Тан4ик
« Ответ #960 : 05 Октября , 2020, 11:20:38 »
Мы в школе учили очень много стихотворений, и на русском, и на иностранном (немецкий). Требовалось не только заучить текст, но и поработать над интонацией.Что важно для развития речи вообще. А в нынешней школе чем дальше, тем меньше учат стихов, о чтении с выражением и не заикаются. Очень жаль. Были ещё школьные, городские конкурсы чтецов.
конкурсы и сейчас есть
Сибирочк@
« Ответ #961 : 05 Октября , 2020, 11:33:31 »
Диктантов и контрольных было много. Только бы проверяли, что дети дома сами или с родителями учат. Ни одного стихотворения сначала года. По программе нет пока, но есть же родная литра по ней бы учили ... Английский у нас другая история. Учат много. И стихи, и диалоги, и пересказы. Гимназия.
Таша777
« Ответ #962 : 05 Октября , 2020, 11:34:29 »
Licora ,у нас в школе есть и школьный, и областной конкурс чтецов. Каждый год участвуем, но больше некому. В этом году узнавала, конкурс под вопросом, потому что участники одни и те же, это 1-2 человека от класса. А надо, чтобы разные были. Вот и сказала мне завуч, какой смысл проводить? С Олимпиадами та же история, не хотят участвовать дети, а насильно привлекать нельзя. Олимпиада также под вопросом. Стихи учить просто каторга для всего класса. Задают, но дети не учат, не могут, говорят, запомнить. Не учится у них ничего. Потом с запинками и подсказками еле на уроке рассказывают, а у кого-то долг по стихам еще с прошлого года. Зато в этом году почти у всех в классе появились смартфоны, родители купили детям на коронавирусные выплаты, теперь все дружно на переменах тупят в телефонах, хотя была от учителя просьба не приносить телефоны в школу, но все уже забыли про нее. Раньше на переменках бегали на улицу, играли в догонялки, дежурные стояли в школе и останавливали бегающих по коридорам. А теперь дети тихо стоят над телефонами. Прям беда(
Belk@
« Ответ #963 : 05 Октября , 2020, 13:10:03 »
Licora ,у нас в школе есть и школьный, и областной конкурс чтецов. Каждый год участвуем, но больше некому. В этом году узнавала, конкурс под вопросом, потому что участники одни и те же, это 1-2 человека от класса. А надо, чтобы разные были. Вот и сказала мне завуч, какой смысл проводить? С Олимпиадами та же история, не хотят участвовать дети, а насильно привлекать нельзя. Олимпиада также под вопросом. Стихи учить просто каторга для всего класса. Задают, но дети не учат, не могут, говорят, запомнить. Не учится у них ничего. Потом с запинками и подсказками еле на уроке рассказывают, а у кого-то долг по стихам еще с прошлого года. Зато в этом году почти у всех в классе появились смартфоны, родители купили детям на коронавирусные выплаты, теперь все дружно на переменах тупят в телефонах, хотя была от учителя просьба не приносить телефоны в школу, но все уже забыли про нее. Раньше на переменках бегали на улицу, играли в догонялки, дежурные стояли в школе и останавливали бегающих по коридорам. А теперь дети тихо стоят над телефонами. Прям беда(
Поздно до вашей школы докатилась смартфоная волна )))
Уже лет5-6, как все дети только в смартфонах на перемене залипают.
Причём если у одного нет, не дают родители, то он пристраивается к тому, кто играет. И такими кучками и стоят.
Причём это везде.
В ПК, в кружках разных. И чем старше дети, тем этого больше.
До смешного: сидят на лавочке во дворе 3 подростка и каждый свой телефон пялится. Социализация бешеная просто.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #964 : 05 Октября , 2020, 13:10:57 »
Мы в школе учили очень много стихотворений, и на русском, и на иностранном (немецкий). Требовалось не только заучить текст, но и поработать над интонацией.Что важно для развития речи вообще. А в нынешней школе чем дальше, тем меньше учат стихов, о чтении с выражением и не заикаются. Очень жаль. Были ещё школьные, городские конкурсы чтецов.
Есть конкурсы
Сейчас идёт Шаг к парнасу. Как раз чтецы
С 1 по 9 класс вроде проводится
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Тан4ик
« Ответ #965 : 05 Октября , 2020, 13:28:53 »
Licora ,у нас в школе есть и школьный, и областной конкурс чтецов. Каждый год участвуем, но больше некому. В этом году узнавала, конкурс под вопросом, потому что участники одни и те же, это 1-2 человека от класса. А надо, чтобы разные были. Вот и сказала мне завуч, какой смысл проводить? С Олимпиадами та же история, не хотят участвовать дети, а насильно привлекать нельзя. Олимпиада также под вопросом. Стихи учить просто каторга для всего класса. Задают, но дети не учат, не могут, говорят, запомнить. Не учится у них ничего. Потом с запинками и подсказками еле на уроке рассказывают, а у кого-то долг по стихам еще с прошлого года. Зато в этом году почти у всех в классе появились смартфоны, родители купили детям на коронавирусные выплаты, теперь все дружно на переменах тупят в телефонах, хотя была от учителя просьба не приносить телефоны в школу, но все уже забыли про нее. Раньше на переменках бегали на улицу, играли в догонялки, дежурные стояли в школе и останавливали бегающих по коридорам. А теперь дети тихо стоят над телефонами. Прям беда(
Поздно до вашей школы докатилась смартфоная волна )))
Уже лет5-6, как все дети только в смартфонах на перемене залипают.
