Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Гиперактивные дети.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
чудеса
завсегдатай
*****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 226


Награды
« Ответ #90 : 18 Ноября , 2015, 13:59:49 »

У меня племянник такой. Поражаюсь откуда они энергию берут. Я под вечер всегда, как выжатый лимон. А  он такой как ни в чем не бывало
это "дурная" энергия. Ребенок и рад бы остановится, но не может
Сообщить модератору   Записан
Синеглазка
завсегдатай
*****

Карма: 4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 167


самый лучший день - сегодня


Награды
« Ответ #91 : 21 Декабря , 2015, 14:38:08 »

чудеса, энергия дурной не бывает. Энергия может быть плохо управляемая. Когда она стихийно вырывается наружу, это выглядит как взрыв с разрушениями, а если в мирное русло такую энергию направить, то из гиперактивных самые успешные люди получаются. У меня тоже гиперактивный, и ему 13 лет, смотрю на его тучных одноклассников, которые по полдня в компьютере торчат, и жить то им скучно, и с горки покататься в снежки поиграть это фии, и жалко мне их "здоровых". Мне кажется, что мой значительно здоровее. Но научить ребенка управлять это АТОМНОЙ ЭНЕРГИЕЙ  -   ответственность родителей. Поэтому до школы жесткий режим дня, обязательный сончас, еда в одно и то же время, прогулка в любую погоду, спорт и доброжелательное отношение всех домашних. Гиперактивный ребенок так же нуждается в маминой заботе, как и ребенок с ОРЗ или с гастритом. Если у ребенка гастрит мама кормит его диетической едой, и это нормально, но маме не очень удобно. А гиперактивному нужен режим дня и легальная возможность скинуть свое напряжение (побегать и поорать, сильно устать), дайте ему эту малость, и перестаньте уже себя жалеть. Есть недуги и пострашнее гипеактивности и их куча.
Сообщить модератору   Записан

Мне не надо много, достаточно самого лучшего
чудеса
завсегдатай
*****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 226


Награды
« Ответ #92 : 21 Декабря , 2015, 17:24:05 »

чудеса, энергия дурной не бывает. Энергия может быть плохо управляемая. Когда она стихийно вырывается наружу, это выглядит как взрыв с разрушениями, а если в мирное русло такую энергию направить, то из гиперактивных самые успешные люди получаются. У меня тоже гиперактивный, и ему 13 лет, смотрю на его тучных одноклассников, которые по полдня в компьютере торчат, и жить то им скучно, и с горки покататься в снежки поиграть это фии, и жалко мне их "здоровых". Мне кажется, что мой значительно здоровее. Но научить ребенка управлять это АТОМНОЙ ЭНЕРГИЕЙ  -   ответственность родителей. Поэтому до школы жесткий режим дня, обязательный сончас, еда в одно и то же время, прогулка в любую погоду, спорт и доброжелательное отношение всех домашних. Гиперактивный ребенок так же нуждается в маминой заботе, как и ребенок с ОРЗ или с гастритом. Если у ребенка гастрит мама кормит его диетической едой, и это нормально, но маме не очень удобно. А гиперактивному нужен режим дня и легальная возможность скинуть свое напряжение (побегать и поорать, сильно устать), дайте ему эту малость, и перестаньте уже себя жалеть. Есть недуги и пострашнее гипеактивности и их куча.
Спасибо, что направили меня на путь истинный...Вот уж не знала этих элементарных правил!
Сообщить модератору   Записан
Белый Тигр
завсегдатай
*****

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 228


Награды
« Ответ #93 : 02 Февраля , 2016, 00:20:38 »

Я знаю,что мой гиперактивный.Но непоседливость и геперактивность это очень разные вещи! Поверьте,я знаю о чём говорю.У меня старший,которому уже 17 был такой.Через что мы прошли в садике и в школе....Сейчас с младшим то же самое.Есть опыт конечно,понимаю что и как,но всё ж на самотёк это не пустишь.Далеко такие дети не как все и родителям надо постоянно держать ухо востро.И заниматься и контролировать поведение.
В поисках"правды" наткнулась на статью о гиперактивных...



