Глиссандо
« : 30 Января , 2014, 16:11:09 »
"Скоро в школу" - программа для дошкольников возраста 6-7 лет Целью нашей программы по психологической подготовке ребёнка к школе является: развитие коммуникативных навыков ребёнка, помощь детям в адаптации к школе, предупреждение и снижение тревожности, повышение уверенности в себе, создание психологического комфорта будущего первоклассника.. Задачи программы - cформировать умения: 1. Знакомиться с одноклассниками; 2. Найти друга в незнакомом классе; 3. Презентовать себя одноклассникам; 4. Уточнять у педагога то, что осталось непонятым; 5. Достойно выходить из конфликтных ситуаций. Приглашаем дошколят на программу! Начало: 22.02.14. Время занятий: по субботам с 11.30 час до 12.15 часов Курс состоит из 10 занятий. Стоимость программы: 2 890 рублей. Рады будем знакомству!
« Последнее редактирование: 05 Февраля , 2020, 14:38:07 от Глиссандо »
Сообщить модератору
Записан
Мапрелик
постоялец
Карма: 3
Offline
Сообщений: 70
Люблю=живу!
« Ответ #1 : 18 Июля , 2014, 22:00:37 »
Напишу отзыв, чисто мое субъективное мнение: ходили весной на курс "Психологическая подготовка к школе" для 6-7 леток. Честно скажу, ребенку нравилось, так как занятия больше в игровой форме, консультации психологом-педагогом давались) задумка отличная, мы купились на название))) но в середине курса психолог поменялся... и по моим ощущениям, содержательно курс не обкатан, собирался на ходу и не тянет на громкое название и тезисы заявленного курса. Мне, как родителю, хотелось бы получить на руки распечатки программы курса по занятиям: что делают дети в эти 45 минут и какова цель этого. Что-то администраторы, они же иногда и педагоги, кстати, очень внимательные и отзывчивые, говорили о содержании: будем учить деток: как обращаться к учителям в школе, кто есть в школе (иерархия): директор, учитель, ученики и др., как реагировать на критику, и т.д. Гиперактивным деткам давали понять, что в школе их характер не получится показать, надо молчать, поднимать руку и только потом отвечать, в общем, быть к готовыми к суровой правде жизни классно-урочной системы)))) все это, конечно, важно, но, на мой взгляд, можно было сделать курс гораздо интереснее, к примеру, можно было вместо одного занятия организовать экскурсию в какую-то школу, показать наглядно, вот класс, вот столовая))), вот спортзал, вот здесь играть можно и т.д)). Еще не хватило какого-то заключения: ну прошло последнее занятие и прошло, если хотите, мол, поговорите с педагогом, задайте вопросы) можно было хоть бумажную грамоту детям вручить по окончании))) и да, 45 минут для таких легких, игровых занятий свободной формы очень мало, (стоимость 300 р за занятие, занятий было 10, по субботам.) Возможно, по лидерским программам для деток постарше гораздо интереснее организованы курсы)
Глиссандо
« Ответ #2 : 30 Июля , 2014, 14:31:16 »
Мапрелик , благодарим Вас за отзыв. Рады будем видеть Вашего сына на других программах центра!
Глиссандо
« Ответ #3 : 26 Декабря , 2014, 10:50:24 »
Начало курса: 18.02.2015 г вечерняя группа - начало занятий в 17-40 часов Регистрация участников проводится по телефону 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #4 : 10 Февраля , 2015, 13:38:25 »
Группа на 18.02.15 набрана. Начало занятий в следующей группе 03.03.15 года. Регистрация в группы проводится по предварительной оплате в размере 50% от стоимости курса. До встречи!
Глиссандо
« Ответ #5 : 10 Февраля , 2015, 16:19:03 »
Готов ли Ваш ребенок к школе? Готовность к школе складывается из нескольких составляющих: 1 Педагогическая готовность: *навыки письма *чтение *окружающий мир *математика 2 Психологическая готовность: * желание и умение общаться с окружающими людьми: не испытывать страх перед общением с незнакомыми людьми; * умение устанавливать контакт с учителем: задать учителю вопрос: "Я не понял, можете повторить?", "Я отвлекся, подскажите номер страницы?" * умение познакомиться и подружиться с одноклассниками: найти общие интересы, сказать свое имя и спросить имя соседа по парте; * спросить дорогу до кабинета у учителя; * уметь принимать критические замечания от учителя; * умение достойно реагировать на обидные слова от сверстников Всегда есть возможность подкорректировать готовность Вашего ребенка!
Глиссандо
« Ответ #6 : 18 Февраля , 2015, 12:18:59 »
Уважаемые родители, перед началом программы запишитесь на консультацию (бесплатно) к психологу, ведущему программы. Это наша с вами возможность - во время прохождения программы уделить внимание именно Вашим запросам, помимо основных целей программы. Телефон для записи 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #7 : 26 Февраля , 2015, 12:13:27 »
+
Глиссандо
« Ответ #8 : 27 Февраля , 2015, 12:36:05 »
Группа на вторник набрана. Остались 3 места в группу на субботу. Начало занятий 7 марта! Детки в группу зачисляются по предоплате!