Причём если у одного нет, не дают родители, то он пристраивается к тому, кто играет. И такими кучками и стоят.
Причём это везде.
В ПК, в кружках разных. И чем старше дети, тем этого больше.
До смешного: сидят на лавочке во дворе 3 подростка и каждый свой телефон пялится. Социализация бешеная просто.
Знакомая зам. по воспитательной прямо сокрушалась после поездки с детьми в Казань: "Раньше парочки шугали по углам, а теперь они сидят каждый в своем смартфоне. Как размножаться будем?" :)
Goldy
« Ответ #966 : 05 Октября , 2020, 13:37:16 »
Тан4ик , :-D :-D :-D
Два сыночка 17 и 15 лет
Licora
« Ответ #967 : 05 Октября , 2020, 13:40:54 »
Конкурсы можно проводить тематические или к датам.. Объяснять родителям, насколько это важно, чтобы у ребёнка была лёгкая речь, чтобы мог выражать свои мысли не косноязычно. Скинуться на призы, если это конкурс в классе, а за победу в городском конкурсе пусть город поможет более значительными призами. Чтобы многим захотелось участвовать. То, что масса не может учить стихотворений - это заблуждение.Просто детям никто не объяснил, как это делать.В итоге после нескольких неудач большинство сдаётся.
IceCream
« Ответ #968 : 05 Октября , 2020, 13:45:36 »
На олимпе74 олимпиад на любой вкус и возраст, бесплатно Начальные этапы часто проходят онлайн, для этого не нужны одноклассники и тд Если первый уровень пройден, то тогда приглашают на районный, городской, областной уровень. Логин и пароль выдают в школе.
18, 11, 8
Сибирочк@
« Ответ #969 : 05 Октября , 2020, 13:52:18 »
Мы в школе учили очень много стихотворений, и на русском, и на иностранном (немецкий). Требовалось не только заучить текст, но и поработать над интонацией.Что важно для развития речи вообще. А в нынешней школе чем дальше, тем меньше учат стихов, о чтении с выражением и не заикаются. Очень жаль. Были ещё школьные, городские конкурсы чтецов.
Есть конкурсы
Сейчас идёт Шаг к парнасу. Как раз чтецы
С 1 по 9 класс вроде проводится
ежегодно в сентябре.
Конечно, не хотят участвовать. Навыка нет. В школе было бы побольше подобных заданий, может и учили бы, и читали на конкурсах.
Сегодня классную в 4 кл поздравляли.
Взяли длинный стих. Казалось бы...каждому по строчке выучить и рассказать друг за другом во время поздравления. Там даже не по строчке, а по 2 слова получилось.
В итоге родители сняли фильм-флэшмоб.
Дети молча кидают один другому маркер и на стене пишут окончание слова из стиха. Окончание, это одна буква, иначе долгий ролик.
Короче детям делать особо ничего не пришлось. Надписи родители делали.
Так что чего от них хотеть?? Зато современно получилось.
« Последнее редактирование: 05 Октября , 2020, 15:39:33 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
Дусенька
« Ответ #970 : 05 Октября , 2020, 15:35:54 »
Что такого случилось в нашей области, интересно....и ведь никто не отвечает... надеюсь это супер айтишники работают...У меня до сих пор не работает...черный экран
Начиная с 2 октября 2020 года Сетевой Город в Челябинской области остановлен. Срок проведения работ: 5 октября 12:00.
5 октября какого года и 12:00 какого часового пояса?
Все эти вопросы нужно задавать ответственным за эксплуатацию системы в РЦОКИО. Например, по электронной почте:
[email protected]
Oxani_ya
« Ответ #971 : 05 Октября , 2020, 15:38:29 »
Дусенька , у меня тоже не работает.
Дусенька
« Ответ #972 : 05 Октября , 2020, 15:41:49 »
Дусенька , у меня тоже не работает.
Вот как ту без телефона ... вайбер спасает... я еще в пятницу почувствовала неладное, надо было все данные и задания сохранить... да не успели мы.
Ждем.
Oxani_ya
« Ответ #973 : 05 Октября , 2020, 15:45:54 »
Девы, Вы у детей д.з. проверяете в среднем звене? Моя в 6-м классе, от своей учебы всячески меня отстраняет, но я и сама уже почти не лезу. В принципе справляется, но оценки хуже стали в этом году . Больше четверок, меньше пятёрок, тройки появились. Не всегда понимает тему и оценка сразу ниже. Дома стараемся отрабатывать проблему,но не всегда помогает. И вот че делать ? В моем представлении тему отработал и все, нет проблем больше. Здесь же постоянно приходится возвращаться. Тренажеров накуплено домой, делать не успевает. А все равно иногда ,да опростоволоситься. Пытаюсь с ней сидеть,она меня отгоняет: " Ты же не будешь за меня экзамены сдавать !"- она мне говорит. А как сделать -то чтоб пробелов не было? Вы как делаете?
OlgaOlgaOlga
« Ответ #974 : 05 Октября , 2020, 15:49:07 »
Oxani_ya , какая у вас девочка умница! Сыну помогала, когда просил, а он просил иногда и зная даже, что я не знаю тему, морально помогала, но когда просил, такое с пятого класса так началось.
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)