fishchel
« Ответ #3060 : 29 Июня , 2017, 15:09:18 »
fishchel , кормили в самолете? Как малыши полет обратно перенесли? :ой засмущали: И не могу понять есть ли он лайн регистрация на этот рейс? Вы как регистрировались?)
Вжииик , да, в самолете кормили. Давали на выбор рыбу с рисом и овощами или блинчики с мясом. Вполне сьедобно показалось на наш неприхотливый вкус, но порции маленькие. Выбор напитков скудный: вода, газвода, чай, кофе. Перед полетом давали конфетки, типа барбарисок.
Регистрация он-лайн есть, муж нас регистрировал накануне ночью. Но мы летели 19.06 рейс только ввели, самолет был полупустой, рядом с нами никто не сидел, впереди тоже. Стюардессы отзывчивые, предложили подержать мелкого, пока я багаж наверх убирала. Долетели хорошо, посадка показалась дольше, чем обычно, в остальном все нормально. С моими проблем при перелете нет, одной планшет дала, другому грудь и все ок 😃
Доча 2011 Сынок 2015
Вжииик
« Ответ #3061 : 29 Июня , 2017, 15:35:05 »
fishchel , Спасибо за развернутый ответ!
Скифка
« Ответ #3062 : 29 Июня , 2017, 18:10:27 »
Скифка , мы летали Ижавиа в июне, но у нас норма багажа была 20 кг и мы нормально в нее вписались. К тому же, посмотрела у них на сайте тарифы, за перегруз доплата не очень большая, как мне показалось.
fishchel , ткните носом, где цены за перегруз (или тут напишите), пожалуйста! шарилась по сайту, только про размеры багажа нашла.
____ Если хочешь увидеть, кто виноват в твоих несчастьях, посмотрись в зеркало.
fishchel
« Ответ #3063 : 29 Июня , 2017, 22:27:32 »
Скифка , мы летали Ижавиа в июне, но у нас норма багажа была 20 кг и мы нормально в нее вписались. К тому же, посмотрела у них на сайте тарифы, за перегруз доплата не очень большая, как мне показалось.
fishchel , ткните носом, где цены за перегруз (или тут напишите), пожалуйста! шарилась по сайту, только про размеры багажа нашла.
https://www.izhavia.su/air_routes/250/rules 195 руб за кг. это цена на рейс Челябинск-Анапа, возможно на другие рейсы цены немного другие, вбейте в поисковик: Ижавиа Челябинск-Анапа(или другой город)стоимость провоза сверхнормативного багажа.
Доча 2011 Сынок 2015
Скифка
« Ответ #3064 : 30 Июня , 2017, 09:32:10 »
fishchel , спасибо!
____ Если хочешь увидеть, кто виноват в твоих несчастьях, посмотрись в зеркало.
Дуняша74
« Ответ #3065 : 30 Июня , 2017, 09:35:17 »
девочки, продаются еще субсидированные билеты в Крым?
Belk@
« Ответ #3066 : 30 Июня , 2017, 15:22:27 »
Вот и мы освоили победу:) Все прошло гладко. За один чемодан заплатили на сайте, остальные прошли в 10 кг. На вес , если перевес небольшой 100-500 грамм, не обращали внимания, а вот пакеты/сумки/рюкзаки в ручную кладь отслеживали очень строго. Перед посадкой в самолет тоже все смотрели. У кого были пакеты из дьютика, заставляли оплачивать . У нас было 2 дамских сумочки ))) и ноутбук с планшетамии в эко сумке, ноут вытащили перед посадкой, потом обратно убрали. Неудобно конечно, но что поделаешь ))) В самолете давали только воду, и то за ней ходить нужно или стюардессу Вызывать (мы сами ходили). Без еды дети удивительно легко пережили 4 часа. Поели плотно в аэропорту, потом уже по прилету и приезду в Москву. Ссобой брала небольшой перекус (печенье, шоколадки) никто слова не сказал.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Лисена
« Ответ #3067 : 30 Июня , 2017, 15:38:16 »
Прилетели вчера Уралами по промо... те 10 кг багаж, 5 кг ручная.. и туда и обратно очень мягко досмотр осуществляли... были перевесы в районе 1-2 кг и в багаже и ручной- никто слова не сказал... обратно на четверых было по факту 6 мест ручной клади, два из которых детские рюкзачки- мы уточнили на стойке можно ли (я в принципе могла рукзачок в багаж сдать, но там фломастеры,раскраски-нужное в общем в полете все)-сказали их такие рюкзачки не волнуют и даже клеить к ним не надо бирку.. в общем Уралы молодцы, не мелочные... вообще полет оставил приятное впечатление...