В середине 19-го века немецкий врач-психоневролог Генрих Хоффман первым описал чрезмерно подвижного ребенка и дал ему прозвище Непоседа Фил. С 60-х годов 20-го века врачи стали выделять такое состояние как патологическое и назвали его минимальные мозговые дисфункции (минимальное расстройство функций мозга). С 80-х годов двадцатого века состояние чрезмерной двигательной активности (гиперактивность) стали выделять как самостоятельное заболевание и занесли в Международную классификацию болезней (МКБ) под названием синдром нарушения (или дефицита) внимания с гиперактивностью (СНВГ). Оно обусловлено нарушением функций центральной нервной системы (ЦНС) ребенка и проявляюется в том, что малышу трудно концентрировать и удерживать внимание, у него возникают проблемы с обучением и памятью. Вызвано это в первую очередь тем, что мозгу такого ребенка сложно обрабатывать внешнюю и внутреннюю информацию и стимулы. Стоит отметить, что хотя внешне на первый план выходит избыточная подвижность малыша, основным дефектом в структуре этого заболевания является дефицит внимания: карапуз не может ни на чем сосредоточиться надолго. Дети, страдающие синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, отличаются неусидчивостью, невнимательностью, гиперактивностью и импульсивностью. СНВГ является серьезной социальной проблемой, так как встречается у большого количества детей (по данным разных исследований, им страдают от 2,2 до 18% малышей) и очень мешает их социальной адаптации. Так, известно, что дети, страдающие СНВГ, входят в группу риска по развитию в дальнейшем алкоголизма и наркомании. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью встречается у мальчиков в 4-5 раз чаще, чем у девочек.
Симптомы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
Первые проявления СНВГ иногда можно наблюдать уже на первом году жизни. Дети с этим расстройством чрезмерно чувствительны к различным раздражителям (например, к искусственному свету, звукам, различным манипуляциям мамы, связанным с уходом за крохой, и пр.), отличаются громким плачем, нарушениями сна (с трудом засыпают, мало спят, излишне бодрствуют), могут немного отставать в двигательном развитии (начинают переворачиваться, ползать, ходить на 1-2 мес позже остальных), а также в речевом - они инертны, пассивны, не очень эмоциональны. В первые годы жизни ребенка основное беспокойство родителей вызывает избыточное количество движений малыша, их хаотичность (двигательное беспокойство). При наблюдении таких детей врачи замечают небольшую задержку в их речевом развитии, малыши позже начинают изъясняться фразами; также у таких детей отмечается моторная неловкость (неуклюжесть), они позже овладевают сложными движениями (прыжками и др.). Трехлетний возраст является для ребенка особенным. С одной стороны, в это период активно развивается внимание и память. С другой, - наблюдается первый, трехлетний кризис. Основное содержание этого периода - негативизм, упрямство и строптивость. Ребенок активно отстаивает границы влияния на себя как личность, свое "Я". Зачастую в 3-4 года, до поступления ребенка в детский сад, родители не считают его поведение ненормальным и не обращаются к врачу. Поэтому когда малыш идет в сад и воспитатели начинают жаловаться на неуправляемость, расторможенность, неспособность ребенка усидеть во время занятий и выполнить предъявляемые требования, то это становится для родителей неприятной неожиданностью. Все эти "неожиданные" проявления объясняются неспособностью центральной нервной системы гиперактивного ребенка