Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 165 166 [167] 168 169 ... 175   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
31 лицей - общение и знакомство мам и пап
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chelefim
завсегдатай
*****

Карма: 8
Offline Offline

Сообщений: 162


Награды
« Ответ #2490 : 27 Ноября , 2021, 10:45:51 »

chelefim, такая ситуация возможна, если Ваш ребенок очень ответственный и плюс (может быть олимпиадник, это занимает много времени).
и если он приходит к вечеру подавляющее количество дней недели и садится поздно.

Давайте, витамины что ли (где-то можно поговорить, что непрофильные не так и важны, если это позволит его переубедить).
конкретно мой стал спать мало в 10м.
Спасибо за ответ. Прям в точку про ответственность. Про непрофильные пробовала говорить, но...ему интересно, значит будет делать.(Это его ответ).
Списываю пока на подростковый возраст и гормоны. Буду держать руку на пульсе событий, а там посмотрим.
Сообщить модератору   Записан

Сын 2007
Сын 1994
chelefim
завсегдатай
*****

Карма: 8
Offline Offline

Сообщений: 162


Награды
« Ответ #2491 : 27 Ноября , 2021, 10:48:27 »

chelefim, такая ситуация возможна, если Ваш ребенок очень ответственный и плюс (может быть олимпиадник, это занимает много времени).
и если он приходит к вечеру подавляющее количество дней недели и садится поздно.
Не написали в вопросе со скольки делает ребенок уроки. Пример моего сына, конечно, так себе пример, но у него самое тяжелое время было, трудозатратное было именно в 7 и 8 классе. Мне казалось, что он много сидел за уроками, но, сейчас он мне рассказывает, что он за ними сидел не много, играл больше и общался с друзьями, но о  том, что он замучился с уроками , это я помню. А так да, до 12 было и в 6 вставал. Я не редко его оставляла дома, потому что видела, что утром никакой, учиться не сможет. Кружки в школе не посещал, только обязательные, некий спорт еще был.
Тоже стала замечать, что общаться с друзьями стал чаще.
За уроки садится в 17-18ч, но часто бегает на кухню попить,  перекусить и т.д.
Сообщить модератору   Записан

Сын 2007
Сын 1994
legrik
долгожитель
*******

Карма: 90
Offline Offline

Сообщений: 3207


Награды
« Ответ #2492 : 27 Ноября , 2021, 11:01:11 »

chelefim, такая ситуация возможна, если Ваш ребенок очень ответственный и плюс (может быть олимпиадник, это занимает много времени).
и если он приходит к вечеру подавляющее количество дней недели и садится поздно.
Не написали в вопросе со скольки делает ребенок уроки. Пример моего сына, конечно, так себе пример, но у него самое тяжелое время было, трудозатратное было именно в 7 и 8 классе. Мне казалось, что он много сидел за уроками, но, сейчас он мне рассказывает, что он за ними сидел не много, играл больше и общался с друзьями, но о  том, что он замучился с уроками , это я помню. А так да, до 12 было и в 6 вставал. Я не редко его оставляла дома, потому что видела, что утром никакой, учиться не сможет. Кружки в школе не посещал, только обязательные, некий спорт еще был.
Тоже стала замечать, что общаться с друзьями стал чаще.
За уроки садится в 17-18ч, но часто бегает на кухню попить,  перекусить и т.д.
это точно, видимо тенденция. классу к 8 му они стали такие друганы. В ВК чатов разных с ушедшими, с оставшимися, но раскинутыми по классам. В общем, со всеми успевает. Ну и гуляют после школы мало ж они в отличие от других детей, компенсируют общением в соц сетях.
Сообщить модератору   Записан
Светлячок500
местный житель
******

Карма: 11
Offline Offline

Сообщений: 562


Награды
« Ответ #2493 : 27 Ноября , 2021, 11:41:48 »

chelefim, раньше очень часто у меня ребенок приходил из школы и ложился спать. Вставал часов в 9 и садился делать уроки. Иногда на уроки не было сил до утра, тогда мог встать в 3-4 утра и делать уроки. В 5-6 классе мы регулярно сидели до 12 ночи и больше,  но при этом делали домашку по всем предметам. Потом научились филонить по некоторым предметам, если так можно выразиться относительно 31. Потом научились делать кое-что на переменах. Потом научились прогнозировать, когда могут спросить.
Сообщить модератору   Записан
graywolf
завсегдатай
*****

Карма: 9
Offline Offline

Сообщений: 492


Награды
« Ответ #2494 : 01 Декабря , 2021, 09:50:42 »

