Ольга Воронина
« : 04 Марта , 2015, 14:57:47 »
Девочки, у меня такой вопрос.. У меня ребёнок говорит без логопедических ошибок (вобщем с речью у него всё нормально, всё звуки выговаривает), голос у него тоже есть.. НО ЕСТЬ У НЕГО ОДНО НО, РЕБЁНОК САМ ПО СЕБЕ ОЧЕНЬ АКТИВНЫЙ, ПОЭТОМУ ВОСПИТАТЕЛИ ЕГО НЕ ДОЛЮБЛИВАЮТ ЧТО ЛИ...И как следствие, на праздниках в садике, дают ему не понятно какие стихи, хорошие стихи вообще не дают, либо он вообще последний стихи читает.. Вобщем гланые роли ему не дают.. Что делать в этом случаи, у кого-нибудь был такой опыт ???
« Последнее редактирование: 05 Марта , 2015, 17:50:46 от Ольга Воронина »
Сообщить модератору
Записан
olenka178
« Ответ #1 : 04 Марта , 2015, 15:07:17 »
Ольга Воронина , только разговаривать с воспитателем. я, например, про своего спрашивала, почему нам на НГ не дали стих. Сказали, что он много сочиняет от себя (такое действительно бывает)
Беладонна
« Ответ #2 : 04 Марта , 2015, 15:45:53 »
Это всегда обидно, пусть лучше сочинит от себя, чем не дали вообще. Дети милы своим естественным поведением, это же не концерт в Кремле
Сибирочк@
« Ответ #3 : 04 Марта , 2015, 15:50:38 »
Ольга Воронина , воспитателей сменить. Ну это так ... мысли вслух. Но у меня с сыном так и получилось. Болел часто, в садик ходил редко. Не звезда какие бывают. В группе были "звёздочки" и все роли, стихи и тп им. У меня ребёнок страдал. Я не знала как воспитателю сказать. Потом перешли в другую группу. И всё изменилось. И стихи и роли появились! Его очень любили и внимания ему много доставалось в том числе участие в чём-либо.
« Последнее редактирование: 04 Марта , 2015, 18:46:05 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
Рябинушка
« Ответ #4 : 04 Марта , 2015, 15:57:53 »
Ольга Воронина , как вы определяете хорошие стихи или нет? Нам тоже дают стихи учить, четыре строчки, на утренниках все читают стихи, по мне так они все одинаково - хороши. А что касается порядка чтения, ну не всем же быть первыми, мы читали в последних рядах, ну и что с того, мне не обидно, читали и читали. Нас не ставят в первые ряды, из-за того что ребенок очень много пропускает из-за болезни, и не уверенно чувствует себя при выступлении, ей гораздо проще смотреть на других ребяток и повторять за ними, чем быть на ведущей роли, она у меня очень стеснительна. Может и ваш ребенок стесняется, может так ему как раз лучше повторять за всеми?
Liza Caddy
« Ответ #5 : 04 Марта , 2015, 16:28:29 »
Ольга Воронина ,как узнать какая роль в детском утреннике главная? как узнать стих, который дали ребенку, плохой или хороший? как вы определяете? у меня ребенок с логопедическими проблемами. стихи дают. не знаю хорошие или плохие)))))))) даже не знаю какой по счету он читает стих, чо-то не заморачивалась. читает и ладно. в общем слушаю, ловлю мнения. а то может пора бежать истерить, что моего ре недолюбливают :2funny: :2funny: :2funny:
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Liza Caddy
« Ответ #6 : 04 Марта , 2015, 16:30:02 »
Рябинушка ,о. да я не одинока))))))) очередность стихов... вот даже не задумывалась...
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Беладонна
« Ответ #7 : 04 Марта , 2015, 16:34:38 »
У меня ребенок перед Нг все мне стих рассказывал, вроде приличный такой, от зубов отскакивал. А на утреннике, смех, другой мальчик весь прочитал, а мой последнюю строчку. Другим, и вовсе, слова не дали. Вот о чем речь.
Мамаша Паприка
« Ответ #8 : 04 Марта , 2015, 16:47:19 »
моему на нг не дали стихотворение, так воспитка подошла, так из далека начала: "Типа, мы не можем всем слова дать... Зато он у вас в танце участвует..." Я ответила, что я вообще без претензий, мне даже в голову не пришло обижаться. А на 8 марта он у нас медведь в сказке про колобка. Роль в стихах.
Moonstone
« Ответ #9 : 04 Марта , 2015, 16:54:33 »
Мне кажется, что просто не надо делать из этого проблему. Если ещё на это обращать внимание, то без успокоительного не прожить. Мой сын до 6-ти лет кучу букв не выговаривал, и стихи рассказывал - то, на мой литературно-образованный взгляд, приличные, то бестолковые и нерифмующиеся, то вообще не рассказывал, на стульчике сидел. Один раз решил расстроиться, что другие ребятки рассказывали стихи, а он нет, так мы поговорили, обсудили, и пришли к выводу, что это вообще ерунда, плюнуть, растереть и забыть и не заморачиваться. Хочется ему быть на первых ролях - пусть активничает не только на утренниках, показывает себя, свои знания стихов и песенок и в будни, читает стихи, поёт песни дома перед родственниками. Не хочется - ну и ладно, не зачем, ещё школа впереди, там успеет навыступаться)
Рябинушка
« Ответ #10 : 04 Марта , 2015, 17:04:47 »
Беладонна , вы спросили у воспитателя, почему так? Если вас это очень беспокоит поговорите с воспитателем. Вас, как маму я понимаю, обидно, неприятно, ребенок готовился и т.д., но думаю, не стоит делать из этого проблему, самое главное чтоб ваш ребеночек был здоров, а все остальное не так важно. Стихи можно почитать и перед бабушками дома, и перед дедом морозом дома и т.д., а еще лучше записать на видео и ему самому потом показать, восторга у ребенка будет много.