справляться с новыми требованиями, предъявляемыми ему на фоне увеличения физических и психических нагрузок. Ухудшение течения заболевания происходит с началом систематического обучения (в возрасте 5-6 лет), когда начинаются занятия в старшей и подготовительной группах детского сада. Кроме того, этот возраст является критическим для созревания мозговых структур, поэтому избыточные нагрузки могут вызывать переутомление. Эмоциональное развитие малышей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, как правило, запаздывает, что проявляется неуравновешенностью, вспыльчивостью, заниженной самооценкой. Данные признаки часто сочетаются с тиками, головными болями, страхами. Все вышеупомянутые проявления обусловливают низкую успеваемость детей с СНВГ в школе, несмотря на их достаточно высокий интеллект. Такие дети с трудом адаптируются в коллективе. В силу своей нетерпеливости и легкой возбудимости они часто вступают в конфликты со сверстниками и взрослыми, что усугубляет имеющиеся проблемы с обучением. Следует иметь в виду, что ребенок с синдромом недостаточного внимания с гиперактивностью не способен предвидеть последствия своего поведения, не признает авторитетов, что может приводить к антиобщественным поступкам. Особенно часто асоциальное поведение наблюдается у таких детей в подростковом периоде, когда на первое место выходит импульсивность, иногда сочетающаяся с агрессивностью.
Диагностика СНВГ
Прежде всего, родители, заподозрившие у своих детей подобные нарушения, в каком бы возрасте это не произошло, должны обратиться к врачу-неврологу и провести обследование ребенка, ведь иногда под маской СНВГ скрываются другие, более тяжелые заболевания. Лучше обратиться в специализированный неврологический центр или на кафедру детской неврологии. Желательно не ограничиваться консультацией, а пройти комплексное обследование, длящееся 2-3 часа. Условно можно выделить три этапа диагностики этого заболевания. Первый - субъективный - включает субъективную оценку поведения ребенка исходя из общепринятых диагностических критериев, разработанных Американской психиатрической ассоциацией (см. приложение). Кроме того, врач подробно расспрашивает родителей об особенностях течения беременности и родов, о перенесенных ребенком заболеваниях, о его поведении. Собирается подробный семейный анамнез Второй этап - объективный, или психологический. По количеству ошибок, сделанных ребенком при выполнении специальных тестов, и по времени, которое он на это затратил, измеряют параметры внимательности малыша. Следует помнить, что такие исследования можно проводить у детей только начиная с пяти-шестилетнего возраста. На третьем этапе проводят электроэнцефалографическое исследование - с помощью электродов, накладывающихся на голову, регистрируются электрические потенциалы мозга и выявляются соответствующие изменения. Это делается для объективной оценки состояния мозга ребенка. Существуют и более современныеисследования с использованием магнитно-резонансной томографии . Эти исследования безвредны и безболезненны. По совокупности полученных результатов выставляется диагноз.
Классификация синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
Выделяют три варианта течения СНВГ в зависимости от преобладающих признаков:
1. синдром гиперактивности без дефицита внимания;
2. синдром дефицита внимания без гиперактивности (чаще наблюдается у девочек - они достаточно спокойные, тихие, "витающие в облаках");
3. синдром, сочетающий дефицит внимания и гиперактивность (наиболее распространенный вариант).

