КсенияИ
« Ответ #41220 : 21 Июля , 2018, 19:19:41 »
КсенияИ , на среднее мед.образование на бюджет не так уж легко поступить - средний балл аттестата на сестринское дело должен быть не ниже 4.4, на лечебное дело (фельдшер) - порядка 4.7-5.0, т.е. 11 классов школы закончить либо отлично, либо с 1-2 четверками. На платное, конечно, попроще баллы, но и платить порядка 50т.р. (м.б. подняли уже плату)
Я знаю как туда поступают. Речь о том, зачем бюджетные места отдают иностранцам и во-вторых, зачем вообще так мучиться (учиться сложно в меде, да) и забирать чье то место?
Кто сказал, что в Пед прям так сложно поступить? Учиться тоже сложно? Может, тогда предел таких абитуриентов не Вуз а колледж?
TatьянKa
« Ответ #41221 : 22 Июля , 2018, 02:18:50 »
Именно учиться должно быть по силам поступающему, иначе и поступать не стоит. Нет легкой или сложной профессии, каждая работа сложна по своему. Странно читать про такое ранжирование - легко/сложно, на форуме... Технарям тяжело гуманитарные науки учить/понимать, и наоборот. в 90-е все поголовно учились на бухгалтеров, потом экономисты и юристы, в каждое время есть свои "востребованные" и "дорогие" профессии, и говорить о том, что они легкие или сложные может только тот, кто их все получил, но и тут, сравнение будет только на уровне способностей одного человека и какие он силы затрачивал на получение этих профессий. Насколько я поняла, изначально было возмущение количеством "забугорных" студентов на бюджете, полностью солидарна.
Nushka_Plushka
« Ответ #41222 : 22 Июля , 2018, 10:29:44 »
Родная страна, к сожалению, не всегда может обеспечить рабочими местами с достойной зарплатой. А про "даровое", это вы очень зря говорите. Чтобы на бюджет поступить в престижный Вуз, надо очень много сил прикладывать в школе , и не один год, и не всегда бесплатно.
Если человеку нужна и замечательная профессия, и достойная зарплата, он разделит путь к достижению этой цели на этапы. Понятно, вложиться деньгами родителям и не только деньгами всё равно придётся, даже если это какой-то супер-пупер умник.
Все хотят только брать, кто на новую яхту,кто покрыть за государственный счёт убытки от своей бурной деятельности, кто на красивую жизнь в другой стране. Альтруисты повывелись, поэтому и не хватает средств на все наши хотелки.
Человек решил, что на один из этапов к достижению его цели - замечательной профессии с достойной зарплатой за морем, где житьё не худо - должны скинуться граждане страны, которой он простит все свои долги. Проще говоря, он или его родители надеются на халяву.
Однобокое рассуждение у вас. У нас в стране для многих талантливых молодых людей просто нет перспектив. Нет лабораторий соответствующего уровня, нет финансирования, нет грантов. Что делать молодому учёному, выпускнику? Прозябать в университете при кафедре за смешную зп? В это время он может двигать вперёд м новую науку, заниматься интересным и нужным делом, развиваться. Но не в России. Так пусть хоронит свой талант, лишь бы родина не в обиде была?
Читала статью про А.Бадзяна, 4-кратного победителя международной олимпиады по математике из 31 лицея. Поступив в вуз он несколько раз писал письмо президенту с просьбой предоставить преподавателей для изучения математики на соответствующем уровне, т.к. в России на тот момент их просто не было. И что? Сейчас он в Лондоне.
Математик Смирнов, филдсовский лауреат, если не путаю, которого Путин сейчас привлекает в страну с помощью очень больших зарплат для его сотрудников в СПбГУ, различных интересных площадок и грантов без этого жил бы в США. В науку надо вкладываться, развивать и быть в тренде мировых тенденций, иначе будет крепостное право на манер шарашек в СССР. А общение в манере кто кому и что должен вообще не продуктивно. Наше государство много раз забывало о своих долгах населению.
Licora
« Ответ #41223 : 22 Июля , 2018, 10:52:12 »
У каждого свои обстоятельства.Мой старший сын учился на бюджете, но со временем понял, что не хотел бы всю жизнь посвятить той профессии.
У него напряжённые последние годы учёбы в школе, участие в олимпиадах(успешное) отнимали много душевных сил и поэтому он не хотел поступать сразу после школы, чувствовал себя настолько выжатым. Уступил уговорам старших, но в самом деле можно было и не поступать в том году, а хорошо подумать и поготовиться.
Через несколько лет поступил на платное, к тому времени он неплохо зарабатывал и полностью оплачивал свою учёбу. Работа была по будущей специальности.Учёбу закончил, работает по специальности, востребован.