Moonstone
« Ответ #11 : 04 Марта , 2015, 17:06:25 »
Рябинушка , ППКС!
ВрЕдНаЯ.
« Ответ #12 : 04 Марта , 2015, 18:00:22 »
А нам вечно дастаются чужие стихи,раздражает :knuppel2:
Беладонна
« Ответ #13 : 04 Марта , 2015, 22:36:58 »
Беладонна , вы спросили у воспитателя, почему так? Если вас это очень беспокоит поговорите с воспитателем. Вас, как маму я понимаю, обидно, неприятно, ребенок готовился и т.д., но думаю, не стоит делать из этого проблему, самое главное чтоб ваш ребеночек был здоров, а все остальное не так важно. Стихи можно почитать и перед бабушками дома, и перед дедом морозом дома и т.д., а еще лучше записать на видео и ему самому потом показать, восторга у ребенка будет много.
Мне на самом деле не беспокоит, просто удивились. Он не готовился, а сам выучил просто на репетициях. А так, он и так каждое утро в группе гимн поет и его хвалят, так что у нас минута славы каждый день присутствует))) Вернее, поет он во всех общественных местах - наверное , и правда, если есть задатки, то они проявятся.
Если бы, например, всегда задвигали ребенка, то меня бы беспокоило, что он привыкнет быть на вторых ролях и по жизни не будет стремления выйти в лидеры
Ольга Воронина
« Ответ #14 : 05 Марта , 2015, 07:27:38 »
Просто у меня ребёнок активный, он ввязывается в конфликты в группе постоянно...Воспитатели старенькие (50 и 57 лет) и , конечно, им это не нравиться... Логопедических проблем нет, он любит "работать на публику"... Просто в "главных ролях" о нас дети мам из родительского комитета и "свои любимчики".. Вот так...
« Последнее редактирование: 05 Марта , 2015, 17:51:13 от Ольга Воронина »
Сообщить модератору
Записан
Ольга Воронина
« Ответ #15 : 05 Марта , 2015, 07:33:51 »
"Хороши" и "плохие" стихи для меня... Это есть целых стих, а есть просто четверостишие из этого стиха, вот воспитатели какие-то "отрывки" дают постоянно...
fishchel
« Ответ #16 : 05 Марта , 2015, 07:41:00 »
Просто у меня ребёнок активный, он ввязывается в конфликты вв группе постоянно...Воспитатели старинькие (50 и 57 лет) и , конечно, им это не нравиться... Логопедических проблем нет, он любит "работать на публику"... Просто в "главных ролях" о нас дети мам из родительского комитета и "свои любимчики".. Вот так...
Ольга Воронина , это не зависит от возраста воспитателей. У нас в группе тоже есть такой активный мальчик, он постоянно причиняет всем проблемы, дерется, нарушает дисциплину, родители выговаривают воспитателям за то, что он обижает детей. Кому это понравится? Воспитатели любят беспроблемных детей, это это вполне объяснимо, их легче организовать.
Может поговорить с воспитателями? Пусть доверят ему важную роль, посмотрят как он справится?
Доча 2011 Сынок 2015
Ксана74
« Ответ #17 : 05 Марта , 2015, 08:49:18 »
Ольга Воронина , у нас точно так же. На утренниках все детки рассказывают длинные стихи и учавствуют в сценках. Моему так на отвяжись мелкий и легкий стих сунут и все. Но по стихам я не парюсь нет и нет, но вот 3 у нас утренник был. Так детки с колокольчиками песню пели. так вот все дали нормальные на деревянных ручках, а ему какой то бубенчик. И сын очень расстроился и начал сильно нервничать. Из-за этого поведение пошло наперекосяк сразу же. Притом воспитатель знала, что будет такая реакция. Неужели нельзя было мне заранее сказать. Я бы сына подготовила к такому повороту, либо купили мы ему этот колокольчик. притом так всегда. Всем деткам все одинаковое, а ему суют что нашли на остатках. Сына это очень обижает и он очень расстраивается. И так на каждом празднике. Тогда бы уж меняли очередность. В этот раз нам, а в след раз другому. Да кстати сын гиперактивный и его не сильно любят это факт. Я так рада, что все больше не будет утренников.
Рябинушка
« Ответ #18 : 05 Марта , 2015, 09:23:29 »
"Хороши" и "плохие" стихи для меня... Это есть целых стих, а есть просто четверостишие из этого стиха, вот воспитатели какие-то "отрывки" дают постоянно...
Ольга Воронина , я думаю вы излишне переживаете. Нам то же дают только четверостишья, но если всем детям давать учить длинные стихи, то утренник растянется на оооочень длительное время и детки сами устанут выступать. Тем более ваш сын очень активный, может то о чем вы переживаете ему как раз тяжело выдержать. А что касается любимчиков, ну так идите в родительский комитет, если вас это беспокоит, участвуйте в жизни группы, и т.д., а вообще для ребенка важнее любовь мамы, чем ходить в любимчиках воспитателей. Не стоит на этом зацикливаться, и ребенок будет меньше из-за этого переживать, а так вы на подсознательном уровне даете своему ребенку негативную информацию, а сын все видит и переживает вместе с вами.
Oksana_V
« Ответ #19 : 05 Марта , 2015, 10:27:56 »
Ольга Воронина , согласна со многими, вы зря переживаете. У нас тоже есть свои звездочки, но они и вытягивают утренник, т.к. легко учат длинные стихи, роли..., не боятся зрителей, громко и четко говорят, они реально вживаются в роль, ну и им это нравится. Не каждый ребенок, который дома показывает театральные постановки, так же легко и непринужденно ведет себя перед 20 мамами на утреннике. У нас кстати еще и воспитательный момент есть, моему дали главную роль в сказке, а он себя плохо вел на репетициях, хотя и слова все знал и говорил громко, роль отдали другому. Ничего плохого в этом не вижу, в следующий раз будет знать. У нас часто вообще на всех не хватает слов и стихов, т.к. много песен и танцев. Не стоит из-за этого переживать. Моему сыну сначала не давали стихов, потому что не говорил, к 4 говорить более или менее стал, но поведение страдало, но не мог он сидеть на месте на репетициях, вот только последний год дают, и стихи и роли..