Я теперь, помимо прочего, еще и второй раз папа ученика 31, так что мне, наверное, можно тут писать. Это я про споры, кому можно, а кому нельзя )

И вот я никогда не понимал: а зачем так убиваться с ДЗ? Ну сколько сделал, столько сделал, хочешь спать - ложись спи. А делать до двух ночи, как некоторые рассказывают. Не, с ленью бороться, конечно, надо. А вот со сном нет, ИМХО. К примеру, когда я готовился к сессии, если часам к 7 вечера последнего дня у меня оставались невыученные вопросы из списка, я просто ставил и на них галочки тоже :) и на этом подготовку заканчивал. Ничего, 2 четверки всего в дипломе. А в школе я вообще забил на все кроме математики с физикой и немножко информатики (ну, тогда она смешная была). 31й в мои времена, конечно, не такой жесткий как сейчас, но тем не менее.

Вопрос, кстати, что больше влияет, жесткость учителей или тревожность родителей. Мне кажется, особенно младших, больше должна расстраивать реакция родителей на двойку, чем сама двойка. А родители иногда бывают ну очень тревожные...например, я почти всегда даю ДЗ с запасом, потому что если вот кто-то правда много решит и будет хотеть ещё - так чтоб ему мало не показалось, чтобы у него была такая возможность. Так многие же родители прям заставляют решать, или просто рассказывают ребенку решение, или меня начинают тревожно спрашивать, что же делать, мы не все разобрали. Слушайте, ну задач вообще бесконечное количество. Все не перерешаешь. Кстати, у меня в 9-10 (10-11 по нынешнему) классе в 31 Галямина Галина Викторовна так и делала - задавала некоторое количество тяжелых задач, я и два нынешних профессора американских университетов решали, условно, 2-5 из 7, часть не решала ни одной, (но внимательно и с интересом слушали решения) - но никто особо не парился по этому поводу. Отличные результаты, много мне дало, между прочим.

Так что... take it easy. Получение знаний должно сопровождаться удовольствием - пусть даже и от преодоления трудностей. А не ощущением "какой кошмар".

PS
К слову о сне - очень полезная вещь :)  Мне тут подарили книжку "зачем мы спим", я ее на ночь читаю, так вот все никак дочитать не могу, там так доходчиво и на строго научной основе рассказывается о том, насколько полезно спать и насколько плохо недосыпать - что я поскорее ее откладываю и засыпаю :)
Сообщить модератору   Записан
legrik
долгожитель
*******

Карма: 90
Offline Offline

Сообщений: 3207


Награды
« Ответ #2495 : 01 Декабря , 2021, 10:14:44 »

graywolf, я вот тоже так легко и задорно рассуждала.
Потому что старший у меня действует по описанной Вами стратегии (насколько она идеальна в 31 в наши дни, это другой вопрос, время покажет. Лично мне не кажется такой уж хорошей, т.к. я сама другого уровня ответственности).
но тут пошел в 5 ый младший, и у него несколько другой характер. И забить на что-то если оно не доделано он пока не может (одну пару схватил, но там не записал полное ДЗ просто).

Тревожность мамы, как вы понимаете, одна и та же в обоих случаях.
Сообщить модератору   Записан
Alma mater
вечный житель
********

Карма: 170
Offline Offline

Сообщений: 12113



Награды
« Ответ #2496 : 01 Декабря , 2021, 10:21:23 »

graywolf,очень интересно будет читать в этой теме Ваши тексты как преподавателя, родителя и  бывшего учащегося этой школы  в одном лице. пишите больше.
Сообщить модератору   Записан
Светлячок500
местный житель
******

Карма: 11
Offline Offline

Сообщений: 562


Награды
« Ответ #2497 : 01 Декабря , 2021, 11:09:49 »

graywolf, дети приходят отличниками, а тут начинают сыпаться двойки, поэтому родители в тревоге, особенно те, у кого это первый опыт. У нас дед вообще вопил на "успехи" внучки: Куда ребенка затолкали?!! Со временем только я начала понимать (и ребенок тоже), что 2 - это еще не катастрофа, а 3 - это, порой, за счастье. И в 5 классе дети намного ответственнее старшеклассников, поэтому стараются делать всё, поэтому сидят долго над уроками. А в старших классах у нас почему-то не прокатывает, если решена не вся матешка. Надо хотя бы постараться чего-то там накалякать, мысль хоть какую-то изобразить.
Сообщить модератору   Записан
zaia
постоялец
****

Карма: 34
Offline Offline

Сообщений: 62


Награды
« Ответ #2498 : 01 Декабря , 2021, 12:35:40 »

