vasaro
« Ответ #2370 : 06 Февраля , 2017, 14:42:35 »
vasaro , Вы же в 133 пошли? И почему Вы посчитали ее статусной? Лично я бы в жизни не подумала, что она "статусная". Вообще ни какая она не статусная. А то что она называется прогимназия, еще ни о чем не говорит. Назваться вообще по всякому можно.
Мы из нее ушли, ну вообще она статус ной считается, просто началка там, а не до 11класса, ребята оттуда потом идут в 11, 31 лицеи, многие, не все, конечно, но вот когда мы стали там учиться, меня там многое что не устроило, и ребенку было очень некомфортно, атмосфера там (((((.
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
Qwayess
« Ответ #2371 : 06 Февраля , 2017, 14:42:44 »
Мне кажется, в началке математика-ерунда. Как определить способности? Неужели есть дети, которым сложение-вычитание до 20 дается тяжело? Я еще понимаю, когда алгебра/геометрия начинается...да и то, многое зависит от педагога. Если умеет донести информацию, то все дети понимают. Просто кому-то "в удовольствие", а кому-то "лишь бы отвязались"...вот тут и способности проявляются.
да ладно до 20. это где так???
у меня дочь таблицу умножения наизусть выучила сама. и примеры решает до 100 без запинки, а из трех действий и до 1000 с длительными паузами.
Мишкинамама
« Ответ #2372 : 06 Февраля , 2017, 14:43:03 »
А я вообще разницы не поняла в программах. В 1 классе по программе "Перспектива" учат все то, что учили 30 лет назад, когда я в 1 класс ходила. Я все вспомнила, как будто это было вчера) только немного способ донесения информации изменился, а так все тоже самое. Даже сложение "через десяток" (или как его там величают), так же, как и было у нас: 10 палочек перевязывается веревочкой и это и есть "десяток" и к нему палочки прибавляют...у нас также было)
Дорогу осилит идущий
Мишкинамама
« Ответ #2373 : 06 Февраля , 2017, 14:43:30 »
Мне кажется, в началке математика-ерунда. Как определить способности? Неужели есть дети, которым сложение-вычитание до 20 дается тяжело? Я еще понимаю, когда алгебра/геометрия начинается...да и то, многое зависит от педагога. Если умеет донести информацию, то все дети понимают. Просто кому-то "в удовольствие", а кому-то "лишь бы отвязались"...вот тут и способности проявляются.
да ладно до 20. это где так???
у меня дочь таблицу умножения наизусть выучила сама. и примеры решает до 100 без запинки, а из трех действий и до 1000 с длительными паузами.
ой, вам тогда надо в 77 лицей) у нас по программе до 20 примеры.
Дорогу осилит идущий
vasaro
« Ответ #2374 : 06 Февраля , 2017, 14:46:13 »
А вообще, для меня статусность и качество образования-вещи разные в наше время)))))). Кстати , и 1, и 11 теперь для меня тоже не являются чем-то супер-пупер необыкновенным, вот 31-да, это другой уровень образования, но дочек я там никогда и не планировала обучать, вот на сынов посмотрю еще, и не только на способности, но и на усидчивость, там ведь пахать надо, а не просто иметь способности!)))
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
legrik
« Ответ #2375 : 06 Февраля , 2017, 14:47:27 »
Мне кажется, в началке математика-ерунда. Как определить способности? Неужели есть дети, которым сложение-вычитание до 20 дается тяжело? Я еще понимаю, когда алгебра/геометрия начинается...да и то, многое зависит от педагога. Если умеет донести информацию, то все дети понимают. Просто кому-то "в удовольствие", а кому-то "лишь бы отвязались"...вот тут и способности проявляются.
в конце началки точно видна будет разница между детьми, а чаще и раньше.
Qwayess , ну я это к тому ,что у старшего нормально язык дается. Мне кажется, он вполне бы мог гимнази. осилить в началке. Но не скажу что какие то способности есть. Просто память.
133 для меня школа с сильной началкой. Слово статусный применимо к школе не оч понимаю)
Ledi Di
« Ответ #2376 : 06 Февраля , 2017, 14:48:00 »
Мне кажется, в началке математика-ерунда. Как определить способности? Неужели есть дети, которым сложение-вычитание до 20 дается тяжело? Я еще понимаю, когда алгебра/геометрия начинается...да и то, многое зависит от педагога. Если умеет донести информацию, то все дети понимают. Просто кому-то "в удовольствие", а кому-то "лишь бы отвязались"...вот тут и способности проявляются.
Мишкинамама , в начальной школе уже олимпиады начинаются и по математике в том числе, сейчас, кстати, проходит математическая олимпиада в 1-3 классах, которую проводит 133-я прогимназия, по результатам и выявляются дети с математическими способностями.
Qwayess
« Ответ #2377 : 06 Февраля , 2017, 14:48:21 »
Мишкинамама , у вас - это в 37?
vasaro
« Ответ #2378 : 06 Февраля , 2017, 14:49:24 »
legrik ,все зависит от учителя и в 133 тоже, совсем не каждый способен дать сильно математику.
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
Мишкинамама
« Ответ #2379 : 06 Февраля , 2017, 14:55:30 »
Мне кажется, в началке математика-ерунда. Как определить способности? Неужели есть дети, которым сложение-вычитание до 20 дается тяжело? Я еще понимаю, когда алгебра/геометрия начинается...да и то, многое зависит от педагога. Если умеет донести информацию, то все дети понимают. Просто кому-то "в удовольствие", а кому-то "лишь бы отвязались"...вот тут и способности проявляются.
Мишкинамама , в начальной школе уже олимпиады начинаются и по математике в том числе, сейчас, кстати, проходит математическая олимпиада в 1-3 классах, которую проводит 133-я прогимназия, по результатам и выявляются дети с математическими способностями.
да ладно? А то я не знаю же. :2funny:
Дорогу осилит идущий
Мишкинамама
« Ответ #2380 : 06 Февраля , 2017, 14:55:53 »
Мишкинамама , у вас - это в 37?
у нас, в 37, да.
Дорогу осилит идущий
Qwayess
« Ответ #2381 : 06 Февраля , 2017, 14:57:32 »
Мишкинамама , у вас - это в 37?
у нас, в 37, да.
хм. я почему то думала, что там сильная математика.
Мишкинамама
« Ответ #2382 : 06 Февраля , 2017, 15:00:14 »
Мишкинамама , у вас - это в 37?
у нас, в 37, да.
хм. я почему то думала, что там сильная математика.
я не знаю, что ты под понятием "сильная" понимаешь. Для нас с сыном нормальная. Но нам похоже "сильная" и не особо нужна ;)...Поэтому нас очень все устраивает. Сын других наклонностей)))) Мы- гуманитарии. В 37 нам все нравится: и учительница, и уютно и приятно) что еще нужно малышне?
Боюсь представить, когда начнется "сильная" математика, которая нам не очень нужна...куда бежать и метаться :sad:
Все с этой математикой...а гуманитариям куда идти :crazy2:? В языковую только. А если не к языкам способности...
« Последнее редактирование: 06 Февраля , 2017, 15:04:14 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
neAngel
« Ответ #2383 : 06 Февраля , 2017, 15:04:27 »
А мы после собрания в школе захотели идти учиться))) теперь спрашивает у меня через сколько дней-месяцев садик закончится))))))) а до этого была готова ещё год походить в садик...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Qwayess
« Ответ #2384 : 06 Февраля , 2017, 15:30:47 »
Мишкинамама , может там в среднем звене разделение происходит? не знаешь, кто первые классы набирает в этом году? мы же тоже на него глаз положили