« Последнее редактирование: 05 Марта , 2015, 10:32:28 от Oksana_V »
Сообщить модератору
Записан
Oksana_V
« Ответ #20 : 05 Марта , 2015, 10:34:54 »
Ксана74 , вы про колокольчики написали, тоже вспомнила. Еще раз убеждаюсь, насколько все детки разные и как все по разному воспринимают. Если б моему достался такой бубенчик, то он был бы счастлив, а потому что не так, как у всех. у всех одинаковые, а у него эксклюзивный, ну и пусть корявый, зато выделяется))))
Мария-Мирабелла
« Ответ #21 : 05 Марта , 2015, 11:55:41 »
Я нет, нет переживаю тоже по этому поводу. Успокаиваю себя тем, что ребенок пока не жаловался. Но перекос конечно виден)) обычно одни и те же участвуют. А как узнаешь, что те, кто не играл в главных ролях не смогут их сыграть? если возможности не было.
Boltushka
« Ответ #22 : 05 Марта , 2015, 12:10:29 »
Девочки, у меня такой вопрос.. У меня ребёнок говорит без логопедических ошибок (вобщем с речью у него всё нормально, всё звуки выговаривает), голос у него тоже есть.. НО ЕСТЬ У НЕГО ОДНО НО, РЕБЁНОК САМ ПО СЕБЕ ОЧЕНЬ АУТИВНЫЙ, ПОЭТОМУ ВОСПИТАТЕЛИ ЕГО НЕ ДОЛЮБЛИВАЮТ ЧТО ЛИ...И как сдедствие, на праздниках в садике дают ему не понятно какие стихи, хорошие стихи вообще не дают, либо он вообще последний стихи читает.. Вобщем гланые роли ему не дают.. Что делать в этом случаи, у кого-нибудь был такой опыт ???
у Вас ребенок не аутивный. Аутист - тот, кто даже с родными не разговаривает. У вас, наверное, ребенок интроверт? Так это нормально. Более того, открою Вам секрет, что интроверты не очень любят внимание...Интроверт - это человек, который сосредоточен на внутреннем мире. Почитайте литературу. Почему я так говорю? У меня ребенок тоже интроверт. Причем меня это очень беспокоило...Я почитала литературу, и успокоилась. Это не у ребенка все "не в порядке", это просто другой склад характера.
я всегда говорю, что люблю больше всех на свете, что бы он ни сделал. И постоянно твержу, что лучше всех для меня! И, кстати, интроверты, которые притворяются экстравертами управляют большими компаниями. Ох, боюсь, меня сейчас будут закидывать гнилыми помидорами. Люди! Остановитесь! Подумайте сначала
Liza Caddy
« Ответ #23 : 05 Марта , 2015, 12:53:25 »
жэээээээээээээсть дамы, а у вас точно дети расстраиваются, что им не тот колокольчик дали? не с такой ручкой? или это ваше предвзятое мнение? которое потом на детей перекладывается? ;)
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Liza Caddy
« Ответ #24 : 05 Марта , 2015, 12:55:01 »
я конечно не ах какой спец в детях, всего-то 2-е своих но! оба мои ребенка не парятся по очередности рассказывания стихов. по колокольчикам или ложкам (при игре на ложках). так же не парятся по качеству (хороший/не хороший) стих. они просто рассказывают, участвуют, танцуют и все. получают удовольствие. а для чего вообще утренник? это же праздник. а не смотр хорошести стихов или оценки качества колокольчиков :crazy2: имхо на утренник надо ходить в несколько другом настроении и все получится и у вас, и у детей ваших. всем добра!
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Liza Caddy
« Ответ #25 : 05 Марта , 2015, 13:00:35 »
Ольга Воронина , у нас точно так же. На утренниках все детки рассказывают длинные стихи и учавствуют в сценках. Моему так на отвяжись мелкий и легкий стих сунут и все. Но по стихам я не парюсь нет и нет, но вот 3 у нас утренник был. Так детки с колокольчиками песню пели. так вот все дали нормальные на деревянных ручках, а ему какой то бубенчик. И сын очень расстроился и начал сильно нервничать. Из-за этого поведение пошло наперекосяк сразу же. Притом воспитатель знала, что будет такая реакция. Неужели нельзя было мне заранее сказать. Я бы сына подготовила к такому повороту, либо купили мы ему этот колокольчик. притом так всегда. Всем деткам все одинаковое, а ему суют что нашли на остатках. Сына это очень обижает и он очень расстраивается. И так на каждом празднике. Тогда бы уж меняли очередность. В этот раз нам, а в след раз другому. Да кстати сын гиперактивный и его не сильно любят это факт. Я так рада, что все больше не будет утренников.
будет школа
и там это все проявится с 10-тикратной силой.
вам бы надо объяснить сыну, что не стоит расстраиваться из-за мелочей и портить праздник, а вы акцентируете внимание на всякой чуши, обсуждаете как бы поменять очередь раздачи колокольчиков и что воспитатели предвзяты к ребенку.
у меня был гипер-гипер-гиперактивный старший. при чем это не я решила((((((( как многие тут мамы любят вешать своим детям... мы у невролога стояли на учете и принимали правильные препараты. так я и вела себя "правильно" и сына этому учила.