Глиссандо
« Ответ #9 : 02 Марта , 2015, 10:45:30 »
Остались 2 места в субботнюю группу! Начало занятий суббота 11-15 часов!
Глиссандо
« Ответ #10 : 03 Марта , 2015, 16:33:19 »
Осталось 1 место в субботней группе!
Глиссандо
« Ответ #11 : 23 Марта , 2015, 15:15:03 »
Новый курс начнется 16 апреля 2015г в 18-15 часов!
Глиссандо
« Ответ #12 : 23 Марта , 2015, 16:44:08 »
Глиссандо
« Ответ #13 : 24 Марта , 2015, 12:20:57 »
+
Глиссандо
« Ответ #14 : 30 Марта , 2015, 13:54:27 »
16 апреля 2015 года в 18-15 начнутся занятия в группе!
Глиссандо
« Ответ #15 : 28 Апреля , 2015, 13:46:05 »
20 мая 2015г в ТРК "Фокус" конференц-зале "БиблиоГлобуса" в 18-00 часов будет проводиться семинар по теме:
"Как мы развиваем у ребенка неуверенность в себе?"
Ведущая семинара: Панфилова Любовь Анатольевна
Обязательна регистрация участников:
1 вариант: оставить сообщение об участии в теме.
2 вариант: написать на эл. почту
[email protected] 3 вариант: позвонить по тел 750 23 03, оставить данные о себе.
Глиссандо
« Ответ #16 : 29 Апреля , 2015, 13:35:29 »
20 мая 2015г в ТРК "Фокус" конференц-зале "БиблиоГлобуса" в 18-00 часов будет проводиться семинар по теме:
"Как мы развиваем у ребенка неуверенность в себе?"
Ведущая семинара: Панфилова Любовь Анатольевна
Обязательна регистрация участников:
1 вариант: оставить сообщение об участии в теме.
2 вариант: написать на эл. почту
[email protected] 3 вариант: позвонить по тел 750 23 03, оставить данные о себе.
Глиссандо
« Ответ #17 : 01 Июля , 2015, 13:44:31 »
Новый курс начнется с 3 августа! Регистрируйте участников уже сейчас по тел. 750 23 03 До встречи в "Глиссандо"!
Глиссандо
« Ответ #18 : 02 Июля , 2015, 11:31:57 »
На курс "Скоро в школу" идет набор ребятишек. В группу на 3 августа осталось 3 места, регистрируйтесь на участие в программе по тел. 750 23 03. Ведущая курса: Панфилова Любовь Анатольевна До встречи в "Глиссандо"!
Глиссандо
« Ответ #19 : 06 Июля , 2015, 16:14:24 »
Осталось одно место в группе на 3 августа 2015г. Регистрируйте будущих участников по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #20 : 07 Июля , 2015, 21:16:02 »
+
Глиссандо
« Ответ #21 : 09 Июля , 2015, 18:00:12 »
+
Глиссандо
« Ответ #22 : 11 Июля , 2015, 09:44:13 »
Панфилова Любовь Анатольевна, ведущая курса "Скоро в школу" о занятиях... Что мы делаем на занятиях? Играем. Играем ВО ВСЁ! А это самое ВСЁ, связано со школой. А школа это: незнакомые стены и коридоры, незнакомые взрослые люди и сверстники, незнакомые правила и требования, незнакомые отношения. Как в чужом неведомом лесу. Вот и играем мы в разные игры. Например: Собаке грустно. Она чувствует себя одиноко - никого вокруг не знает. И даже стесняется подойти. Что мы ей можем посоветовать? Обыгрываем каждый предложенный вариант. Играем в игру «Мне нравится…» и в игру «А мне не нравится…» Во всяких играх и ситуациях учимся спрашивать «Подскажите, пожалуйста…» Учимся находить выход из ситуации, когда на тебя нападает кто-то «с мечом и щитом». А у тебя, оказывается, тоже находится и меч, и щит. А как быть, если твоя машина и машина другого ребенка встретились в тупике дорог? Как разъехаться и не переругаться? А о чем, по-настоящему, все наши игры?Да о том, как учиться видеть другого человека, и учить других уважать тебя. О том, как преодолеть стеснение и научиться спрашивать о том, чего не знаешь. Играем в Человека, Который Верит В Себя и В Мир. И становится легче. Легче найти и стать другом. Легче привыкать к новым правилам. И радоваться жизни!
Глиссандо
« Ответ #23 : 11 Июля , 2015, 09:49:26 »
Если Вы чувствуете, что Вашему ребенку перед началом школы необходимо научиться описанному выше, приходите с ребенком на курс! Если же Ваш ребенок уже умеет знакомиться с ребятами, уважать их мнение, умеет выражать свое мнение, не обижая других, то присоединяйтесь к нашей команде психологов, чтобы помогать другим родителям справляться с трудностями начала учебы у их детей.
