Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
что лучше старая иномарка или новая наша модель авто?
jules_
долгожитель

(351) 230-42-47

Награды
« : 04 Декабря , 2007, 15:48:28 »

Lucky Lady, ой, я б свою продала=)))
только я тебе честно скажу, не бывает отечественных машин в хорошем состоянии. его условно только хорошим можно назвать..
они, блин, даже новые почти сразу сыпаться начинают..
« Последнее редактирование: 09 Декабря , 2007, 18:43:48 от Нюсик » Сообщить модератору   Записан

моя Маргарита - 07.01.2006
---
связаться со мной: 230-42-47, +7 905 8323155
jules_
долгожитель

(351) 230-42-47

Награды
« Ответ #1 : 04 Декабря , 2007, 18:33:44 »

Я б вобще за 100т японца взяла, чем отечественную рухлядь.

здравая мысля!
единственно только отечественная рухлядь оч хороша для шорканья ее обо все поверхности :D в смысле, если опыта нет, то учиться на ней лучше. ремонт дешевле=))) да и вообще не жалко :D

я не продала, я еще шоркаюсь=))))))))))) осталось еще 2, потом продавать буду=))))))))))
тока она у меня дороже 100000 получится в полтора раза..
Сообщить модератору   Записан

---
Пеппи Длинныйчулок
вечный житель

у меня все НИФТЯК! Патамуша я ниф-тяник!

WWW Награды
« Ответ #2 : 04 Декабря , 2007, 18:45:11 »

да ну...
любую машину жалко...
А как жалко машины тех, об кого рухлядь "шоркают". :knuppel2:
Им то уж точно свои ласточки жалко :D
Опять же как новичку учиться на рухляди, которая постоянно ломается?! Он же даже не знает как ее буксировать в случае поломки. И будет как в кино "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" :D
« Последнее редактирование: 04 Декабря , 2007, 19:07:28 от Пеппи Длинныйчулок » Сообщить модератору   Записан

Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
bookmark
Moderator
вечный житель

...где не ступала нога человека

Награды