вот если у вас реально проблемный ребенок, то и вы
должны и обязаны себя вести иначе , чем вы сейчас себя ведете. вы
должны его поведение корректировать, а не развивать в нем негатив и обсасывать подробности утренника.
в общем темка есть про гиперактивных детей. ну это если он и правда такой, а не тупо избалованный.
зы: так чего так много писала то ;)
воспитки, зная, что ребенок состоит на учете невролога никогда!!!! повторю, никогда не будут как-либо притеснять такого ребенка.
а все остальное выдумки мам, ну и соответственно избалованность детей, то колокольчик не тот, то стих плох.
есть у нас такие в школе и до сих пор. никогда не забуду истерику мамы и ее сына! как так то.... ее гениальный мальчик занял всего 2-е место на конкурсе чтецов :2funny:
ппц... а видать все с утренников начинается ;)
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Liza Caddy
« Ответ #26 : 05 Марта , 2015, 13:05:32 »
Boltushka ,не будем. вы правы абсолютно! хороший пост. тоже читала. только про ярых экстравертов. многое помогло понять.... по крайней мере в некоторых моментах стала просто принимать сына таким ;)
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Moonstone
« Ответ #27 : 05 Марта , 2015, 13:09:29 »
Boltushka , ооо, я интроверт. И в детстве была прям самым интровертным интровертом) Для меня было самым страшным кошмаром выступать перед публикой, прям до дрожи в коленках, заикания, холодного пота, темноты в глазах и плохого сна по ночам потом. Сын у меня экстраверт, любит быть на виду. Совсем другой ребёнок, чем я была. И лидерские качества не уйдут у ребёнка из-за не того стиха или не той очерёдности в распевании песен, мне кажется, что если человек лидер, то он лидером и будет, несмотря ни на что. Если малыш хочет быть на виду, то его на стульчике не удержишь, сам пойдёт выступать. Многие же видели видео про лисичку на утреннике - там явно девочка не тушуется, быть на виду ей нравится, несмотря на сценарий и очерёдность выступлений)
Qwayess
« Ответ #28 : 05 Марта , 2015, 13:10:09 »
Я нет, нет переживаю тоже по этому поводу. Успокаиваю себя тем, что ребенок пока не жаловался. Но перекос конечно виден)) обычно одни и те же участвуют. А как узнаешь, что те, кто не играл в главных ролях не смогут их сыграть? если возможности не было.
музыкальный работник в состоянии оценить это на подготовках к утренникам и репетициях.
Моя нынче играла тоже не главную роль. Но ее подготовили на все роли, на случай если кто заболеет) она мне дома весь утренник показывала)))) но в итоге играла не главную и ничего) самое важное, чтобы ребенок был счастлив и делал с удовольствием.
а если Вас что-то настораживает в поведении ребенка или его реакции, то лучше поговорить с психологом. в школе то совсем сюсюкаться не будут.
Liza Caddy
« Ответ #29 : 05 Марта , 2015, 13:13:04 »
Qwayess ,)))))))) молодец Соня. у нас Рома тоже вечная замена. но не из-за артистичности, а просто из-за хорошей памяти. он всегда знает весь утренник. его никто не заставляет ничего специально учить. поэтому нет проблем, если кто-то заболел, то Ромик легко и за себя, и за того парня ;) не напрягаясь и расскажет, и станцует но нам всем дают одинаковые роли. плюс-минус конечно. или просто я не заморачиваюсь :не знаю: вроде у всех по 1 четверостишью/частушке.
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
4you
« Ответ #30 : 05 Марта , 2015, 13:13:51 »
Moonstone ,да нуу а сейчас почему экстраверт ? :)
Moonstone
« Ответ #31 : 05 Марта , 2015, 13:22:24 »
4you , жизнь по голове побила. А если честно, я перестала падать в обмороки от выступлений на публике уже во взрослом возрасте, после 20ти лет, после того, как на фестивале по фитнес-аэробике на сцене ЦДС повыступала. А так даже в институте по-началу меня одна преподаватель исключить хотела из-за того, что я на семинарах в больших аудиториях на весь поток студентов факультета не могла ни слова сказать - краснела, бледнела и теряла голос, а она орала, что всё сделает для того, чтобы я не получила диплом)
rota_ru
« Ответ #32 : 05 Марта , 2015, 14:35:06 »
мне доча за неделю до утренника сказала: "не хочу, чтобы был праздник для мам, потому что мне на дали никакого роля". я просто подошла к воспитателю и попросила нам стишок. роли-то, понятное дело, уже распределили, а вот стишок всегда можно впихнуть
Мария-Мирабелла
« Ответ #33 : 05 Марта , 2015, 15:08:29 »
Я нет, нет переживаю тоже по этому поводу. Успокаиваю себя тем, что ребенок пока не жаловался. Но перекос конечно виден)) обычно одни и те же участвуют. А как узнаешь, что те, кто не играл в главных ролях не смогут их сыграть? если возможности не было.
музыкальный работник в состоянии оценить это на подготовках к утренникам и репетициях.
Моя нынче играла тоже не главную роль. Но ее подготовили на все роли, на случай если кто заболеет) она мне дома весь утренник показывала)))) но в итоге играла не главную и ничего) самое важное, чтобы ребенок был счастлив и делал с удовольствием.
а если Вас что-то настораживает в поведении ребенка или его реакции, то лучше поговорить с психологом. в школе то совсем сюсюкаться не будут.
У нас на всякий случай ребенок не учит слова других детей, потому как роль закреплена и усе.
Qwayess
« Ответ #34 : 05 Марта , 2015, 15:25:47 »
Мария-Мирабелла , ну она у меня сама учит, в смысле. запоминает хорошо) роли закреплены, конечно. но что делать если ребенок с ролью заболел?
