Хелин
« Ответ #38880 : 19 Февраля , 2018, 00:16:37 »
а вообще, это бесконечная дискуссия, я уже поняла :2funny: :2funny: :2funny: все равно виноваты учителя) У меня кстати сейчас идеальный ребенок, который все записывает. Вторая точно не такая, вот пойдет в первый класс и я видимо тоже буду спрашивать "а что сегодня задавали" :crazy2: :2funny:
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
Nikta
« Ответ #38881 : 19 Февраля , 2018, 01:08:32 »
у нас, видимо, чудо-учитель - она каждый день раздает послания-распечатки, на которых и подробно сказано, что задали, и пометки для родителей, типа "в этом задании помогите детям с оформлением - разбить на столбики, отсчитать нужное количество клеток, а в том задании дети должны сами показать, как они освоили классную работу - на уроке разбирали аналогичные упражнения". Ну и плюсом еще распечатки с доп.заданиями не по учебникам.
МашаМамаша
« Ответ #38882 : 19 Февраля , 2018, 06:51:11 »
Nikta , у вас чудо-учитель 80уровня)) я серьезно Товарищи, а скажите чего такого "золотого" в ваших учителях? А то может я не догоняю.. у нас учитель с "медальками", пока все ее регалии зачитали на 1 сентября, устали слушать)) ну и отзывы по ней..и все хотели к ней в класс.. А на сегодня у меня только недоумение ... я не вижу никакого "шага вперед" в развитии моего ребенка ни любви к учебе, ничего"золотого" мы читали/писали/считали отлично еще до школы и да у него проблемы с записью ДЗ и сдачей тетрадей это странно, как я понимаю из дискуссии, но я считала всегда, что это процесс который организует учитель я не могу его ни организовать, ни проконтролировать из дома причем я поднимала вопрос на собрании...на меня вытаращили глаза и сказали, что вопросов к Федору по тетрадям не имеют)) а теперь у нас двойки в стетевом..
Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут(c)
coffee
« Ответ #38883 : 19 Февраля , 2018, 08:28:20 »
МашаМамаша , про нашу могу сказать - воплощение мягкой силы. Я вообще убеждена, что ребёнок с нормальным интеллектом и не убитым родителями уважением к школе и учителю способен освоить программу начальной школы , просто внимательно слушая учителя на уроке. Ничего сверхъестественного там нет, я бы даже сказала, что нынешняя программа, растянутая на 4 года ,отдаёт какой-то заторможенностью, однако ведь и ее не усваивают. Мой даже если не записал дз, то помнит его наизусть.
« Последнее редактирование: 19 Февраля , 2018, 08:34:34 от coffee »
Сообщить модератору
Записан
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа.
Taina
« Ответ #38884 : 19 Февраля , 2018, 08:32:51 »
МашаМамаша , у меня была учитель без регалий)Но она была замечательная.Сейчас я понимаю,тогда мама мне об этом говорила. Ну не все были отличниками в классе.Я в том числе). У меня со 2-го класса проявилось,что не математик ни разу)). Учитель тут ничего не сделает.
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
DZV
« Ответ #38885 : 19 Февраля , 2018, 10:10:24 »
У меня больше вопросов к программе а не к учителю( 21 век программа
Anda
« Ответ #38886 : 19 Февраля , 2018, 10:42:32 »
МашаМамаша , вот соглашусь с вами, старшую тоже отдавала к учителю по оооотличнейшим рекомендациям и забрала от неё почти сразу: клас чётко поделён на + и -, сильных тянет, серднячки и ниже "иже с вами". Отдала к учителю с авторитарным стилем -всё хорошо.
Училка
« Ответ #38887 : 19 Февраля , 2018, 10:46:05 »
Официальные материалы:
Учебно-методические комплексы для учителей школ
Требования к домашнему заданию Третьим пунктом идёт как раз ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ НА ДОСКЕ:
"Домашнее задание фиксируется учителем на доске, дается под запись в дневник с проверкой этой записи."
http://school.umk-spo.biz/articles/yrok/treb-domzad Licora , нет ни одного закона, регламентирующего домашнее задание и все что с ним связано. И поэтому учитель не должен ничего, что касается выдачи д/з
А дальше все зависит от каждого учителя)
MamaAnya
« Ответ #38888 : 19 Февраля , 2018, 10:55:55 »
Мне кажется, у плохого учителя "установка"—оценить, чему ребенка научили родители, репетиторы или сам, что взял. А у хорошего, цель—научить, и научить каждого ребенка. И двойки, в этом случае, недоработка учителя. Я конечно понимаю, что сейчас учителям очень трудно, в советской школе было достаточно рычагов, чтобы заставить учиться :-).
