Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 172 173 [174] 175 176 ... 178   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
новая тема:институт!
gotutop, С8етлана и 2 Гостей смотрят эту тему.
Luchok
местный житель
******

Карма: 45
Offline Offline

Сообщений: 697


Награды
« Ответ #2595 : 31 Июля , 2021, 22:39:22 »

Svetlana-Zai, Свет, конечно не одно и тоже, права - это права))) (водительское удостоверение). На следующей неделе получит, а сдал на права ровно год назад. Права получит раньше, чем зачисление в институт.
Сообщить модератору   Записан
Svetlana-Zai
долгожитель
*******

Карма: 34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1620



Награды
« Ответ #2596 : 31 Июля , 2021, 23:03:03 »

Svetlana-Zai, Свет, конечно не одно и тоже, права - это права))) (водительское удостоверение). На следующей неделе получит, а сдал на права ровно год назад. Права получит раньше, чем зачисление в институт.
:2funny: :2funny: просто в некоторых ВУЗах есть БВИ и ПП (преимущественное право), я и подумала, что про эти права :2funny:
 
Сообщить модератору   Записан

legrik
долгожитель
*******

Карма: 81
Offline Offline

Сообщений: 3109


Награды
« Ответ #2597 : 01 Августа , 2021, 00:18:39 »

Luchok, я тоже не поняла.
Думаю, надо же, вот как теперь называют : первоочередное ожидание права (ПОП)))
а то все БВИ да БВИ по старинке)
Сообщить модератору   Записан
Luchok
местный житель
******

Карма: 45
Offline Offline

Сообщений: 697


Награды
« Ответ #2598 : 01 Августа , 2021, 00:48:16 »

Тема просто такая))). Кому что, а он весь год считал дни, сколько до получения прав. А что касается поступления, то когда решил куда идёт, то подал документы и все,зачисление вроде 6 августа.
Сообщить модератору   Записан
OlgaOlgaOlga
долгожитель
*******

Карма: 174
Offline Offline

Сообщений: 2581



Награды
« Ответ #2599 : 04 Августа , 2021, 02:16:15 »

OlgaOlgaOlga, дети до 3-х лет учат языки интуитивно. Это многие исследования подтверждают. Поэтому важно до 3-х лет заложить базу.
Я с дочерью упустила этот момент. Теперь на сыне ,,отрываюсь,,. 😀😀😀
А с более старшими детьми - тут да, наверное лишь репетитор или в среду поместить.
заложить базу это одно, язык требует постоянного изучения. непрерывно. И в базе уже сомневаюсь. Проходила это с сыном, потом школа, на доп занятия забили. Еще племяш сыграла свою роль, она после обычной школы, вначале перешла на разговорный англ, потом  на немецкий ( в итоге окончила тут ЮУРГУ, и уже еще в Германии балакавриат) , я, конечно же, решила, что иняз можно, хоть когда начать изучать и не долбила сына, ему тяжело дался язык в универе, сказал, что надо с 5 класса и очень тщательно) дочь сейчас с репетитором, для себя
вернусь к темке, согласны? : Как эффективнее изучать английский? Одни говорят, надо начинать как можно раньше. Другие - лучше позже🤔
В моей семье есть профессиональные переводчики, лингвисты, преподаватели языков. Все сходятся на том, что изучать в младшем возрасте имеет смысл только при билингвальном подходе.
То есть когда один родитель постоянно говорит с ребенком на иностранном, либо няня, либо есть постоянная среда общения. Тогда ребёнок сразу учится понимать и говорить на 2 языках.

А просто занятия 1-3 раза в неделю по часу для маленьких детей - трата времени. Ну запомнит несколько фраз, а толку?) Если нет погружения, то занятия имеют смысл, когда ребёнок уже на осознанном уровне изучает иностранный. Ведь в этом случае важно понять логику языка!

Да, человек уже не станет билингвой, но может выучить язык на свободном уровне. Чтобы учиться, работать, жить в другой стране при необходимости.

Гриша изучал английский вторым способом. Сперва наработали базу грамматики, а затем пошло активное аудирование, фильмы и, конечно, общение! Без практики все уйдет в песок☺

Проблемы возникают тогда, когда ребёнок плохо ориентируется во временах, не понимает структуру, логику, путается, как задать вопрос, как сформулировать мысль. Тогда возникает страх и зажатость. Поэтому важно дать хороший фундамент и периодически прорабатывать его.