Forward
« Ответ #35 : 05 Марта , 2015, 15:27:02 »
мне доча за неделю до утренника сказала: "не хочу, чтобы был праздник для мам, потому что мне на дали никакого роля". я просто подошла к воспитателю и попросила нам стишок. роли-то, понятное дело, уже распределили, а вот стишок всегда можно впихнуть
:смеется: да уж, без роля - это не дело
Успех предполагает усилия
МамаКэт
« Ответ #36 : 05 Марта , 2015, 16:13:48 »
Мне кажется, что во многом проблема плохого колокольчика, плохого стихотворения и т.д. - это проблема в голове у родителей (не во всех, конечно, случаях). Просто мы(родители) хотим, конечно, чтобы ребенок был самым-самым, но этим самым в нашем представлении. А у ребенка есть свое. Может быть это только вы хотите (и внушили ребенку), что надо читать лучшие стихи, быть в ведущих ролях. Ребенок бы и не обратил внимание, но родители ему все подсказали. От этого и заниженная самооцена, и слезы, и недовольство и испорченный праздник. Мне кажется, что в силе любого родителя все преподнести так, что ребенок будет чувствовать себя самым лавным на празднике. Не читал стих, зато танцева ну лучше всех, правда-правда, читал последним - так это же классно, красво завершить утренник дело не простое, но ты с ним справился (как известно, запоминают лучше последнюю фразу), колокольчик не такой как у всех, так это тоже классно он был самым звонким, самым необычным, тольуо тебе его доверили и т.д. Всегда можно найти те слова, которые подойдут для вашего ребенка. Я конечно все это немного преувеличила, все в меру, чтобы ре не зазнался. А свои сомения, желания лучше оставлять при себе и подумать - не хотите ли вы тем самым компенсировать СВОЕ детство, то, что хотелось. Всегда говорю мужу - не реализовывай свои несбывшиеся желания через детей, у них есть свои и давай делать так, чтобы они реализовывались =)
Маленькая Герда
« Ответ #37 : 05 Марта , 2015, 16:38:02 »
Boltushka ,
Девочки, у меня такой вопрос.. У меня ребёнок говорит без логопедических ошибок (вобщем с речью у него всё нормально, всё звуки выговаривает), голос у него тоже есть.. НО ЕСТЬ У НЕГО ОДНО НО, РЕБЁНОК САМ ПО СЕБЕ ОЧЕНЬ АУТИВНЫЙ, ПОЭТОМУ ВОСПИТАТЕЛИ ЕГО НЕ ДОЛЮБЛИВАЮТ ЧТО ЛИ...И как сдедствие, на праздниках в садике дают ему не понятно какие стихи, хорошие стихи вообще не дают, либо он вообще последний стихи читает.. Вобщем гланые роли ему не дают.. Что делать в этом случаи, у кого-нибудь был такой опыт ???
у Вас ребенок не аутивный. Аутист - тот, кто даже с родными не разговаривает. У вас, наверное, ребенок интроверт? Так это нормально. Более того, открою Вам секрет, что интроверты не очень любят внимание...Интроверт - это человек, который сосредоточен на внутреннем мире. Почитайте литературу. Почему я так говорю? У меня ребенок тоже интроверт. Причем меня это очень беспокоило...Я почитала литературу, и успокоилась. Это не у ребенка все "не в порядке", это просто другой склад характера.
я всегда говорю, что люблю больше всех на свете, что бы он ни сделал. И постоянно твержу, что лучше всех для меня! И, кстати, интроверты, которые притворяются экстравертами управляют большими компаниями. Ох, боюсь, меня сейчас будут закидывать гнилыми помидорами. Люди! Остановитесь! Подумайте сначала
имелся ввиду АКТИВНЫЙ ребенок))))
Маленькая Герда
« Ответ #38 : 05 Марта , 2015, 16:42:38 »
Liza Caddy , у Ксана74 , ребенок с некоторыми особенностями (знаю по спец.темам о садике), потому и реакция такая. У нас на прошлом утреннике было море слез тоже, оттого, что мы месяц почти по больницам лежали и не готовы были к утренникам. Соответственно, сын не хотел идти вообще(( плакал крокодильими слезами. Ну у нас тоже ребенок непростой, логогруппа, оттого и реакция такая
Ольга Воронина
« Ответ #39 : 05 Марта , 2015, 18:05:07 »
Девочки, быстро печатала у меня ребёнок-АКТИВНЫЙ И ЭКСТРАВЕРТ... Сама по психологии много книг прочитала, знаю что это такое.. Я не делаю из этого проблему, просто надоело смотреть праздники с одними и теми же "звёздочками" и всё... В секциях, напримет, тренер, его хвалит..
Пеппи Длинныйчулок
« Ответ #40 : 05 Марта , 2015, 18:57:19 »
Ольга Воронина , я думаю вам просто нужно сказать воспитателям, что вы хотите чтоб ваш ребенок был больше занят в мероприятиях. точка.
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
Asi
« Ответ #41 : 05 Марта , 2015, 19:33:38 »
Ольга Воронина , я думаю вам просто нужно сказать воспитателям, что вы хотите чтоб ваш ребенок был больше занят в мероприятиях. точка.
+1
у старшего в садике был всегда утренник звезда один мальчик в КАЖДОЙ СЦЕНКЕ И В КАЖДОЙ песенке ,ну неинтересно как то
Ульянка
« Ответ #42 : 05 Марта , 2015, 20:18:47 »
Ольга Воронина , я думаю вам просто нужно сказать воспитателям, что вы хотите чтоб ваш ребенок был больше занят в мероприятиях. точка.