Кроме того, выделяют простую и осложненную формы заболевания. Если первая характеризуется только невнимательностью и гиперактивностью, то при второй к этим симптомам присоединяются головные боли, тики , заикание, нарушения сна. Также синдром дефицита внимания может быть как первичным, так и вторичным, то есть возникать в результате других заболеваний или как последствие родовых травм и инфекционных поражений ЦНС, например после перенесенного гриппа.
Причины возникновения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
В основе СНВГ лежат функциональная незрелость или нарушения работы специфической системы головного мозга - ретикулярной формации, которая обеспечивает координацию обучения и памяти, обработку поступающей информации, удержание внимания. Сбои в адекватной обработке информации приводят к тому, что различные зрительные, звуковые, эмоциональные стимулы становятся для ребенка избыточными, вызывая беспокойство и раздражение. Кроме того, при СНВГ под влиянием выше перечисленных неблагоприятных факторов, нарушается функционирование лобных долей, отвечающих за интеллект, подкорковых ядер головного мозга и соединяющих их нервных проводящих путей. В происхождении СНВГ важную роль играют и генетические механизмы. Предполагают, что наличие данного синдрома у ребенка обусловлено мутациями трех генов, регулирующих обмен дофамина - специфического вещества нервной системы, участвующего в передаче нервных импульсов. В семьях детей с СНВГ нередко имеются близкие родственники, имевшие в детстве аналогичные нарушения. В подобных случаях риск развития СНВГ составляет примерно 30%. Примерно в 60-70% случаев ведущую роль в возникновении СНВГ играют неблагоприятные факторы в течении беременности и родов. числу прогностически неблагоприятных для развития СНВГ факторов беременности: внутриутробная гипоксия (недостаток кислорода) плода; угрозы прерывания беременности; курение и нерациональное питание матери во время беременности; стрессы во время беременности. Неблагоприятными факторами течения родов считаются: недоношенность (рождение малыша с массой менее 2500 г), преждевременные, скоротечные или затяжные роды, стимуляция родовой деятельности. Также факторами риска являются наличие у новорожденных поражений центральной нервной системы различной степени выраженности. Напряженность и частые конфликты в семье, нетерпимость и излишняя строгость к детям также вносят свою лепту в развитие этого синдрома. Травмы шейного отдела позвоночника у ребенка, вопреки бытующему мнению, не являются причиной данного заболевания. Всегда следует иметь в виду, что несколько неблагополучных обстоятельств, взаимно влияя и дополняя друг друга, с большей вероятностью могут спровоцировать проявление СНВГ у малыша. Но основным фактором риска является предрасположенность ребенка к данному заболеванию: если ее нет, то СНВГ не может проявиться.
Особенности лечения СНВГ
Лечение СНВГ должно быть комплексным, то есть включать как медикаментозную терапию, так и психологическую коррекцию. В идеальном варианте ребенок должен наблюдаться как у невропатолога, так и у психолога, ощущать поддержку родителей и их веру в положительный исход лечения. Эта поддержка закрепляет навыки, которые появляются у ребенка в процессе лечения. Психологические особенности гиперактивных детей таковы, что они невосприимчивы к выговорам и наказанию, но быстро реагируют на малейшую похвалу. Поэтому рекомендуется формулировать инструкции и указания для детей с СНВГ четко, ясно, кратко и наглядно. Родители не должны давать им одновременно несколько заданий, лучше дать те же указания, но по отдельности. Они должны следить за соблюдением ребенком режима дня (четко регулировать время приема пищи, выполнение домашних заданий, сон), предоставлять малышу возможность расходовать избыточную энергию в физических упражнениях, длительных прогулках, беге. Для коррекции поведения можно использовать так называемое, оперантное обуславливание, которое заключается в наказании или поощрении в ответ на поведение ребенка. Совместно с малышом необходимо выработать систему поощрений и наказаний за хорошее и плохое поведение, а также расположить в удобном для ребенка месте свод правил поведения в группе детского сада и дома, а затем просить ребенка вслух проговаривать эти правила. Следует также не переутомлять малыша при выполнении заданий, так как при этом может усиливаться гиперактивность. Необходимо исключить или ограничить участие легко возбудимых детей в мероприятиях, связанных со скоплением большого числа людей. Так же важен выбор партнеров для игр - желательно, чтобы друзья ребенка были уравновешенными и спокойными. Наказания должны следовать за провинностями быстро и незамедлительно, т.