БТ
« Ответ #44235 : 25 Апреля , 2019, 15:53:00 »
K@ti , ну нифига себе - у Вас еще и "парикмахерское дело" преподавали? У нас не было такого в школе, все остальное было) А я люблю подстригать!))) Вообще самым любимым уроком в школе были труды (технология), мы там с девчонками "душой" отдыхали) Эти уроки мне очень много полезного для жизни дали. И учитель хороший был, возможно еще и поэтому.
Буква Ы
« Ответ #44236 : 25 Апреля , 2019, 17:36:33 »
Буква Ы , вот я про тюльпан и пишу. Столько обсуждений было.. как трудно жить))
Надо было сказать, что это не тюльпан, а заготовка для водяной бомбочки, дети бы в два счета научились делать :)
Нельзя же
Сейчас все в антитеррористическом режиме работают
А тут бомбочки своими руками, потом другие начнут мастерить
...
О, я рукожоп по шитью, могу только дырочки зашить
Но на кулинарных трудах душу отводила: столько всего готовили
...
Это ужасно, что учителя становятся «проверяющими»
Как и на работе теперь, все больше проверяльщиков, лишь бы ничего не делать
Любомама
« Ответ #44237 : 25 Апреля , 2019, 18:36:47 »
У нас в старших классах на трудах у мальчиков было автодело, с получением прав категории "С" в конце, у девочек машинопись, где учились печатать и оформлять различные документы, с получением корочек секретаря машиниста. Я умудрилась ходить и туда и туда и лишним не считала :) Как-то даже и не думала, что у кого-то было иначе...
natalia2003
« Ответ #44238 : 25 Апреля , 2019, 19:00:41 »
У нас труды в 7 закончились, черчение год было в 9, астрономия год в 11. По мне так - больше и не надо. Я бы и астрономию убрала из 11 . Там уже профильные предметы идут, зачем она там ? У нас в универе так было - на 5 курсе поняли, что часов не хватает по экономике. И затолкали ее нам в последнем семестре обучения. Весело было.
Uley
« Ответ #44239 : 25 Апреля , 2019, 19:00:55 »
Меня саму помню напрягало черчение в школе. Совсем не давалось, да и рисую плохо. Его бы точно на факультатив вынести, для определённых специальностей.
Так черчение и рисование это два разных предмета.
У нас тоже было черчение отдельным предметом. С какого именно класса началось не помню, но в аттестате за 9класс есть черчение. В 10-11классах тоже было.
Ещё у нас астрономия отдельным предметом была. У многих просто раздел физики был.
Не знаю какая предусмотрена программа для трудов. Но у нас не было шитья блузок, глобальной готовки. Нам больше основу преподавали. Виды продуктов, что лучше есть на завтрак/обед/ужин. Калорийность. Сочетание продуктов. Сервировка стола. Из шитья научили правильно пришивать пуговицы в зависимости от вида, что-то зашить. Макраме, вязание, бисероплетение. В 10-11 классах парикмахерское дело. В 10классе стригли ребятишек из началки. В 11классе уже друг друга стригли, кто-то рисковал и красили)))
предметы разные, а умение рисовать очень помогало ребятам.
У нас шитьё по полной было. Фартук-сорочка-юбка-брюки-плечевое изделие 5-9 кл. Ну и готовка всякой всячины. Классная кухня у нас была, оборудованная несколькими плитами. Очень интересно было.
Uley
« Ответ #44240 : 25 Апреля , 2019, 19:02:59 »
Астрономия тоже была, считаю не лишняя) хотя бы не такая противная как черчение :2funny:
Uley
« Ответ #44241 : 25 Апреля , 2019, 19:05:48 »
Видимо, те предметы, которые не удаются и есть «лишние»)))
natalia2003
« Ответ #44242 : 25 Апреля , 2019, 19:09:03 »
Астрономия тоже была, считаю не лишняя) хотя бы не такая противная как черчение :2funny:
На вкус и цвет ...
У нас черчение интересное было. Да и мне лично больше нравилось. Конкретики в нем больше, что ли. Начерталка в универе тоже нормально шла. Слез не лила, сдала на отлично.
natalia2003
« Ответ #44243 : 25 Апреля , 2019, 19:15:54 »
Видимо, те предметы, которые не удаются и есть «лишние»)))
Я бы сказала - те, к которым нет интереса. Всё шитьё в школе я осилила , например , сама. В ателье никто не носил ничего и не помогал.
Освоила я программу - освоила. Не скажу что ,,не удался,, труд. Просто мне больше к душе фигуру в изометрии начертить, нежели джинсы подшить.
Sonechка
« Ответ #44244 : 25 Апреля , 2019, 19:58:14 »
А я вот все жду, где и когда мне ctg и tg пригодится.))
В моей жизни 2 цветочка, у меня есть сын и дочка!
бабка Ёжка
« Ответ #44245 : 25 Апреля , 2019, 20:40:16 »
Ноют даже по технологии. Видите ли оригами дитятко сложить не может, всей семье дедают-делают и не получается. Тесто для лепки замесить не могут, часами это обсуждают.
