Lenka 76
« Ответ #1035 : 18 Апреля , 2018, 21:24:57 »
Кошелёчкина , у моих ПНШ. что интересует? мне не нравится эта программа, но и сравнивать не с чем. в учебниках русского\чтения\окружайки ничего не найти, все единым текстом с какими-то отвлеченными героями, типа художественного рассказа. Правил как таковых не выделяется, какая тема не понять. окружайка странная - тесты и проверочные с учебником и хрестоматией связаны слабо ( в том смысле что в уч и хр материала итак почти нет, так еще и в тестах проверочных вопросы вообще левые или типа запишите страницу учебника на которой про это говорится. имхо маразм какой-то). по чтению мало классики, какие-то странные стихи странных авторов. И в целом все в форме какого-то рассказа с главными героями которые общаются на тему школьной программы ))). математика у старших петерсон = круть, нравится все!. у младшей ПНШ она справляется, программа слабая, медленная и печатные тетради запутывают ребенка обилием клеточек в которые надо циферки вписывать, т.к. половину действий ребенок решает в уме, то поди объясни что в эти клетки надо записать. Сейчас конец 1 класса, жуем таблицу сложения и примеры типа 14 + 2 , 11+6 и т.п. дочь уже таблицу умножения за старшими выучила, но в ПНШ ее вроде и нет во 2 классе вовсе еще. чего год делать будет на математике непонятно. У парней на время проверки была неделя математике ПНШ))) после уравнений, умножения и задач в 4 действия, они неделю изучали нужную и важную тему - "Вычисляем с помощью калькулятора" . жесть какая-то( объясните кто понимает чем руководствуются гимназии и лицеи выбирая такую дебильную программу ПНШ? только на учителей и надежда. хороший учитель по любой программе сможет научить. Наши много в простых тетрадях пишут, а дурацкие задания в печатных тетрадях мне иногда кажется задают "чтоб было" для проверки какой министерской. т.к. по той же окружайке у них раз в месяц печатную зададут разом 5-6 заданий на всю тему заполнить и все. а так на уроке рассказывает учитель, ну и пересказы в основном.
« Последнее редактирование: 18 Апреля , 2018, 21:29:50 от Lenka 76 »
Сообщить модератору
Записан
Буся74
« Ответ #1036 : 18 Апреля , 2018, 22:18:42 »
Lenka 76 ,полностью вас поддерживаю! Мне кажется,ПНШ просто отупляет детей! Про окружайку у ме5ня просто уже слов нет! По русскому поражают задания типа:сделай упражнение и сделай вывод! Сделать вывод-это вывести правило! Ребёнок должен сделать это сам! Видимо,как понял,такое и будет правило. Привычных правил орфографии в учебнике нет вообще. Приходится пользоваться дополнительными материалами. Мне есть с чем сравнивать,старший учился по Школе Росси,тонкостей не помню уже,но учился без напряга и моего участия.Учится хорошо.
Эсперанса
« Ответ #1037 : 18 Апреля , 2018, 23:15:24 »
У на в 26гимназии ПНШ. Третий год учимся. Приспособилась я к этой программе. Учитель сменился у нас с третьего класса. Которая может научить,именно научить опираясь на материал ПНШ. Докупили доп.пособия которые порекомендовала учитель. Т.к программа ее не устраивает..
Coinmarketcap Делали сегодня.
« Последнее редактирование: 18 Апреля , 2018, 23:24:53 от Эсперанса »
Сообщить модератору
Записан
Кошелёчкина
« Ответ #1038 : 18 Апреля , 2018, 23:42:40 »
Интересно просто заранее к чему готовится, у меня младшие же в школу идут. Школу России отменили, только ПНШ теперь. В филиале будет один класс по Эльконину-Давыдову. Если туда идти, то у детей будут разные школы. Да и вообще сомневаюсь, потянет ли они ее, как и Алина. С другой стороны, может после ЭД и нет уж страшна ПНШ. Лишь бы с учителем повезло. Ещё и разные смены скорее всего будут. 4 класс и опять вторая смена.
