Рыжуша
|
|
« Ответ #45000 : 09 Июля , 2019, 09:51:57 » |
|
Мама Тёмы, какая разница открыт кран или закрыт? Вода-то холодная!
Я вот не могу по определенным причинам причинам перекрывать кран. И я, наверняка, не одна такая. И что? Сам дурак и плати за якобы горячую воду? Это же не правильно! К тому же про график опрессовки и то, что бойлер опечатан УСТЭК сам знает, это его рук дело. Почему всё это не автоматически делается?
|
Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно.
Пис Пилигрим
|
|
|
rota_ru
|
|
« Ответ #45001 : 09 Июля , 2019, 09:55:31 » |
|
Рыжуша, как вы докажете, что эти кубы у вас были именно холодными? может вы их вылили еще в период, когда горячая вода шла? имхо, вы сами в этом виноваты. вот если бы у вас был счетчик, который начинает считать воду только при определенной ее температуре либо счетчик-автомат, который сам передает показания, вот тогда еще можно было бы пободаться
|
|
|
|
Рыжуша
|
|
« Ответ #45002 : 09 Июля , 2019, 10:11:36 » |
|
rota_ru, у нас воды нет с 4-го июня, практически месяц! Так-то они за месяц считают. Пусть считают среднее потребление в день и т.п. Они же любят считать все по среднему.
|
Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно.
Пис Пилигрим
|
|
|
rota_ru
|
|
« Ответ #45003 : 09 Июля , 2019, 10:20:42 » |
|
Рыжуша, если бы у вас не было счетчика, то вам норматив пересчитали бы по факту отсутствия воды из-за опрессовки + по заявлению из-за опечатки бойлера. у вас, насколько я понимаю, счетчик есть. еще раз повторю: как вы докажете, что вы кубы эти вылили после 4 июня, а не до? то, что вы до 4 июня подали показания меньше, чем сейчас, ни о чем не говорит
|
|
|
|
Кошелёчкина
|
|
« Ответ #45004 : 09 Июля , 2019, 10:55:51 » |
|
Всё равно же считают отдельно вылитую воду и отдельно ее подогрев по разным тарифам
|
|
|
|
rota_ru
|
|
« Ответ #45005 : 09 Июля , 2019, 11:17:28 » |
|
ну так и вопрос в том, как доказать, что эти литры не были нагреты? под честное слово, что это показания счетчика за период опрессовки?
|
|
|
|
semechka
|
|
« Ответ #45006 : 09 Июля , 2019, 11:42:40 » |
|
Рыжуша, ??? За воду из горячего крана, которую налили, когда не было воды горячей, придется заплатить как за горячую.
|
|
|
|
semechka
|
|
« Ответ #45007 : 09 Июля , 2019, 11:58:52 » |
|
Рыжуша, мне интересно, как Вы докажите что она натекла холодной??? Я перекрываю, во избежание таких вот ситуаций. Там же нет температурного режима, набежало из горячего крана, как горячую и посчитают. Я так вижу.
|
|
|
|
K@ti
|
|
« Ответ #45008 : 09 Июля , 2019, 21:21:03 » |
|
Рыжуша, холодную воду оставляют в системе чтобы трубы не ржавели. По-этому при отключении воды надо самим перекрыть гор.воду.
|
|
|
|
Рыжуша
|
|
« Ответ #45009 : 09 Июля , 2019, 21:41:28 » |
|
Девочки, я не отказываюсь платить за воду, но только за холодную, техническую. Почему я должна переплачивать за подогрев? За услугу, которой нет?
Во-первых, повторяюсь, САМА организация знает период опрессовки и причины опечатывания нашего бойлера. Во-вторых процесс этот не новый, а многолетний - пора бы уж как-то наладить связь между отделами.
В третьих, раз уж у них (УСТЭК), хватает ума, "не глядя", добавлять ежемесячно кубы воды (среднестатистически) в тех случаях, когда забываешь вовремя передать данные, то почему бы тогда не вывести среднее значение трат за сутки по конкретной квартире??? И вычислить кол-во потраченной воды до отключения?
Вот ей богу, не понимаю, как можно платить за то, чем не пользовался?
|
Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно.
Пис Пилигрим
|
|
|
qiwi
|
|
« Ответ #45010 : 09 Июля , 2019, 23:27:30 » |
|
А мне мрска выставила оплату на 400 рублей больше. И что теперь делать... Они не гарант больше... Сайт не работает, только горячая линия? Мне вообще кажется они в сговоре с гос-ом. В выписке платежей смотрела, как только оформила ком.субсидию, цифры в системе город сразу через пень-калоду....
|
С годами я делаю всё меньше и меньше ошибок. Но зато их качество, несомненно, растёт.
|
|
|
ТИМОШЕНКО АННА
|
|
« Ответ #45011 : 10 Июля , 2019, 09:33:32 » |
|
Рыжуша, у меня муж так с УК судился-за услуги которых нет, из суда еще не вернулся, а они быстрее маляра пригнали и лестницу входную красят-и только на нашем подъезде, в итоге суд половину суммы убрал.
|
|
|
|
semechka
|
|
« Ответ #45012 : 10 Июля , 2019, 11:07:44 » |
|
Рыжуша, В третьих, раз уж у них (УСТЭК), хватает ума, "не глядя", добавлять ежемесячно кубы воды (среднестатистически) в тех случаях, когда забываешь вовремя передать данные, то почему бы тогда не вывести среднее значение трат за сутки по конкретной квартире???
ой-е-ей:) Вы только не обижайтесь, но ..., не дай боже такая на прием придет :-D Делать им больше нечего как кубы Ваши выщитывать за сутки :uglystupid2:
|
|
|
|
Рыжуша
|
|
« Ответ #45013 : 10 Июля , 2019, 13:09:36 » |
|
ой-е-ей:) Вы только не обижайтесь, но ..., не дай боже такая на прием придет :-D Делать им больше нечего как кубы Ваши выщитывать за сутки :uglystupid2:
А вот возьму и обижусь! Я потому и возмущаюсь, что надоело переплачивать за коммуналку. В прошлом году «подарила» 1 тр Челябэнерго, сейчас утэск хотят «лишних» денег. Я их не рисую... Может у Вас их много? Для меня даже разница между 100 и 500 руб существенна. Я лишнего не требую. П.с. когда забываю передать показания, они с меня берут «средние» 8 кубов. Ни 16, ни 20, а именно «средние» 8 кубов — примерно столько, сколько мы тратим в месяц. Поэтому не вижу сложности посчитать среднесуточный расход.
|
Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно.
Пис Пилигрим
|
|
|
semechka
|
|
« Ответ #45014 : 10 Июля , 2019, 13:33:39 » |
|
Рыжуша, :рай: - это Вам!!! Я Вас понимаю, чисто по человечески! Но, для них это работа, начисляет среднее программа, которая высчитывает его из Ваших же ранее переданных показаний.
|
|
|
|
|