sun_sky
« Ответ #33555 : 13 Сентября , 2017, 22:33:49 »
моя тоже активная и учится в целом очень хорошо, но часто не дописано дом. задание или на уроке что-то, или орг. моменты... приходится мне узнавать у родителей что к чему - считаю, что это именно из-за общего шума и вертлявости впередисидящих - все-таки дети они еще... неособоорганизованные и дисциплинированные и о покупке справки (о плохом зрении) тоже задумывалась... знаю, что нельзя и плохо... но вот как еще изменить ситуацию? отказалась от этой мысли, т.к. мед. осмотры в школе внезапные бывают
« Последнее редактирование: 13 Сентября , 2017, 22:37:54 от sun_sky »
Сообщить модератору
Записан
AppelSinKa
« Ответ #33556 : 13 Сентября , 2017, 23:30:34 »
Мой ребёнок сидит на последней парте с девочкой. Оба, мой в большей степени :ой засмущали:, лучшие ученики класса и параллели. Так что если ваш ребёнок не успевает, дело не всегда в парте.
КсенияИ
« Ответ #33557 : 13 Сентября , 2017, 23:36:35 »
AppelSinKa ,никто и не спорит. Я то прекрасно вижу способности, вернее, неспособности своего младшего. Поэтому и огорчена последней партой. Я бы хотела чтобы сын сидел поближе к доске. И представляете, за свои 10 дней в школе он уже успел пожаловаться что ничего не слышит и плохо видно как писать буквы на доске. Верю своему ребенку.
neAngel
« Ответ #33558 : 14 Сентября , 2017, 00:55:32 »
Моя тоже в конце, правда на предпоследней парте первого ряда, пока не жалуется ... Но у нас не много детей в классе, и соответственно парт не много, её предпоследняя - с начала третья)
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
лаsточка
« Ответ #33559 : 14 Сентября , 2017, 08:07:35 »
У меня дочь просидела всю началку за последней партой. Самая! мелкая! была по росту всегда (и сейчас). Причём, сидела там именно из-за того, что умненькая и смирненькая (ну, она патологически неразговорчивая:) ). Кстати, там как раз парты как бы по росту ориентированы были (в конце более высокие стояли), то есть моя мелкая ещё и сидела за слишком высокой партой. Как я ни просила пересадить моего мелкого ребёнка поближе - не вышло. Все либо очкарики со справками, либо такие шебутные, что их только возле себя учитель может хоть как-то усмирить. Так и просидела 4 года.
Mamashka
« Ответ #33560 : 14 Сентября , 2017, 08:21:28 »
ужасно раздражает, что дочь в школе 3-й год сидит на последних партах (высокая)... 4 сентября только ей удалось посидеть на первой - счастья то было!!! и учитель ни в какую не хочет садить её поближе - мол не влияет это на успеваемость... но ведь это не так! влияет и еще как!!! если перед тобой 4 парты крутящихся-болтающих одноклассников
а если высоких садить перед мелкими за одинаковой высоты парты, мелкие как должны видеть , из-за высоких выглядывать?
Тан4ик
« Ответ #33561 : 14 Сентября , 2017, 08:50:06 »
ужасно раздражает, что дочь в школе 3-й год сидит на последних партах (высокая)... 4 сентября только ей удалось посидеть на первой - счастья то было!!! и учитель ни в какую не хочет садить её поближе - мол не влияет это на успеваемость... но ведь это не так! влияет и еще как!!! если перед тобой 4 парты крутящихся-болтающих одноклассников
а если высоких садить перед мелкими за одинаковой высоты парты, мелкие как должны видеть , из-за высоких выглядывать?
высоких тогда садят по краю - т.е. либо возле окна на 1 ряду, либо возле стены на третьем.
Fish-ка
« Ответ #33562 : 14 Сентября , 2017, 08:50:24 »
Мой ребёнок сидит на последней парте с девочкой. Оба, мой в большей степени :ой засмущали:, лучшие ученики класса и параллели. Так что если ваш ребёнок не успевает, дело не всегда в парте.
С одной стороны, я с вами полностью согласна. А с другой...
У моего сына сложности с концентрацией внимания и внимательностью. Когда он сидит впереди, ему проще собраться и с успеваемостью все замечательно. Как только его пересаживают на 4 парту, начинается... То одно не увидит/не услышит, то другое.
Некоторым детям реально помогает отсутствие отвлекающих моментов.
