Котя
|
|
« Ответ #36 : 21 Февраля , 2013, 22:06:53 » |
|
Итак, мы съездили. Как выяснилось, учреждение находится в Нижнем Уфалее, примерно в 20-ти км. От Верхнего. В приемнике-распределителе постоянно проживают 16 человек. 4 палаты. Жители находятся там примерно по пол года, ожидая путевки в дома инвалидов и престарелых. Единственно, что меня порадовало- это отношение персонала и добрая атмосфера. Кажется, что это главное, а остальное приложится. Директор Земфира Саловатовна на должность вступила только в начале января, и уже успела сделать не мало. Персонал очень дружелюбный, видно, что стараются. Жители их хвалят. Приемник находится в очень старом одноэтажном здании. Первая мысль после общения с директором была о том, что им проще построить новое здание, чем решить проблемы старого. До ЗС директором была амебная женщина, которая ничего не просила, кроме того, чтобы ее не трогали. А ей в ответ ничем, естественно не помогали и не трогали…Впервые девочки-волонтеры из Верхнего Уфалея попали туда как раз при ее директорстве и были в шоке от увиденного и жалоб проживающих, о чем нам и рассказали. Несколько месяцев назад в Нижнем Уфалее открывали детский приют, и директор этого приюта решила показать представителям из Челябинска, в каком ужасном состоянии живут там старики. После этого начались проверки, на почве которых прежняя директор быстренько ретировалась, уволившись по собственному желанию. Итак, что же мы увидели и узнали. Ремонта почти нет, нигде. Отопление плохое из-за старых труб, зимой в палатах было до -12 градусов. У них не было горячей воды, вообще не было. Недавно выделили деньги из бюджета на водонагревательный котел, его установили, но должен был приехать мужчина, который бы все проверил и запустил его. Мужчину ждали почти два месяца. Людей не могли мыть. Вчера директор на это пожаловалась, и мы отправили проверять все Руслана. Он все проверил, подключил и автоматически стал повелителем воды в глазах работников и жителей. :ура:Теперь они могут купать проживающих под душем. Какое же ему за это огромное спасибо. :пятачок с шариком: Санузлы в палатах, если их можно таковыми назвать, находятся прямо в палатах или в лучшем случае отделены шторкой. Это примерно, как в тюрьме. Все выкрашено в грязно синий цвет. Вода почти везде не поступает, ее приносят, наливая в ванну, а жители потом смывают после себя ковшиком. Стиральная машина на всех одна, неавтомат. Старая и уставшая. Чисто. Это очень радует. Практически нет запахов. Персонал старается мыть жителей. Раньше они кипятили воду в кухне для этого. Недавно поставили три стеклопакета. Диерктор добилась, чтобы самые старые заменили. Теперь ждет стиральную машинку. Тоже пообещали. На всех одна санитарка, больше не положено по штатному расписанию. Поэтому там санитарками работают все, от уборщицы до директора. Вместе кормят тех, кто не может есть сам, вместе купают, вместе стараются поговорить с жителями и подарить им улыбку. Сложность учреждения в том, что люди туда могут поступать вообще без документов, без оформленной инвалидности. И только там, ее начинают оформлять, а процесс часто очень длительный. 75% пенсии жители отдают в управление соц. Защиты. На эти деньги в приемник выделяется питание, одежда и средства гигиены. На остальные 25% директор должна купить подгузники и лекарства. Пенсии разные, у кого-то по 4500 в месяц, а лекарств им требуется например на бОльшую сумму. Подгузники выдают только людям с первой группой и имеющим ИПР. Там у большинства еще ничего не оформлено, а они нужны. Нам были очень рады. Видимо, помощи туда не привозили уж очень давно, если привозили вообще. Для них слово волонтер-это что-то небесное и несуществующее. Особенно после того, как он берет и включает за пять минут водонагреватель. Директор заинтересована в сотрудничестве. Очень хочет изменить все к лучшему и честно пообещала мне не перегореть и не уволиться. Я, как обычно, чистосердечно призналась, что буду писать письмо с жалобами в Министерство. Обычно руководители учреждений очень этого боятся, зная, что потом начнутся проверки и спросят обо всем с них. В ответ получила чудесную фразу: «Пишите. Я понимаю, что мне будет от этого не сладко, но это нужно.»
Передали: Подгузники 25 пачек (разные) Носки 20 шт. Панталоны женские 10 шт. Тельняшки 8 шт. Детское питание 24 банки Влажные салфетки 13 шт. Жидкое мыло 11 шт. Паста зубная 3 шт. Крем для рук 3 шт. Мыло 3 шт.
Фотографии у меня нет. Выяснила, что скаталась туда без карты памяти и активно все фотографировала в никуда. Завтра позвоню директору, попрошу, чтобы она сфотографировала переданные подгузники. Остальную помощь мы разнесли просто по палатам и передали непосредственно жителям, чему они были несказанно рады. В начале марта туда собираются наши коллеги из Верхнего Уфалея. Попрошу сделать фотоотчет теперь уже их.
Продолжаем принимать помощь для этого учреждения. Думаю, что будет возможность отправить ее в марте и вообще регулярно. Нужны подгузники 3-4 размера, одноразовые пеленки, влажные салфетки. Адрес пункта приема в первом посте. Огромное спасибо за помощь Светлане, Алине Костиной, Алине, Виктории, Екатерине Ласкаевой и Руслану, а также ПрЫнцессе и МамеМашули.
|