Лисена
« Ответ #3068 : 30 Июня , 2017, 16:07:02 »
девочки, продаются еще субсидированные билеты в Крым?
специально для вас сейчас мне рассылка пришла от Уралов:
На рейсах в Симферополь и обратно в указанный период доступны льготные субсидированные тарифы для пассажиров до 23 лет и пенсионеров. Стоимость - 3 750 руб. в одну сторону. Продажа только в кассах.
речь про июль..
Belk@
« Ответ #3069 : 30 Июня , 2017, 17:00:10 »
Лисена , откуда летели? В че нас тоже мало смотрели, а в москве чуть за 400 грамм не заставили перепаковывать чемодан. Спасло то, что мы у них покупали багаж и там был недовес 3 кг. Мол говорю там недовес 3 кг, а тут чуть больше. В другом чемодане были теплые вещи упакованы, тоже было больше 5, т к в самолет с собой, заставили все достать и одеть. Глупость, конечно, т к сразу же все обратно убрали, но неприятно на стойке регистрации все это проделывать.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Narcho
« Ответ #3070 : 30 Июня , 2017, 17:13:10 »
Прилетели вчера Уралами по промо... те 10 кг багаж, 5 кг ручная.. и туда и обратно очень мягко досмотр осуществляли... были перевесы в районе 1-2 кг и в багаже и ручной- никто слова не сказал... обратно на четверых было по факту 6 мест ручной клади, два из которых детские рюкзачки- мы уточнили на стойке можно ли (я в принципе могла рукзачок в багаж сдать, но там фломастеры,раскраски-нужное в общем в полете все)-сказали их такие рюкзачки не волнуют и даже клеить к ним не надо бирку.. в общем Уралы молодцы, не мелочные... вообще полет оставил приятное впечатление...
Спасибо за отзыв про уралских,мы завтра тоже с ними полетим.
tan780
« Ответ #3071 : 02 Июля , 2017, 18:08:59 »
Девушки, лечу завтра Аэрофлотом из Челябинска. Сейчас они прислали инфу об эл.регистрации и там правила, что ноутбук при досмотре необходимо включить, действительно это проверяют?
Училка
« Ответ #3072 : 02 Июля , 2017, 18:23:24 »
tan780 , и телефоны просят включить)
tan780
« Ответ #3073 : 02 Июля , 2017, 18:25:36 »
Училка, понятно, спасибо.
Училка
« Ответ #3074 : 04 Июля , 2017, 10:46:52 »
Мы вчера летели Nordwind в Москву. Ужа писала как мы в марте сына потеряли, когда была задержка больше, чем на6 часов и никто не был в курсе. Вчера нечто похожее. Перед выездом из дома, т.е. За 2 часа до вылета, посмотрела на сайте все нормально. Приезжаем в аэропорт, задержка на 2 часа. Сначала думали в машине поспать-подождать, но я посмотрела, догадаласьсь, на сайте Шереметьево, а он даже сюда ещё не вылетел. Поехали домой. Пока ехали еле дозвонилась в кол-центр Авиакомпании. Оператор вообще "молодец", начала искать информа ию и говорит тоже самое, что и на табло: задержка 2 часа. Я ей объясняю, что через 2 часа мы не вылетим, т.к. самолёт только через час из Москвы вылетает)). Она опять что-то по скала и говорит: ничем помочь не могу, у меня только такая информация). Посоветовала написать претензию. Чтотнавнрнре я и сделаю, когда вернёмся и про мартовский случай вспомню. Ладно бы хоть смс-информирование было о задержках. Прям выбесили