е. быть максимально приближенными по времени к неправильному поведению. Если ребенок действительно болен, то ругать его за гиперактивность не только бесполезно, но и вредно. В таких случаях малыша можно только критиковать. В чем разница между понятиями "ругать" и "критиковать"? Необходимо давать положительную оценку личности ребенка и отрицательную - его поступкам. Как это выглядит на практике? "Ты хороший мальчик, но сейчас ты поступаешь неправильно (конкретно надо сказать, что кроха делает плохо), надо вести себя так…" Ни в коем случае нельзя проводить отрицательное сравнение своего ребенка с другими детьми: "Вася хороший, а ты плохой". Рекомендуется сократить время просмотра телепередач и компьютерных игр. Необходимо помнить, что завышенные требования и чрезмерные учебные нагрузки ведут к стойкой утомляемости ребенка и появлению отвращения к учебе. Ребенку рекомендуется щадящий режим обучения - минимальное количество детей в группе, классе (не более 12 человек), меньшая продолжительность занятий (до 30 мин) и пр. Конечно, необходима комплексная реабилитация таких детей с использованием как медикаментозных, так и немедикаментозных средств. При этом лечение должно быть индивидуальным и назначаться с учетом данных обследования. В США и европейских странах наиболее широко в лечении синдром нарушения внимания с гиперактивностью используются психостимулирующие средства. Употребление данных препаратов при их высокой эффективности очень часто сопровождается развитием побочных эффектов. Наиболее частыми из них являются бессонница, раздражительность, боли в животе, снижение аппетита, головные боли, тошнота, торможение роста. В России для лечения СНВГ традиционно применяют ноотропные средства (ГЛИАНТИЛИН, КОРТЕКСИН, ЭНЦЕФАБОЛ). Под ноотропными препаратами понимают лекарственные средства, положительно влияющие на высшие интегративные (объединяющие) функции головного мозга. Данные препараты более эффективны в тех случаях, когда преобладает невнимательность. Если же преобладает гиперактивность, применяют препараты, содержащие гаммааминомасляную кислоту. Это вещество отвечает за тормозящие, контролирующие реакции в головном мозге. Наиболее часто используют ПАНТОГАМ, ФЕНИБУТ. Необходимо помнить, что лекарственные препараты можно принимать строго по назначению врача-невролога. Кроме этого, для лечения детей воздействуют очень слабым электрическим током на определенные зоны мозга - используется транскраниальная микрополяризация, что позволяет уменьшить степень гиперактивности. Такое лечение позволяет уменьшить проявления функциональной незрелости головного мозга, лежащей в основе СНВГ. Этот метод активизирует функциональные резервы мозга, не имеет нежелательных побочных эффектов и осложнений. Существует еще один способ лечения СНВГ - метод обратной связи, позволяющий мозгу самому найти оптимальный способ работы и улучшить внимание: поскольку у детей мозг достаточно пластичный, его можно "обучить" правильно функционировать. Суть метода заключается в том, что к голове ребенка крепятся электроды, при помощи которых регистрируется потенциал, генерируемый нервными клетками мозга, и клетки же отображаются на экране компьютера. В игровой форме "усилием воли" ребенку предлагается сознательно или бессознательно найти пути уменьшения патологической активности мозга и привести показатели энцефалограммы к норме (она тоже отображается на экране). Основная задача, стоящая перед ребенком, заключается в том, чтобы запомнить такое "нормальное" состояние и попытаться его если не сохранить, то хотя бы научиться вызывать по желанию. Но применять данное лечение у детей можно только начиная с 8-9 лет: маленьким детям трудно понять, что именно от них требуется. Радует то, что часть гиперактивных детей "перерастают" свое заболевание, то есть у них в подростковом возрасте исчезают симптомы заболевания. Но у 30-70% детей проявления СНВГ переходят и в подростковый, и во взрослый возраст (особенно, если не заниматься лечением этой патологии).
Диагностические критерии СНВГ
Особенности поведения:

