Tanich_ka
|
|
« Ответ #5666 : 26 Февраля , 2017, 22:26:53 » |
|
Вот, с 4пда. Читая кучу постов "моя посылка 3 дня не движется, ААААА, что делать" и похожих, хотел бы добавить информации из личного опыта, в т.ч. и как продавец на ebay. Возможно что-то будет полезно и для шапки. 1. Не истерите, если продавец не отправляет Ваш заказ в течение нескольких часов. В описании любого лота есть параметр, указываемый продвавцом, "Время на отправку" - handling time. Не думайте, что продавец сидит у компьютера с телефоном на коленях и ждет Вашего заказа, чтобы тут же нестись на почту Вам его отправлять. Вы платите, далее идет проверка платежа в течение 1 - несколькочасов, далее продавец видит, что деньги пришли. И тут возможны варианты в зависимости от "размера" его компании. Или он сидит сразу на горе телефонов, он один, заказов немного, тогда может отправить быстро. Другой вариант, он в офисе, склад - в другом городе, логистика возможна вообще на аутсорсе. Например на ибэй не нужно иметь товар в стоке, тогда продавцу его еще нужно купить. И это не страшно. Второй момент, это то, что в 99,99% случаев продавцы не бегают на почту с каждой посылкой, да и напрямую услугами почты они, как правило не пользуются. Продавец набирает за 1,2,3 - 7 дней заказов, далее вызывает курьера почтового брокера (это конторы, которые заключают договора с почтовыми службами на объем заказов, таким образом эти самые почтовые службы делают большие скидки и они, соответсвенно, могут предложить более низкую цену, чем сами почтовые службы для продавца). В процессе этого/после этого сам продавец/почтовый брокер заказывает треки на посылки ПС, чтобы ускорить процесс/ПС выставила счет. При этом почтовый брокер так же может не каждый день отвозить посылки ПС, а набирать объем для отправки. Или график отправки ПС, например, через день.
2. Смена статусов трек номера. Например статус "Экспорт" совершенно не значит, что отправление вылетело. Вы же не думаете, что пилот смолета при вылете или диспетчер заносят какую-то информацию? Как правило это значит, что Ваша посылка готова к экспотру, т.е., например, поступила на склад для экспорта или ее загрузили в контейнер. Т.е. для РЕАЛЬНОГО вылета посылки может потребоваться несколько дней, пока набьют контейнер, пока наберется достаточное количество контейнеров. Не знаю, может рейсы и регулярные и они вылетают с тем, что набрали. Но не думаю. А может быть отправк4а самолета например раз в 3 дня, и при этом скопиться очередь.
3. Время таможенного оформления, как правило, занимает минуты. А вот Выпущено таможней - поступило в Сортировочный центр так же может занимать дни, опять же куча факторов уже самой ПР. Склад, народ в отпусках, разгребают медленно. Совет один, не паникуйте и ждите, поверьте, с этим ничего не поделать.
4. Не получили посылку в назначенный срок? Открывайте спор, как не получил посылку. Продавец отправил безтреком? Его проблемы. Не страховал - его проблемы. Занизил стоимость - так же его. Он попытался сэкономить на отправке. Я уже собаку съел, как продавец, на этих вещах.
5. По стоку: правил Али не знаю, но, как писал Выше, на ибее не нужно иметь сток. Опять же, как Али проверит, что у продавца есть сток? И думаю, не стоит этого бояться. Опять же, если у продавца есть сток, он проверен, у него куча персонала, чтобы разгребать посылки - его цена не будет самой низкой.
Как итог: 7 дней на отправку - это нормально! 7-14 дней на экспорт-импорт - это нормально! 7-10 дней на движение посылки внутри таможенных или сортировочных пунктов - не нормально.
Поэтому Уважаемые участники форума, огромная просьба, не надо засирать тему постами "Прошло 2 дня, не отправил, прошло 2 недели, все еще не пришел, а вот %Юзернейму% пришел". Ждите. 30% сообщений с рыданиями на этот счет.
|