Alma mater
« Ответ #2415 : 25 Ноября , 2021, 20:58:24 »
natalia2003 , в этом возрасте и мой сын любил читать, сейчас нет. Считает это устаревшим занятием(
Чумачечая Весна
« Ответ #2416 : 25 Ноября , 2021, 21:19:05 »
Я обоих детей научила читать к 4 годам. Старший (18 лет) много читает, но в основном познавательную литературу, не художественную. А младший (9 лет) сам читать не хочет, предпочитает, чтобы я ему читала))) Любимая книга у него - двухтомник про Муми-троллей в моём исполнении)))) Память прекрасная, умеет цитировать к месту (я так не умею).
neAngel
« Ответ #2417 : 26 Ноября , 2021, 00:44:41 »
Чтение на мой взгляд никак не влияет на математические способности, которые в 31 необходимы... старшая буквы все знала с 1. 5, читать начала с 3, но 31 не для неё... Книжки читали все, и чуть ли не целый день, так, что горло к вечеру разговаривать отказывалось ))) Сейчас занимаемся с младшим, знает уже все буквы, кучу зверей и птиц, даже таких как тукан, куница, и пр. "экзотику"))) ребёнку ещё почти 1.8... Книжки тоже - это капец какой-то, но сейчас я умнее, открываю книжку, включаю аудиосказки, того, чего нет - записала на диктофон, иначе к вечеру охрипнешь
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
legrik
« Ответ #2418 : 26 Ноября , 2021, 09:35:31 »
zaia , ну например читать вслух я очень не люблю. Поэтому "все делаете" понятие такое.. Конечно не все, что могла бы. > а выдающиеся способности Вы несколько утрируете. Никаких выдающихся способностей к примеру у моих детей точно нет. Такие дети очень, ну просто очень редки. А в 31 80 чел в паралели в среднем с 5 по 9 и 45-50 в 10-11
Alma mater
« Ответ #2419 : 26 Ноября , 2021, 09:55:04 »
думаю, успех в 31 это очень многофакторная история. Много чего должно сойтись: и способности ребенка конечно, в наличии и степени выраженности коих раннее чтение и роль мамы конечно неоценимы, и началка, и заинтересованный именно в вашем ребенке учитель, наставник, попадание в струю так сказать, т.е. найти свой предмет еще в школе, сделать на енго ставку в олимпиадах например, и семейная обстановка, поддержка (знания и специальность родителей в средней школе могут оказать неоценимую поддержку), характер и психические данные ребенка и его окружения ибо мы на детей влияем неимоверно.
Светлячок500
« Ответ #2420 : 26 Ноября , 2021, 10:36:13 »
Alma mater , характер и психические данные ребенка вы поставили на последнее место, а я бы поставила во главу угла. Плюс свинцовая задница и аналитический склад ума, который вполне можно начать развивать с раннего возраста при наличии первых двух составляющих. Раннее чтение не считаю главным для 31-го. Любовь к книгам - да, т.к. любят там развитых и пытливых школьников. Успехи в олимпиадах не показатель успеха в 31-ом, просто там основная масса занимается олимпиадами кто для рейтинга, кто для поступления в вуз. Но и прекрасно существуют школьники с успехами в учебе, а не в олимпиадах. Как показал прошлый год, с успехами в учебе без успехов в олимпиаде перешагнуть в 10 класс проще, чем с успехами в олимпиаде без успехов в школьных предметах. И там, и там нужен характер и прижатая к стулу попа.
« Последнее редактирование: 26 Ноября , 2021, 10:40:57 от Светлячок500 »
Сообщить модератору
Записан
Alma mater
« Ответ #2421 : 26 Ноября , 2021, 10:51:19 »
Светлячок500 , про попу) я как-то не заметила особо. если только сейчас, в 11м классе. про психические способности - я не психолог, не могу рассуждать профессионально, и большой базы для анализа у меня нет, могу судить только по своему, об остальных только через призму взгляда их родителей (в том числе и пишущих тут). я бы выссказалась просто - в школе повышенные требования, что выражается в большом объеме заданий и склонности учителей к занижению оценок. то есть халявы нет, не сделанная домашка влечет 2 несмотря ни на какие успехи в олимпиадах, общие способности ребенка и семейные обстоятельства. все по-разному к этом относятся вот и все. для кого-то это жесть и повод расстраиваться, лично для нас нет, мы сами росли в примерно таких условиях, и имеем повышенные требования к себе в профессии и жизни, и считаем это в принципе нормальным. Про олимпиады у меня сложилось иное впечатление (как у родителя, которые вообще мало контактирует с учителями и не имеет никакой информации о внутренней кухне школы), мне кажется, тянут именно тех, что приносит победы в олимпиадах, дял лицея это как наградные знаки и кубки в спортивной школе. вообще учеба в лицее мне сильно напоминает спорт.
Светлячок500
« Ответ #2422 : 26 Ноября , 2021, 12:09:58 »
Светлячок500 , про попу) я как-то не заметила особо. если только сейчас, в 11м классе.
Вы как-то странно сравниваете своего сына с основной массой учеников. С Бориными выдающимися способностями один-два ребенка в параллели и то не каждый год.
...в школе повышенные требования, что выражается в большом объеме заданий...