Graywolf, да и бог с ним, с дз. Большинство делают, что могут. Но за дз ставятся оценки в журнал, в Сетевой город, в смысле. Что является... ну не знаю, раньше никогда не ставили за домашку в журнал. Просто по той причине, что дз можно списать, спросить, с репетитором сделать... что и делается (и не секрет)

А в 31 у сына ставили за дз в Сетевой. И собирали тетради на каждом уроке. Вот из-за дз он в 5 классе чуть и не вылетел, в смысле, 2 за триместр стало выходить. Он, оказывается, делал дз по принципу "что смог", а мог, видать, не очень. И все бы даже и ок, т.к. что не понял дома, в классе доразбирают и за контрольные стабильная 4,5 была в средних классах, но вот наличие двоек за дз чуть не стоило вылета в первом же триместре.

Может, сейчас уже вес отдельным оценкам придали, как в остальных школах, я не знаю.

Вообще мое  отношение к дз - это личная работа ученика. Я вообще всегда своим говорю: "если знаете, писать не надо, прокачиваем память, делайте только то, что не знаете или сомневаетесь". Кто хочет научиться, делают то, что считают нужным.

На математике в школе у нас была система такая вообще (я училась в обычной школе), что сделать все дз было в принципе нереально. Задавали десятками страниц сплошь. Ну буквально: с 60 по 80 страницы. Делаешь, потом плюнешь - надоело... и ничего. Все вышли с отличными знаниями по математике, из нашего класса кто хотел, в 31 поступили в 9 только со школьной базой, курсов и репетиторов не было тогда. Я сама вплоть до конца 7 класса своим детям в 31 даже могла помочь решить хоть что, такая база была в школе заложена.

Поэтому там, где фиксация на знаниях - пофиг на дз, честно. А где фиксация на оценках - там и есть то, что есть. Кто создает фиксацию на оценках, часто субъективных весьма, и карает за двойки и тройки - родители или школа? - это лучше напишут те, кто в 31 сейчас учится. Вот Вы нам и пишите, будем знать.
Сообщить модератору   Записан
MamaAnya
местный житель
******

Карма: 29
Offline Offline

Сообщений: 573


Награды
« Ответ #2499 : 01 Декабря , 2021, 12:52:32 »

graywolf, дз дз рознь. Вот у нашего класса , например , уже с конца 7 класса ДЗ по математике, физике и информатике не проверяют наличие у каждого, просто разбирают. Задают много. Сын делает всегда, он фанат этих предметов, не всегда все получается, но часто приходится прям силой заставить бросить решать какую-то задачу ( иначе до утра будет сидеть), помимо дз по этим предметам постоянно проходит бесплатные Курсы в интернете ( как-то было одновременно 3 курса ) и это никто не заставляет. Вроде хорошо, но встаёт огромная проблема с непрофильными. Там то ДЗ постоянно проверяют и оценки за него ставят, в отличии от профильных. И бог бы с колами и двойками по этим предметам. Что меня больше всего удручает это то, что сын начинает эти предметы ненавидеть. Казалось бы классы маленькие, можно все сделать, закрепить на уроке и вообще дз по минимуму… но нет. Обиднее всего, когда такой учитель не может ни научить, ни увлечь своим предметом, а ещё детей начинает унижать. К счастью таких немного, но те что есть очень отравляют жизнь .
Сын сейчас в 9 классе. Проблем с математикой, физикой и информатикой не было никогда. Уроки учит до 12 минимум уже с конца 7 класса.
« Последнее редактирование: 01 Декабря , 2021, 12:57:50 от MamaAnya » Сообщить модератору   Записан
zaia
постоялец
****

Карма: 34
Offline Offline

Сообщений: 62


Награды
« Ответ #2500 : 01 Декабря , 2021, 13:19:16 »

MamaAnya, про дз по непрофильным соглашусь на 100%. В моем топе самых дурацких заданий из 31 следующие номинации:
1. По 60 слов к диктанту по английскому. На один раз. Я не шучу. Как мои ЭТО делали - думаю, генетика (скромно), но вообще-то это минимум бесполезно, максимум - вредно. Как это делают дети без способностей, не знаю.
2. Изготовление кормушки, проращивание семян и прочие мармелады по биологии. Да, это не шутка.дз сварить мармелад. Ну сварила я. Биологии это не помогло.
3. Презентации. Один раз было 6 уроков, и на каждый из них надо было сделать презентацию. Шесть презентаций. Это безумие. Спустя год дети ни слова не помнят из того, что сами же делали в этих презентациях.
Сообщить модератору   Записан
Светлячок500
местный житель
******