Я бы с удовольствием отправила дочь учиться к примеру, в Чехию.Среди родственников есть положительные примеры учёбы за границей.С 12 лет ребёнок учился в французском пансионе, потом в университете. Сейчас уже взрослая самостоятельная девушка. Я, зная характер своей дочери, не рискну, видимо. Вот это предложение, в общем-то одно из многих:
http://lp.univercz.ru/?yclid=4149255042970700651 Есть же смелые люди, они отправляют своих детей за границу учиться. Кто-то едет к нам, наши ребята всё чаще уезжают и в другие города, и в другие страны.Это не плохо и не хорошо, жизнь меняется у нас на глазах и мы постепенно привыкаем к новому.
Tata_R
« Ответ #41224 : 22 Июля , 2018, 11:03:44 »
Nushka_Plushka , при всём уважении к талантливым детям, позиция - дайте нам все, а мы будем выбирать, где нам больше заплатят и дадут развиваться, вызывает определённое отторжение. Что именно не дало государство вашему ребёнку? Школу? Поездки на олимпиады? Право поступить в любой ВУЗ на бюджет? Возможность получить повышенную стипендию? Какой долг у государства перед вами, что вы уже имеете претензии? Талант не надо хоронить, но вернуть хотя бы частично вложения государства в обучение, отработав сколько-то лет в своей стране, было бы справедливо. Тот же Бадзян в Лондоне не мировую науку двигает, а работает в закрытой финансовой корпорации. Свою-то жизнь он, конечно, устроил, по слухам, родных туда же перевёз. Но что полезного он сделал для общества, для страны, в которой учился, да даже для 31 лицея, который дал ему старт? На Западе получатели грантов и стипендий и работают там же, а у нас стипендии и бонусы хотят получать здесь, а работать потом на Западе. А те, кто будет жить и работать в этой стране, менее способные, возможность учиться зарабатывают не меньшим трудом, а порой ещё и большими материальными вложениями на тех же репетиторов.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Licora
« Ответ #41225 : 22 Июля , 2018, 11:17:48 »
Nushka_Plushka , я вообще не против вложения государства в науку. Если нет перспектив, так их надо создавать.А так постепенно превратимся в Африку. Конечно, проще всего собрать чемодан и уехать. " В науку надо вкладываться, развивать и быть в тренде мировых тенденций, иначе будет крепостное право на манер шарашек в СССР." Видимо, Вы считаете, что в СССР не было большой науки. Но это не так. Относительно моих высказываний кто кому должен, там по новым яхтам и прочему, Вы просто не уловили сарказма. Вы в курсе, что Советский Союз проиграл холодную войну (благодаря предательству части элиты). Утекающие из страны мозги - это трофей Запада. Если опускается уровень образования,культуры, если проводится деиндустриализация, депопуляция, в том числе и через пенсионную реформу, это результаты переваривания добычи с помощью МВФ и прочих подобных организаций. Чавк-чавк.
K@ti
« Ответ #41226 : 22 Июля , 2018, 11:18:04 »
Tata_R , а что талантливые дети должны работать за идею? Много ли у нас людей работающих за идею? Человек всегда ещет где условия лучше и где платят достойно. За обучение детей платят родители, с их налогов финансируются уч.заведения.
Nushka_Plushka
« Ответ #41227 : 22 Июля , 2018, 11:48:17 »
Nushka_Plushka , при всём уважении к талантливым детям, позиция - дайте нам все, а мы будем выбирать, где нам больше заплатят и дадут развиваться, вызывает определённое отторжение. Что именно не дало государство вашему ребёнку? Школу? Поездки на олимпиады? Право поступить в любой ВУЗ на бюджет? Возможность получить повышенную стипендию? Какой долг у государства перед вами, что вы уже имеете претензии? Талант не надо хоронить, но вернуть хотя бы частично вложения государства в обучение, отработав сколько-то лет в своей стране, было бы справедливо. Тот же Бадзян в Лондоне не мировую науку двигает, а работает в закрытой финансовой корпорации. Свою-то жизнь он, конечно, устроил, по слухам, родных туда же перевёз. Но что полезного он сделал для общества, для страны, в которой учился, да даже для 31 лицея, который дал ему старт? На Западе получатели грантов и стипендий и работают там же, а у нас стипендии и бонусы хотят получать здесь, а работать потом на Западе. А те, кто будет жить и работать в этой стране, менее способные, возможность учиться зарабатывают не меньшим трудом, а порой ещё и большими материальными вложениями на тех же репетиторов.
Я разве недовольна чем-то в отношении своего ребенка? Я не против если он уедет, но если будет способен достойно содержать сам себя в России, без помощи с нашей стороны и при этом работать в интересной ему области, развивая науку разве он сам уедет? Он крайне независим от нашего мнения. Единственное, что его ограничивает - помогать во взрослом возрасте мы ему не сможем, должен сам зарабатывать на жилье и тот уровень жизни, что захочет. Сейчас он не настроен уезжать.
Что конкретно математик должен стране? Кем отработать? Учителем в школе? Где ещё нам до крайности нужны математики? Или лишь бы кем, забывая полученные во время обучения навыки? Зачем? Кому от этого лучше?
