изумруд
« : 06 Апреля , 2014, 17:12:14 »
USB-радио вместо планшета Подарили дочке в 4 года радио-приемник с картой памяти. Простенький: 2 режима (радио и воспроизведение с карты памяти), без будильника, диктофона, часов. Через микро-usb вход записываем прямо на приемник. На экранчике высвечивается название трека. Купили за 900 рублей. Заряда хватает надолго, часов 7 по-моему. Легкий 100 грамм. Достаточно громко в помещении играет. Одним словом, чудо техники! Я накачала из торрента море аудио-сказок, радиоспектаклей, стихов. Послушав несколько раз сказки Чуковского, Пушкина, Волшебную азбуку Усачева, дочь стала рассказывать наизусть отрывки. Я нашла много записей моего детства, например, Радио-Няня, Происшествие в стране Мульти-Пульти (как старуха Шапокляк с Трусом, Балбесом, Бывалым, Волком поймали Гену и Чебурашку). За три месяца мы столько стихов, сказок переслушали, сколько за 4 года не прочитали. Дочь полюбила слушать стихи и сказки. Слушает и рисует или просто сидит и слушает. Мне кажется, учиться слушать и вслушиваться полезно, пригодится в школе. К тому же, слушать лучше, чем смотреть мультики, потому что у ребенка развивается воображение, а в мультиках готовые образы. Слушать можно довольно долго, а если смотреть мультики больше часа, устают глаза. Дочь любит потыкать на планшете. Но мы намеренно не устанавливаем никакие игры и развивающие игры. Пусть подольше играет с настоящими игрушками. А радио - ее собственное устройство. Сама выключает и включает, переключает треки, станции. Если есть желание потанцевать и попеть, включает детские песни. По детскому радио 96.8 слушает передачки. С младшей дочкой мы слушаем потешки и песенки для малышей. Еще накачала историю России для детей. Можно найти и другие познавательные аудиокниги. Еще можно слушать звуки природы, голоса птиц. Можно классическую музыку. В общем, рекомендую радио-приемники в качестве подарка и развивающего гаджета. Во всяком случае это лучше, чем говорящие книги и дешевле - послушал, стер, записал другое.
« Последнее редактирование: 01 Июня , 2014, 21:25:28 от Зелёная капля »
Сообщить модератору
Записан
Lia
« Ответ #1 : 06 Апреля , 2014, 18:35:33 »
YaSamaya , поделитесь где нашли историю для детей. Младший слушает слушает аудио сказки, рассказы...
alst
« Ответ #2 : 06 Апреля , 2014, 19:15:36 »
YaSamaya , а почему вместо планшета? по-моему у радио и планшета столько же общего как у магнитофона и компьютера, я в том смысле что вещь наверно полезная но причем тут планшет?
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Lia
« Ответ #3 : 06 Апреля , 2014, 22:15:04 »
alst , согласна) при этом планшет может воспроизводить аудио и дает возможность еще и читать с экрана. правда на планшете всегда есть соблазн погонять птичек по экрану)) и тем самым отвлечься от высоких образовательно-развивающих целей :angel:
alst
« Ответ #4 : 06 Апреля , 2014, 23:29:56 »
Lia , да есть масса образовательно-развивающих игрушек -что закачаете то и будет - закачаете птичек - будут птички. Я считаю что планшет тоже может быть полезным если с умом использовать
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
изумруд
« Ответ #5 : 06 Апреля , 2014, 23:55:20 »
alst , мы прячем от своей планшет, потому что она просто сидит ссутулившись, тыкает, вставляет смайлики, фотографирует себя, в общем, развивает только указательный палец. Планшет безусловно полезен, но не дошкольникам, которые должны играть в игры и игрушки, двигаться. Сейчас все увлечены развитием детей, трехлеткам вручают планшеты "иди развивайся, дай отдохнуть". Электронные устройства затягивают. И вот ребенок сидит часами, гладя кошечку или ведя примитивные диалоги с собачкой в планшете.
А вырастая, подростки не знают чем себя занять, если у них нет планшета/телефона/интернета.
Антисоциальный эксперимент над детьми
Суть эксперимента заключалась в том, что его участник соглашался провести 8 непрерывных часов в полном одиночестве, наедине с собой, без каких-либо средств коммуникации (телефона, интернета), не включая компьютер или другие гаджеты, а также радио и телевизор.
В замен ему были доступны все остальные подзабытые человеческие занятия, такие, как: подвижные игры, чтение, письмо, разные ремесла, рисование, лепка, пение, музицирование, прогулки и т. д.
При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.
Только 2 из 68 подростков успешно закончили эксперимент.
Подробнее
http://vk.com/olga.chur?w=wall211793875_209%2Fall
изумруд
« Ответ #6 : 06 Апреля , 2014, 23:58:43 »
Lia , не знаю откуда скачала. Я кучу всего поставила на закачку. Ишимова. История России для детей Если не найдете, могу положить в архиве, чтобы вы из осла скачали.
Lia
« Ответ #7 : 07 Апреля , 2014, 00:30:43 »
alst , по факту стояли на планшете учубука и легогонка. со временем все чаще гонка включалась. не так чтоб совсем бесполезная эта гонка, но на родительский взгляд конечно учубук интереснее полезнее. вот такое не совпадение интересов) я разрешаю играть в бесполезные игрушки, он их все равно в гостях видит и потом просит, расстраивается. наверное не оч педагогично идти на поводу, но у всех ж слабости есть) наверное и в этом можно узреть пользу - пальцы развивает и реакцию))
изумруд
« Ответ #8 : 07 Апреля , 2014, 00:35:53 »
Lia , заархиваровала, можно скачать из осла Ишимова. История России для детей
Lia
« Ответ #9 : 07 Апреля , 2014, 07:52:01 »
YaSamaya , спасибо! Доберусь до осла скачаю)
изумруд
« Ответ #10 : 07 Апреля , 2014, 08:19:37 »
Еще на планшете радио можно включить только с наушниками. У радио-приемника с одним динамиком звук сильнее и чище, чем у планшета на максимуме. Радио гораздо дешевле планшета (наше в 10 раз дешевле нашего планшета).
