graywolf
« : 26 Января , 2023, 11:22:40 »
Поскольку в теме, в которой собирался написать не было обсуждений уже аж полтора года, заведу новую. Из 31 уходит довольно много людей, особенно после 9 класса, но и раньше тоже. А с другой стороны, в других школах кому-то хотелось бы подготовки по серьезней. Есть мысль организовать частные классы ... скажем с 8 по 11 (или с 9 по 11, или только 11, или...) нацеленные на подготовку к хорошей (очень хорошей) сдаче ЕГЭ, перечневых олимпиад и соответственно, хорошему поступлению. Как думаете, будет востребовано? Может кто-то из читающих уже захотел? ) Пока видятся параметры такие - формально семейное обучение (не знаю как в Ч, вроде не настолько, а в Мск, рассказывают, прямо много старшеклассников, особенно 11 кл, которые в начале уч. года уходят на семейное обучение и готовятся только к предметам своих ЕГЭ) Естественно, небольшие классы Обучение в основном тем предметам которые нужны для поступления (ну, ессно, русский и профильная математика - в любом случае) Преподаватели - прям хорошие эксперты ЕГЭ Детали надо прорабатывать конечно, пока просто очень общая мысль Буду рад любым комментариям
« Последнее редактирование: 26 Января , 2023, 13:52:11 от graywolf »
Сообщить модератору
Записан
legrik
« Ответ #1 : 26 Января , 2023, 12:15:06 »
graywolf , а как Ваше предложение вообще связано с 31 ?) Или вы хотите готовить к ЕГЭ и перечням только детей с базой 31 с 5 по 9? оно скорей для всех мотивированных старшеклассников из финансово более менее благополучных семей.
graywolf
« Ответ #2 : 26 Января , 2023, 13:44:38 »
"а как Ваше предложение вообще связано с 31 ?) Или вы хотите готовить к ЕГЭ и перечням только детей с базой 31 с 5 по 9?" Я не вполне понял, особенно первую часть фразы. Являются ли мои действия в этом направлении как то согласованы с 31, инициированы 31 и т.п.? Нет, совсем. Нет, не только с базой 31, конечно. А, или вопрос был в том, почему я вообще упомянул 31? Просто, как мне кажется, люди, ушедшие из 31 составляют заметную часть потенциальной аудитории, не более того. И мне тут же вспомнилось обсуждение "куда деваться после 31, тем, кто ушел после 9 или раньше". Поэтому такое и название. Возможно вы правы и оно действительно несколько вводит в заблуждение, но пусть пока побудет так. "оно скорей для всех мотивированных старшеклассников из финансово более менее благополучных семей." Да, конечно, с этим я полностью согласен. UPD Немного поменял название :)
« Последнее редактирование: 26 Января , 2023, 13:52:32 от graywolf »
Сообщить модератору
Записан
MamaAnya
« Ответ #3 : 26 Января , 2023, 13:54:28 »
Я думаю, что в Ч это развито не настолько, потому что мы информационно все равно отстаем от «столиц», ну и финансово, конечно. Главное нужно донести до людей все нюансы, рассказать об этом максимально подробно и понятно, чтобы снять страхи с родителей. Дети то многие готовы) . Думаю, что это должно быть очень востребовано, особенно в современной ситуации.
legrik
« Ответ #4 : 26 Января , 2023, 14:03:38 »
в Москве насколько я знаю, это эксперимент такой и там уходят учить только предметы ЕГЭ после осени в муницип школах (части школ). Той информации, что Вы сейчас даете для меня крайне мало. Ориентира по стоимости нет, первым всегда страшно (лично мне как родителю бы нужны были некие гарантии, или скорей положительный опыт. как например, 9 из 10 взяли перечни или 290+ на ЕГЭ). Если стоимость достаточно высока (не знаю, например в районе 200-300 т.р. год ), не вижу смысла. Т.к. подготовка это опять же без гарантий. Если эти суммы есть, лучше уж на контракт их оставить. Ну и варианты (репетиторы, курсы ) сейчас есть. При желании найти можно, учась и не в лицее.
zaia
« Ответ #5 : 26 Января , 2023, 14:10:52 »
Думаю, что идея нормальная, но что получится по деньгам - это надо смотреть. В частной школе за месяц платили мы 11500, мне важно было, чтобы ребёнок именно ходил в школу, чтобы не выпал из социума, так как он у меня из-за проблем просто месяц вообще не выходил из дома((. За эти деньги у него были все предметы, включая физ-ру. Мне было бы важно именно полноценное обучение, а не эрзац в виде только натаскивания на ЕГЭ за вывеской семейного. Грубо говоря, чтобы это все же был день в школе с другими детьми, а не три часа в репетиторском центре. Знаю еще нескольких детей, перешедших из лицеев, не только из 31, именно в частные школы. И обучение там вполне достойное для детей с базой. В указанном варианте привлекателен был бы контингент. Если дети замотивированные, толковые, энергичные - то затея удастся. Если, как иногда бывает, это ребенок, которого по кусочкам собирать и реабилитировать - тогда не знаю, честно. Еще и целый класс таких детей...