Тан4ик
|
|
« Ответ #2055 : 21 Мая , 2018, 12:42:57 » |
|
Когда знакомая обнаружила, что ее ребенку педагог по английскому ставит 5 за то, что ее мама работает в школе, пришлось нанимать репетитора. Потому что другой педагог (та ушла в декрет) начала ставить двойки. Это в началке все
|
|
|
|
Мишкинамама
|
|
« Ответ #2056 : 21 Мая , 2018, 12:44:52 » |
|
Когда знакомая обнаружила, что ее ребенку педагог по английскому ставит 5 за то, что ее мама работает в школе, пришлось нанимать репетитора. Потому что другой педагог (та ушла в декрет) начала ставить двойки. Это в началке все
это вообще из другой "темы". Вроде Диана не педагог в школе. К тому же как родитель может не заметить "реальные "знания ребенка? Тут уже вопросы к родителю, а не к школе.
|
Дорогу осилит идущий
|
|
|
Диана///
|
|
« Ответ #2057 : 21 Мая , 2018, 12:49:23 » |
|
Мишкинамама, я наоборот настаиваю на черновике (или хотя бы, - карандаше), конечно не все переписывать, но хотя бы основные моменты. Было бы намного меньше грязи в тетради, сама всегда работаю с черновиком, но своему ребенку привить такой привычки не смогла. Он все строчит сразу и ручкой, потом намного больше времени уходит на исправление/замазывание/заклеивание и вырывание страницы и переписывание не только этого задания, но уже всего, имеющегося уже на этой странице. С черновиком было бы все намного проще. У нас учебник попался, где предидущий ребенок все карандашом в учебнике писал, потом уже без ошибок в тетрадь переписывал. Пытаюсь своего приучить хотя бы так, но пока бесполезно.
|
|
|
|
Тан4ик
|
|
« Ответ #2058 : 21 Мая , 2018, 13:37:46 » |
|
Когда знакомая обнаружила, что ее ребенку педагог по английскому ставит 5 за то, что ее мама работает в школе, пришлось нанимать репетитора. Потому что другой педагог (та ушла в декрет) начала ставить двойки. Это в началке все
это вообще из другой "темы". Вроде Диана не педагог в школе. К тому же как родитель может не заметить "реальные "знания ребенка? Тут уже вопросы к родителю, а не к школе. я про то, что если придет другой педагог, который будет спрашивать как должно, то оценки у ребенка снизятся.
|
|
|
|
Alma mater
|
|
« Ответ #2059 : 21 Мая , 2018, 14:05:07 » |
|
я за второй вариант, но без фанатизма. кому нужны эти липовые пятерки? и это наверное больше от учителя зависит, а не от программы. у старшего была учитель, которая не снижала оценку за почерк при правильном решении, например, ну он и не старался особо, ведь главное, что правильно. сейчас у дочери наоборот, за каждую помарку снижают. это стимулирует делать лучше. к примеру, старший сейчас в 31 лицее, там вообще нужно ну очень постараться, чтоб пятерку получить, это скорее исключение из правила, и ничего нельзя донести, доделать, пересдать. нет домашки - два, и живи с этим. и ничего, знаете, еще никто не умер, и все стараются, а достижения учеников этой школы всем известны.
|
|
|
|
Хелин
|
|
« Ответ #2060 : 21 Мая , 2018, 21:03:37 » |
|
Задумалась над вопросом, - что лучше: 1) хорошие оценки, но мало знаний (в школе оценки завышают, задают мало, легкая беззаботная жизнь отличника, ребенок с удовольствием ходит в школу, домашнее задание без напряга) 2) не очень хорошие оценки в сильной школе (задают много, снижают оценки даже за свои помарки и т.д., в результате предполагается успеваемость на 3-4, ребенок ленивый, поэтому однозначно потеряет интерес к учебе.
две крайности. плохо и 1 и 2. Нужна золотая середина.
|
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #2061 : 22 Мая , 2018, 09:18:55 » |
|
я за второй вариант, но без фанатизма. кому нужны эти липовые пятерки? и это наверное больше от учителя зависит, а не от программы. у старшего была учитель, которая не снижала оценку за почерк при правильном решении, например, ну он и не старался особо, ведь главное, что правильно. сейчас у дочери наоборот, за каждую помарку снижают. это стимулирует делать лучше. к примеру, старший сейчас в 31 лицее, там вообще нужно ну очень постараться, чтоб пятерку получить, это скорее исключение из правила, и ничего нельзя донести, доделать, пересдать. нет домашки - два, и живи с этим. и ничего, знаете, еще никто не умер, и все стараются, а достижения учеников этой школы всем известны.
