MamaAnya
|
|
« Ответ #1710 : 20 Августа , 2019, 19:34:32 » |
|
Оксана_csu, вот вы, на мой взгляд , талант со способностями путаете. Талант, а особенно гениальность обычно рано и видно) А способности— это другое , они и поздно могут проявиться.
|
|
|
|
fishchel
|
|
« Ответ #1711 : 20 Августа , 2019, 21:33:51 » |
|
Я дилетант и вообще гуманитарий. Мое мнение дилетантское: математика - наука абстрактная. Грани куба, показываемые маленькому ребенку - вещь конкретная. Невозможно раньше времени, а именно раньше 14-16 лет, развить абстрактное мышление, т.к. от природы оно расцветает именно в пубертат. Играть и развивать, конечно, надо, но каким именно - талантливым или обычным - будет абстрактное мышление ребенка В ПУБЕРТАТЕ - нельзя понять, играя с ним в началке. Хотя у математиков, наверное, иное представление.
И даже в старших классах иногда не понять, способен ли человек к математике серьезной: люди вылетают не только из школ, но и с прикладной математики вузов, к примеру, т.к. не могут понять абстракцию на абстракцию на абстракцию (так мне родственник объяснял, который эту "приму" закончил). Вылетают или в истерику впадают именно от того, что настоящая математика - это вещи, в природе непосредственно не существующие и ни для чего, кроме науки, не нужные.
Еще и склад характера надо иметь особый, не только умные мозги)). Общительным, живым, креативным скучновато на математике. У меня ребенку просто не нравится - поэтому дальше приняли решение математикой не заниматься, хоть и все получается.
zaia, как дилетант и гуманитарий абсолютно с вами согласна. У меня такое же представление о математике и способностях к ней у детей.
|
Доча 2011 Сынок 2015
|
|
|
Oxani_ya
|
|
« Ответ #1712 : 20 Августа , 2019, 21:51:14 » |
|
Belk@, Belk@, Оля, уточнила я свое сообщение) У тебя пока всего лишь трое детей) А ч/з Попова тысячи уже прошли) Ему однозначно видней)
конечно виднее ,сколько десятков курсов в 31 для дошколят и младшешкольников,очень много а это бизнес ,поэтому конечно всех надо развивать :)Талант и способности либо есть ,либо нет ,но развитие ещё никому не вредило . Так ребус не имеет отношения к 31, только географически. Я поводила летом ребёнка на интенсив шестилетку. Восторга нет особого. Ну задачи, ну на логику. Ничего сверхъестественного это на Дошколенок Умник ? своего поводить хотела в след.году, но у него сейчас в развивайке очень хорошие занятия по логике. Стоит ли)))
|
|
|
|
Belk@
|
|
« Ответ #1713 : 20 Августа , 2019, 21:58:02 » |
|
Belk@, Belk@, Оля, уточнила я свое сообщение) У тебя пока всего лишь трое детей) А ч/з Попова тысячи уже прошли) Ему однозначно видней)
конечно виднее ,сколько десятков курсов в 31 для дошколят и младшешкольников,очень много а это бизнес ,поэтому конечно всех надо развивать :)Талант и способности либо есть ,либо нет ,но развитие ещё никому не вредило . Так ребус не имеет отношения к 31, только географически. Я поводила летом ребёнка на интенсив шестилетку. Восторга нет особого. Ну задачи, ну на логику. Ничего сверхъестественного это на Дошколенок Умник ? своего поводить хотела в след.году, но у него сейчас в развивайке очень хорошие занятия по логике. Стоит ли))) Да он Если ходите и все нравится, то и ходите дальше. Зачем прыгать то?!
|
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
|
|
|
Oxani_ya
|
|
« Ответ #1714 : 20 Августа , 2019, 22:15:33 » |
|
Belk@, так он у них летний) думала,может там что-то поинтереснее)) я беспокойная мамаша. Все лучшее детям))
|
|
|
|
Oxani_ya
|
|
« Ответ #1715 : 20 Августа , 2019, 22:18:21 » |
|
А вот , как расценивать, когда ребенок ходил в Зернышки, затем отдельно на олимпиадные задачки к преподавателю .. Говорят, все хорошо получается, но чуть -чуть не хватает , подтянутся надо. Куда тянутся? :не знаю: чего не хватает? :не знаю: Мозгов,понимания или просто время еще не пришло или ,вообще, не дано?
|
|
|
|
Nushka_Plushka
|
|
« Ответ #1716 : 20 Августа , 2019, 23:39:39 » |
|
А вот , как расценивать, когда ребенок ходил в Зернышки, затем отдельно на олимпиадные задачки к преподавателю .. Говорят, все хорошо получается, но чуть -чуть не хватает , подтянутся надо. Куда тянутся? :не знаю: чего не хватает? :не знаю: Мозгов,понимания или просто время еще не пришло или ,вообще, не дано?