Глиссандо
« Ответ #24 : 11 Июля , 2015, 10:15:48 »
Глиссандо
« Ответ #25 : 12 Июля , 2015, 19:14:18 »
+
Глиссандо
« Ответ #26 : 15 Июля , 2015, 06:46:11 »
+
Глиссандо
« Ответ #27 : 16 Июля , 2015, 06:48:48 »
+
Глиссандо
« Ответ #28 : 16 Июля , 2015, 08:04:50 »
+
Глиссандо
« Ответ #29 : 20 Июля , 2015, 15:21:48 »
В группе осталось 2 свободных места. Начало занятий 3 августа.
Глиссандо
« Ответ #30 : 05 Августа , 2015, 14:56:13 »
Новая группа по программе "Скоро в школу" начнет свою работу 12 августа. Записать ребенка вы можете по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #31 : 13 Августа , 2015, 10:41:42 »
Еще одна группа набирается на 17 августа!
Глиссандо
« Ответ #32 : 18 Сентября , 2015, 16:04:16 »
Набор ребят на курс "Скоро в школу" - начало занятий 28 октября 2015г.
Глиссандо
« Ответ #33 : 11 Ноября , 2015, 13:32:28 »
Полная версия стихотворения: Мишка косолапый По лесу идёт, Шишки собирает, Песенки поёт. Вдруг, упала шишка. Прямо мишке в лоб... Оступился Мишка И об землю - хлоп! Засвистел на ветке Пересмешник дрозд: - Мишка косолапый Наступил на хвост! А за ним вдогонку Пятеро зайчат: - Мишка косолапый! - Из кустов кричат. Похватил дразнилку Весь лесной народ. - Мишка косолапый По лесу идет!.. Бросился к берлоге Маленький медведь: - Чем такие ноги - Лучше умереть! Спрятался за шкапом И ревёт ревмя: - Мишкой косолапым Дразнят все меня! Мама удивилась: - Глупенький сынок, Я всегда гордилась Формой твоих ног. Я ведь косолапа, И папа косолап, Косолапил славно И дедушка Потап! Мишка косолапый Стал ужасно горд. Вымыл с мылом лапы, Съел медовый торт. Вышел из берлоги И как заорёт: - Мишка косолапый По лесу идёт! Автор: А. Усачев
Глиссандо
« Ответ #34 : 02 Декабря , 2015, 17:55:55 »
Чему нужно научить ребенка перед школой? Один из необходимых навыков - это умение слушать. Умение слушать: смотреть на собеседника, не перебивать его, поощрять его речь кивками и «поддакиваниями», пытаться понять суть сообщаемого. Если ребенок внимательно слушает говорящего, ему легче воспринимать и запоминать информацию, проще задавать интересные вопросы и поддерживать диалог с собеседником.Ситуации, в которых данный навык может проявиться: а) ребенок слушает объяснения воспитателя на занятии; б) ребенок слушает рассказ сверстника об интересном событии.Когда навык не сформирован: Ребенок задает вопрос и убегает, не дослушав ответ. Перебивает говорящего или переключается на другое занятие, пока тот говорит. Шаги, составляющие данный навык: 1. Ребенок смотрит на человека, который говорит. 2. Не разговаривает, слушает молча. 3. Пытается понять, что было сказано. 4. Говорит «да» или кивает головой. 5. Может задать вопрос по теме (чтобы лучше понять).
« Последнее редактирование: 09 Декабря , 2015, 18:16:54 от Глиссандо »
Сообщить модератору
Записан
Глиссандо
« Ответ #35 : 02 Декабря , 2015, 17:59:20 »
Чему нужно научить ребенка перед школой? Умение обращаться за помощью - готовность признать: «сам не могу справиться, нужна помощь другого человека», он демонстрирует доверие окружающим, готовность принять не только их согласие помочь, но и отказ или отсрочку в оказании помощи. Ситуации, в которых данный навык может проявиться: а) ребенок испытывает сложности с выполнением задания и просит помощи у воспитателя; б) дома ребенок обращается за помощью к взрослому по поводу возникших проблем. Во многих ситуациях дети должны обращаться за помощью к взрослым, взрослые часто помогают им решить проблему, предоставляя нужную информацию.Когда навык не сформирован: Ребенок либо не обращается за помощью, остается один на один с непосильной задачей и переживает чувство беспомощности (плачет, замыкается, гневается), либо требует помощи и не готов ждать, негативно реагирует на предложение попробовать правиться самому. Ребенок не просит помощи, а начинает привлекать к себе внимание с помощью плохого поведения.Шаги, составляющие данный навык : 1. Оценивает ситуацию: могу ли справиться сам? 2. Подходит к человеку, от которого может получить помощь, обращается к нему по имени (или имени-отчеству). 3. Если на него обратили внимание, говорит: «Помоги (те) мне, пожалуйста». 4. Дожидается ответа; если человек ответит согласием, продолжает, объяснив свое затруднение. Если человек отказывает, ищет другого взрослого или сверстника и повторяет просьбу. 5. Говорит «Спасибо».
