fishchel
« Ответ #945 : 01 Октября , 2020, 22:26:53 »
zaia , все понятно. Значит, ситуация плачевная, надо принимать меры.Альбина Ш , я что то даже не в курсе, кто гениальный автор. Учиться чтению это конечно хорошо, но нам задают слова наизусть, потом по ним словарные диктанты. Пока учим слова на этой неделе, забыли, что учили две недели назад. Никаких предложений из слов, или другого практического применения этим словами я не вижу, сплошная зубрежка.
Доча 2011 Сынок 2015
Сибирочк@
« Ответ #946 : 02 Октября , 2020, 09:45:30 »
Наболело. Пожалуюсь очередной раз на родную литературу и нашего учителя. Первый урок. Учитель сказала что будут изучать творчество уральских писателей. Решали оргвопросы, поздравляли имениников. Задала читать русскую народную сказку Два Ивана солдатских сына. На втором уроке читали эту сказку. Дз подготовить сообщение об уральском писателе. Третий урок. Дети рассказывали об уральских писателях. Послушали 4 сообщения. 2 из них - просто чтение с листочка. Одно зачитано кое-как. Дома, видимо не читал, да и в принципе читает не очень. 2 из них про П.Бажова. Спрашиваю у дочери, что она запомнил о писателях, что интересного-нового узнала? Ничего! Даже Бажова назвала с моей подсказки. Мы тоже готовили сообщение. Нашли книгу детского поэта из Че. Почитали стихи. Почитали биографию. Наши его фото в инете. Сообщение было с презентацией. Конечно, это моя по большей части работа. Ребенок слушал, читал. Потом рассказал на уроке. Брала с собой книгу. Вот это осталось в голове у дочери. Уж не знаю как у одноклассников. На следующий урок о писателях Урала будут сообщения от других детей. Это дз. У меня вот такой вопрос: а учитель как? Она что даёт детям по предмету? Почему бы ей самой про Бажова, например, не рассказать на уроке? Нажала 2 кнопки а инете, сделала презентацию, принесла пару книг. А дз прочитать сказку, нарисовать рисунок..... Дать самостоятельно сделать то, что четверокласснику под силу. Я уж не говорю о том, что неплохо было бы в музей или библиотеку. Уж по Бажову в нашем городе, области чего только нет. И так пару-тройку писателей. А потом уж с детей спрашивать. По образцу, что называется. Нет. Ей не надо. И так сойдёт. Наболело.
« Последнее редактирование: 02 Октября , 2020, 15:51:13 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
Сибирочк@
« Ответ #947 : 02 Октября , 2020, 09:48:46 »
И так по ОРКСЭ, окружайке, литературе. Понимаю, что это моему ребенку надо. Но я же не могу всему ее учить ....вместо учителя. Интересно, это только у нас так? Что такое ОРКСЭ ребенок ещё не понял. Было 2 урока. Зато уже сообщение сделал к третьему уроку. Про этикет. Учитель даже темы не удосужилась раздать. Этикет и все. Хоть про что рассказывайте. На окружайке третий урок слушаем проекты Как я провел лето. Неужто это так важно? Все дистанта ждут. Могла бы за эти уроки выдать на-гора, что называется, детям по-максимуму. Материал по программе. Не будет дистанта, отлично. В конце года будут сообщения на отстраненные темы. А сейчас дети рассказывают как они в саду лето прожили.
« Последнее редактирование: 02 Октября , 2020, 10:23:59 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
Sova
« Ответ #948 : 02 Октября , 2020, 11:12:47 »
Сибирочк@ , у меня тоже стойкое ощущение, что некоторые (не все, конечно) учителя "досиживают" до дистанта. И детям передается это невнятное настроение - не настрой на качественную учебу, а лишь бы отсидеть. У дочери приятельницы на уроках русского языка смотрят мультики (6 класс, на минуточку). Безвременье какое-то...
оксана жить не успевает поскольку очень много дел которые сперва закончи а уж потом уже живи © оман
neAngel
« Ответ #949 : 02 Октября , 2020, 11:37:52 »
У нас наоборот - по английскому учитель специально не делит на группы, чтобы было не 2 урока в неделю, а 4... Чтобы если что, как можно больше с детьми в классе пройти... Никаких сообщений и прочей "ереси" нет, ну или я об этом не знаю, все делается без меня... Про орксэ знаю только, что моему ребёнку нравится))) 100% зависит от учителя... а литература эта, она ж 1 раз в 2 недели всего, я специально на собрании спрашивала, 1 раз в неделю через неделю попеременно русский и литература
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Oxani_ya
« Ответ #950 : 02 Октября , 2020, 12:57:38 »
Сибирочк@ ,
И так по ОРКСЭ, окружайке, литературе. Понимаю, что это моему ребенку надо. Но я же не могу всему ее учить ....вместо учителя. Интересно, это только у нас так? Что такое ОРКСЭ ребенок ещё не понял. Было 2 урока. Зато уже сообщение сделал к третьему уроку. Про этикет. Учитель даже темы не удосужилась раздать. Этикет и все. Хоть про что рассказывайте. На окружайке третий урок слушаем проекты Как я провел лето. Неужто это так важно? Все дистанта ждут. Могла бы за эти уроки выдать на-гора, что называется, детям по-максимуму. Материал по программе. Не будет дистанта, отлично. В конце года будут сообщения на отстраненные темы. А сейчас дети рассказывают как они в саду лето прожили.