Карма: 11
Offline Offline

Сообщений: 562


Награды
« Ответ #2501 : 01 Декабря , 2021, 13:32:09 »

zaia, 60 слов по английскому не учили, зато учили таблицу квадратов и кубов. Тоже не знаю зачем :)). Мармелад сварить - прикольно )). Мы вроде не делали, но зато выращивали плесень. По мне, так лучше сварить мармелад, чем вскрытие лягушек, как это делается в некоторых заграницах. 6 презентаций за день - это, конечно, жестко.
Сообщить модератору   Записан
Tata_R
вечный житель
********

Карма: 323
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5133



Награды
« Ответ #2502 : 01 Декабря , 2021, 13:37:28 »

1. По 60 слов к диктанту по английскому. На один раз. Я не шучу. Как мои ЭТО делали - думаю, генетика (скромно), но вообще-то это минимум бесполезно, максимум - вредно. Как это делают дети без способностей, не знаю.

Мой с отсутствием способностей к языку, в т.ч. и к русскому, учил эти слова неделю, тратя примерно час каждый день, на диктанте все равно делал 2-3 ошибки и получал за диктант 2. В итоге, учить вообще перестал: какой смысл тратить время, если результат будет одинаковый - два.
Сообщить модератору   Записан

Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.  (Конфуций)
zaia
постоялец
****

Карма: 34
Offline Offline

Сообщений: 62


Награды
« Ответ #2503 : 01 Декабря , 2021, 14:06:24 »

Таблицу квадратов и кубов мои тоже учили. Ну тут понятно, зачем: чтоб сразу видеть, квадрат или не квадрат... ну я так думаю. Я про непрофильные писала.

Tata_R, жаль ребенка. Столько пустых трудов. Пустых не из-за ребенка, а из-за бесполезности задания. Что не отработано в коммуникации - считай, пропало. Диктант не является коммуникацией. Это дешевый способ поставить оценку, вот и все. Я рассматриваю обучение английскому таким образом как деградацию от исходного уровня ребенка, что лично и наблюдала на своих.
Сообщить модератору   Записан
Tata_R
вечный житель
********

Карма: 323
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5133



Награды
« Ответ #2504 : 01 Декабря , 2021, 14:23:15 »

Таблицу квадратов и кубов мои тоже учили. Ну тут понятно, зачем: чтоб сразу видеть, квадрат или не квадрат... ну я так думаю. Я про непрофильные писала.

Tata_R, жаль ребенка. Столько пустых трудов. Пустых не из-за ребенка, а из-за бесполезности задания. Что не отработано в коммуникации - считай, пропало. Диктант не является коммуникацией. Это дешевый способ поставить оценку, вот и все. Я рассматриваю обучение английскому таким образом как деградацию от исходного уровня ребенка, что лично и наблюдала на своих.

Я это прекрасно понимаю. Ни знания языка, ни любви к нему у сына за школьные годы не появилось.
Сообщить модератору   Записан

Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.  (Конфуций)
Страниц: 1 ... 165 166 [167] 168 169 ... 175   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
27 Января , 2022, 06:53:40
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 01:21 → Коронавирус-2 1273 /Клуб ОБС
Просмотр профиля nadejdam 23:19 → Ремонт в квартире, с чего... 43 /Спасите, ремонт!
Просмотр профиля Администратор Школы 21:46 → "Маленькая школа для мале... 4048 /Занятия с детьми и центры развития Челябинска
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 20:07 → Темка для бухгалтеров. 13311 /Образование и карьера
Просмотр профиля nadejdam 18:36 → сайты знакомств 4 /Я старый солдат, и я не знаю слов любви
Просмотр профиля лэйла 13:30 → Ищу бабушку-знахарку 3326 /Здоровье наших детей
Просмотр профиля Рыжуша 23:46 → "глупые вопросы" но интер... 19689 /Клуб ОБС
Просмотр профиля мама Оля 18:05 → Посоветуйте интересный се... 3628 /Хлеба и зрелищ!
Просмотр профиля maria_tainayam 17:52 → Креативное развлечение дл... 0 /Дни рождения, праздники, победы
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Logo zelenoe
"Разделяйка" – это ежемесячные акции по сбору вторсырья, которые проходят в 14 точках по всему городу. Присоединиться и сделать наш город и нашу планету чище и безопаснее может каждый! 
ЧТО МОЖНО ПРИНОСИТЬ
КАРТА ТОЧЕК РАЗДЕЛЯЙКИ 
Так же есть очень удобная услуга – ЭКОТАКСИ. Это автомобиль, который приедет и заберёт всё накопленное вторсырьё. 
Подробнее
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 21. smf-srv