Дети74.ruархив форума

Машинка для стрижки волос

35 сообщений · 3 921 просмотров
Хочу попросить совета у тех, кто занимается парикмахерским делом. 🙂
Не знаю на что следует обратить внимание...  :не знаю:
Вот нашла сайт, там их много всяких разных...
http://w*ww.stylist-prof.ru/index.php?target=categories&category_id=37

Хочу профессиональную... 🙂
думаю, что никто мне так и не ответит...(
Нюська, извините, а вы с какой целью проф хотите?
я покупала мужа почти налысо стричь) заказывала в китае - пришла с насадками, даже масло там какое-то смазывать механизм... типа, тониэндгай.

я не профессионал, но по мне так для себя отличный вариант. и стоила 20 дол что ли без доставки
тетешечка, может проф вовсе даже и не нужен...не знаю даже
но налысо стрич мне не нужно, нужна разная длина или регелируемая
ну и качество стрижки, не дергала волос ну и тому подобное, но я не спец, может счас они все хорошие 🙂

еще планирую на парикмахерские курсы для себя, но не знаю насколько это все получится
Нюська, ну вот на мой субъективный взгляд, у меня волосы не дергает, несколько насадок...
я тоже не профессионал))
до этого брали у знакомых машинку, мужа стричь, вот там она мало того, что не профессиональная, так еще и стригла отвратительно...

а курсы - это как хобби? или вы этим занимаетесь уже...
Нюська, в том году машинку филипс покупала, нормальная, у нее длина регулируется, да и стрижет хорошо. За год нет нареканий. А чем вам проф от не проф отличается? Главное, чтоб стригла, и не у всех парикмахеров прям машинки с надписью профессионально)))
тетешечка, ну да как хобби, хочу сына своего подстригать научиться 🙂 а то после последнего раза посещения парикмахерской, после усердного орания от подстрижки, выйдя на улицу заработал бронхит ((( вот думаю как-то надо приучать, подстригать самой, да думаю это не сложно
пока не занимаюсь 🙂

Ставропольчанка
А чем вам проф от не проф отличается?

Ставропольчанка, а вот и не знаю чем, хочу мнение профессионалов послушать 🙂