Буква Ы
|
|
« Ответ #5145 : 03 Декабря , 2015, 15:37:19 » |
|
Моя не хочет дружить с этой девочкой. Я боюсь, она чувствует себя обязанной из-за того, что в одном дворе живут и вместе ходят в школу.
Ключевая фраза - дочка не хочет дружить с этой девочкой. И нет таких обязанностей, что НУЖНО ДРУЖИТЬ, если в одном дворе живете. Еще и стереотип поведения формируется: терпеть насмешки сначала подружки, потом окружающих. ... Купила ранец б/у херлиц мини. С этой программой 21 век в школу носим много учебников и тетрадей (те же учебники, только называются тетрадями). Вчера ранец Херлиц Смарт перевесил дочку, она упала и покатилась с лестницы. Травм нет, но я купила мини, хоть немного легче будет.
|
|
|
|
irchelka74
|
|
« Ответ #5146 : 03 Декабря , 2015, 15:38:17 » |
|
Angelina,не рассматривали вариант перевода в др.класс/школу? мы школу поменяли - так небо и земля! никаких агрессоров и драк - все тихо и спокойно. ребенок счастлив.
|
|
|
|
irchelka74
|
|
« Ответ #5147 : 03 Декабря , 2015, 15:39:33 » |
|
Моя не хочет дружить с этой девочкой. Я боюсь, она чувствует себя обязанной из-за того, что в одном дворе живут и вместе ходят в школу.
Ключевая фраза - дочка не хочет дружить с этой девочкой. И нет таких обязанностей, что НУЖНО ДРУЖИТЬ, если в одном дворе живете. Еще и стереотип поведения формируется: терпеть насмешки сначала подружки, потом окружающих. ... Купила ранец б/у херлиц мини. С этой программой 21 век в школу носим много учебников и тетрадей (те же учебники, только называются тетрадями). Вчера ранец Херлиц Смарт перевесил дочку, она упала и покатилась с лестницы. Травм нет, но я купила мини, хоть немного легче будет. у нас тоже тяжелый ранец получается, ношу его сама - жалко ребенка(((
|
|
|
|
Дочкинамама
|
|
« Ответ #5148 : 03 Декабря , 2015, 15:39:45 » |
|
Дочкинамама, не надо утрировать, я всего лишь высказалась как бы я поступила в данной ситуации, как поступить вам - только ваше решение. Опять вернусь к психологам из опыта близких, кто приходит на прием того и "лечат"/ с тем и работают Ну например возьмем для примера отношения между супругами, конечно всегда виноваты оба, НО если пришла жена с жалобами на муж, что "он то-то и то-то, как мне быть?" Работа в данном случае ведется с тем человеком кто пришел, тк воздействовать на мужа ну никак психолог не может Так о чем я? И в этих ситуациях, описанных выше, мы не можем заставить родителей полюбить (хотя думаю они любят) или оказать нужного внимания ребенку и пр, то работаем с тем, что имеем, а имеем мы ребенка агрессора
Тогда давайте конкретно: Как с ним работать? И имеем ли мы право (чужие люди) влиять на ситуацию? И КАК? Как я могу на него повлиять (чужая тетя)? Что я могу?
|
|
|
|
Буква Ы
|
|
« Ответ #5149 : 03 Декабря , 2015, 15:40:52 » |
|
Не раз говорили знакомые, что лучше детей в обычные школы не отдавать. Там люмпенов много. Благополучные детки в лицеях и гимназиях, родителями любимы.
|
|
|
|
irchelka74
|
|
« Ответ #5150 : 03 Декабря , 2015, 15:44:17 » |
|
Не раз говорили знакомые, что лучше детей в обычные школы не отдавать. Там люмпенов много. Благополучные детки в лицеях и гимназиях, родителями любимы.