« Последнее редактирование: 09 Декабря , 2015, 18:16:32 от Глиссандо »
Сообщить модератору
Записан
Глиссандо
« Ответ #36 : 02 Декабря , 2015, 18:00:58 »
Учимся благодарить!!! Умение выражать благодарность : ребенок замечает хорошее отношение к себе со стороны других людей, знаки внимания и помощь. Благодарит их за это.Ситуации, в которых данный навык может проявиться: а) кто-нибудь из взрослых или сверстников помог ребенку в чем-то, даже если эта помощь незначительна. Многие не придают значения тому хорошему, что делают для них другие, считая это само собой разумеющимся, или, напротив, испытывая чувство благодарности, стесняются сказать добрые слова. Признание как непосредственная форма выражения благодарности предполагает некоторую меру или даже сдержанность, так как может стать формой манипулирования. Когда навык не сформирован. Ребенок воспринимает помощь как «само-собой разумеющееся» поведение в отношении него. Не замечает усилий других людей, стесняется или не умеет сказать открыто слова благодарности. Шаги, составляющие данный навык: 1. Ребенок замечает того, кто сделал ему что-то хорошее или помог. 2. Может выбрать подходящее время и место. 3. Дружелюбно говорит «Спасибо».
« Последнее редактирование: 09 Декабря , 2015, 18:11:03 от Глиссандо »
Сообщить модератору
Записан
Глиссандо
« Ответ #37 : 02 Декабря , 2015, 18:02:36 »
Умение доводить работу до конца : умение противостоять искушению переключиться на другое занятие, умение выполнять работу до получения результата.Ситуации, в которых данный навык может проявиться: а) ребенок выполняет задание на занятии до получения заданного результата; б) ребенок выполняет просьбу родителя помочь ему в чем-то дома; в) ребенок доводит до завершения рисунок.Когда навык не сформирован Ребенок бросает недоделанную работу, потому что переключается на другое занятие или просто не замечает, что она не доведена до конца. Шаги, составляющие данный навык: 1. Ребенок внимательно смотрит на работу и оценивает, закончена ли она. 2. Когда он думает, что работа закончена, показывает ее взрослому. 4. Может подбадривать себя словами: «Еще чуть-чуть! Еще разок!» Я все сделал! Молодец!»
« Последнее редактирование: 09 Декабря , 2015, 18:10:32 от Глиссандо »
Сообщить модератору
Записан
Глиссандо
« Ответ #38 : 02 Декабря , 2015, 18:15:52 »
В ближайшее время на этой странице будут размещены наиболее важные навыки для первоклассников. Можете их так же получить на эл. почту, оставив заявку в теме.
Глиссандо
« Ответ #39 : 09 Декабря , 2015, 18:06:44 »
Умение задавать вопросы Содержание навыка: умение почувствовать, что ему что-то не понятно, способность определить, кто может помочь ответить на интересующие вопросы, вежливо обратиться к взрослому с вопросом.Ситуации, в которых данный навык может проявиться: а) ребенку что-то неясно, и он должен выяснить это у воспитателя или родителей; б) ребенок собирает или проверяет информацию о чем-то.Когда навык не сформирован Ребенок боится спрашивать, потому что уже имел негативный опыт (ругали за вопросы и «непонятливость»). Либо вместо вопроса перебивает и говорит о чем-то своем .Шаги, составляющие данный навык: 1. Ребенок чувствует или понимает, кого можно спросить о чем-то. 2. Ребенок чувствует или понимает, когда уместно спросить. 3. Пытается сформулировать вопрос.
« Последнее редактирование: 09 Декабря , 2015, 18:10:04 от Глиссандо »
Сообщить модератору
Записан
Глиссандо
« Ответ #40 : 09 Декабря , 2015, 18:08:46 »
Умение присоединиться к играющим детям Содержание навыка: умение выразить свое желание присоединиться к группе, предполагает возможность выслушивания отказа, умение понять, что в уже сложившейся группе можно оказаться лишним, и относится к этому спокойно, не считая, что это означает ненужность этой группе в дальнейшем, в какой-то другой деятельности.Ситуации, в которых данный навык может проявиться: а) ребенок хочет присоединиться к детям, играющим в помещении или на прогулке в детском саду; б) ребенок хочет присоединиться к сверстникам, играющим во дворе.Когда навык не сформирован Ребенок либо застенчиво остается в стороне от играющих, либо не принимает отказ, обижаясь, плача или гневаясь, жалуется воспитательнице. Шаги, составляющие данный навык: 1. Ребенок в ситуации совместной игры чувствует, что ему хотелось бы играть вместе с другими и пробует присоединиться к ним. 2. Выбирает подходящий момент в игре (например, небольшой перерыв). 3. Говорит что-нибудь уместное, например: «Вам новые участники не нужны?»; «Можно мне поиграть тоже?» 4. Придерживается дружелюбного тона. 5. Присоединяется к игре, если получил согласие.