В этом отношении мне интересна методика концентрированного обучения, я уже рассказывала о школе английскогохх, в которой ребята за 5 дней проходят системно всю годовую программу. Они получают то самое системное видение предмета, разбираются с временами, собирают пазл воедино, и показывают детям, как применять знания на практике.

Конечно же, потом нужно будет и учить слова, и отрабатывать предложения, но когда у тебя есть костяк, ты понимаешь, на какую полку куда что поставить👌
« Последнее редактирование: 04 Августа , 2021, 03:57:24 от OlgaOlgaOlga » Сообщить модератору   Записан

Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Tata_R
вечный житель
********

Карма: 314
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5073



Награды
« Ответ #2600 : 04 Августа , 2021, 08:50:48 »

Все сходятся на том, что изучать в младшем возрасте имеет смысл только при билингвальном подходе.
То есть когда один родитель постоянно говорит с ребенком на иностранном, либо няня, либо есть постоянная среда общения. Тогда ребёнок сразу учится понимать и говорить на 2 языках.


У нас знакомые растили дочку билингва - мама говорила с рождения на английском, папа - на русском, окружающая среда русскоязычная - жили и живут в России, в садик ребенок не ходил. В 6 лет ребенок путал в речи английские и русские слова, была нарушена грамматика русской речи. Соответственно дети-сверстники ребенка понимали плохо. Поэтому в 6 лет перед школой были вынуждены отдать в садик для наработки речи и общения. Дальше судьбу ребенка не знаю, так как мы переехали и общение со знакомыми прекратилось.
Сообщить модератору   Записан

Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.  (Конфуций)
Shelti
постоялец
****

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 74


Награды
« Ответ #2601 : 05 Августа , 2021, 00:14:10 »

OlgaOlgaOlga, "проблемы в обучении возникают" не только из-за того, что "костяк" грамматики не понят. Это лишь одна из проблем, быстро решаемая в случае нормального интеллекта ребенка.
А вообще вот эта практика - сначала напичкать грамматикой, потом все остальное - это традиционная советская школа. Она по-своему хороша, но не всем подходит.
В принципе, не обязательно на нее опираться, достаточно любого системного подхода, и рано или поздно выучит человек язык.
В изучении языка могут быть и другие трудности - фонетические, прагматические (разные стили письменного и устного языка в испанском, например),
орфографические. Каждый случай неуспеха индивидуален, рецепта нет.

Про билингвов. Если бы это так чудно работало, то окружающие нас билингвы были бы просто асами: носители родного татарского, башкирского, нагайбакского, узбекского, таджикского языков. Свободно ли они владеют двумя? Большинство - да.
Но на разном уровне. Тот язык, на котором идет обучение в школе и вузе, оказывается более развитым, чем родной. Родной затормаживается на бытовом уровне: дай, попей, принеси. Только обучающиеся в вузе на родном смогут, например, объяснить на нем химический закон. Все остальные - нет.
При этом нечасто, если не сказать, крайне редко этнические билингвы приобретают способность, к примеру, стихи сочинять на русском. Один знакомый мне говорил, что он дважды безграмотный: по-башкирски и по-русски.
В некоторых западных переводческих фирмах отдельно прописано, что билингвы должны иметь диплом об обучении переводу в той паре языков, на которую они устраиваются работать. Т.е. признано, что сам по себе билингвизм совершенно не гарантирует качества владения языком.
И повторю свою мысль, что иногда билингвизм просто не возникает. И никто не знает, почему. Знакомая соседка-нагайбачка так по-нагайбакски и не заговорила, хотя все лето в деревне жила с малолетства и все понимала. А говорить не умела.
Есть и обратные примеры у меня: знакомая, в детстве жившая на Кубе, освоила испанский "как из подсознания", ну и другая, с детства общавшаяся с китаянкой, научилась великолепно китайскому. Но то ОЧЕНЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ  ОДАРЕННЫЕ, прямо удивительно талантливые люди.  И каждая владеет еще и не одним, кроме этих, языком, что о чем-то говорит.