верно говорите, мы уже убедились.
|
|
|
|
Дочкинамама
|
|
« Ответ #5151 : 03 Декабря , 2015, 15:44:34 » |
|
Дочкинамама, не надо утрировать, я всего лишь высказалась как бы я поступила в данной ситуации, как поступить вам - только ваше решение. Опять вернусь к психологам из опыта близких, кто приходит на прием того и "лечат"/ с тем и работают Ну например возьмем для примера отношения между супругами, конечно всегда виноваты оба, НО если пришла жена с жалобами на муж, что "он то-то и то-то, как мне быть?" Работа в данном случае ведется с тем человеком кто пришел, тк воздействовать на мужа ну никак психолог не может Так о чем я? И в этих ситуациях, описанных выше, мы не можем заставить родителей полюбить (хотя думаю они любят) или оказать нужного внимания ребенку и пр, то работаем с тем, что имеем, а имеем мы ребенка агрессора
Тогда давайте конкретно: Как с ним работать? И имеем ли мы право (чужие люди) влиять на ситуацию? И КАК? Как я могу на него повлиять (чужая тетя)? Что я могу? И да, так и не нашла "как бы я поступила в данной ситуации". Только без воды, п-ж-ста. Нужны конкретные шаги, а не общие фразы "отогреть" и пр. п.ч. я этого сделать не смогу, у меня нет доступа к "телу" для проведения таких процедур. Ну, и не уверена я, что имею право на них. Сейчас постановка простая: К чужому ребенку не имеете право подходить и делать замечания"
|
|
|
|
irchelka74
|
|
« Ответ #5152 : 03 Декабря , 2015, 15:47:17 » |
|
Дочкинамама, не надо утрировать, я всего лишь высказалась как бы я поступила в данной ситуации, как поступить вам - только ваше решение. Опять вернусь к психологам из опыта близких, кто приходит на прием того и "лечат"/ с тем и работают Ну например возьмем для примера отношения между супругами, конечно всегда виноваты оба, НО если пришла жена с жалобами на муж, что "он то-то и то-то, как мне быть?" Работа в данном случае ведется с тем человеком кто пришел, тк воздействовать на мужа ну никак психолог не может Так о чем я? И в этих ситуациях, описанных выше, мы не можем заставить родителей полюбить (хотя думаю они любят) или оказать нужного внимания ребенку и пр, то работаем с тем, что имеем, а имеем мы ребенка агрессора
Тогда давайте конкретно: Как с ним работать? И имеем ли мы право (чужие люди) влиять на ситуацию? И КАК? Как я могу на него повлиять (чужая тетя)? Что я могу? поговорить вы же можете с ребенком. у меня все конфликтные ситуации в садике и школе муж ходит решать. он просто с ребенком-обидчиком разговаривает, узнает о его интересах, просто общается. никогда не давит, не унижает, не угрожает. просто говорит. и этого достаточно. у него свой подход к детям, и дети его любят - постоянно вокруг него в садике стоят.
|
|
|
|
Angelina
|
|
« Ответ #5153 : 03 Декабря , 2015, 16:39:47 » |
|
Не раз говорили знакомые, что лучше детей в обычные школы не отдавать. Там люмпенов много. Благополучные детки в лицеях и гимназиях, родителями любимы.
верно говорите, мы уже убедились. Девочки,ну не у всех же детей есть способности. Мы с 4 лёт на развивашки Тёму водили, плюс логогруппа. И у нас средний уровень развития в итоге. Рекомендована Школа России. Ну и про лицеи не соглашусь. Взять детей-вундеркиндов. Они супер-умные, но с поведением у них плохо, сидят под партами и т.д. И это не 1 раз показано. Плюс в лицеях дети чаще избалованные, опять же поведение... Я не говорю ,что та девочка или мальчик (показывающий порно) тупые. Может они и умные. Если дать всем детям планшет с вай фай из лицея. Вы думаете не найдётся хотя бы 1,которого эти темы не интересуют??? Просто у нас школа полного дня. И если бы всех детей забирали в 12, этих бы проблем вообще не было. Отучились и по домам. Это уж из своего удобства мы выбрали школу с продлёнкой. Не у всех есть возможность забирать ребёнка в 12, или оплачивать сопровождающих.
|
|
|
|
Angelina
|
|
« Ответ #5154 : 03 Декабря , 2015, 16:41:04 » |
|
Мы с Артёмом в 2 группах были в садике. И не было таких проблем, хотя там дети всякие. В т.ч. были в группе для детей с ТНР, дети были все умненькие. Здесь скорее дело случая.
|
|
|
|
Буква Ы
|
|
« Ответ #5155 : 03 Декабря , 2015, 16:50:14 » |
|
Angelina, не про умственные способности речь. Дети с агрессивным поведением чаще всего попадут в обычную школу.