Это разве не свинцовая попа нужна, чтоб справиться с большим объемом и высокими требованиями учителей?
...халявы нет, не сделанная домашка влечет 2 несмотря ни на какие успехи в олимпиадах, общие способности ребенка и семейные обстоятельства. все по-разному к этом относятся вот и все. для кого-то это жесть и повод расстраиваться...
Очень многие расстраиваются и тут крепкая психика нужна, чтобы справиться не только с давлением учителей, но и родителей, которые тоже переживают. А вынужденный уход из школы при большом желании остаться - это вообще атас.
Alma mater
« Ответ #2423 : 26 Ноября , 2021, 14:17:10 »
Почему я не могу иметь мнение, если у сына есть успехи? что странного? Я не считаю его каким-то особенным, правда, ну может неплохая память, хорошее логическое мышление. и да, заметно это было с самого раннего детства. Но поступил он в лицей во втором потоке с самым минимальным проходным баллом. А дальше что называется оказался в нужном месте в нужное время, попал в поток и стал набирать. и уж точно я не скажу, что у него была чугунная попа) и да, мы отказались о спортивных секций в 7м классе, т.к. не было времени на них. но никто не страдал, просто расставили приоритеты. с дочерью мы например расставили их иначе, с первого класса ходили на допы по математике, но в 4м классе отказались от нервической подготовки и попытки поступления в лицей. просто потому, что она бы не потянула. сейчас спокойно учится в школе по соседству и тренируется по 3 часа в день, нервы семьи целы. а могли бы упереться рогом, натаскать ее и возможно прошла бы, а сейчас мы бы лямку эту тянули всей семьей с гарантией ухода рано или поздно и в поиках новой школы, только с травмами. другое дело - какие перспективы ее ожидают после 30й школы, но это уже другой вопрос.
Alma mater
« Ответ #2424 : 26 Ноября , 2021, 14:21:57 »
для нас наверное самым тяжелым периодом был как раз провал в первом потоке поступления на этапе собеседования. мы в общем то не нагнетали, но не ожидали, что он так сильно сам расстроится, ревел я помню. ну и я над собой работу провела, заставила себя убедить его в успехе, не допускала мысли даже, что не получится. и возможно это сработало, а может просто получше подготовился и больше детей взяли во втором потоке.
natalia2003
« Ответ #2425 : 26 Ноября , 2021, 14:52:52 »
с дочерью мы например расставили их иначе, с первого класса ходили на допы по математике, но в 4м классе отказались от нервической подготовки и попытки поступления в лицей. просто потому, что она бы не потянула. сейчас спокойно учится в школе по соседству и тренируется по 3 часа в день, нервы семьи целы. а могли бы упереться рогом, натаскать ее и возможно прошла бы, а сейчас мы бы лямку эту тянули всей семьей с гарантией ухода рано или поздно и в поиках новой школы, только с травмами.
Вот об этом я и говорила в этой теме. Но обиженные мамы детей, кому пришлось уйти, увидели (или захотели увидеть?) все, кроме этой мысли.
У моей также 5 по математике. 4 класс сейчас. Но я вижу что она не математик, что другой склад ума. Зачем мне прыгать выше потолка чтобы она училась в 31, или например 97. Даже более того, буду нескромной, я уверена что смогу ей помочь / объяснить технические дисциплины и за 5, и за 11 класс по программе 31 лицея. Но я что ли учиться собираюсь? Я своё уже отучилась, хвала небесам !
« Последнее редактирование: 26 Ноября , 2021, 14:56:56 от natalia2003 »
Сообщить модератору
Записан
OlgaOlgaOlga
« Ответ #2426 : 26 Ноября , 2021, 15:01:27 »
для нас наверное самым тяжелым периодом был как раз провал в первом потоке поступления на этапе собеседования. мы в общем то не нагнетали, но не ожидали, что он так сильно сам расстроится, ревел я помню. ну и я над собой работу провела, заставила себя убедить его в успехе, не допускала мысли даже, что не получится. и возможно это сработало, а может просто получше подготовился и больше детей взяли во втором потоке.
Мне сын не так давно только признался, что очень переживал после провала в первом потоке, я даже тогда и не поняла ничего, сдержанный был. Вот такая "внимательная" . Но зато во втором, как говорит, увидел, что пятый и , говорит, не стал стараться на последней контрольной)))) Стал 15. И с этим настроем, так и проучился весь школьный курс.
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
chelefim
« Ответ #2427 : 26 Ноября , 2021, 15:08:49 »
Всем здравствуйте. Вопрос к тем, у кого дети закончили 31-вый или заканчивают. Это нормально, что ребенок делает уроки до 12ч ночи каждый день, а встаёт в 6ч? При этом учится средненько... Волнуюсь за своего. Не высыпается частенько, начинает гундеть, что у него вся жизнь проходит за уроками, при этом лицей бросать не хочет... Вот думаю: это просто переходный возраст или надо задуматься насчет другого лицея...?
Сын 2007 Сын 1994
Ольга В.
« Ответ #2428 : 26 Ноября , 2021, 15:52:47 »
chelefim , а класс то у сына какой?
chelefim
« Ответ #2429 : 26 Ноября , 2021, 16:03:26 »
chelefim , а класс то у сына какой?
8-ой
Сын 2007 Сын 1994