kras_otka
« Ответ #1039 : 18 Апреля , 2018, 23:56:46 »
Кошелёчкина , у моих ПНШ. что интересует? мне не нравится эта программа, но и сравнивать не с чем. в учебниках русского\чтения\окружайки ничего не найти, все единым текстом с какими-то отвлеченными героями, типа художественного рассказа. Правил как таковых не выделяется, какая тема не понять. окружайка странная - тесты и проверочные с учебником и хрестоматией связаны слабо ( в том смысле что в уч и хр материала итак почти нет, так еще и в тестах проверочных вопросы вообще левые или типа запишите страницу учебника на которой про это говорится. имхо маразм какой-то). по чтению мало классики, какие-то странные стихи странных авторов. И в целом все в форме какого-то рассказа с главными героями которые общаются на тему школьной программы ))). математика у старших петерсон = круть, нравится все!. у младшей ПНШ она справляется, программа слабая, медленная и печатные тетради запутывают ребенка обилием клеточек в которые надо циферки вписывать, т.к. половину действий ребенок решает в уме, то поди объясни что в эти клетки надо записать. Сейчас конец 1 класса, жуем таблицу сложения и примеры типа 14 + 2 , 11+6 и т.п. дочь уже таблицу умножения за старшими выучила, но в ПНШ ее вроде и нет во 2 классе вовсе еще. чего год делать будет на математике непонятно. У парней на время проверки была неделя математике ПНШ))) после уравнений, умножения и задач в 4 действия, они неделю изучали нужную и важную тему - "Вычисляем с помощью калькулятора" . жесть какая-то( объясните кто понимает чем руководствуются гимназии и лицеи выбирая такую дебильную программу ПНШ? только на учителей и надежда. хороший учитель по любой программе сможет научить. Наши много в простых тетрадях пишут, а дурацкие задания в печатных тетрадях мне иногда кажется задают "чтоб было" для проверки какой министерской. т.к. по той же окружайке у них раз в месяц печатную зададут разом 5-6 заданий на всю тему заполнить и все. а так на уроке рассказывает учитель, ну и пересказы в основном.
Узнаю брата Колю)), но тут готова с Вами поспорить...самая дебильная программа по Занкову, плююсь каждый раз, как помогаю ребенку с уроками. Если есть выбор всем советую идти по Школа России. Опять же основываясь на собственном опыте, все познается в сравнении, дети учатся по разным программам.
Oxani_ya
« Ответ #1040 : 19 Апреля , 2018, 00:47:03 »
Эсперанса ,
У на в 26гимназии ПНШ. Третий год учимся. Приспособилась я к этой программе. Учитель сменился у нас с третьего класса. Которая может научить,именно научить опираясь на материал ПНШ. Докупили доп.пособия которые порекомендовала учитель. Т.к программа ее не устраивает..
Coinmarketcap Делали сегодня. Эта тема, цена, количество, стоимость будут в 4-м классе)) Вы немного вперед забегаете))
Oxani_ya
« Ответ #1041 : 19 Апреля , 2018, 00:57:37 »
Кошелёчкина ,
Интересно просто заранее к чему готовится, у меня младшие же в школу идут. Школу России отменили, только ПНШ теперь. В филиале будет один класс по Эльконину-Давыдову. Если туда идти, то у детей будут разные школы. Да и вообще сомневаюсь, потянет ли они ее, как и Алина. С другой стороны, может после ЭД и нет уж страшна ПНШ. Лишь бы с учителем повезло. Ещё и разные смены скорее всего будут. 4 класс и опять вторая смена.