Умение решать олимпиадные задачи это определенный склад ума. Если не дано, то до приличного уровня просто натаскиванием тяжело дотянуть. Можно наверное взять упорством олимпиады 2-3 уровня, но это вопрос везения скорее. На то задачи и олимпиадные, что рассчитаны на специфическое видение предмета и иной взгляд на предмет, при их составлении максимально исключают шаблонность. Это про олимпиады высокого уровня. У меня сын, например, уверен, что знает предметы плохо, неглубоко. Но при этом взял всерос по 3 разным предметам, причем по 2 из них, которыми специально не занимался, результаты гораздо лучше, чем по его основному предмету. Склад ума такой, специфичный. А есть очень знающие, реально разбирающиеся в предмете дети, никак не могущие взять олимпиады. Ну не дано. Взгляд на вещи другой. Просто так устроен мозг.
|
|
|
|
Oxani_ya
|
|
« Ответ #1717 : 21 Августа , 2019, 00:15:55 » |
|
Nushka_Plushka, ну, вот, методом проб и ошибок пришла к такому же мнению в этом году. Отстала от ребенка , пусть спокойно учится )
|
|
|
|
Belk@
|
|
« Ответ #1718 : 21 Августа , 2019, 08:06:30 » |
|
А вот , как расценивать, когда ребенок ходил в Зернышки, затем отдельно на олимпиадные задачки к преподавателю .. Говорят, все хорошо получается, но чуть -чуть не хватает , подтянутся надо. Куда тянутся? :не знаю: чего не хватает? :не знаю: Мозгов,понимания или просто время еще не пришло или ,вообще, не дано?
Подтянуть ЭТО не реально У нас такая же ситуация с сыном. Да соображает, но не всегда. До какого то уровня подтянуть можно. Но зачем? Есть масса других мест, где можно достичь бОльшего успеха. А мы в математику упремся? И пропустим другое. Да ходить на олимпиады будет и готовится будет, но это чтобы мозги не закисали. Для себя
|
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
|
|
|
Оксана_csu
|
|
« Ответ #1719 : 21 Августа , 2019, 08:39:13 » |
|
zaia, в 3 класс пойдет. В зернышки ходили. Решает олимпиадные задачи за 5 класс (из 31 лицея). Причем даже те, для которых у него не достаточно знаний мат.аппарата (ну просто еще не дошли до этого в школе). Так он их чисто на логике только ему понятной решает, в уме и без записи. Когда мне пытается объяснить, я не всегда понимаю, но ответ правильный))) Посмотрим, как дальше пойдет. Радует то, что ему все это очень нравится, он не может без этого. Еще у него есть дикое желание заняться физикой и геометрией. В школе на математике скучно(( С остальными предметами тоже все хорошо. И по русскому, и по окружайке олимпиады выигрывает (читать, кстати, начал в 2г.10м. Сам научился, но мне никто не верит((( )
|
|
|
|
ВесенняяЯ
|
|
« Ответ #1720 : 21 Августа , 2019, 09:40:19 » |
|
zaia, в 3 класс пойдет. В зернышки ходили. Решает олимпиадные задачи за 5 класс (из 31 лицея). Причем даже те, для которых у него не достаточно знаний мат.аппарата (ну просто еще не дошли до этого в школе). Так он их чисто на логике только ему понятной решает, в уме и без записи. Когда мне пытается объяснить, я не всегда понимаю, но ответ правильный))) Посмотрим, как дальше пойдет. Радует то, что ему все это очень нравится, он не может без этого. Еще у него есть дикое желание заняться физикой и геометрией. В школе на математике скучно(( С остальными предметами тоже все хорошо. И по русскому, и по окружайке олимпиады выигрывает (читать, кстати, начал в 2г.10м. Сам научился, но мне никто не верит((( )
в какой школе учитесь, в обычной или в лицее?
|
|
|
|
Оксана_csu
|
|
« Ответ #1721 : 21 Августа , 2019, 12:09:48 » |
|
ВесенняяЯ, в обычной, в 95. И на подготовительные не ходили никуда
|
|
|
|
aksya
|
|
« Ответ #1722 : 26 Августа , 2019, 21:08:28 » |
|
Если кто-то записывался на занятия для первоклашек, то рекомендую позвонить и сверить есть ли вы в списке. Список был утерян, спрашивают в каком были в основном или в ожидаемом и вносят в бумажный сразу. А то вдруг незаписанными окажитесь.
|
|
|
|
fishchel
|
|
« Ответ #1723 : 26 Августа , 2019, 23:30:41 » |
|
Если кто-то записывался на занятия, например, для первоклашек, то рекомендую позвонить и сверить есть ли вы в списке. Список был утерян, спрашивают в каком были в основном или в ожидаемом и вносят в бумажный сразу. А то вдруг незаписанными окажитесь.
aksya, как он может быть утерян, если был размещен на сайте. Вроде не прошлый век на дворе, когда один экземпляр списка рукописного варианта.
|
Доча 2011 Сынок 2015
|
|
|
aksya
|
|
« Ответ #1724 : 27 Августа , 2019, 07:36:52 » |
|
Если кто-то записывался на занятия, например, для первоклашек, то рекомендую позвонить и сверить есть ли вы в списке. Список был утерян, спрашивают в каком были в основном или в ожидаемом и вносят в бумажный сразу. А то вдруг незаписанными окажитесь.
aksya, как он может быть утерян, если был размещен на сайте. Вроде не прошлый век на дворе, когда один экземпляр списка рукописного варианта. Для первоклашек не было списка, телефон сломался, отправляли смс, все потерялось. Тоже думала, что все хорошо.
|
|
|
|
|