Tanюха
|
|
« Ответ #12840 : 07 Ноября , 2017, 11:43:30 » |
|
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ, зачем бегать по несколько раз, позвоните на 8-800, узнайте судьбу своего заказа, после того как скажут готов к выдаче, езжайте забирайте на кассе по номеру заказа, ни номер карты, ни номер телефона сообщать не нужно, главное точно назвать номер заказа! Статус заказа готов к выдаче встаёт в течении нескольких часов, при условии наличия нужного размера/товара в магазине, когда заказ оформляете обязательно проверьте, иначе его никогда не дождётесь
|
|
|
|
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
|
|
« Ответ #12841 : 07 Ноября , 2017, 11:54:13 » |
|
Tanюха, на горячей линии тоже задают вопрос, а, что вам смс не приходило???? выглядишь идиотом при таком вопросе. )))
|
|
|
|
fnkfynf
|
|
« Ответ #12842 : 07 Ноября , 2017, 11:56:35 » |
|
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ, Заказала, пришел код, через час приехала в магазин. Мой заказ уже лежит у Администратора. Предъявила свою карту. Списали бонусы какие есть на карте. Мне начислили бонусы за покупку на мою же карту. + еще пришло сообщение, начислили 300 бонусов за самовывоз. Никаких проблем не возникло, что было непонятно, написала администраторам - все ответили. Огромное спасибо Anda, за такую ссылку
|
|
|
|
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
|
|
« Ответ #12843 : 07 Ноября , 2017, 12:02:21 » |
|
fnkfynf, вообще мозг выключился, а ваша карта при чем тут вообще? Если списываются бонусы группы при заказе? Соответственно им они и начисляться.
|
|
|
|
Anda
|
|
« Ответ #12844 : 07 Ноября , 2017, 13:25:11 » |
|
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ, вы реально что-то не так делали. У стольких человек всё получилось и без проблем!
|
|
|
|
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
|
|
« Ответ #12845 : 07 Ноября , 2017, 13:31:09 » |
|
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ, вы реально что-то не так делали. У стольких человек всё получилось и без проблем!
вот я и пытаюсь понять ошибку, потому, что мне коньки надо крестнице заказать. В ноябре др у малышки. И как тут мозг не треснет, если на мой телефон ни чего не приходило, а на ваш пришло. Далее: Я заказывала, заказ подтверждали долго (1 час), после того как СМ подтвердил им заказ, мне группа прислала скриншот, что заказ сформирован. На следующий день я поехала в магазин, получила заказ по номеру заказа и оплатила его. Заказ они оформляют на свою карту и бонусы им же начисляются, я по привычке добрала до сколько то там на 30 руб, чтобы начислили сколько то там тысяч бонусов, только потом поняла, что на мою то они карту и не прилетят никогда)) Думаю, ну и ладно, так они и другим людям помогут съэкономить. Через группу то очень выгодно получается, когда свои бонусы закончились. и тут же следующий ответ:Заказала, пришел код, через час приехала в магазин. Мой заказ уже лежит у Администратора. Предъявила свою карту. Списали бонусы какие есть на карте. Мне начислили бонусы за покупку на мою же карту. + еще пришло сообщение, начислили 300 бонусов за самовывоз. Никаких проблем не возникло, что было непонятно, написала администраторам - все ответили. и где правда то? я хочу понять как мне теперь заказать коньки ребенку правильно, что бы не чувствовать себя еще раз идиотом бегающим в родник.
|
|
|
|
Мама Тёмы
|
|
« Ответ #12846 : 07 Ноября , 2017, 13:33:10 » |
|
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ,мне смс не приходило,но заказ на кассе был правда скидку дали 15 %,но мои бонусы кому-то явно помогли.
|
|
|
|
Anda
|
|
« Ответ #12847 : 07 Ноября , 2017, 13:38:48 » |
|
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ, я цитировала выше как я делала, так вы делайте, слово в слово. Заявки на оформление спортивных товаров принимаются в сообщениях группы или менеджерами Анной и Еленой. Для оформления заказа необходимо предоставить:
1. Ссылку или артикул товара * он должен быть доступен к оформлению. Для проверки необходимо: - нажать кнопку Купить - Перейти в Корзину - Нажать Выбрать магазин. Если не выбирается (количество товара ограничено), необходимо выбрать другой размер или аналогичную модель, доступную к оформлению и прислать ссылку на нее. Размер, как и модель, могут быть заменены на кассе магазина (при обмене Ваше желание получить другую позицию по заказу должно выглядеть естественно для продавца - Вы планировали одну покупку, но на месте понравилась/подошла лучше другая модель). ** к товарам отмеченным меткой "Лучшая цена" скидки не применяются. *** информацию о желании оплатить часть или всю покупку подарочной картой нужно отразить в заявке **** метка "Требуется предоплата" означает, что товар есть на складе и его привезут в магазин после 100% предоплаты на кассе магазина. Скидка на такие заказы также возможна.
2. Размер, если применимо
3. Магазин самовывоза (АДРЕС либо название ТК + ГОРОД), где есть товар в наличии (или адрес доставки, если хотите доставку)
Мы оформим Ваши товары со скидкой до 30%, отправим Вам номер заказа. Его необходимо выкупить в выбранном магазине в течении двух дней (в день оформления заказа или на следующий). Готовность заказа / продление Вы делаете сами (при желании) через телефон горячей линии (звонок бесплатный по РФ в т.ч. с мобильных). Товар уже должен быть на кассе, Вам нужно назвать ТОЛЬКО номер заказа. Обязательно перед оплатой всё проверяйте, в случае необходимости размер можно заменить на месте.
|
|
|
|
Anda
|
|
« Ответ #12848 : 07 Ноября , 2017, 13:39:30 » |
|
Попробуйте, закажите, можно же и не забирать заказ.
|
|
|
|
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
|
|
« Ответ #12849 : 07 Ноября , 2017, 13:47:48 » |
|
Мама Тёмы,Anda, ладно девочки попробую еще раз)))
|
|
|
|
КсенияИ
|
|
« Ответ #12850 : 08 Ноября , 2017, 13:34:23 » |
|
|
|
|
|
Anda
|
|
« Ответ #12851 : 08 Ноября , 2017, 16:00:23 » |
|
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ, мы-то ждём, получилось?
|
|
|
|
Tanюха
|
|
« Ответ #12852 : 08 Ноября , 2017, 20:57:27 » |
|
Девочки, а у нас есть закупка с гель лаками, лампами и прочими причендалами для этого?? Хочу сама себе попробовать делать, чтобы не подстраиваться по времени под мастера! Поделитесь подпиской, пожалуйста!
|
|
|
|
lookas
|
|
« Ответ #12853 : 09 Ноября , 2017, 00:38:43 » |
|
М@сянька, я вам в личку кинула еонтакты.
|
2007 2012
|
|
|
Солнышко
Moderator
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
|
|
« Ответ #12854 : 09 Ноября , 2017, 16:57:10 » |
|
|
|
|
|
|