Глиссандо
« Ответ #41 : 09 Декабря , 2015, 18:12:24 »
Умение играть по правилам игры Содержание навыка: способность добровольно, по собственной инициативе подчиняться различным требованиям игры, вступать в отношения взаимного контроля, соподчинения, взаимной помощи, способность осознания себя членом определенного коллектива.Ситуации, в которых данный навык может проявиться: а) ребенок хочет включиться в игру, правила которой он не знает; б) во время игры ребенку приходится соблюдать правила, которые требуют от него терпеливого подчинения. Когда навык не сформирован Ребенок забывает поинтересоваться правилами игры, поэтому невольно их нарушает, вызывая нарекания со стороны других участников в свой адрес. Ребенок нарушает правила, не будучи в состоянии подчиняться.Шаги, составляющие данный навык: 1. Когда ребенок испытывает желание играть вместе с другими детьми, то интересуется правилами игры. . 2. Убедившись, что понял правила, присоединяется к играющим 3. Может терпеливо дожидаться своей очереди, если этого требуют правила. 4. Когда игра закончится, может сказать что-нибудь приятное другим играющим.
Глиссандо
« Ответ #42 : 20 Января , 2016, 11:07:13 »
Группа для малышек 4-5 лет - начало занятий 1 февраля в 17-40 часов!
Глиссандо
« Ответ #43 : 10 Февраля , 2016, 16:08:21 »
Группа для ребят 6-7 лет - "Готов к школе психологически!" - уметь задавать вопросы взрослым, уметь знакомиться с ребятами, предлагать свою помощь, просить о помощи у других, уметь принимать отказы, уметь следовать правилам! Занятия 2 раза в неделю в вечернее время, ребята начнут работать в группе с 29 февраля! В течение курса у каждого ребенка есть 2 дополнительных занятия индивидуально. ВНИМАНИЕ! Перед началом занятий - обязательно придти на собеседование!!! Записать ребенка можно по тел. 750 23 03!
Глиссандо
« Ответ #44 : 10 Февраля , 2016, 16:09:12 »
Ведущие психологи: Пшеницина Любовь Сергеевна, Лоскутова Наталья Юрьевна
Глиссандо
« Ответ #45 : 10 Февраля , 2016, 16:20:02 »
Участие в программе - 4 270 рублей за курс.
Глиссандо
« Ответ #46 : 12 Февраля , 2016, 11:09:15 »
Группа ребят по программе "Скоро в школу" не более 5 человек, начало занятий 29.02.16 До встречи в "Глиссандо"!
Глиссандо
« Ответ #47 : 13 Февраля , 2016, 16:18:02 »
+
Глиссандо
« Ответ #48 : 17 Февраля , 2016, 12:00:59 »
Начало занятий 29 февраля 2016г. Приглашаем ребят и родителей на собеседование! Запись по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #49 : 23 Февраля , 2016, 13:11:39 »
Уже через неделю начинается курс Психологической подготовки к школе!
Глиссандо
« Ответ #50 : 24 Февраля , 2016, 18:53:43 »
+
Глиссандо
« Ответ #52 : 27 Апреля , 2016, 14:10:03 »
Новый курс для будущих первоклассников начнется с 1 августа 2016 г. Запись участников проводится по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #53 : 06 Мая , 2016, 13:40:26 »
На летние программы предоставляется скидка для многодетных и малообеспеченных семей в размере 20%.
Глиссандо
« Ответ #54 : 21 Июня , 2016, 12:51:22 »
Новый курс для будущих первоклассников начнется с 1 августа 2016 г. Запись участников проводится по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #55 : 27 Июля , 2016, 15:48:24 »
Новый курс для будущих первоклассников начнется с 1 августа 2016 г. Запись участников проводится по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #56 : 12 Декабря , 2016, 13:44:42 »
Программа "Скоро в школу" начнется в январе 2017г. Есть еще 2 места в группе!
Глиссандо
« Ответ #57 : 31 Января , 2017, 13:56:50 »
Новая группа по программе "Скоро в школу" начинается в середине февраля!
Глиссандо
« Ответ #58 : 07 Февраля , 2017, 14:01:39 »
Дорогие родители! Группа начнет работу 15 февраля в 19 часов!
Глиссандо
« Ответ #59 : 08 Февраля , 2017, 12:18:00 »
Дорогие родители! Группа начнет работу 15 февраля в 19 часов!