это все- таки учитель у Вас такой. У нас в этом году ( 6-ой класс) как с цепи сорвались учителя. Спрос строже стал, задают, разбирают темы. Самостоятельных много очень, на распечатках дополнительно иногда дают. К этим ВПР так вообще нарешивали и в классе и дома. Надеюсь, сохраниться подобный темп.
Сибирочк@
« Ответ #951 : 02 Октября , 2020, 14:29:38 »
Да, это у нас так. Она ведёт платный курс. Большинство родителей отказались от него, хотя до этого года посещали. Думаю, что не просто так. Я посчитала, что к урокам не готовится ю, нечего ей и платить.
« Последнее редактирование: 02 Октября , 2020, 16:05:04 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
Сибирочк@
« Ответ #952 : 02 Октября , 2020, 16:04:46 »
Сибирочк@ , у меня тоже стойкое ощущение, что некоторые (не все, конечно) учителя "досиживают" до дистанта. И детям передается это невнятное настроение - не настрой на качественную учебу, а лишь бы отсидеть. У дочери приятельницы на уроках русского языка смотрят мультики (6 класс, на минуточку). Безвременье какое-то...
Sova , немного не это хотела сказать.
"Все"это я имела ввиду, что все уверены что будет дистант. Хочется программу 4 класса получить по-максимуму сейчас, в школе.
Вашу мысль поняла. Задумалась.
Вот впрямь может она ждёт дистанта....
Как бы она не стенала, во время дистанта, что в школу хочет, она по моим ощущениям не перетрудилась во время него.
« Последнее редактирование: 02 Октября , 2020, 17:26:26 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
lookas
« Ответ #953 : 04 Октября , 2020, 21:06:30 »
Надо же, и я заметила, что как-то все очень Лайтово в школе. Я, по сравнению с прошлыми годами, общалась с мамочкой одноклассника из прошлой Школы - все один в один.
2007 2012
K@ti
« Ответ #954 : 04 Октября , 2020, 22:07:57 »
У нас наоборот программу гонят. Кучу контрольных, проверочных. Каждую неделю диктанты. Различные опросы, постоянно что-то учат. Если кто-то из предметников болеет, то учитель дополнительно проводит русский язык. Даже на дополнительном английском дают следующий материал, а не отработка старого или доп.материал не по программе. Домашка иногда объёмная, примерно страничку в обычной тетради исписываем. Оценок куча, иногда 5 уроков и 5 оценок. Такое ощущение, что сейчас стараются как можно больше дать материала. И оценок выставляют по максимуму, чтобы потом было из чего вывести за четверть.
lookas
« Ответ #955 : 04 Октября , 2020, 23:25:07 »
zaia , 😁 А у нас было у старшего во втором классе - за день получил оценки:2,3,4,5))) Только кола не хватало в этом списке.K@ti , У нас оценок тоже много. Проверочных много, новые темы ежедневно. Но у младшего сменилась класс. рук. (в прошлом году я изнывала, прям интенсив был), а у старшего вообще школа новая. И я не могу понять, почему ритм учебы сменился у обоих.
2007 2012
lookas
« Ответ #956 : 04 Октября , 2020, 23:28:17 »
Вот ещё интересно: старший с первого класса только успевал стихи учить. Младший счас во втором - вообще не учат. Проектов тоже пока нет. Они в прошлом году и то больше проектов делали. Видимо, как всегда, все от учителя идёт.
2007 2012
neAngel
« Ответ #957 : 05 Октября , 2020, 09:44:25 »
Нашим часто задают, и стихи, и пересказ, вот буквально пару дней назад моя учила няню Пушкина,до этого про богатыря пересказ, причём не просто так, как в книжке, а от другого лица.
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
K@ti
« Ответ #958 : 05 Октября , 2020, 09:44:45 »
lookas , от учителя зависит. У нас уже и проект был, и стих учили, и пересказы сказок постоянно задаёт. По окружайке постоянно то рассказ составить, то определения выучить, то кратко выделить суть написанного. На каждый урок надо либо какие-то доп.листы заполнить, либо картинки найти, что-то сделать. По английскому стихи учат, диктанты пишут. Я реально задолбалась! Мы каждый день готовимся к контрольным, к проверочным, к диктантам, к опросам и т.д. Половина класса в двойках и тройках. Недавно была проверочная работа, справились только двое... А как уж остальные работы написаны не известно, тут просто учитель сказала.
Licora
« Ответ #959 : 05 Октября , 2020, 11:12:45 »
Мы в школе учили очень много стихотворений, и на русском, и на иностранном (немецкий). Требовалось не только заучить текст, но и поработать над интонацией.Что важно для развития речи вообще. А в нынешней школе чем дальше, тем меньше учат стихов, о чтении с выражением и не заикаются. Очень жаль. Были ещё школьные, городские конкурсы чтецов.