобы они умолкли. У Ворониной всегда порядок в кабинете, потому что родители регулярно обновляют за свой счет материальную базу. Мы ставили пластиковые окна, белили потолок в кабинете, меняли парты ( это было 8 лет назад). В каком кабинете сейчас они занимаются не знаю.
педагог всегда ведёт по 2 класса. На обязательные поездки всегда едут сразу 2 класса, из-за этого никаких доп.мероприятий не проводится.
У неё нет своих детей, поэтому она вся в работе и, довольно суха к детям..Не скажу, что мы чувствовали какую-то теплоту.
На протяжении начальной школы класс был образцово показательным, а вот 5 классе началась ж- опа.
Дети как с цепи сорвались. Они в прямом смысле орали, бегали, их невозможно было угомонить. Хотя изначально в классе были очень сильные педагоги - завучи,зам.директора. В связи с этим нас постоянно таскали на родит.собрания на которых мы только и слышали что наших детей невозможно угомонить, что они как из дурдома сбежали.
Позже была фраза о том, что с Мариной Михайловной Ворониной была проведена беседа на пед.совете, потому что стало понятно - показательная успешность это мыльный пузырь. Дети были наштудированы на сдачу проверочных работ, они думали только в рамках поставленных заданий. Вправо-влево все! У них ступор и они не знают что делать.
В итоге от класса отказались сильные педагоги. Дети чувствовали свою свободу и продолжали измываться над учителями.Только в 6 классе стало более-менее нормально. И перестали по 30минут настраивать на урок, но на изо и музыке ситуация была критичная. Родители дежурили на занятиях иначе поведение зашкаливало. Они просто могли встать и уйти по делам, им наплевать что там учитель говорит.
С 5 класса у нас поменялось 3 учителя по математике.У одной из английских групп регулярно меняется преподаватель.
Почему так произошло? В открытую конечно это не озвучивается, но родители считают, что виноват именно учитель начальных классов. Она держала их в строгости и в 5 классе они просто выдохнули, вырвались из оков и почувствовали свободу.К примеру она могла за плохое поведение не выпускать весь класс на перемену в коридор из-за шума и оставляла всех в кабинете.
Год назад, в приватной беседе, одна учительница поделилась со мной наблюдением - именно класс Ворониной когда приходит к ней на занятие ведет себя неадекватно. Как будто они в клетке сидят и выбираются на свободу. Другие классы приходят и спокойно себя ведут. То есть ситуация повторяется.
Поэтому я своего второго ребенка ни за что не хотела вновь к Ворониной, но она и не набирала. Мы думали между Огородниковой и Новожиловой.
Огородникова очень тихая, но родители говорят что крайне много задает с первого дня, а мы у Новожиловой учимся и ребенок каждый день испытывает стресс. У педагога очень громкий голос. Такой командный строевой.Поэтому тихим детям лучше не травмировать психику, но задает она мало, детей любит - постонно обнимает их и говорит как она их любит. Это дорогого стоит