MamaAnya
« Ответ #38889 : 19 Февраля , 2018, 11:01:58 »
Вспоминаю свою учительницу по английскому языку. У нее дети из провинциальной школы поступали в МГИМО. Как мы ее боялись, очень была требовательная. Но в 11 классе вся наша подгруппа выбрала сдавать английский, потому, что было легко, все знали программу. Даже мальчик, который выпустился со справкой( с двойками), и тот сдал экзамен хорошо. Школа была у нас конечно очень авторитарное государство, и я ее не любила, но знания давали хорошо.
anka_romanka
« Ответ #38890 : 19 Февраля , 2018, 11:26:15 »
У каждого есть права и обязанности, так вот обязанность школьника- учиться, записывать дз, успевать, обязанность родителя- не спихивать эту ответственность на учителя/чужую тетю, своевременно научить ребёнка выполнять свои обязанности. Все такие замечательные, а в неуспеваемости детей виноваты учителя- очень удобная позиция, когда сам ленишься и ребёнка этому учишь
Ириша 21.07.2009 Гриша 26.11.2014 Вяжу обалденные варежки
МамаКэт
« Ответ #38891 : 19 Февраля , 2018, 11:51:49 »
Бесит. тчк.
Tata_R
« Ответ #38892 : 19 Февраля , 2018, 12:15:33 »
У каждого есть права и обязанности, так вот обязанность школьника- учиться, записывать дз, успевать, обязанность родителя- не спихивать эту ответственность на учителя/чужую тетю, своевременно научить ребёнка выполнять свои обязанности. Все такие замечательные, а в неуспеваемости детей виноваты учителя- очень удобная позиция, когда сам ленишься и ребёнка этому учишь
А когда сам не ленишься, ребенка учишь, ДОМА проговариваешь 1000 раз, что надо записывать ДЗ. Но кто контактирует с ребенком В ШКОЛЕ? Родитель или учитель? Ваша позиция очень удобна современной школе: за все отвечают родители, которые, заметьте, порой проводят с ребенком времени меньше, чем учитель, и никак на могут ни проконтролировать, ни повлиять на ребенка в школе.
Организовать учебный процесс, в том числе и запись ДЗ - это задача учителя.
Как тут уже говорили, если ДЗ четко записано на доске и доступно в течение всего учебного дня, это одно, и можно учить ребенка записать, сфотографировать и т.д. Если на доске ДЗ нет, то чему надо учить ребенка?
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
marisabelca
« Ответ #38893 : 19 Февраля , 2018, 12:29:10 »
Ещё о домашних заданиях.
Дети-дислектики могут производить впечатление ленивых,которых просто необходимо сурово наказать.
Но вот советы Центра по коррекции дислексии:
-Когда учитель дает домашнее задание, он должен обязательно проследить, чтобы ребенок правильно записал все, что требуется.
-Разбивайте задания на небольшие сообщения. Которые легко запомнить.
-Пусть ребенок в дневнике или в блокноте запишет телефоны нескольких одноклассников. По ним можно будет звонить в случае сомнений, касающихся домашнего задания. Вместо того, чтобы переживать или тратить время на ненужное задание.
-Все объявления и сообщения, по поводу изменений работы в классе, дополнительных занятий, экскурсий, различных мероприятий должны быть записаны, а не переданы устно.
- Поощряйте регулярную последовательность действий, которые помогут ребенку развить ответственность и уверенность в своих силах.
-Поддерживайте организационные навыки. Используйте папки, разделители, чтобы учебные материалы были легкодоступны систематизированы.
Полностью советы можно прочитать здесь:
http://twsite16.tw1.ru/stati-materialyi-na-temu/informatsiya-dlya-pedagogov-i-uchiteley/ так то это диагноз и родители должны сообщить о нем учителю. И тогда учитель обязан все эти рекомендации соблюдать.
ТИМОШЕНКО АННА
« Ответ #38894 : 19 Февраля , 2018, 12:32:45 »
У каждого есть права и обязанности, так вот обязанность школьника- учиться, записывать дз, успевать, обязанность родителя- не спихивать эту ответственность на учителя/чужую тетю, своевременно научить ребёнка выполнять свои обязанности. Все такие замечательные, а в неуспеваемости детей виноваты учителя- очень удобная позиция, когда сам ленишься и ребёнка этому учишь
это понятно, только сейчас на родителей переложили все, я мужу говорю: Ты можешь представить ситуацию, как твой бы отец отработав смену в шахте, еще бы уроки с тобой учил?
Ладно прошлое, но ситуация-подруга по заветам сегодняшних учителей каждый день учила, разбирала с ребенком уроки, потом она сильно заболела и 2 месяца провела в больнице, и что -у ребенка одни двойки! мне иногда кажется из наших детей делают марионеток, которые шагу без команды не могут ступить.