Дети74.ruархив форума

Где купить брюки? посоветуйте магазин

17 сообщений · 2 223 просмотров
Девочки, прошу совета...
Мне надо к школе (я учитель) купить пару брюк, неклассических (стрелки наглаживать - не для меня), клеш, попа красиво в облипку, спокойных тонов (не кружочек, не клетка и тп...), возможна полоска
Вот скоро приеду в Челябинск и прямо не знаю куда податься...
Посоветуйте магазин(ы)
И, главное, забыла... Недорого (могу позволить себе до 500рэ только). Реально это вообще?
ManyashaKu, сейчас распродажи идут в магазинах. Вы сходите, может приглянутся какие-нибудь. Мне очень нравится Ostin.
Sladkoezhka, спасибо
ManyashaKu,в магазине Гапочка посмотрите-они только брюками торгуют. и еще сеть магазинов БРЮКИ есть
В Гапочке брюки лучше не покупать,  лучше денег добавить и купить где-нибудь получше качеством.
У меня мама там покупала и очень пожалела.
мне кстати тоже брюки нужны, попробую в инсити посмотреть
и мне брюки нужны. прямые и на высоких..классические черные или серые.Хорошего качества и по не заоблачной цене)))где-б найти?
Семицветик, мужу последние брюки в Гапочке купили, довльны вроде  :не знаю:
вот честно простые брюки покупаю на базаре, но российского производства.. очень нравится качество на этикетке написанно "Лилия" на вторых "Тюльпан" но это одного производства, т.к. этикетки одного стиля да и по качеству видно.. покупала одни за 450руб 2 года назад, вторые за 500руб в том году..
М@сянька, Может мужские из других тканей шьются, но у нее брюки очень сильно растягивались и пузыри были на коленях.  Поэтому приходилось часто стирать (каждый день), и гладить, но гладились тоже они плохо и стрелки не держали. Да и катышки быстро появились.
Вот так ей совсем не повезло с брюками, в общем надо очень хорошо в тканях разбираться, чтобы купить недорого, но нормального качества.
Девочки, спасибо за советы, теперь помогите с ориентирами...
Знаю только Остин где... остальные - увы, нет(
Где Инсити, Гапочка, Брюки?