Дети74.ruархив форума

про шубу

25 сообщений · 4 697 просмотров
Девочки, хочу совета как быть мне)))
у меня есть шуба норковая, классическая. А-образная, ниже колен и такая неплохая шубка, и мех хороший очень (черная), муж дарил 2 года назад, но.. так как я с недавних пор автолюбительница))) в ней поди ездить неудобно, нужен фасончик авто-леди, короткая то бишь.
как мне быть-продать эту и купить короткую или обменяться длинную на короткую или перешить в ателье
и вообще сколько сейчас стоят шубы, не эксклюзив, а обычные нормальные норковые шубы, цельные
советовать пойти в магаз не надо-я ОЧЕНЬ не люблю просто ходить и смотреть (многие уже это знают 🙂)
спрашиваю совета, так как сама в покупках очень плохо разбираюсь, не волоку, можно сказать 🙂
4you, можа в Грецию или Италию за отдыхом и за одно шубу купить, вот и совместишь два в одном, а то у нас ниче более менее приличного не найти, можно только если классику в манакасе посмотреть, а чего получше так в фиерии...
но за ту сумму из фиерии проще съездить в Ит. и купить там за одно и европу посетить
4you, а вообще если эту носить не будешь, то лучше продать и не издеваться над хорошей вещью)))
я так понимаю у тебя "черный бриллиант "? они же совсем не дешовые...
а чье пр-во твоей шубейки?
ElenaS,Леночка, дорогая, спасибо за предложение))) я в этом году точно никуда не поеду-некуда девать Веронику, а с ней, я уже и на Еловом наотдыхалась, сбежала через 3 дня домой)))
я не могу сказать, что у меня супер-классная шуба, но она не совсем дешевая (по моим, конечно же, меркам) за 83 тыс.муж покупал ее. Лен, я здесь-то в магазы не хожу, терпеть не могу, а заграницей и подавно-время тратить на это не буду
спасибо друг, но это не вариант)))
ElenaS,да черная, бриллиант, очень-очень неплохая шубка и главное классика, т.е. можно ее долго носить, выгодная такая покупка)))
знаешь написано Греция-но как проверить? если в Кастории в Греции мы были, так там сплошь китай за грецию выдают