ПРисоединюсь к тем, кого бесят труды и прочая мутотень.
Тюльпанчик - нереально сложно для взрослого рукожопа ((((
Сыну кое-как всей семьей делаем поделки, чтобы отвяли в школе, ему не нравится бумажки складывать и лепить и не понравится. Если от математики и прочих предметов польза есть - мозги развивает, то вся ненужная лабудень типа оригами и попрыгушек на физ-ре только раздражает и утомляет, отнимает силы и время, которые нужны для учебы.
Не могу вкурить до сих пор , кто головой хорошо ударился и догадался труды и физ-ру в школу как обязаловку внедрить.
Чему это учит, какая от этого польза, я так и не поняла за 10 лет своей учебы.
Кому дано руками делать, тот делает, кому не дано, рукожопым и останется (как я , например).
Физ-ра вообще лишний предмет. Ну, или надо нормальные условия создавать : раздевалку, душ, возможность заплести волосы девочкам. Но тогда целый день только физра и подготовка к ней и приведение себя в порядок после нее и день коту под хвост, если условия создавать человеческие детям. Но дети это ж не люди, перетопчутся без нормальных человеческих условий.
Лыжи эти ... с переодеванием, потными распаренными набегавшимися детьми , которые должны потом на уроке сидеть полумокрые,лохматые и уставшие - вообще бред какой-то, страшно вспомнить. Отношение хуже , чем к собакам- тем после прогулки хозяин лапы моет, дети должны потные сидеть на уроках.
Еще после такого дурдома контрольную написать надо, когда с ног валишься после кросса и нормативов бррррр.
Я плакала на трудах, когда вязала пинеток, вспоминаю, как страшный сон. Более нервного занятия, чем вязание, не знаю. Логично, что ни шить ни вязать меня эта обязаловка не приучила.
« Последнее редактирование: 25 Апреля , 2019, 20:50:26 от бабка Ёжка »
Сообщить модератору
Записан
K@ti
« Ответ #44246 : 25 Апреля , 2019, 20:49:19 »
Да уж... Если так рассуждать, то зачем человеку работать? Зачем выполнять чьи-то просьбы? И т.д.
бабка Ёжка
« Ответ #44247 : 25 Апреля , 2019, 20:52:36 »
Да уж... Если так рассуждать, то зачем человеку работать? Зачем выполнять чьи-то просьбы? И т.д.
за деньги, например
взрослый сам выбирает , работать за деньги или дома на печке лежать , Ну и условия работы взрослый сам выбирает- нравится побегать , а потом сидеть потному -удачи. а ребенок бесправен, ребенка в три шеи гонят на канат, на кросс, на кувырки, а потом потного контрошу делать и шить тряпочки и клеить открытки :crazy2: и денег за это не дают . И неаттестованным быть нельзя
Мне кажется, тоже выбор надо. КОму нравится скакать , тот скачет. Кто не скачет,
тот москаль , тот делает доклады-рефераты по биографиям спортсменов и прочему. Тоже отлично развивает
Но для оценки , для аттестации должен быть выбор, скакать или не скакать. А для здоровья выбор делает ребенок и его родители, физра здоровью не помогает, только дерготня лишняя.
Форму волочь на горбу в началке, это ужас ужасный. Портфель больше ребенка весит.
« Последнее редактирование: 25 Апреля , 2019, 21:04:04 от бабка Ёжка »
Сообщить модератору
Записан
Uley
« Ответ #44248 : 25 Апреля , 2019, 20:58:17 »
Не знаю, у нас все на физру с удовольствием ходили. Класс был спортивный и здоровый. И лыжи и канат и даже козел был) никто не ныл и не жаловался. Было пару болезненных ребят, но они итак вечно освобождены были. Ну и вообще, спорт полезен. И в жизни всяко пригодится. А вот tg и ctg надеюсь мне не пригодится никогдаааа)
Василич
« Ответ #44249 : 25 Апреля , 2019, 21:02:47 »
Мне физ на нравилась когда лыжи. Они были последними уроками всегда. Я училась в 153 школе на энтузиастов, не знаю как сейчас, а тогда на лыжи ходили в лес. Так классно, отстанем с девчонками от пацанов и наслаждаемся зимним лесом, красота))) потом врем, типа до ветру ходили, отстали)))
Труды, когда готовка тоже красотень. Пацаны прибегали к нам по
)) Мне уроки готовки очень помогли потом в жизни. Шитье мне не очень понравилось, потому что учительница мне не доверяла, в старших классах школа шила постельное белье на продажу, а я не смогла приспособиться к электрической машине. Шила себе какую то блузку, не надела ни разу, фигня получилась. А девчонки даже вроде заработали что то.
Самая большая любовь - это биология. Обожала и предмет и учительницу. На контрольных все старались ко мне поближе сесть. Спокойно бы прожила без математики- для меня непостижимый и совершенно бесполезный предмет. Мне лично хватило бы курса математики класса до 5 и хватит)))