|
|
|
|
Дочкинамама
|
|
« Ответ #5156 : 03 Декабря , 2015, 17:07:47 » |
|
Дочкинамама, не надо утрировать, я всего лишь высказалась как бы я поступила в данной ситуации, как поступить вам - только ваше решение. Опять вернусь к психологам из опыта близких, кто приходит на прием того и "лечат"/ с тем и работают Ну например возьмем для примера отношения между супругами, конечно всегда виноваты оба, НО если пришла жена с жалобами на муж, что "он то-то и то-то, как мне быть?" Работа в данном случае ведется с тем человеком кто пришел, тк воздействовать на мужа ну никак психолог не может Так о чем я? И в этих ситуациях, описанных выше, мы не можем заставить родителей полюбить (хотя думаю они любят) или оказать нужного внимания ребенку и пр, то работаем с тем, что имеем, а имеем мы ребенка агрессора
Тогда давайте конкретно: Как с ним работать? И имеем ли мы право (чужие люди) влиять на ситуацию? И КАК? Как я могу на него повлиять (чужая тетя)? Что я могу? поговорить вы же можете с ребенком. у меня все конфликтные ситуации в садике и школе муж ходит решать. он просто с ребенком-обидчиком разговаривает, узнает о его интересах, просто общается. никогда не давит, не унижает, не угрожает. просто говорит. и этого достаточно. у него свой подход к детям, и дети его любят - постоянно вокруг него в садике стоят. .Ирусень., нет! Нам запретила учитель еще на первом собрании решать вопросы напрямую с родителями, а тем более с Чужим ребенком! Без вариантов. Тем более я его не вижу. Он остается на продленке, а своего ребенка я забираю сразу после уроков.
|
|
|
|
irchelka74
|
|
« Ответ #5157 : 03 Декабря , 2015, 17:40:59 » |
|
Дочкинамама, не надо утрировать, я всего лишь высказалась как бы я поступила в данной ситуации, как поступить вам - только ваше решение. Опять вернусь к психологам из опыта близких, кто приходит на прием того и "лечат"/ с тем и работают Ну например возьмем для примера отношения между супругами, конечно всегда виноваты оба, НО если пришла жена с жалобами на муж, что "он то-то и то-то, как мне быть?" Работа в данном случае ведется с тем человеком кто пришел, тк воздействовать на мужа ну никак психолог не может Так о чем я? И в этих ситуациях, описанных выше, мы не можем заставить родителей полюбить (хотя думаю они любят) или оказать нужного внимания ребенку и пр, то работаем с тем, что имеем, а имеем мы ребенка агрессора
Тогда давайте конкретно: Как с ним работать? И имеем ли мы право (чужие люди) влиять на ситуацию? И КАК? Как я могу на него повлиять (чужая тетя)? Что я могу? поговорить вы же можете с ребенком. у меня все конфликтные ситуации в садике и школе муж ходит решать. он просто с ребенком-обидчиком разговаривает, узнает о его интересах, просто общается. никогда не давит, не унижает, не угрожает. просто говорит. и этого достаточно. у него свой подход к детям, и дети его любят - постоянно вокруг него в садике стоят. .Ирусень., нет! Нам запретила учитель еще на первом собрании решать вопросы напрямую с родителями, а тем более с Чужим ребенком! Без вариантов. Тем более я его не вижу. Он остается на продленке, а своего ребенка я забираю сразу после уроков. тогда через школу действуйте - звоните постоянно учителю, ходите к директору на прием, пусть активнее решают этот вопрос, раз родителя нельзя напрямую друг к другу подходить. а дочку свою попросите пересадить.
|
|
|
|
Manticora
|
|
« Ответ #5158 : 03 Декабря , 2015, 19:42:15 » |
|
Девочки нужна помощь!!!! задание: Найдите слово, которое будет концом первого слова и началом второго : пи(...)ка
|
Девушка должна быть как Швейцарские часы: дорогой, желанной и чтоб мужчины носили на руках!
|
|
|
траляля
|
|
« Ответ #5159 : 03 Декабря , 2015, 19:59:43 » |
|
Manticora,простите, что вмешиваюсь,по Вашему заданию http://***poncy.ru/anagram/
|
|
|
|
|