Фиалёна
|
|
« Ответ #345 : 22 Сентября , 2014, 16:23:45 » |
|
Forever, каких только названий нет! А чтобы открыть Банк (получить лицензию ЦБ), что вообще нужно? большой УК или что?
|
|
|
|
Liza Caddy
|
|
« Ответ #346 : 22 Сентября , 2014, 16:27:24 » |
|
Liza Caddy[/b], я не люблю Инвест)
за что? мне сегодня только ленивый не позвонил и в трубку не поистерил, что УБРИР закроют. откуда слухи а?????
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Фиалёна
|
|
« Ответ #347 : 22 Сентября , 2014, 16:29:44 » |
|
ань такая же фигня про убрир. Нам не только позвонили, а прям письма прислали - "не платите нам в УБРИР, вот наши новые реквизиты, давайте изменения в договор внесем, чтобы к этому вопросу не возвращаться".
|
|
|
|
Liza Caddy
|
|
« Ответ #348 : 22 Сентября , 2014, 16:41:22 » |
|
Фиалёна,вот что это такое а? обидно прям за банк. столько лет работает, а теперь из-за дурных слухов такое отношение. ну в АСВ тоже ведь не дурни сидят. не будут связываться с банком, у которого на днях ЦБ планирует лицензию отобрать(((((
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Фиалёна
|
|
« Ответ #349 : 22 Сентября , 2014, 16:47:42 » |
|
тоже недолюбливаю Инвест. Написать почему?
Обслуживаемся в неск. банках, есть с чем сравнивать. Инвест - головной на Площади.
Банк, конечно, монументальный с классическим банковским обслуживанием. Но вот эта классика и напрягает в последнее время. Всё вежливо, конечно, но как-то этого маловато для полного счастья. Мы давно с ними остановились в отношениях. Обслуживается одна организация с пожилым директором, у которого смена банка - подобна личной трагедии и переживаниям. Поэтому десяток лет плывем по течению да и всё. Минимум телодвижений с ними, да и ладно. Минусы по ср. с другими:
- Бесит, что никогда не позвонят, что на счет приходит арест. Просто утром становишься перед фактом, что деньги заморожены, пока не решишь проблему с ИФНС. Оператор одна и та же все годы! - Когда делаешь п/п новому контрагенту на большую сумму, надо ЗВОНИТЬ подтверждать, что это, действительно, наше п/п. Понятно, что во благо клиента, но раздражает! Например, набил с вечера п/п, на завтра запарился перезвонить - всё, так и висит в неоплаченных. :crazy2: - Придираются к назначению платежа "по сч... от.. НДС" не прокатывает, надо обязательно писать за что. Мелочь, а :crazy2: - Нет корпоративной карты, привязанной к счету, с которой в терминале можно все делать, минуя кассу банка (класть выручку на счет, снимать деньги). Или осилили такое благо они? не узнавала давно. :не знаю: - Недешовое РКО. :crazy2:
|
|
|
|
Liza Caddy
|
|
« Ответ #350 : 22 Сентября , 2014, 16:53:39 » |
|
Фиалёна,странно. Инвест на площади нам звонит сам, когда новый плательщик. мы никуда не звоним. всегда предупреждают об аресте. может вам операциониста поменять? филиал на ЧТЗ - тоже зайки. все четко и без вопросов. звонят если что и предупреждают. мне только на Хмельницкого не понравился. такой колхоз. каждая тетка придет и лялякает с операционистом за маму/папу/дедушку кто чем болеет. чесслово как в деревне на завалинке. программеры те вообще улыбали, токен для инет-банка 2 недели делали (пока не наорала и не пригрозила, что в голову письмо-жалобу накатаю). то заказать забыли, то потом бракованный привезли и комп его не видел)))))))) ну я это в принципе списала на ментальность ЧМЗ и все)))))) они ж там все никуда не торопятся))))))
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Астрочка
|
|
« Ответ #351 : 22 Сентября , 2014, 17:09:12 » |
|
Энерджайзер,а чего у Уралсиба? Зашли на днях - у них всех посокращали? Теперь физиками в кассах занимаются 2 человека. Народу!
Для работы с физиками этого вполне хватает. А оптимизация банком своих расходов в конечном итоге идет его клиентам только на пользу. Ну не знаю, как хватает. Когда в одну кассу стоит 2 человека с коммунальными платежами, 2 - карточки зарплатные получить, то человек с немаленьким вкладом просто уйдет, час ждать не станет. Плюс ввели выдачу вкладов с обязательным введением пин-кода, но об этом при открытии вклада не предупреждают. Приходится терять время на получение карты при выдаче вклада.
|
|
|
|
Ledi Di
|
|
« Ответ #352 : 22 Сентября , 2014, 17:51:12 » |
|
Энерджайзер,а чего у Уралсиба? Зашли на днях - у них всех посокращали? Теперь физиками в кассах занимаются 2 человека. Народу!