1. появляются до 8 лет;
2. обнаруживаются по меньшей мере в двух сферах деятельности (в детском учреждении и дома, в труде и в играх и пр.);
3. не обусловлены какими-либо психическими расстройствами;
4. вызывают значительный психологический дискомфорт и нарушают адаптацию.

Невнимательность (из нижеперечисленных признаков минимум 6 должны проявляться непрерывно не менее 6 месяцев):

* неспособность выполнить задание без ошибок, вызванная невозможностью сосредоточиться на деталях;
* неспособность вслушиваться в обращенную речь;
* неспособность доводить выполняемую работу до конца;
* неспособность организовать свою деятельность;
* отказ от нелюбимой работы, требующей усидчивости;
* исчезновение предметов, необходимых для выполнения заданий (письменные принадлежности, книги и т.д.);
* забывчивость в повседневной деятельности;
* Отстраненность от занятий и повышенная реакция на посторонние стимулы.

Гиперактивность и импульсивность (из нижеперечисленных признаков минимум четыре должны проявляться непрерывно не менее 6 месяцев):

1. Гиперактивность Ребенок:
* суетлив, не может сидеть спокойно;
* вскакивает с места без разрешения;
* бесцельно бегает, ерзает, карабкается и пр. в неподходящих для этого ситуациях;
* не может играть в тихие игры, отдыхать.
2. Импульсивность Ребенок:
* выкрикивает ответ, не дослушав вопрос.
* не может дождаться своей очереди.
Сообщить модератору   Записан
Белый Тигр
завсегдатай
*****

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 228


Награды
« Ответ #94 : 02 Февраля , 2016, 00:25:43 »

Старший у нас "перерос" эту гиперактивность.Может конечно мы помогли ему справиться,может как само прошло,не знаю.Но могу сказать только одно,сейчас  это молодой, не побоюсь этого слова, преуспевающий человек.
Так что из гиперактивных получаются неплохие личности)
Сообщить модератору   Записан
чудеса
завсегдатай
*****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 226


Награды
« Ответ #95 : 02 Февраля , 2016, 07:52:02 »

Старший у нас "перерос" эту гиперактивность.Может конечно мы помогли ему справиться,может как само прошло,не знаю.Но могу сказать только одно,сейчас  это молодой, не побоюсь этого слова, преуспевающий человек.
Так что из гиперактивных получаются неплохие личности)

Здорово)
Сообщить модератору   Записан
мамавероники
активный участник
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 36


Награды
« Ответ #96 : 02 Февраля , 2016, 09:46:33 »

Старший у нас "перерос" эту гиперактивность.Может конечно мы помогли ему справиться,может как само прошло,не знаю.Но могу сказать только одно,сейчас  это молодой, не побоюсь этого слова, преуспевающий человек.
Так что из гиперактивных получаются неплохие личности)

Да вот, согласно с вами! К школе ус покоились и сели на попу. Теперь вырос, слава богу, такого больше не наблюдаю

 
Сообщить модератору   Записан
ElenaHerc
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19



Награды
« Ответ #97 : 15 Марта , 2016, 14:19:37 »

Я своих тоже считаю очень активными, но уверенна, что это не плохо. Как мне сказал один педиатр пусть лучше будет очень активен ребенок, чем спокоен. Такие детки больше успевают, и как правило более общительны
Сообщить модератору   Записан

Жизнь прекрасна во всех ее отношениях!!
nota78
активный участник
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 41


Награды
« Ответ #98 : 22 Апреля , 2016, 11:38:37 »

Синеглазка,здравствуйте. Вы в свое время писали про диагностику активных детей у психологов с последующими коррекционными занятиями. А где и у кого вы ещё проходили?
Сообщить модератору   Записан
Elenozka
новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7



Награды
« Ответ #99 : 19 Июля , 2016, 21:09:12 »

Старший у нас "перерос" эту гиперактивность.Может конечно мы помогли ему справиться,может как само прошло,не знаю.Но могу сказать только одно,сейчас  это молодой, не побоюсь этого слова, преуспевающий человек.
Так что из гиперактивных получаются неплохие личности)

А в каком он возрасте перерос? И как вы помогли ему справиться? Спасибо!)

Сообщить модератору   Записан
ma-musya
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 16


Награды
« Ответ #100 : 21 Декабря , 2016, 20:51:52 »

Я когда-то услышала очень мудрую фразу: с гиперактивными детьми могут справиться только гиперактивные взрослые. Но к сожалению, в садиках и школах не все педагоги гиперактивные. Им больше нравятся спокойные, тихие дети.
Сообщить модератору   Записан
Mother-cat
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14



Награды
« Ответ #101 : 14 Апреля , 2017, 15:24:08 »

Мамы, подскажите, в какой детский сад ходите??? Ребенку 5 лет, с воспитателями беда.. Не нравится им сильно, что шабутной и громкий... Вчера сказал дома, что воспитательница его ударила.. Уже не знаю что делать. (((( Посоветуйте, где с такими детьми справятся и будут хорошо относиться?...
Сообщить модератору   Записан
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
вечный житель
********

