Дети74.ruархив форума

Любительницы Павло-Посадских Платков, общаемся здесь.

23 сообщения · 2 941 просмотров
Любительницы и состоявшиеся маньячки, давайте не будем флудить на ДО!
Раз не хотим идти на форум мануфактуры, давайте здесь пообщаемся)))
Заодно может договоримся, когда набег на магазин организуем?
Молодец, что темку создала!
А я теперь хожу по городу и замечаю, как много людей ходит в платках. Начинаю тихонечко "заболевать" 🙂
ой девочки я любительница! я ПП сразу вижу,да их и не заметить невозможно
Всем привет! У меня пока такого платка нет, но всё планирую купить, видимо теперь только осенью, правда не знаю с чем его комбинировать. Думаю такой аксессуар только раз в недели две одевать, поэтому всё время забываю
послушаю постою))
Да, много их удивительно)))
А я ещё смотрю на некоторых женщин/девушек - и думаю: "Вот сюда бы платочек вот такой бы подошёл бы..."
Мне тоже нравятся. Брала на подарок несколько раз. А сама себе не купила пока.
С чем носите - пальто классика?
ТА Ещe МАМА, я носила с дублёнкой, теперь - с пуховиком)) ИМХО, они очень много к чему подходят))
Я ношу платки со всем чем можно, осенью с курткой, зимой с пуховиками, сейчас вот жду пальто, как просохнет всё, буду ходить в пальто и платочках, а лето с плащиком носить буду, если похолодает. Прошлым летом видела женщину в длинном платье (или в сарафане в пол) и в шали или большом платке, красиво смотрелось.
Ну что, девицы-красавицы, на когда планируем набег на магазин?
Ой, как я платочки такие люблю! У меня есть 1 небольшой, под дубленку ношу. И один огромный, в подарок получила, по старинному узору - дома вместо пледа применяю. :smitten:
А где магазинчик-то? Или это интернет-магазинчик? заходила на сайт ПП, там есть интернет-магазин, но хочется ручками посмотреть и глазками поторогать :-D
Магазин на Кировке, в цоколе Молодёжной Моды.
Вот как раз и пойти группой товарищей - потрогать/померить/пофоткать. А то одной не так интересно)))
MurrMasha, спасибо)
Неплохо бы набег совершить
MurrMasha