Глиссандо
« Ответ #60 : 16 Февраля , 2017, 10:59:43 »
С 3 марта 2017 года начинает работу новая группа "Скоро в школу"! Занятия направлены на психологическую готовность ребенка к школе: - умение знакомиться с одноклассниками; - задавать вопросы по школьным предметам; - справляться с трудностями! Начало занятий 3 марта! Программа состоит из 8 групповых и 2 индивидуальных занятий. Занятия проходят 1 раз в неделю. До встречи в "Глиссандо"!
Глиссандо
« Ответ #61 : 24 Февраля , 2017, 12:34:51 »
С 10 марта 2017 года начинает работу новая группа "Скоро в школу"! Занятия направлены на психологическую готовность ребенка к школе: - умение знакомиться с одноклассниками; - задавать вопросы по школьным предметам; - справляться с трудностями! Начало занятий 10 марта! Программа состоит из 8 групповых и 2 индивидуальных занятий. Занятия проходят 1 раз в неделю. До встречи в "Глиссандо"!
Глиссандо
« Ответ #62 : 06 Марта , 2017, 12:55:19 »
С 10 марта 2017 года начинает работу новая группа "Скоро в школу"! Занятия направлены на психологическую готовность ребенка к школе: - умение знакомиться с одноклассниками; - задавать вопросы по школьным предметам; - справляться с трудностями! Начало занятий 10 марта! Программа состоит из 8 групповых и 2 индивидуальных занятий. Занятия проходят 1 раз в неделю. До встречи в "Глиссандо"!
Глиссандо
« Ответ #63 : 06 Марта , 2017, 14:30:46 »
Есть 1 свободное место!
Глиссандо
« Ответ #64 : 22 Июня , 2017, 12:07:28 »
Летом для будущих первоклассников наши специалисты снова проведут программу "Скоро в школу".
Программа создана специально для ребят, испытывающих тревогу, страх, неловкость при общении.
Те ребята, у кого список друзей и приятелей велик, те, кто с легкостью задает вопросы воспитателям в детском саду, продавцам в магазине, те, кто быстро и непринужденно знакомится с ребятами на детской площадке, умеет поблагодарить и т.д. - такие с большим любопытством перезнакомятся в классе со всеми ребятами, в первую неделю обойдут все потайные уголки школы, будут легко схватывать материал, и вполне успешно чувствовать себя и не переменах и на уроках.
Но другая часть ребят будет вести себя прямо противоположным образом, ждать, когда к ним подойдут для знакомства, терпеть до последнего (если нужно выйти в туалет), испытывать чувство тревоги, скованности, неловкости, а порой и просто желание "стать невидимым" (со слов детей).
Таким ребятишкам, которые есть в каждом классе, в каждой детсадовской группе, требуется помощь взрослых. В первую очередь помочь могут - родители, во вторую - педагоги и психологи. Всеми возможными путями снизить тревогу: познакомить заранее со школьными правилами, территорией школы, поиграть в "ответ у доски" и т.д., и показать, что общение может приносить именно радость, а не страх.
На занятиях мы с ребятами будем через игру учиться знакомиться первыми, учиться обращаться с просьбой и вопросами, преодолевать трудности и многое другое!
О программе
http://glissando74.ru/skoro-v-shkoly Начинаем с 31 июля!
Записаться на программу можно по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #65 : 23 Июня , 2017, 13:28:52 »
Начинаем с 31 июля! Записаться на программу можно по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #66 : 07 Февраля , 2018, 11:43:03 »
Объявляем о начале программы! 13 февраля в 18-30 часов начало занятий по программе "Скоро в школу" Записать ребенка необходимо по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #67 : 12 Февраля , 2018, 19:24:06 »
Уже завтра! 13 февраля в 18-30 часов начало занятий по программе "Скоро в школу" Записать ребенка необходимо по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #68 : 13 Февраля , 2018, 10:47:10 »
СЕГОДНЯ! 13 февраля в 18-30 часов начало занятий по программе "Скоро в школу" Записать ребенка необходимо по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #69 : 20 Февраля , 2018, 10:43:05 »
СЕГОДНЯ!в 18-30 часов начало занятий по программе "Скоро в школу" Записать ребенка необходимо по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #70 : 09 Апреля , 2018, 15:41:06 »
4 июня - начало занятий по программе "Скоро в школу" Запись ведется по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #71 : 23 Апреля , 2018, 12:09:09 »
4 июня - начало занятий по программе "Скоро в школу" Запись ведется по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #74 : 27 Апреля , 2018, 13:06:35 »
4 июня - начало занятий по программе "Скоро в школу" Запись ведется по тел. 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #75 : 26 Февраля , 2019, 14:17:02 »
Дорогие друзья! Приглашаем будущих первоклассников на программу психологической подготовки "Скоро в школу!" Начало занятий 16 марта в 10-45 часов! Программа направлена на развитие важных умений ребенка: 1. Знакомиться легко с ребятами, заводить приятельские и дружеские отношения в новом коллективе. 2. Задавать вопросы и говорить о своих потребностях взрослому. 3. Формирование позитивного отношения к школе 4. Развитие внутренней активности и уверенности в себе. В программе 8 групповых и 2 индивидуальных занятия. До встречи! Наш телефон 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #76 : 27 Февраля , 2019, 11:45:57 »
+
Глиссандо
« Ответ #77 : 07 Марта , 2019, 15:44:58 »
+
Глиссандо
« Ответ #78 : 11 Апреля , 2019, 13:56:37 »
С 3 июня начинается программа "Скоро в школу"!