мне вообще кажется что ребенок ждёт внимания от воспитателей, и не получает его, отсюда вся активность. Это просто нормальное желание быть замеченным. Как только воспитатели изменят своё отношение, поведение изменится :) Странно что педагоги (воспитатели) этого не понимают. Я бы пообщалась на эту тему с ними, сказала про особенности психики , раз они сами не видят
Ульянка
« Ответ #43 : 05 Марта , 2015, 20:24:34 »
У нас все детки практически на ровне. Сегодня был утренник, у дочи была роль в сценке. Кто то пел, кто то танцевал. У меня даже мысли не было возмутиться из за того что "мне бы хотелось чтобы моя дочь пела". Ну не серьёзно как то ..... (это я к теме "дают не те стихи")
berry
« Ответ #44 : 05 Марта , 2015, 20:32:50 »
Мне кажется, что во многом проблема плохого колокольчика, плохого стихотворения и т.д. - это проблема в голове у родителей (не во всех, конечно, случаях). Просто мы(родители) хотим, конечно, чтобы ребенок был самым-самым, но этим самым в нашем представлении. А у ребенка есть свое. Может быть это только вы хотите (и внушили ребенку), что надо читать лучшие стихи, быть в ведущих ролях. Ребенок бы и не обратил внимание, но родители ему все подсказали. От этого и заниженная самооцена, и слезы, и недовольство и испорченный праздник. Мне кажется, что в силе любого родителя все преподнести так, что ребенок будет чувствовать себя самым лавным на празднике. Не читал стих, зато танцева ну лучше всех, правда-правда, читал последним - так это же классно, красво завершить утренник дело не простое, но ты с ним справился (как известно, запоминают лучше последнюю фразу), колокольчик не такой как у всех, так это тоже классно он был самым звонким, самым необычным, тольуо тебе его доверили и т.д. Всегда можно найти те слова, которые подойдут для вашего ребенка. Я конечно все это немного преувеличила, все в меру, чтобы ре не зазнался. А свои сомения, желания лучше оставлять при себе и подумать - не хотите ли вы тем самым компенсировать СВОЕ детство, то, что хотелось. Всегда говорю мужу - не реализовывай свои несбывшиеся желания через детей, у них есть свои и давай делать так, чтобы они реализовывались =)
прямо правильно сказали!!!
У нас на этой недели тоже прошел праздник!
Так как у нас недавно появилась малышка-мы весь январь в садике не появлялись. Февраль тоже ходили не каждый день. Естественно репетиции пропускали и нас не взяли в индивидуальные танцы. В итоге дочка танцевала только два общих танца и вчетвером с подружками пели про бабушку. весь остальной праздник она сидела на стульчике.
Она абсолютно не расстроилась- довольнющая! А вот у меня двоякое состояние после праздника: в номерах выступали одни и те же (ели успевали переодеваться), к слову-не одни мы сидели на стульчиках. Все таки воспитателям нужно было всех детей задействовать (там были танцы-которые моя бы за пару занятий выучила). обратила внимание, что еще 2 девочки только общие танцы танцевали и несколько мальчиков. Может они так же как и мы пропускали...
Ксана74
« Ответ #45 : 05 Марта , 2015, 20:38:57 »
Liza Caddy , МамаКэт в том то и проблема, что конкретно мой ребенок на это очень сильно реагирует если бы не реагировал я бы вообще не переживала (хотя уже не переживаю т.к уже утренников не будет). Кстати воспитатели знают нашу проблему и что мы у психотерапевта наблюдаемся, но видимо надо было спровоцировать :не знаю:
Мамаша Паприка
« Ответ #46 : 05 Марта , 2015, 20:41:28 »
у нас сегодня утренник прошел. В этот раз моему ребенку и роль в сценке дали, и на муз инструментах он играл, и в танце участвовал. После утренника все выпытывал у меня, что мне больше всего понравилось.
Ксана74
« Ответ #47 : 05 Марта , 2015, 20:41:58 »
МамаКэт , если бы я знала, что так будет я бы ребенка подготовили и настроила именно так как вы пишите, но на празднике без предупреждения ему дали и даже не сказали ничего заранее.
Тан4ик
« Ответ #48 : 05 Марта , 2015, 20:42:25 »
Ксана74 , он вообще никогда не выступал? Просто бывают детки боевые, а как выступать перед другими, так робеют и пыл пропадает. У нас в классе есть мальчик, он гиперактивный. Но у него есть дар лицедейства. Он участвует во всех школьных постановках, ему дают роли именно эмоциональные. Оч ярко получается!
Кошелёчкина
« Ответ #49 : 05 Марта , 2015, 23:30:11 »
Роли у моей не всегда бывают самыми главными, но стихи дают учить всегда, хоть и не самые длинные. Она у меня скромная и на публике зажимается. Она учит стихи и песни хорошо и быстро. На прошедшем утреннике ей отдали чей-то стих, кто-то не успел или не захотел выучить, поставили петь вместо заболевшей девочки. Не звезда она, но на утренниках её видно. У младших есть стихи короткие. В этот раз участвовали в сценке (каждый в своей) и по паре строк стиха рассказывали. На НГ у них один на двоих стих был. Но они у меня эти праздники не любят, стихи знают, запоминают, но не горят желанием их читать. Зато песни петь так стараются, особенно один и поет громко и с выражением.
Кошелёчкина
« Ответ #50 : 05 Марта , 2015, 23:35:08 »
На первом утреннике как-то переживала за дочь, а сейчас уже нейтрально к этому отношусь. Есть у нас те кто стихи хорошо рассказывают, весь стих на одно громкости и с выражением, кто-то поет зато лучше, другие могут в танце блеснуть, кто-то вообще стесняет, но и им дают стихи и помогают рассказать. Мне очень нравится наша бывшая муз. руководитель и муз работник сейчас у старшей которая. Прям вот очень-очень хорошие. У младших такой нет, к сожалению.