ПНШ ( математика ) реально слабая и отвратительная. В отличии от ЭСПЕРАНСА , нам повезло меньше с учителем. Ходим заниматься математикой к преподавателю дополнительно. Разбираем задачи на логику, олимпиадные , задачи со звездочкой. Ну и самостоятельно нарешиваем. Как нагнать пробелы -не знаю. ?!! Крайне мало задач . Надеюсь на 4 класс. Учитель пожимает плечами,мол такая программа. А вот русский, окружайка, чтение более чем устраивает. Правила в учебниках все выделены в рамки. Тексты-рассуждения по теме занятия доступны для понимания ребенку и взрослому. Чтение отличное, авторы произведений все известные. У меня не возникло вопросов. Очень нравится ,что подробно разбирается текст произведения. От ребенка требуются рассуждения и выводы. Дочь в 3-м классе , писали мини-сочинение недавно по картине. Справилась на отлично. Окружайка интересная. Для детей в этом возрасте, на мой взгляд, изложено все доступно. Дочь учится на "4" и "5" , проблем с выполнением уроков нет и освоением материала нет. Единственное, что у меня закуплены в большом количестве тренажеры по математике,русскому языку. И каждый день отрабатываем и закрепляем тему, поскольку упражнений в учебниках не очень много.
Для себя сделала вывод,что программа требует хорошую дошкольную подготовку, не по тому ,что она сложная, а потому что никого не ждут, гонят детей ,не дав закрепить материал. Нужно быстро и осмысленно читать, быстро в уме считать( складывать, вычитать, умножать,делить). Вроде математика и слабая, но у нас до сих пор есть дети, кто плохо знает таблицу умножения. Не думаю, что в этом школа виновата. Программа требует активного участия родителей в учебе ребенка. Если Вы не будете , хотя бы,просматривать тему уроков,то Вам сложновато будет внезапно включиться в работу ))
« Последнее редактирование: 19 Апреля , 2018, 10:36:58 от Oxani_ya »
Сообщить модератору
Записан
Oxani_ya
« Ответ #1042 : 19 Апреля , 2018, 10:42:19 »
Буква Ы , нету конкретной программы. Просто школа определяет для себя ту или иную методику преподавания предметов. Поэтому выбирают конкретных авторов учебников. Можно на сайте своей школы посмотреть авторов учебников, которые будут в средней школе. Там уже сориентируетесь как Вам.
Наталья74
« Ответ #1043 : 19 Апреля , 2018, 13:32:07 »
Lenka 76 ,Буся74 , согласна с вами на все сто. Программа отвратная. Даже мой опыт и образование образование не всегда выручает в решении дз. Приходится смотреть ответы в решебниках. Скачем от темы к теме, галопом по Европе. Темы не закрепляются. Персонаж в учебнике Анишит Йокоповна сразу убил. К литературе вроде претензий нет, но почему то стихи учили весной про осень, зимой про лето и тд. МОжет просто догоняли..не знаю. Сидеть и делать уроки с дочкой не имею возможность, только проверяю и корректирую. Если самостоятельно не справляется, помогаю.
Milashka
« Ответ #1044 : 19 Апреля , 2018, 14:35:44 »
Кошелёчкина , у меня сын в 26 гимназии 2 года отучился по ПНШ. Сейчас в 3 классе ШР у нас, мы школу сменили, учится в ОЦ2. Сменила ему и программу, ПНШ не нравится большинству родителей. Эта программа хороша, если учитель сильный, она ориентирована на работе учителя с классом. А по ШР и родители могут помочь легко, всё-таки она приближена к нашей по которой мы учились. Программу сменили и я не жалею вобщем-то. Хотя директор в новой школе уговаривал на ПНШ. И наша любимая учительница в 26ой гимназии советовала не менять программу. Зато теперь в русском языке существительное - это существительное, а глагол - это глагол, а не слово-название предмет и слово-название действие, или как там было уже плохо помню))))
Елеса
« Ответ #1045 : 19 Апреля , 2018, 16:03:02 »
