babochka
|
|
« Ответ #2685 : 09 Мая , 2015, 14:54:54 » |
|
Я с похвастушками! Доделала слонов. :ура: :ура: :ура: Мозаика с алиа.
|
|
|
|
Люлика
|
|
« Ответ #2686 : 09 Мая , 2015, 15:21:08 » |
|
babochka, вау!!! какая работа!!! мне очень нравится! Заломов на полотне не было, все ровненько получилось?
|
|
|
|
Moll
|
|
« Ответ #2687 : 09 Мая , 2015, 15:38:04 » |
|
Здрасьте всем. У меня такая проблема. Заказала еще в феврале кондитерскую фольгу несколько листов. продавец отправил заказ, предоставил трек-номер, который отслеживался только китайской почтовой службой сф-экспресс. последней отметкой было появление посылки на таможне в москве 3 марта. Дальше, как я прочитала в инете, по этому номеру товар не отслеживается - на нашей почте ему присваивается новый номер. То есть после прохождения таможни нужно расслабиться и ждать извещения с почты. в конце марта я еще пошерстила нашу почту на предмет поиска посылки, но ничего не нашлось. Время еще было, и я ждала дальше. В апреле истекал срок защиты покупателя, и я запросила ее продление. Продавец не отказал, продлив защиту до 11 мая. Посылки нет. Вчера алиэкспресс мне напомнил, что истекает срок защиты, и я такая - че делать-то? почта уже не работала, 8 мая сокращенный день, впереди - выходные, 11 мая уже поздно будет куда-то бежать. Я открыла спор с продавцом с предложением вернуть деньги. Ну а что я могу сделать как покупатель, который не получил заказ? если вдруг посылка придет ко мне летом, я ее оплачу снова. Продавец предлагает ждать. на решение спора у нас есть 2 недели, потом надо будет обострять или закрывать спор. Что мне делать, и есть ли смысл искать посылку на почте после праздников - по трек-номеру, который уже не отслеживается даже на сайте сф-экспресс?
|
Я мюсли. Следовательно, я существафли.
|
|
|
K@ti
|
|
« Ответ #2688 : 09 Мая , 2015, 16:11:25 » |
|
babochka, красотища!
|
|
|
|
Vredina
|
|
« Ответ #2689 : 09 Мая , 2015, 16:20:47 » |
|
Moll, открывайте спор, у меня аналогичная ситуация , продавец сначала умолял подождать , потом еще и еще подождать, Но по истечению 2х недель администрация сама закрыла спор в мою пользу, жду возврата денег. Моя посылка вообще не отслеживалась
|
|
|
|
Moll
|
|
« Ответ #2690 : 09 Мая , 2015, 17:20:04 » |
|
Vredina, спор открыт, нужно ли что-то еще делать? закрывать его не собираюсь, повторно открыть не получится, а защита слетит через 2 дня
|
Я мюсли. Следовательно, я существафли.
|
|
|
Vredina
|
|
« Ответ #2691 : 09 Мая , 2015, 18:19:01 » |
|
Vredina, спор открыт, нужно ли что-то еще делать? закрывать его не собираюсь, повторно открыть не получится, а защита слетит через 2 дня
все теперь ждите и не ведитесь на жалостливые письма продавца с просьбой закрыть спор и подождать еще немного
|
|
|
|
Moll
|
|
« Ответ #2692 : 09 Мая , 2015, 18:25:24 » |
|
Vredina, спасибо)
|
Я мюсли. Следовательно, я существафли.
|
|
|
Люня
|
|
« Ответ #2693 : 09 Мая , 2015, 19:12:51 » |
|
babochka, ооочень красиво :smitten: :smitten:
|
|
|
|
Ribeshka
|
|
« Ответ #2694 : 10 Мая , 2015, 01:21:07 » |
|
Moll, у али есть защита заказа: безусловный возврат денег, если посылка не получена в течении определенного времени. Вы посылку не получили, поэтому смело просите назад деньги. Если прод не соглашается, обостряйте спор - тогда вмешается администрация.
|
|
|
|
Кима
|
|
« Ответ #2695 : 10 Мая , 2015, 01:26:00 » |
|
Надоело мне ждать хваленую сыворотку для волос и слушать уверения продавца, что он все отправил, давайте еще подождем, открыла спор сегодня. Сегодня же спор был принят, деньги сегодня же вернулись :) Даже не ожидала, честно говоря, что так быстро. Когда заказывала, отзывы были нормальные по продавцу, а сейчас подряд, что не выслал заказ. Вот как так? В итоге я 4 месяца ждала...
|
|
|
|
Кима
|
|
« Ответ #2696 : 10 Мая , 2015, 01:26:26 » |
|
В общем, удачно у меня только антицарапки кошке заказываются :смеется:
|
|
|
|
М@М@ШК@
|
|
« Ответ #2697 : 10 Мая , 2015, 14:50:45 » |
|
девочки, а есть какие то дополнит.скидки, акромя которые продавец даёт?
|
Организм - это ваша шавка, тренируйте свою шавку, чтобы была послушная и покорная
|
|
|
Ribeshka
|
|
« Ответ #2698 : 10 Мая , 2015, 15:17:12 » |
|
Девочки, кто заказывал гель лаки? Как по качеству??
|
|
|
|
Ставропольчанка
|
|
« Ответ #2699 : 11 Мая , 2015, 00:41:45 » |
|
Надоело мне ждать хваленую сыворотку для волос и слушать уверения продавца, что он все отправил, давайте еще подождем, открыла спор сегодня. Сегодня же спор был принят, деньги сегодня же вернулись :) Даже не ожидала, честно говоря, что так быстро. Когда заказывала, отзывы были нормальные по продавцу, а сейчас подряд, что не выслал заказ. Вот как так? В итоге я 4 месяца ждала...
Бывают накладки на почте. У меня один заказ так повис. Защита к концу подходила, я написала продавцу, что заказ не отслеживается и до сих пор его нет. Продавец начал уверять меня, что они еще раз отправят. Ну сумма ерундовая была, я спор не стала открывать. Думаю,если не придет, то отзыв им плохой напишу. В результате через 2 недели, когда уже и защита закончилась, то я обнаружила извещение с почты о моем заказе :-) Теперь вот надо забрать. А если еще мне отправили разок заказ, то даже неудобно. Я в последнее время выбираю продавцов с хорошим рейтингом, они ответственно подходят к свои обязанностям. У них немного дороже, чем у других, но всегда идут навстречу.
|
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
|
|
|
|