Хотя я понимаю и тот факт, что есть дети с проблемами со зрением. И их с каждым годом все больше и больше. И им обязательно надо сидеть впереди. Так что терпим и работаем над внимательностью...
Учительница у нас пересаживает детей 1 раз в месяц.
Сибирочк@
« Ответ #33563 : 14 Сентября , 2017, 08:51:32 »
ужасно раздражает, что дочь в школе 3-й год сидит на последних партах (высокая)... 4 сентября только ей удалось посидеть на первой - счастья то было!!! и учитель ни в какую не хочет садить её поближе - мол не влияет это на успеваемость... но ведь это не так! влияет и еще как!!! если перед тобой 4 парты крутящихся-болтающих одноклассников
а если высоких садить перед мелкими за одинаковой высоты парты, мелкие как должны видеть , из-за высоких выглядывать?
у меня старший так 1 год просидел, а перед ним 2 высоченных мальчика (без преувеличения) и ещё кто-то на первой парте. Ряд у стены, второй вариант.
Все усилия приложили, чтоб справку нужную получить, иначе нас не пересаживали. Пересадили на средний ряд вторая парта.
Хотите верьте, а хотите нет, но ребёнок реально стал лучше учиться. И видно, и слышно, и учитель рядом всегда, ей всё в его тетради видно и спросит лишний раз.
Tata_R
« Ответ #33564 : 14 Сентября , 2017, 09:14:37 »
Хотя я понимаю и тот факт, что есть дети с проблемами со зрением. И их с каждым годом все больше и больше. И им обязательно надо сидеть впереди.
Если ребенок носит очки или линзы, которые дают ему 100% коррекцию зрения, он может сидеть на любой парте, как любой человек с нормальным зрением. А вот рост - это как раз проблема: низкому просто не видно из-за высокого одноклассника.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Кима
« Ответ #33565 : 14 Сентября , 2017, 09:19:58 »
А почему дети сидят НА парте, а не ЗА партой? Сейчас же во всех школах стол-парта + стул, НА парте сидеть невозможно :) Ну если только во время перемены)
лдд
« Ответ #33566 : 14 Сентября , 2017, 09:23:53 »
Кима , это потому что ОДЕВАЮТ очки :смеется:
Кима
« Ответ #33567 : 14 Сентября , 2017, 09:26:02 »
лдд , да-да, про "одевают" тоже который день читаю))) Одеть Надежду, надеть одежду. Видимо, просто очки тоже одетые ходят, как Надежда ;)
лаsточка
« Ответ #33568 : 14 Сентября , 2017, 09:52:10 »
У меня дочь просидела всю началку за последней партой. Самая! мелкая! была по росту всегда (и сейчас). Причём, сидела там именно из-за того, что умненькая и смирненькая (ну, она патологически неразговорчивая:) ). Кстати, там как раз парты как бы по росту ориентированы были (в конце более высокие стояли), то есть моя мелкая ещё и сидела за слишком высокой партой. Как я ни просила пересадить моего мелкого ребёнка поближе - не вышло. Все либо очкарики со справками, либо такие шебутные, что их только возле себя учитель может хоть как-то усмирить. Так и просидела 4 года.
Я бы с радостью обменяла наше место на первой парте и очки на последнюю и хорошее зрение у ребёнка. Всё остальное - мелочи.
Не-не, спасибо :)
Зрение у нас падало классе во 2-3, капельки покапали, спазм сняли, вроде и обошлось. Даже справку взять не успели.
А сейчас уже и школу дочь закончила, визу получила - улетает в Германию учиться с октября. Так что Вы правы, всё это мелочи :)
МашаМамаша
« Ответ #33569 : 14 Сентября , 2017, 09:53:04 »
У меня дочь просидела всю началку за последней партой. Самая! мелкая! была по росту всегда (и сейчас). Причём, сидела там именно из-за того, что умненькая и смирненькая (ну, она патологически неразговорчивая:) ). Кстати, там как раз парты как бы по росту ориентированы были (в конце более высокие стояли), то есть моя мелкая ещё и сидела за слишком высокой партой. Как я ни просила пересадить моего мелкого ребёнка поближе - не вышло. Все либо очкарики со справками, либо такие шебутные, что их только возле себя учитель может хоть как-то усмирить. Так и просидела 4 года.
Я бы с радостью обменяла наше место на первой парте и очки на последнюю и хорошее зрение у ребёнка. Всё остальное - мелочи.
я тоже..кто готов поменяться?
Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут(c)