Для работы с физиками этого вполне хватает. А оптимизация банком своих расходов в конечном итоге идет его клиентам только на пользу. Интересно, какая польза клиенту от оптимизации банком своих расходов?Клиенту проценты по вкладу повысят или по кредиту понизят..? Обычно от пресловутой "оптимизации" страдают и сотрудники банка(потеря постоянного места работы), и клиенты(ухудшение качества обслуживания)...))
|
|
|
|
уехавшая
|
|
« Ответ #353 : 22 Сентября , 2014, 17:57:47 » |
|
мне не нравится Инвест открывала там счет, пришлось ездить раз 10, из за того, что косячат сотрудники, и на мое "ну сколько ж можно ездить, вы ведь уверяли ...", сотрудница по телефону - ну что, мы с вами пререкаться будем, приезжайте и подписывайте. удивительно непрофессиональны но мне жалко уплаченных денег за инет-банкинг, потому пока там счет держу
|
|
|
|
Ol,ga
|
|
« Ответ #354 : 22 Сентября , 2014, 18:00:49 » |
|
Ох, бедный УБРиР, а меж тем после таких вот необоснованных слухов любой даже самый номальный и стабильно работающий банк "загнется"... Удачи им выйти из всего этого достойно с минимальными потерями! Зы-у самой есть вклад в УБРиР-даже не думала бежать и снимать деньги-наверное потому что сама банковский сотрудник и трезво оцениваю ситуацию с банками....Вообще не понимаю физиков, у кого менее 700 т.р. кто ломится снимать деньги под такие слухи
|
Владюша 12.11.2007 Илюша 11.02.2015
|
|
|
Ol,ga
|
|
« Ответ #355 : 22 Сентября , 2014, 18:02:55 » |
|
Энерджайзер,а чего у Уралсиба? Зашли на днях - у них всех посокращали? Теперь физиками в кассах занимаются 2 человека. Народу!
Для работы с физиками этого вполне хватает. А оптимизация банком своих расходов в конечном итоге идет его клиентам только на пользу. Интересно, какая польза клиенту от оптимизации банком своих расходов?Клиенту проценты по вкладу повысят или по кредиту понизят..? Обычно от пресловутой "оптимизации" страдают и сотрудники банка(потеря постоянного места работы), и клиенты(ухудшение качества обслуживания)...)) Сейчас везде такая тенденция "оптимизиции банковских сотрудников". Время такое + инет-технологии и удаленное он-лайн обслуживание развивается
|
Владюша 12.11.2007 Илюша 11.02.2015
|
|
|
Ol,ga
|
|
« Ответ #356 : 22 Сентября , 2014, 18:04:26 » |
|
Фиалёна, вы так подробно написали минусы работы Банка-мне кажется-если вы направите свои замечания в Банк-их обязательно рассмотрят, и глядишь, исправятся
|
Владюша 12.11.2007 Илюша 11.02.2015
|
|
|
Sonechка
|
|
« Ответ #357 : 22 Сентября , 2014, 18:07:31 » |
|
Фиалёна, странная позиция, если арест на счете, вам не позвонили. Для справки, 1 операционист РСО головного обслуживает до 1000 счетов! Из них активно работающих 700-800, вы представтье обьемы одного клиент-банка, а еще требования, инкассовые, чеки, обьявления. Если она по каждому аресту, приостановлению будет звонить клиентам, кто пострадает в первую очередь?
|
В моей жизни 2 цветочка, у меня есть сын и дочка!
|
|
|
Фиалёна
|
|
« Ответ #358 : 22 Сентября , 2014, 18:08:37 » |
|
Ol,ga, наверное, но неохота, тк все это есть в др.банках.
|
|
|
|
Фиалёна
|
|
« Ответ #359 : 22 Сентября , 2014, 18:16:33 » |
|
Sonechка, в др.банке присылают смс, что банк через 2 часа приостановит операции, согласно Решению ИФНС. Поэтому позиция у меня нормальная, было бы желание, как говорится. Спасибо за справку) У нас не фирма-однодневка или крохотная фирмочка. Работаем на конкурсных муниципальных контактах в сфере водоснабжения и канализации и такая "связь" с банком порой напрягает.
|
|
|
|
|