согласна
|
|
|
|
Диана///
|
|
« Ответ #2062 : 22 Мая , 2018, 16:18:38 » |
|
Спасибо за мнения. Наш класс расформировывают, думаю, - куда теперь податься. Наша школа - это, описанный выше, первый вариант. Будем уходить в другую, более требовательную школу. :roll:
|
|
|
|
ОльчикОля
|
|
« Ответ #2063 : 22 Мая , 2018, 23:17:33 » |
|
Посоветуйте, пожалуйста. Моя проболела полторы недели, в это время по многим предметам были годовые контрольные, в т.ч по физкультуре, если остальные приходим пишем, то с физрой не получится, физ.нагрузки отменены. Сегодня сказали надо написать реферат, в чт сдать, какую бы тему выбрать, лёгкую и интересную, никто не писал рефераты? ))))
|
|
|
|
Радуга
|
|
« Ответ #2064 : 23 Мая , 2018, 00:55:19 » |
|
Посоветуйте, пожалуйста. Моя проболела полторы недели, в это время по многим предметам были годовые контрольные, в т.ч по физкультуре, если остальные приходим пишем, то с физрой не получится, физ.нагрузки отменены. Сегодня сказали надо написать реферат, в чт сдать, какую бы тему выбрать, лёгкую и интересную, никто не писал рефераты? ))))
Мы писали про кувырки, могу поделиться. Но по мне она совсем неинтересная тема)) Но нам на тот момент запретили кувырки, пришлось писать.
|
|
|
|
Лисяка
|
|
« Ответ #2065 : 23 Мая , 2018, 11:53:36 » |
|
Задумалась над вопросом, - что лучше: 1) хорошие оценки, но мало знаний (в школе оценки завышают, задают мало, легкая беззаботная жизнь отличника, ребенок с удовольствием ходит в школу, домашнее задание без напряга) 2) не очень хорошие оценки в сильной школе (задают много, снижают оценки даже за свои помарки и т.д., в результате предполагается успеваемость на 3-4, ребенок ленивый, поэтому однозначно потеряет интерес к учебе.
две крайности. плохо и 1 и 2. Нужна золотая середина. Это же от ребенка зависит. Кого-то двойка замотивирует, а кого-то напрочь отворотит от учебы. Моя например, не чувствительна к 2 и 3. Поставили 2 за контрольное списывание и ладно. Причем ошибки делает не там, где пропуски букв, которые по правилам надо поставить, а где как просто надо переписать слово. Ходила к учителю, спрашивала не нанять ли нам репетитора. говорит, нет, вам репетитор не нужен. Просто она невнимательная. Мы в обычной школе учимся, но в сильном классе. Кто как учится - тайна за семью печатями. То ли моя одна такая невнимательная с 2 по списыванию, то ли она "рыжая",а все остальные отличники.
|
|
|
|
Тан4ик
|
|
« Ответ #2066 : 23 Мая , 2018, 12:39:31 » |
|
Лисяка, у нас тоже невнимательная. Я это называю "музыка в голове играет". Но на контрольных она может собраться и все написать на отлично. Т.е. это просто лень и расслабон. Никаких последствий от таких напряжений у нее нет, наоборот, рада пятерке.
|
|
|
|
Диана///
|
|
« Ответ #2067 : 23 Мая , 2018, 17:49:41 » |
|
Лисяка, у нас оценки других детей тоже сложно узнать, но в Сетевом городе показан средний балл по классу, очень удобно. Еще нашла там качественную успеваемость, но ничего не поняла. Почему-то ученик там берется за 100%. Кто-нибудь понял, - как читать табличку с процентами? Вот, например? ФИО ученика 100 % Среднее по классу 82,31% Среднее по параллели 81,91%
|
|
|
|
olgav
|
|
« Ответ #2068 : 23 Мая , 2018, 22:42:36 » |
|
качественная успеваемость - это 4 и 5, если нет троек и двоек - то успеваемость 100%
|
|
|
|
Диана///
|
|
« Ответ #2069 : 23 Мая , 2018, 22:51:01 » |
|
olgav, спасибо за пояснение, :) а то я понять не могла, почему 100% указывается, ведь не все пятерки. А "Среднее по классу 82,31%" - это значит, что в классе примерно 8 человек из 10 учится без 3 и 2?
|
|
|
|
|