Ксана74
« Ответ #51 : 06 Марта , 2015, 08:43:34 »
Тан4ик ,у меня выступает (в основном 1 четверостишие больше ему не дают мы и не паримся) причем довольно хорошо))) Я то в принципе просто описала ситуацию когда действительно то, что ребенок более проблемный чем другие и воспитатели его не шибко жалуют (что понятно т.к с ним им тяжелее) ну и как потом это проявляется))) А так при просмотре видео с утренника я сыну сказала, что у него такой классный колокольчик был и слышно его было лучше всех и зря он тогда расстроился))) Вроде согласился)))
Ксана74
« Ответ #52 : 06 Марта , 2015, 08:46:10 »
А вообще все зависит от воспитателя кому какие роли дают. Это они распределяют. У нас в старом садике было много деток и на каждый праздник по очереди стихи рассказывали. Ну то есть на НГ 5-6 деток и т.д В этой группе у нас деток мало 11 человек поэтому стихи у всех, но кому-то длинный, а кому то на 4 строчки))) А вообще по теме если вам хочется стих побольше просто к воспитателю подойдите и поговорите я думаю они не откажут.
Sahara
« Ответ #53 : 06 Марта , 2015, 08:55:24 »
Я с пониманием)))отношусь к тому, что на утренниках в главных ролях у нас дочка сотрудницы и мамы из родительского комитета ( хотя у обоих проблемы с дикцией :coolsmiley:). Моя при этом танцует и стих рассказывает, меня это устраивает. Это все можно понять, если без перегибов. У старшей дочки был утренник с участием одной девочки в главных ролях практически во всех сценах ( тоже мама из РК), ну реально в глаза бросалось, а многие девчонки посидели на лавочках, и не в одной сценке не участвовали. Я после утренника подошла и сказала, что понимаю,возможно эта девочка талантливее других, но мы-то, родители, приходим на своих посмотреть, которые тоже кое-что могут - и стишок рассказать и сплясать. Мне кажется, иногда нужно отстоять интересы ребенка, тактично и вежливо.
Рябинушка
« Ответ #54 : 06 Марта , 2015, 09:16:23 »
Девочки, я не считаю что дети родителей, которые в родительском комитете должны пользоваться каким-то преимуществом, но не забывайте что родительский комитет, по крайней мере, у нас в группе делает очень много работы, тратя при этом свои силы, время, деньги и т.д. Они и ремонты делают, сметы заказывают, материалы закупают, подарки заказывают, покупают различные принадлежности в группу, и т.д., а не только деньги собирают, и если воспитатели ставят их детей в главные роли, то хотят компенсировать затраченные ими силы. Если считаете, что дети из РК пользуются преимуществом, так вступайте в их ряды и вперед. А то многие хотят и ремонта в группе, и чтоб их никто не трогал и не привлекал к делам в группе, и ребенка в главной роли.
Ульянка
« Ответ #55 : 06 Марта , 2015, 10:58:11 »
Рябинушка , ээээ.... у меня даже слов нет. Вы серьёзно так считаете? Про "компенсировать затраченные силы" и "чтобы их никто не трогал и ребенка в главной роли" я в ауте.... Это не детский сад получается а чёрти что. Представьте такую ситуацию, все родители ради главных ролей своих чад захотят быть в родительском комитете, и как быть? создавать родительский комитет из 20ти родителей? :оффтопик: Не знаю как у вас ( у всех) но у нас родительский комитет существует только по тому что так надо, в основном занимается только сбором и хранением финансов. Всё остальное у нас делается совместно. У каждого есть своя область ( так скажем) в которой он может помочь. Кто то работает в магазине игрушек - от туда игрушки, у кого то знакомый в строительном - краска и т.п. для ремонта, у кого то машина в любое время чтобы всё это привезти. Каждый старается в силу своих возможностей. Благополучие группы это прежде всего совместная работа. А взваливать всё на плечи род.комитета это не правильно, они тоже люди, и у них дети, работа, почему они должны всё за вас делать то.
Рябинушка
« Ответ #56 : 06 Марта , 2015, 11:07:29 »
Ульянка , я писала, что: "я не считаю что дети родителей, которые в родительском комитете должны пользоваться каким-то преимуществом". А вообще у нас в группе все находится на плечах пяти человек, которые и тянут все, делают в том числе и за меня. Поэтому я не возмущаюсь, когда дети этих родителей участвуют в сценках и т.д.
Ульянка
« Ответ #57 : 06 Марта , 2015, 11:25:01 »
Рябинушка , ой, извините пожалуйста , НЕ пропустила
Рябинушка
« Ответ #58 : 06 Марта , 2015, 11:29:40 »
Ульянка , :)
Беладонна
« Ответ #59 : 06 Марта , 2015, 14:13:51 »
Все таки по свежим впечатлениям напишу. Мне непонятно почему одному ребенку дают песню на 3-4 куплета , другим детям не дают ничего сольного. Почему бы не разбить эту же песню по куплетам? Я хочу, чтобы на праздник мам мне МОЙ ребенок пел, хотя и на других с удовольствием смотрю. Еще, почему мальчиков задвигают больше? У нас с РК не связан выбор
« Последнее редактирование: 06 Марта , 2015, 15:48:18 от Беладонна »
Сообщить модератору
Записан
Сибирочк@
« Ответ #60 : 06 Марта , 2015, 15:40:48 »
Беладонна , ну с девочками проще. Они послушнее, песни ими легче учатся, танцы лучше даются.... голоса звонче, по мне мальчики и закрепощены и не столь артистичны. Известно же, что девочки чуть быстрее развиваются. Логопедические трудности чаще у мальчиков, чем у девочек. И так из поколения в поколение. Воспитатели просто идут по пути наименьшего сопротивления.
Беладонна
« Ответ #61 : 06 Марта , 2015, 15:47:47 »
Я тоже так думаю, а также считаю, что это неправильно, так как утренник для родителей
Рябинушка
« Ответ #62 : 06 Марта , 2015, 17:09:28 »
На утреннике дочери наблюдала как ведут себя мальчики, они дурили, падали на пол и валялись посреди зала, дрались во время чтения стихов и мешали другим и т.д. Если честно, то мне было неприятно на это смотреть, родители хотят видеть своих детей на первом плане, но дисциплину же никто не отменял.