Карма: 178
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13051

Мамочка двух мальчишек:)


Награды
« Ответ #102 : 15 Апреля , 2017, 13:25:33 »

Mother-cat, Таких единицы педагогов. Всем надо, что бы ребенок сел и сидел. Могу посоветовать наш дошколенок, вам все равно он скоро понадобиться. Мы пришли туда в 5 лет. Два года ходим. Педагог от бога. Моя гипера сидит на попе ровно и читает и пишет и все все. А вот с воспитателем тут сложнее я сама измучилась. Пока нашла выход в одном.
Полная нагрузка, спорт, дошколенок, бисер, домашние задания. Ни каких игр!!! (планшеты, телефоны и тд) вообще все убирать. Для гиперы это доп\раздражитель.
Телевизор по минимуму. Мультики развивающие.
Желательно конечно режим стараться поддерживать.
Ну и мягкие успокоительные.
С воспитателем жесткий разговор вплоть до жалобы в руо. Приносите ей разукрашки, пазлы. Не может справиться с потоком энергии пусть усаживает за пазлы, за квадраты развивающие. Рисовать пусть дает. Гипер это все тормозит не надолго.
Лето обязательно какой то отпуск стараться.
Вечером сон вовремя.
Мне бы мой сказал, что его ударила воспитатель....




Сообщить модератору   Записан
Marla
новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1



Награды
« Ответ #103 : 21 Августа , 2017, 13:52:20 »

Мамы, я с вами. Потому что насчет гиперактивности - это у нас просто беда была. Сначала то казалось, что мы просто сверхактивные ребята, с моторчиком в попе. Но потом процесс уже почти неуправляемым стал: Степка больше 5 минут на месте усидеть не может, вопросы даже не всегда до конца дослушивает, особенно если в голове что-нибудь перемкнуло, какая нибудь идея мелькнула  - и его нет. Пока дело было в садике, еще нормально, играли, старались успевать за ним переключаться на всякие новые штуки, игрули, но потом… Дело к школе идет, а я вот еще не сталкивалась с продвинутыми учителями, которые воспринимают такое поведение как синдром, а не как распущенность. Единственное, что недавно обнадежило – нашли центр, называется “Дети Индиго”, это в Челябинске. Я взялась уже всерьез за подготовку моего электровеника к школе, решила почитать, занимается ли кто нибудь подобными явлениями не в центральной части нашей необъятной. Нашла этот центр. Отзывы порадовали, и решила попробовать. К счастью, центр оказался реально работающим, тьфу-тьфу, боюсь сглазить, но эффект после первого посещения появился. Сама решила поизучать, как они работают, что за программы, техники используют. Сразу порадовало, что подход у них без медикаментов, лишней химией ребенка никто там пичкать не будет.         Плюс – подход индивидуальный: на первой консультации врач ребенка осматривает, составляет план терапии, причем там все комплексно происходит. В общем, пока продолжаем туда ходить, потому что результат появляется, надо его закреплять и улучшать!!!
Сообщить модератору   Записан
Oksana121
новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Награды
« Ответ #104 : 21 Августа , 2017, 17:38:31 »

Без медикаментов, а как тогда они лечат?
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
28 Апреля , 2024, 03:19:45
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Cleaning74 22:17 → Уборка в доме после ремон... 1 /Наводим порядок
Просмотр профиля Lady_74 13:14 → новая тема:институт! 3242 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Семицветик 12:08 → Дислексия 121 /Физиологические причины школьных проблем
Просмотр профиля М@тильда 11:38 → Потеряла последнюю тысячу... 33510 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Элен 10:29 → Садовая болталка 7364 /Садоводы
Просмотр профиля Alenk@ 23:52 → Имплантация зубов 2234 /Красота и здоровье
Просмотр профиля stahvera 21:00 → КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К "бабк... 84 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Тан4ик 09:20 → Мамы одиннадцатикласснико... 1618 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля nutmeg 08:16 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7164 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Кудряшка Ксю 12:06 → Поступок моей золовки 22 /Мама - тоже человек!
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 21. smf-srv