Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Малина
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AN_G_EL
вечный житель
********

Карма: 90
Offline Offline

Сообщений: 7489


@an_g_el_koshka в IG


Награды
« Ответ #30 : 18 Июля , 2015, 22:09:42 »

Отличительной особенностью малины Исполин является наличие сросшихся, сдвоенных ягод. Намедни меня в тупик поставил вопрос соседского мальчика, отчего у меня малина растет ягодными попками? :смеется:

Сообщить модератору   Записан
tonik
завсегдатай
*****

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 208



Награды
« Ответ #31 : 25 Августа , 2015, 14:46:23 »


Очень полезная картинка для меня оказалась))
Посадила я в этом году ежевику, но не подвязала еще, каждый кустик дал по 2-3 плети, по земле стелятся. Я то думала, что кустом будет расти ежевика  :смеется: опыта еще нет у меня. Подскажите, нужно ли сейчас подвязывать плети, или лучше это весной сделать? И на зиму нужно укрыть кустики?
Сообщить модератору   Записан
Красная_ШапТочка
вечный житель
********

Карма: 114
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6713


ЧМЗ


Награды
« Ответ #32 : 25 Августа , 2015, 16:22:55 »

tonik,  можно  и сейчас подвязать, особенно если ягоды на земле лежат.
На зиму лучше укрыть.
Я не укрывала  свою бесшипную- и она регулярно подмерзает.
А старая какая-то без сорта была ( ППЦ колючая)- так эта зараза без укрытия на заборе зимовала, пока не выкорчевали, да и то порой снова вылазит где-нибудь. Дикий какой-то сорт был.
Сообщить модератору   Записан
tonik
завсегдатай
*****

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 208



Награды
« Ответ #33 : 25 Августа , 2015, 16:44:08 »

Красная_ШапТочка, спасибо за информацию, будем сооружать тогда в выходные конструкцию для подвязки. А ягод нет еще, а вот малину посадила позже ежевики, маааленький кустик растет, зато уже ягодки есть.