Это я не с целью переубедить выращивать билингвов. Это просто размышления.
« Последнее редактирование: 05 Августа , 2021, 00:18:08 от Shelti » Сообщить модератору   Записан
Oxani_ya
долгожитель
*******

Карма: 49
Offline Offline

Сообщений: 1875


Награды
« Ответ #2602 : 05 Августа , 2021, 14:24:56 »

Shelti,

[/quote] а что делать с первоклашкой? отдавать на курсы языка сейчас, чтобы во 2 м классе было проще.? Или не стоит. Старшую отдала после первого класса репетитору. Язык любит, хорошо в нем преуспевает. Учит уже 5 лет. Но ей нравится. А с маленькими тогда что делаь?
Сообщить модератору   Записан
Shelti
постоялец
****

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 74


Награды
« Ответ #2603 : 05 Августа , 2021, 15:34:21 »

 А с маленькими сложно. По идее, первоклашке и так забот хватает. И без курсов.
А реально если посмотреть на вещи, то увидим, что в школе не предусмотрено обучение чтению. Зависит от учебника и учителя, но совершенно не редкость, когда дают по десять букв за раз.
Вот жалко ребенка загружать.
Но если во втором классе будет (и точно знаете) обучение чтению по методу "галопом по европам", или по методу целых слов (я в него не верю), то имеет смысл заранее все же научить читать.
Потихонечку, можно и самим, без напряга.
Есть фониксы (сочетания букв), которые за годик как раз усвоите.
Есть бесплатная программа Teach your monster to read.
Тут без разницы, как. Может, сами справитесь, может, будут курсы.
Вот это такой критичный момент.
Сообщить модератору   Записан
natalia2003
долгожитель
*******

Карма: 102
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3574


Награды
« Ответ #2604 : 05 Августа , 2021, 15:56:45 »

но совершенно не редкость, когда дают по десять букв за раз.

Что за учебник? Интересно стало. Прям таки 10?

в школе не предусмотрено обучение чтению.


Школы разные, как и программы. Не все учатся по Комаровой и тёр-минасовой.
Сообщить модератору   Записан
Shelti
постоялец
****

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 74


Награды
« Ответ #2605 : 05 Августа , 2021, 17:17:27 »

Спотлайт 2 класс. Стр. 6 -8 букв. Стр. 8 - 9 букв. А чего мелочиться-то, на предыдущие восемь букв аж две страницы же было. Даешь! Стр.9: прочти нужное слово: queen (!), mouse, horse, orange (!!!)
А ничего, что понятие немой е еще не было, про qu мы не знаем, ну и апофеоз - разное прочтение буквы о, причем не совпадающее с только что изученным названием буквы.
Уж точно изучение фониксов заранее такое обучение чтению не испортит.

Комарова: не так все грустно. Но и не хорошо. Стр. 6: буквы l, m, r, n. Задание: прочитай:fry (!), low(!), row. А как? Спросит пытливый ученик. А аудио послушай, скажет учитель. А правила где? А не даны.

Тер-Минасова получше, в смысле по две буквы за раз, что уже шаг вперед.
Но на стр. 35 -I.  А на стр. 36 - эта I читается уже двумя разными способами (his, hi), впрочем, как и а (name, am).  В этом месте у русского ребенка начинается истерика и взрыв мозга. А печальная мама объясняет все сама, либо бежит искать, кто поможет.

Но английский - это еще цветочки сравнимо с немецким. А что, там ж все просто. Что видишь - то читай. Или нет? (нет)
Гальскова, 5 класс, стр.6: 26 букв. Чего время терять (немецкий как второй иностранный, это первый урок). На стр 7 учебник радостно восклицает: эти слова ты можешь прочитать! Долгота гласных? Эсцет? Умляуты, буквосочетания? Три прочтения буквы с?А зачем??
В общем, школы разные, как и программы. И есть отличные школы и суперские программы. И дети есть способные, которым не помеха метод целых слов. И не надо ни к кому бегать, и это здорово.
 Меня спросили в целом - я ответила. Мой собственный ребенок вроде у хорошей учительницы был, она до этого в 1 гимназии работала и я ее работу знала, и платный английский в первом классе посещал (типа устного курса), и учебник-то был Верещагина, самый адекват, ну и ребенок не самый глупый  - а как я в октябре во втором классе услышала, как мое дитя читает, так ушла на полставки и села сама учить ребенка.

