Моама
|
|
« Ответ #1320 : 19 Сентября , 2014, 16:53:32 » |
|
кошмар, в первом классе оценки ставят(( не положено :-|
|
|
|
|
Семицветик
|
|
« Ответ #1321 : 19 Сентября , 2014, 17:39:23 » |
|
У нас нет ничего, на собрании учитель вообще упор делал, что главное чтоб дети и родители спокойно адаптировались, детей не оценивать, не ругать за каракули, помогать, чтоб не дай бог ни у кого самооценка не понизилась раньше времени, потом говорит до детей тяжело достучаться будет. Вся нагрузка у нас пойдет только после НГ.
|
|
|
|
Моама
|
|
« Ответ #1322 : 19 Сентября , 2014, 17:45:30 » |
|
У нас нет ничего, на собрании учитель вообще упор делал, что главное чтоб дети и родители спокойно адаптировались, детей не оценивать, не ругать за каракули, помогать, чтоб не дай бог ни у кого самооценка не понизилась раньше времени, потом говорит до детей тяжело достучаться будет. Вся нагрузка у нас пойдет только после НГ.
правильно, я считаю... Мы вот выбирали-выбирали учителя, и все же оказалось, уроки есть и какая-то спешка побыстрее пройти материал, и приступить к новому... Я так надеялась, что первый класс будем не загруженные...Честно, не знаю, хорошо ли идет адаптация, доча так хотела в школу, хотела хорошо учиться, а сейчас уже говорит, надоело уроки делать...
|
|
|
|
bookmark
|
|
« Ответ #1323 : 19 Сентября , 2014, 17:50:05 » |
|
Наши уже писали какую-то олимпиаду по математике (дочь так сказала) и контрольную по обучению грамоте (тексты они там не писали, им диктовали предложение, а они рисовали схему прямоугольничками - предмет, действие, дополнение, предлог).
|
|
|
|
Merry
|
|
« Ответ #1324 : 19 Сентября , 2014, 17:50:19 » |
|
У нас нет ничего, на собрании учитель вообще упор делал, что главное чтоб дети и родители спокойно адаптировались, детей не оценивать, не ругать за каракули, помогать, чтоб не дай бог ни у кого самооценка не понизилась раньше времени, потом говорит до детей тяжело достучаться будет. Вся нагрузка у нас пойдет только после НГ.
у нас также! Лариса, Аня, мы болеем же, не сфоткать пальто нормально...
|
|
|
|
Улыбка
|
|
« Ответ #1325 : 19 Сентября , 2014, 18:21:33 » |
|
Наши уже писали какую-то олимпиаду по математике (дочь так сказала) и контрольную по обучению грамоте (тексты они там не писали, им диктовали предложение, а они рисовали схему прямоугольничками - предмет, действие, дополнение, предлог).
я в ужасе!!!! Какие олимпиады? Какие контрольные? У деток еще адаптация. Да и еще толком не учились. У нас вчера собрание было, учитель сказала запрещены оценки и даже всякие наклейки. Д/з тоже почти не будет, т.к нельзя.
|
|
|
|
Penochka
|
|
« Ответ #1326 : 19 Сентября , 2014, 18:25:01 » |
|
Да ладно вы, девочки, это ж условные оценки и работы эти))) А я вот считаю, что если совсем ничего не ставить, так и стимула нет хорошо задание выполнять, нам вот вообще ничего не ставили, а после этой пятерки прям с удовольствием домашку делает
|
Всё приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
|
|
|
bookmark
|
|
« Ответ #1327 : 19 Сентября , 2014, 18:29:46 » |
|
Контрольная - из четырех строчек прямоугольничков, оценка - "Умничка". Дочь горда и счастлива. Про олимпиаду забыла спросить, сведения только от ребенка. Говорит, там были очень легкие задачки на смекалку типа "Два папы и два сына съели 3 яблока, при этом каждому досталось по целому, как им это удалось?"
|
|
|
|
Penochka
|
|
« Ответ #1328 : 19 Сентября , 2014, 18:33:08 » |
|
bookmark, вот я и говорю, что задания там из дошкольных развивашек, зато дети счастливы)))
|
Всё приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
|
|
|
Моама
|
|
« Ответ #1329 : 19 Сентября , 2014, 18:37:33 » |
|
Ну вообще-то стимулом для учебы не оценки должны быть, а новые знания, не забываем об этом...
|
|
|
|
Моама
|
|
« Ответ #1330 : 19 Сентября , 2014, 18:44:16 » |
|
bookmark, предложила вашу задачку про пап, не помнит она это из садика, говорит одному не досталось. В садике была подобная задача, дети ее не смогли решить!
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #1331 : 19 Сентября , 2014, 19:27:47 » |
|
Сегодня сходили в музыкальную, ребенку на хоре дали учить песню, в конце слова мягко говоря удивили:
"У взрослых споры - не пустяк, у взрослых свой язык: У них винтовки вместо слов и пушки вместо книг. Им снится мир в победной мгле и в ядерной золе, Им все равно, что нас с тобой не станет на земле"
Я честно не поняла, зачем детям в первом классе муз школы на первых занятиях учить такую песню. Учитель говорит что нормальная песня. :не знаю:
|
|
|
|
Семицветик
|
|
« Ответ #1332 : 19 Сентября , 2014, 19:29:46 » |
|
bookmark, предложила вашу задачку про пап, не помнит она это из садика, говорит одному не досталось. В садике была подобная задача, дети ее не смогли решить!
Моя тоже не решила такую задачу, говорит один пооткусывал у всех)))
|
|
|
|
Kaeru
|
|
« Ответ #1333 : 19 Сентября , 2014, 20:21:30 » |
|
Risha, да уж я бы не хотела, что бы мой ребёнок это пел.
|
|
|
|
Merry
|
|
« Ответ #1334 : 19 Сентября , 2014, 20:35:12 » |
|
Risha, ничего себе...
|
|
|
|
|