Кошелёчкина , у моих ПНШ. что интересует? мне не нравится эта программа, но и сравнивать не с чем. в учебниках русского\чтения\окружайки ничего не найти, все единым текстом с какими-то отвлеченными героями, типа художественного рассказа. Правил как таковых не выделяется, какая тема не понять. окружайка странная - тесты и проверочные с учебником и хрестоматией связаны слабо ( в том смысле что в уч и хр материала итак почти нет, так еще и в тестах проверочных вопросы вообще левые или типа запишите страницу учебника на которой про это говорится. имхо маразм какой-то). по чтению мало классики, какие-то странные стихи странных авторов. И в целом все в форме какого-то рассказа с главными героями которые общаются на тему школьной программы ))). математика у старших петерсон = круть, нравится все!. у младшей ПНШ она справляется, программа слабая, медленная и печатные тетради запутывают ребенка обилием клеточек в которые надо циферки вписывать, т.к. половину действий ребенок решает в уме, то поди объясни что в эти клетки надо записать. Сейчас конец 1 класса, жуем таблицу сложения и примеры типа 14 + 2 , 11+6 и т.п. дочь уже таблицу умножения за старшими выучила, но в ПНШ ее вроде и нет во 2 классе вовсе еще. чего год делать будет на математике непонятно. У парней на время проверки была неделя математике ПНШ))) после уравнений, умножения и задач в 4 действия, они неделю изучали нужную и важную тему - "Вычисляем с помощью калькулятора" . жесть какая-то( объясните кто понимает чем руководствуются гимназии и лицеи выбирая такую дебильную программу ПНШ? только на учителей и надежда. хороший учитель по любой программе сможет научить. Наши много в простых тетрадях пишут, а дурацкие задания в печатных тетрадях мне иногда кажется задают "чтоб было" для проверки какой министерской. т.к. по той же окружайке у них раз в месяц печатную зададут разом 5-6 заданий на всю тему заполнить и все. а так на уроке рассказывает учитель, ну и пересказы в основном.
Узнаю брата Колю)), но тут готова с Вами поспорить...самая дебильная программа по Занкову, плююсь каждый раз, как помогаю ребенку с уроками. Если есть выбор всем советую идти по Школа России. Опять же основываясь на собственном опыте, все познается в сравнении, дети учатся по разным программам.
Ну нет, Занков не дебильная.
Есть учителя, которые не могут ее преподавать.
До того как дочка пошла в школу, наблюдала за страданиями родителей. На работе кучкой соображали как русский сделать. Заглянула к ним - ну ничего сложного, сказала ответ. Ругали меня, типа ничего не понимаешь, тут два часа думать надо, а ты за минуту ответ говоришь...
Но дочке я почти не помогаю с Занковым.
Вот про математику ничего не скажу, у нас по Моро, ну легкая очень.
Елеса
« Ответ #1046 : 19 Апреля , 2018, 16:03:57 »
А что и Школу России отменили? Она же для общего образования самое то...
kras_otka
« Ответ #1047 : 19 Апреля , 2018, 16:14:59 »
Елеса если сравнивать предметы по Занкову, то русский еще терпимо, но он сложнее и объемнее подается, чем в Школе Россия. А вот математика и окружайка, туши свет), оч.много надо изучать самостоятельно дома, что бы написать тест по окружайке. По математике все темы размыты, непонятно зачем детям изучать в рамках математики работу с транспортиром, циркулем и освоение дробей, когда они уже забыли темы, которые будут на контрольной. Все дается бегом, наскоком, без закрепления материала, т.е. нагрузка по обучению детей ложится вечером, на родителей. И соглашусь, ОЧ.много зависит от педагога
Oxani_ya
« Ответ #1048 : 19 Апреля , 2018, 16:15:14 »
Milashka , по ПНШ в 3-м классе существительное-это существительное , глагол-это глагол. Все в норму вошло. Русский очень даже неплохой. И по ПНШ можно легко помочь ребенку. Хотя я уже давно этого не делаю. Справляется,хватает объяснения на уроке. Просто она немного непривычна нам,взрослым. Мне больше нравится программа " Перспектива". Сыну буду отправлять на эту программу.
Milashka
« Ответ #1049 : 19 Апреля , 2018, 16:25:44 »
Oxani_ya , ну ладно если так) Дети разные, мы с сыном порой сидим разбираем вместе русский и математику. Поэтому нам Школа России больше по душе пришлась.