Medeya
« Ответ #63 : 06 Марта , 2015, 17:13:37 »
Рябинушка , это сколько лет детям?
Рябинушка
« Ответ #64 : 06 Марта , 2015, 17:17:38 »
Medeya , по 5 лет, плюс/минус полгода.
Medeya
« Ответ #65 : 06 Марта , 2015, 17:20:09 »
Рябинушка , у нас примерно такой же возраст, на полгода помладше. Тоже есть мальчик с похожим поведением, но и его поведение к третьему утреннику воспитателю удалось направить в положительное русло )))
Беладонна
« Ответ #66 : 06 Марта , 2015, 17:43:26 »
У нас такой же возраст, но даже в прошлом году, в 3-4 года , все мальчики вели себя прекрасно! У нас мальчиков большинство. Зачем же всех под одну гребенку?!
berry
« Ответ #67 : 06 Марта , 2015, 21:42:15 »
У нас наоборот в группе есть два мальчика-на которых все утренники держаться. Один учить стихи и прозу хорошо, четко громко и не торопясь говорит. Другой отлично танцует: и пластика и чувство ритма.
Мамаша Паприка
« Ответ #68 : 08 Марта , 2015, 13:29:44 »
у нас в группе есть как девочки-звездочки утреников, так и мальчики. И так же есть "никакие" мальчики-девочки. Не думаю, что в плане рассказать стишок- спеть песенку сильно как то развитие девочек впереди шагает. Наравне. Имхо.
Патаха
« Ответ #69 : 08 Марта , 2015, 16:09:06 »
У нас часто длинные разнообразные утренники, поэтому ролей хватает всем. Последний на 8 марта шел 1,5 часа, поэтому задействованы были почти вся группа (кроме совсем маленьких 2-2,5 года). Но у нас группы разновозрастные, поэтому и утренники под все потребности :)
T.O.
« Ответ #70 : 08 Марта , 2015, 16:58:30 »
Патаха ,полтора часа это очень много,ИМХО,дети не устают?У нас в возрасте 3.5-4.5 года новогодний утренник на час растянулся-дети очень устали,это было заметно...плюс эти ужасные плюшевые костюмы,у некоторых с ног до головы...
Сибирочк@
« Ответ #71 : 08 Марта , 2015, 17:17:36 »
Я сама за час устаю. Мне 45 мин хватает. Обычно утренники по часу.
Патаха
« Ответ #72 : 08 Марта , 2015, 18:08:07 »
Патаха ,полтора часа это очень много,ИМХО,дети не устают?У нас в возрасте 3.5-4.5 года новогодний утренник на час растянулся-дети очень устали,это было заметно...плюс эти ужасные плюшевые костюмы,у некоторых с ног до головы...
- да нет, там был показ фильма для мам в середине (приносили фотки для фильма на флешке все в группе), пока танцы, песни, вальс с мамой, конкурсы для мам и бабушек, презентация рисунков и поделок.
Я думаю, он был рассчитан на час (может, меньше), но с тех.накладками получилось почти 1,5.
Но т.к.действий было много и в зале недушно, и время после сончаса -прошло все бодренько и без капризов.
Беладонна
« Ответ #73 : 10 Марта , 2015, 01:53:19 »
И так же есть "никакие" мальчики-девочки.
А к своим детям вы такие эпитеты применяете? Они то наверняка на ваш взгляд "такие-растакие"
Barbarella
« Ответ #74 : 10 Марта , 2015, 02:09:00 »
У нас наоборот в группе есть два мальчика-на которых все утренники держаться. Один учить стихи и прозу хорошо, четко громко и не торопясь говорит. Другой отлично танцует: и пластика и чувство ритма.
я вот в такие моменты всегда недоуменваю - утренники дял детей или дети для утренника? иногда ОЧУЧЕНИЕ, что утренники нужны для какого-то высшего суда, а не для того, чтобы каждый ребенок проявил себя в меру своих возможностей...
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Рыжуша
« Ответ #75 : 10 Марта , 2015, 02:30:03 »
У нас наоборот в группе есть два мальчика-на которых все утренники держаться. Один учить стихи и прозу хорошо, четко громко и не торопясь говорит. Другой отлично танцует: и пластика и чувство ритма.
я вот в такие моменты всегда недоуменваю - утренники дял детей или дети для утренника? иногда ОЧУЧЕНИЕ, что утренники нужны для какого-то высшего суда, а не для того, чтобы каждый ребенок проявил себя в меру своих возможностей...
+ мульён!!!
где тут можно "лайки" ставить? )))
п.с. безмерно благодарна, что в нашем садике всем давали "слово!".... ну кроме часто болеющих, кто точно мог подвести )))
Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно. Пис Пилигрим
Беладонна
« Ответ #76 : 10 Марта , 2015, 17:04:50 »
+100!
Мамаша Паприка
« Ответ #77 : 11 Марта , 2015, 11:16:11 »
И так же есть "никакие" мальчики-девочки.
А к своим детям вы такие эпитеты применяете? Они то наверняка на ваш взгляд "такие-растакие"
Я реально смотрю на вещи. И отчетливо понимаю, что хорошо получается у моего ребенка, а какими умениями он не обладает и вряд ли начнет блистать ими в будущем.
И вообще мой пост был обращен к
Сибирочк@ .
Я в корне не согласна с этим изречением:
Беладонна , ну с девочками проще. Они послушнее, песни ими легче учатся, танцы лучше даются.... голоса звонче, по мне мальчики и закрепощены и не столь артистичны. Известно же, что девочки чуть быстрее развиваются. Логопедические трудности чаще у мальчиков, чем у девочек.