Так что спасение утопающих... в общем, как всегда. Свое мнение никому не навязываю.
« Последнее редактирование: 05 Августа , 2021, 18:52:41 от Shelti » Сообщить модератору   Записан
Belk@
вечный житель
********

Карма: 265
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13932

На ДО Belka@


Награды
« Ответ #2606 : 05 Августа , 2021, 18:53:32 »

Shelti, на истину не претендую, но в началке уж точно никто с закрытыми и открытыми слогами не заморачивается. Запоминают просто как правильно читаются отдельные слова, причём на слух.

Уж не знаю результативность такого подхода...
я своё мнение по поводу изучения языка в начальной школе уже высказывала и не раз.
Сообщить модератору   Записан

Сын 2006 г
Дочь 2010 г
Дочь 2013 г
Oxani_ya
долгожитель
*******

Карма: 49
Offline Offline

Сообщений: 1875


Награды
« Ответ #2607 : 05 Августа , 2021, 18:55:08 »

Shelti,
А с маленькими сложно. По идее, первоклашке и так забот хватает. И без курсов.
А реально если посмотреть на вещи, то увидим, что в школе не предусмотрено обучение чтению. Зависит от учебника и учителя, но совершенно не редкость, когда дают по десять букв за раз.
Вот жалко ребенка загружать.
Но если во втором классе будет (и точно знаете) обучение чтению по методу "галопом по европам", или по методу целых слов (я в него не верю), то имеет смысл заранее все же научить читать.
Потихонечку, можно и самим, без напряга.
Есть фониксы (сочетания букв), которые за годик как раз усвоите.
Есть бесплатная программа Teach your monster to read.
Тут без разницы, как. Может, сами справитесь, может, будут курсы.
Вот это такой критичный момент.

Спасибо! Записала его на курсы в муниципальном центре. Но если не впишется язык между 2 другими " кружками", то придется самим начинать. Читала , что еще советуют  программу Фанни Инглиш, раньше на канале Карусель шла. У нас будет Спотлайт в школе.
« Последнее редактирование: 05 Августа , 2021, 18:58:46 от Oxani_ya » Сообщить модератору   Записан
Shelti
постоялец
****

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 74


Награды
« Ответ #2608 : 05 Августа , 2021, 19:39:57 »

Belk@, ну почему никто... по Верещагиной учат. Ну и Комарова там дальше тоже типы слогов раскрывает косвенно.
Это просто разные подходы. Результативность не обсуждаю, просто мысли вслух.
Сообщить модератору   Записан
OlgaOlgaOlga
долгожитель
*******

Карма: 174
Offline Offline

Сообщений: 2581



Награды
« Ответ #2609 : 05 Августа , 2021, 20:03:30 »

Shelti,Tata_R, спасибо за мнения!
Сообщить модератору   Записан

Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Страниц: 1 ... 172 173 [174] 175 176 ... 178   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
27 Сентября , 2021, 18:59:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Goldy 18:03 → Садовая болталка 5736 /Садоводы
Просмотр профиля Goldy 17:58 → Коронавирус 10985 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Alma mater 17:26 → новая тема:институт! 2662 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Тан4ик 16:39 → наши дети - подростки 14913 /от 7 и старше
Просмотр профиля Рыжуша 16:25 → Что происходит в Челябинс... 1432 /Клуб ОБС
Просмотр профиля mammamia 15:42 → "глупые вопросы" но интер... 18991 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Администратор Школы 15:08 → "Маленькая школа для мале... 3986 /Занятия с детьми и центры развития Челябинска
Просмотр профиля Люлика 14:13 → Американский сайт iherb.... 2555 /Шопоголик - шопоголику
Просмотр профиля МашаМамаша 12:45 → Посоветуйте интересный се... 3479 /Хлеба и зрелищ!
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Logo zelenoe
"Разделяйка" – это ежемесячные акции по сбору вторсырья, которые проходят в 14 точках по всему городу. Присоединиться и сделать наш город и нашу планету чище и безопаснее может каждый! 
ЧТО МОЖНО ПРИНОСИТЬ
КАРТА ТОЧЕК РАЗДЕЛЯЙКИ 
Так же есть очень удобная услуга – ЭКОТАКСИ. Это автомобиль, который приедет и заберёт всё накопленное вторсырьё. 
Подробнее
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 20. smf-srv