КсенияИ
« Ответ #5235 : 20 Октября , 2017, 01:53:19 »
Расскажите, допы факультативы это обязательно?? Вернее, другое хотела спросить. Обязательно задания выполнять? За это оценки не ставят?? По Сказке нужно делать поделки всякие. Сыну это неинтересно, у меня. Ни времени на это нет, ни умений, руки не из того места растут. И узнаю я про них или за 10 мин до школы 1или накануне в ночь.. как бы от этой родительской повинности отписаться))
Семицветик
« Ответ #5236 : 20 Октября , 2017, 07:16:37 »
Julchik , Моему сыну тоже сложно из печатного в письменный переводить, учитель посоветовала перед глазами держать листочек с буквами прописными, потом побуквенно искать их перед тем как написать. Посмотрел в книгу на печатную, нашёл такую же прописную и записал в тетрадь, потом следующая буква и так по порядку. Моему сложно ещё строчку держать, буквы пляшут и улетают куда-то) и чтоб начать писать, приходится точку начала ставить, или напишет не там где надо)
Семицветик
« Ответ #5237 : 20 Октября , 2017, 07:20:07 »
По прописям, у нас сейчас середина второй, а всего их у нас 3. По идее после НГ должны закончить их.
ТИМОШЕНКО АННА
« Ответ #5238 : 20 Октября , 2017, 07:46:19 »
КсенияИ , конечно нет, ладно сейчас ставят доп.уроком, а во 2-3 классе их по субботам ставили-вот от этого точно надо отказываться.
КсенияИ
« Ответ #5239 : 20 Октября , 2017, 07:51:12 »
ТИМОШЕНКО АННА ,и что, можно по сб прогуливать? А как к это учитель относится?
ТИМОШЕНКО АННА
« Ответ #5240 : 20 Октября , 2017, 07:55:46 »
ТИМОШЕНКО АННА ,и что, можно по сб прогуливать? А как к это учитель относится?
там один урок внеурочки-2-ой класс ходили через раз, в 3-ем вообще забили на это,т.к. в субботу куда -нибудь уезжаем, учитель-нормально. там всего человек 15 ходили.
neAngel
« Ответ #5241 : 20 Октября , 2017, 08:30:08 »
КсенияИ , допы - это не обязательно, тем более, если ребёнку это не интересно, моей наоборот, клеить, лепить, мастерить очень интересно, но у нас доп - хор, сегодня пятым уроком. Вот мне это не удобно, по времени, и вчера я спросила как она смотрит на то, чтоб не ходить на него)) смотрит плохо, ходить нравится ... Придётся мне терпеть не удобства ... А если бы не нравилось ей, и мне было бы не удобно, так никто не заставит меня это делать))) то, что у них в школе обязательно должно что-то быть дополнительного и дети обязаны на это дополнительное ходить - это проблемы педагогов сделать так, чтобы было интересно и ходили, но никак не проблемы родителей Единственное, где я не приму "выбражаловку" и "не хочу не буду", это там, куда осознанно пошли во внешкольной время (у нас сейчас это дзюдо), но пока все нравится, хотя и переживает, что она там одна девочка ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
legrik
« Ответ #5242 : 20 Октября , 2017, 08:32:10 »
КсенияИ , а чего сложного то: прямая, луч, отрезок ? зачем им какая то абстрактная "линия", если это прямая и на ней стоят 2 точки, к примеру. линия может быть какой угодно и кривой и ломаной. про фонет-ий разбор моему вроде все понятно: глухая, звонкая, схемы слов. транскрипции слов не пишут.
КсенияИ
« Ответ #5243 : 20 Октября , 2017, 08:49:50 »
legrik ,мне не сложно, а первокласснику мб и сложно. О каком фонетическом разборе слова вы говорите, сначало нужно научить читать. Вспоминаю математику по Занкову у старшего сына и до сих пор не поняла их систему. Очень много логики,. Довольно сложные задания уже с 1 класса, нет, нас это не пугало, мы закалённые Автографом с 4 лет были. Но элементарную таблицу умножения мусолили всю началку. И многое на чем мой родительский взгляд зацепился. Я уверенно могу сравнивать то, советское, образование, с нынешним. Так как фактически воспитала мл.сестиу, она в школу пошла в 91 И я не жду многого от школы. При этом сама не дура. Но логики в современной системе образования не вижу.Сейчас что ни программа - какие то эксперименты над детьми.
КсенияИ
« Ответ #5244 : 20 Октября , 2017, 08:55:02 »
Вспомните наши уроки природоведения и сейчас Окружающий мир. Размытая и ниокчемная дисциплина.
Семицветик
« Ответ #5245 : 20 Октября , 2017, 10:26:09 »
Окружающий мир самый нелюбимый предмет у многих. Мы к 4 классу правда приспособилось к нему)) надеюсь с сыном также одолеем)
Сибирочк@
« Ответ #5246 : 20 Октября , 2017, 10:55:15 »
Вспомните наши уроки природоведения и сейчас Окружающий мир. Размытая и ниокчемная дисциплина.
с этим соглашусь.
Вообще не понятно о чем предмет?
Budur_
« Ответ #5247 : 20 Октября , 2017, 11:11:56 »
И в ШР он каждый год по тем же темам. Ребенок недоумевает у меня - в прошлом году же это было?..
Мишкинамама
« Ответ #5248 : 20 Октября , 2017, 11:41:13 »
Вспомните наши уроки природоведения и сейчас Окружающий мир. Размытая и ниокчемная дисциплина.
с этим соглашусь.
Вообще не понятно о чем предмет?
+.
И я не поняла логики этого предмета.
Немного обо всем на свете.
Дорогу осилит идущий
Belk@
« Ответ #5249 : 20 Октября , 2017, 12:15:35 »
Вспомните наши уроки природоведения и сейчас Окружающий мир. Размытая и ниокчемная дисциплина.
с этим соглашусь.
Вообще не понятно о чем предмет?
+.
И я не поняла логики этого предмета.
Немного обо всем на свете.
И ни о чем в целом )
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г