Глиссандо
« Ответ #79 : 25 Апреля , 2019, 14:22:23 »
С 3 июня начинается программа "Скоро в школу"!
Глиссандо
« Ответ #80 : 06 Мая , 2019, 15:04:58 »
С 3 июня по 20 июня идет программа "Скоро в школу" для ребят 6-7 лет. Задачи программы: подготовить ребенка психологически к школе, к новой роли в обществе, роли ученика, и новых возможностях (новые знакомства, новые знания, новые умения) Занятия идут по пн, ср, чт с 17-30 до 18-15 часов. В программе 9 занятий. Записаться необходимо по телефону 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #81 : 21 Мая , 2019, 15:21:40 »
С 3 июня по 20 июня идет программа "Скоро в школу" для ребят 6-7 лет. Задачи программы: подготовить ребенка психологически к школе, к новой роли в обществе, роли ученика, и новых возможностях (новые знакомства, новые знания, новые умения) Занятия идут по пн, ср, чт с 17-30 до 18-15 часов. В программе 9 занятий. Записаться необходимо по телефону 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #82 : 26 Августа , 2019, 10:49:15 »
Программа "Скоро в школу" начнется в январе 2020 года и в июне 2020 года. Сейчас можно оставить заявку и место в группе будет для вашего ребенка.
Глиссандо
« Ответ #83 : 15 Октября , 2019, 11:03:13 »
Уважаемые родители! 23 октября в 19 часов мы проведем семинар "Подготовка к школе". Эта тема часто заполняет мысли родителей еще за 2-3 года до школы. И ребенок посещает разные курсы, дома с родителями делает задания и т.д. А что же нужно для готовности к школе на самом деле? Разберемся на семинаре! Приглашаем вас на семинар "Подготовка к школе" В семинаре: Вопросы, на которые родители просят дать ответ в процессе семинара-практикума: 1. Что такое готовность к школе, что входит в это понятие (из чего оно состоит)? 2. Кто отвечает за подготовку к школе? Как участвуют в этом процессе воспитатели, психологи детских садов, логопеды, администрация образовательного учреждения, родители ребенка? 3. Что значит «готовить ребенка к школе»? Как это можно делать ежедневно, мимоходом в семье? 4. Существуют ли изученные и обоснованные причины снижения (недоразвития) готовности к школе? 5. Если подготовить, то как это можно «увидеть» и почувствовать, с какого момента можно понять, что ребенок стал более готов к школе? Что должно иметься в конечном «продукте» готовности, в том его проявлении, какое нас бы устроило? Кроме того, мы ожидаем дискуссии на темы: 1. Существует ли возрастная разница в готовности к школе мальчиков и девочек? Какой потенциал она скрывает? 2. Чем в главном отличается «неготовый к школе ребенок»? 3. Чем отличаются дети «группы риска по школьной дезадаптации»? И какие из самого понимания их особенностей можно сразу сделать выводы для уменьшения этого риска? 4. Какими конкретно методами может и должен действовать очень занятый родитель, чтобы помочь своему сыну или дочери легче и успешней начать школьную жизнь? Обязательна запись на семинар!!!
« Последнее редактирование: 15 Октября , 2019, 11:32:33 от Глиссандо »
Сообщить модератору
Записан
Глиссандо
« Ответ #84 : 21 Октября , 2019, 11:23:23 »
Уважаемые родители! 23 октября в 19 часов мы проведем семинар "Подготовка к школе". Эта тема часто заполняет мысли родителей еще за 2-3 года до школы. И ребенок посещает разные курсы, дома с родителями делает задания и т.д. А что же нужно для готовности к школе на самом деле? Разберемся на семинаре! Приглашаем вас на семинар "Подготовка к школе" В семинаре: Вопросы, на которые родители просят дать ответ в процессе семинара-практикума: 1. Что такое готовность к школе, что входит в это понятие (из чего оно состоит)? 2. Кто отвечает за подготовку к школе? Как участвуют в этом процессе воспитатели, психологи детских садов, логопеды, администрация образовательного учреждения, родители ребенка? 3. Что значит «готовить ребенка к школе»? Как это можно делать ежедневно, мимоходом в семье? 4. Существуют ли изученные и обоснованные причины снижения (недоразвития) готовности к школе? 5. Если подготовить, то как это можно «увидеть» и почувствовать, с какого момента можно понять, что ребенок стал более готов к школе? Что должно иметься в конечном «продукте» готовности, в том его проявлении, какое нас бы устроило? Кроме того, мы ожидаем дискуссии на темы: 1. Существует ли возрастная разница в готовности к школе мальчиков и девочек? Какой потенциал она скрывает? 2. Чем в главном отличается «неготовый к школе ребенок»? 3. Чем отличаются дети «группы риска по школьной дезадаптации»? И какие из самого понимания их особенностей можно сразу сделать выводы для уменьшения этого риска? 4. Какими конкретно методами может и должен действовать очень занятый родитель, чтобы помочь своему сыну или дочери легче и успешней начать школьную жизнь? Обязательна запись на семинар!!!