Lia
« Ответ #11 : 08 Апреля , 2014, 12:39:06 »
Lia , заархиваровала, можно скачать из осла Ишимова. История России для детей
не нашла :не знаю:
изумруд
« Ответ #12 : 15 Мая , 2014, 22:54:39 »
изумруд
« Ответ #13 : 01 Июня , 2014, 21:31:49 »
Записала для группы, куда ходит дочь диски с детскими песнями и сказками: Усачев Волшебная азбука сказки Сутеева, Пляцковского Незнайка-путешественник, Приключения Незнайки Чебурашка Утенок Тим Кот в сапогах Происшествие в стране Мульти-Пульти Слоненок-турист Теперь перед обедом и в свободное время слушают. Особенно благодарили за "Волшебную азбуку". Аудиоспектали озвучены проф. актерами с музыкальным сопровождением. Хорошо слушаются и запоминаются. Дети учатся воспринимать на слух. У воспитателей есть возможность перевести дух, пока они пару минут сидят на ковре и слушают.
Lia
« Ответ #14 : 01 Июня , 2014, 23:58:41 »
логопед и психиатр сказали что аудиоспектакли замечательно развивают речь, расширяют активный словарь и стимулируют воображение.
Anjuta
« Ответ #15 : 02 Июня , 2014, 17:40:55 »
У меня дочь наизусть уже выучила "Малусю и Рогопеда" Усачева. Озвучивают Лазарева и Шац. Я сама с удовольствием слушаю, она реально длинная, но сейчас мы уже слушаем с любого места, она видно что реально наслаждается юмором и манерой изложения, хотя юмор там... взрослый. Но такой и есть весь Усачев ) Волшебную азбуку взяла на заметку )
изумруд
« Ответ #16 : 10 Июня , 2014, 21:21:33 »
нашла в соседней теме
Аудиокниги развивают интеллект, обогащают словарный запас, формируют представления детей о жизни , о деле, о месте дела в ней.
Любая аудиокнига — это свой театр, аудио спектакль, разыгранный перед нашим внутренним взором. Издание, представленное в форме аудиокниги, имеет ряд преимуществ перед печатной версией. Важнейшим из них выступает более глубокое восприятие информации, передать которое в традиционной книге просто невозможно. Музыкальное сопровождение, фоновые звуки, дикция — все это формирует новые яркие образы в сознании и способствует усилению глубины восприятия аудиокниги.
Прослушивание аудио версий книг значительно развивает мышление, усиливает восприятия информации, даже без концентрации внимания слушателя.
Плюс ко всему, для меня это прекрасная возможность заняться домашней работой. Вы можете заниматься делами по хозяйству, готовить на кухне, искать новые книги в интернете, пока Ваш ребенок занят полезным для развития воображения делом - он слушает сказку, интересную книгу, а может быть, произведение иностранного автора.
Я очень часто включаю аудио своему ребёнку. Моя дочь с удовольствием слушает сказки, рассказы, музыкальные инсценировки, при этом рисует или играет. Таким образом получается так: голова слушает, а руки делают улыбка
Сейчас качаю(бесплатно) с сайта Дитятко.ru. Там и сказки для самых маленьких и для тех, кто постарше. Вот ссылка:
http://mp3books.jimdo.com/ Вечером я обязательно читаю ей сама книжки(без этого никак).
Я в детстве слушала пластинки, а теперь наши дети слушают аудио.
А как вы относитесь к детским аудиокнигам?
изумруд
« Ответ #17 : 03 Ноября , 2014, 12:27:25 »
За год активного слушания у дочки заметно улучшилась связная речь, научилась пересказывать. Теперь ей не составляет труда придумать рассказ или сказку к картинке: такого наворотит, да еще выразительно, эмоционально))) Запоминает не только сюжеты, но и выражения, т.е. язык заметно развивается. Плюс память развивается.
Любит инсценировать некоторые фрагменты. Например, из Царевны-Лягушки: "Мамки, няньки, собирайтесь..." Наряжается, корону надевает. Повторяет фразы, попадая в ритм озвученному актрисой тексту. Домашний театральный кружок.
Несколько раз дочь слушала сказки из серии
"Сказка доброму научит" . Потом обсуждали. Хорошая подборка сказок с моралью.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2510969 Вот еще замечательный сборник сказок, рассказов, стихов и песенок для самых маленьких
"Приключения Огуречной лошадки" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2256913
« Последнее редактирование: 16 Августа , 2015, 19:10:07 от изумруд »
Сообщить модератору
Записан
Антресоль
« Ответ #18 : 03 Февраля , 2015, 19:12:42 »
значит нужно больше читать и с выражением
изумруд
« Ответ #19 : 16 Августа , 2015, 19:12:28 »
у дочи в 5,9 самые любимые аудиосказки: Сабитова Дина - Цирк в шкатулке Линдгрен Астрид - Рони, дочь разбойника Прокофьева Софья - Приключения желтого чемоданчика Рекомендую!
tartaletka
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 5
« Ответ #20 : 25 Февраля , 2016, 00:48:21 »
я считаю, что аудиосказки - это для ленивых родителей... с ребенком нужно время проводить!
Natali_B
« Ответ #21 : 25 Февраля , 2016, 08:22:21 »
tartaletka , а те кто включают аудиосказки они время не проводят да? Не очень логичное у вас замечание.