Вообще мировая тенденция - глобализация, мы же пытаемся всячески удержать народ в стране с помощью полурепрессивных методов, т.к. предложить больше нечего.
Про Бадзяна - кто знает где бы он жил и работал, если бы Россия могла бы предложить ему достойные условия. Он ведь этого хотел, не зря просил преподавателей найти.
Горизонт у всех разный. И если кому-то просто для поступления в вуз нужны репетиторы, это не значит, что такой человек не уедет потом тоже. Просто рядовым работником, но с лучшими условиями жизни, чем здесь. Вы этого не допускаете?
« Последнее редактирование: 22 Июля , 2018, 12:05:06 от Nushka_Plushka »
Сообщить модератору
Записан
Nushka_Plushka
« Ответ #41228 : 22 Июля , 2018, 11:57:21 »
Nushka_Plushka , я вообще не против вложения государства в науку. Если нет перспектив, так их надо создавать.А так постепенно превратимся в Африку. Конечно, проще всего собрать чемодан и уехать. " В науку надо вкладываться, развивать и быть в тренде мировых тенденций, иначе будет крепостное право на манер шарашек в СССР." Видимо, Вы считаете, что в СССР не было большой науки. Но это не так. Относительно моих высказываний кто кому должен, там по новым яхтам и прочему, Вы просто не уловили сарказма. Вы в курсе, что Советский Союз проиграл холодную войну (благодаря предательству части элиты). Утекающие из страны мозги - это трофей Запада. Если опускается уровень образования,культуры, если проводится деиндустриализация, депопуляция, в том числе и через пенсионную реформу, это результаты переваривания добычи с помощью МВФ и прочих подобных организаций. Чавк-чавк.
Конкретно мой сын сам создать перспективы в стране, где наука не нужна в принципе не способен. Не тот склад характера.
Я знаю про науку в СССР. Про ее однобокость, работу в строго ограниченных рамках, без возможности выбора места работы в и темы работы. Полезна только та наука, что одобрена партией и идёт на пользу милитаризации страны. Это не мой идеал государства.
Я за глобализацию.
Licora
« Ответ #41229 : 22 Июля , 2018, 12:23:57 »
Nushka_Plushka ,только не надо пропаганды в духе катастройки и 90-х. Много понаписывали разные подонки, пока страну разваливали, засоряя мозги людям. Разваливать - не строить.Заработали свои серебреники. Вот и результат этой пропаганды. Вы уже решили, что России наука не нужна в принципе. Дас ист фантастиш.
Nushka_Plushka
« Ответ #41230 : 22 Июля , 2018, 12:38:04 »
Nushka_Plushka ,только не надо пропаганды в духе катастройки и 90-х. Много понаписывали разные подонки, пока страну разваливали, засоряя мозги людям. Разваливать - не строить.Заработали свои серебреники. Вот и результат этой пропаганды. Вы уже решили, что России наука не нужна в принципе. Дас ист фантастиш.
Ого! Я вообще историк и терпеть не могу однобокости суждений. Любое событие многофакторно. Это не США такие плохие, развалили чудесную страну, а великое множество факторов на это повлияло, в т.ч. и весь курс этого чудесного государства, не готового к мировым реалиям, а привыкшего к анклавному и антагонистическому существованию и взаимодействию с миром. Но дискуссии на исторические темы не люблю, позвольте не продолжать.
А о политике страны судят не по словам, а по делам ее. В чем конкретно выражается курс России на науку? Про Сколково и Иннополис знаю. Также знаю насколько это проекты являются профанацией. Ещё есть примеры?
olayka
« Ответ #41231 : 22 Июля , 2018, 13:24:27 »
Девочки, может уже закончим эту дискуссию?
Костя 01.05.2006 Леша 11.12.2010
Licora
« Ответ #41232 : 22 Июля , 2018, 13:24:57 »
Причём здесь хорошие или плохие США.Были две сверхдержавы, одна проиграла не потому, что в ней было всё плохо, а в другой было всё хорошо. Проиграл СССР не одним США, а коллективному Западу.Причина - предательство части элиты. Процесс шёл продолжительное время, так как в ходе ВОВ стало понятно, что в открытом противостоянии нашу страну не одолеть.Поэтому пошли обходными путями, в том числе путём подкупа и разложения части элиты.Желающие могут почитать о плане Лиоте, действиях кукурузника,учёбе Калугина и Яковлева, деятельности Андропова,кружке методологов, переросших в секту методологов, Змеиную горку и т.д. и т.п., не будем вдаваться в детали. РФ - это государство. Россия - это страна.Вас не устраивает политика РФ в сфере науки. Но, конечно же, России и её народу очень нужна наука.
MamaAnya
« Ответ #41233 : 22 Июля , 2018, 14:21:54 »
zola , Если вы прям такое ставите условие, получается никогда нам не стать великой державой....
Licora
« Ответ #41234 : 22 Июля , 2018, 14:34:38 »
zola , в связи с чем Вы процитировали ОК?Там вообще много перлов, но Вас почему-то привлёк именно этот.