Глиссандо
« Ответ #85 : 22 Октября , 2019, 17:08:38 »
+
Глиссандо
« Ответ #86 : 09 Января , 2020, 17:41:54 »
Уважаемые родители! 20 января в 19 часов мы проведем семинар "Подготовка к школе". Эта тема часто заполняет мысли родителей еще за 2-3 года до школы. И ребенок посещает разные курсы, дома с родителями делает задания и т.д. А что же нужно для готовности к школе на самом деле? Разберемся на семинаре! Приглашаем вас на семинар "Подготовка к школе" В семинаре: Вопросы, на которые родители просят дать ответ в процессе семинара-практикума: 1. Что такое готовность к школе, что входит в это понятие (из чего оно состоит)? 2. Кто отвечает за подготовку к школе? Как участвуют в этом процессе воспитатели, психологи детских садов, логопеды, администрация образовательного учреждения, родители ребенка? 3. Что значит «готовить ребенка к школе»? Как это можно делать ежедневно, мимоходом в семье? 4. Существуют ли изученные и обоснованные причины снижения (недоразвития) готовности к школе? 5. Если подготовить, то как это можно «увидеть» и почувствовать, с какого момента можно понять, что ребенок стал более готов к школе? Что должно иметься в конечном «продукте» готовности, в том его проявлении, какое нас бы устроило? Кроме того, мы ожидаем дискуссии на темы: 1. Существует ли возрастная разница в готовности к школе мальчиков и девочек? Какой потенциал она скрывает? 2. Чем в главном отличается «неготовый к школе ребенок»? 3. Чем отличаются дети «группы риска по школьной дезадаптации»? И какие из самого понимания их особенностей можно сразу сделать выводы для уменьшения этого риска? 4. Какими конкретно методами может и должен действовать очень занятый родитель, чтобы помочь своему сыну или дочери легче и успешней начать школьную жизнь? Обязательна запись на семинар!!!
Oxani_ya
« Ответ #87 : 09 Января , 2020, 18:04:37 »
Запись по телефону?
Глиссандо
« Ответ #88 : 11 Января , 2020, 11:20:11 »
Oxani_ya , здравствуйте, записаться можно по телефону 8 922 750 23 03.
Глиссандо
« Ответ #89 : 13 Января , 2020, 14:47:00 »
Уважаемые родители! 20 января в 19 часов мы проведем семинар "Подготовка к школе". Эта тема часто заполняет мысли родителей еще за 2-3 года до школы. И ребенок посещает разные курсы, дома с родителями делает задания и т.д. А что же нужно для готовности к школе на самом деле? Разберемся на семинаре! Приглашаем вас на семинар "Подготовка к школе" В семинаре: Вопросы, на которые родители просят дать ответ в процессе семинара-практикума: 1. Что такое готовность к школе, что входит в это понятие (из чего оно состоит)? 2. Кто отвечает за подготовку к школе? Как участвуют в этом процессе воспитатели, психологи детских садов, логопеды, администрация образовательного учреждения, родители ребенка? 3. Что значит «готовить ребенка к школе»? Как это можно делать ежедневно, мимоходом в семье? 4. Существуют ли изученные и обоснованные причины снижения (недоразвития) готовности к школе? 5. Если подготовить, то как это можно «увидеть» и почувствовать, с какого момента можно понять, что ребенок стал более готов к школе? Что должно иметься в конечном «продукте» готовности, в том его проявлении, какое нас бы устроило? Кроме того, мы ожидаем дискуссии на темы: 1. Существует ли возрастная разница в готовности к школе мальчиков и девочек? Какой потенциал она скрывает? 2. Чем в главном отличается «неготовый к школе ребенок»? 3. Чем отличаются дети «группы риска по школьной дезадаптации»? И какие из самого понимания их особенностей можно сразу сделать выводы для уменьшения этого риска? 4. Какими конкретно методами может и должен действовать очень занятый родитель, чтобы помочь своему сыну или дочери легче и успешней начать школьную жизнь? Обязательна запись на семинар!!!
Глиссандо
« Ответ #90 : 05 Февраля , 2020, 13:44:28 »
С 22 февраля начнется программа "Скоро в школу" занятия по субботам с 9-00 часов.